|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-06-08, 20:40:40 | Номер сообщения: 1351 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, Насчет мощностей.. надо что-то делать кардинальное, сейчас мне просто не интересно играть, т.к. я могу относительно дешево собрать i4 на 300-400 л.с. (вначале игры) и рвать все и вся.. При этом двиг не сломается и ничего с ним не будет.. мне даже не нужно в него лазить особо. Нужна некая система, которая усложнит жизнь очень заряженным движкам, например предлагаю по возможности увеличить износ деталей в таких двигателях, и при этом уменьшать их эффективность по мере износа, а так же запретить ремонт не только блоков, но и например распредвалов, коленвала... у меня кстати была идея когда я делал i4, сделать разрыв ремня грм (ремень просто исчезает) , в результате чего двигатель бы стуканул.. т.е. блок, коленвал и еще что-нить сразу wear 0.0 и забесплатно продавать.. или даже в минус и доплачивать, типа за утилизацию Естественно сам ремень чинить нельзя, только замена.. это придало бы остроту игре. Ты говорил, что будет температура двигателя.. (кстати, при сильном ее превышении можно быстро увеличивать износ головки блока, которая тоже не подлежит ремонту).. типа сильно повело и все тут.. так вот. Почему бы не ввести в явы пер. бамперов некую переменную, которая будет обозначать обдуваемость радиатора в этом бампере.. т.е. я при создании бампера буду писать в яве допустим что эффективность бампера = 0.1 т.е. херовый бампер, без решеток, закрытый весь... без бампера эффективность = 1 , с очень хорошим бампером максимум 1.5 допустим... ну или максимум 1 .. дело техники. Прописать по дефолту в родителе некое среднее значение, для совместимости со старыми машинами, вот и все.. Ну эффективность радиаторов насколько я помню задумывалась еще при создании.. И еще, помнишь в сл1 были коробочки - rev. limiter`ы которые ограничивали обороты.. почему бы не сделать из них мозги инжекторых движков? Меняя коробочки, можно чиповать двиг.. или еще можно сделать это через intake manifold, допустим через тюнинг меню можно себе купить прошивку и установить макс. обороты и ХХ обороты. А из блока двигателя убрать это.. а то как-то глупо настраивать обороты через кусок чугуна.. Для карбюраторов же просто рег-ие холостых оборотов, не больше.. а ограничителя нету, вот тоже такая сложность для карбов О частицах: При превышении температуры, пар из-под капота. Дым из трубы будет? При убитости блока, дым чернеет и его становится больше..
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-06-08, 21:12:46 | Номер сообщения: 1352 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| OSA, вейрон едет 600+ NIX, я машины просто все поменяю и там даже если тачка быстрая то обогнать довольно трудно, а на драгах будет ручная коробка там ещё сложнее. система не нужна, я хочу поставить в игру интеркулинг, он делает поведение двигателей реалистичным, они быстрее горят, быстрее изнашиваются, реалистичнее работают на разных диапазонах и тд короче эффект ощутимый, жалко что только глобальный. Запрет ремонта я введу. Разрыв ремня у меня на 5М лс был, правда он не выпадывал, хотя можно и без ремня кататься, это никакими ограничениями не исправляется. температура игрой не поддерживется, так что придётся ломать голову как её вычислять, сохранять и тд, гемор короче. Про радиаторы там маленькая приписка в коде и там дальше он просто обрывается, тут я бессилен, динамометр в игре исправить нельзя. rev_limiter'ы я хз как в СЛ1 технически работают. Многие вычисления из СЛ1 в редлйне не работают, также как например сетевая игра которая работала в СЛ1. ну пар из под капота естесно будет. и из трубы тоже, и чернеть он тоже будет и тд, это я точно буду делать. вообще те, кто надеется на скрытые возможности тюнинга двигателя в игре, хочу вас разочаровать: в редлайне реализованы все возожности тюнинга, которые только может реализовать сам движок Invictus Engine 3.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OSA | Дата: Пятница, 2007-06-08, 21:29:18 | Номер сообщения: 1353 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | OSA, вейрон едет 600+ | RAXAT, я про серийный вейрон из реальной жизни Quote (RAXAT) | температура игрой не поддерживется, так что придётся ломать голову как её вычислять, сохранять и тд, гемор короче. | у меня этим летом экзамен по термодинамики и теплопередачам, так что если че, могу помочь
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-06-08, 22:33:17 | Номер сообщения: 1354 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| OSA, я тебе про него же Добавлено (2007-06-08, 22:33:17) --------------------------------------------- вот я сейчас посмотрел в нете инфу по совместному использованию 4 турбин и рутс тайп компрессора и понял что надо с V12 их убирать, плюс твинтурбо будут идти как сеты т.к. там нужен интеркулер который не работает и плюс если их отдельно использовать то формула неправильная получится и дино будет врать.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OSA | Дата: Пятница, 2007-06-08, 23:47:00 | Номер сообщения: 1355 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, конечно, это офф-топ, но мне было бы интерестно взглянуть, где ты нашел инфу о том, что Вейрон без боработок может ехать 600 кмч <_<
Сперва подумай...
Post edited by OSA - Пятница, 2007-06-08, 23:47:19 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-06-08, 23:52:01 | Номер сообщения: 1356 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| "W16,4 турбины,объем 8 литров, 1001л.с.,от 0-100 за 2.5 секунд,макс.скорость 378 км/ч(ограничена электроникой, 407 км/ч с ключом максимальной скорости ... " значит на том тесте разблокировали макс скорость, там было выше 600
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OSA | Дата: Суббота, 2007-06-09, 00:05:21 | Номер сообщения: 1357 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, ну хз, они бы тогда всем кричали, что их авто может 600 ехать и рекорд бы ставели без огранечителя, а я слышал только о 400 оффициально зарегестрированных кмч Quote (RAXAT) | значит на том тесте разблокировали макс скорость, там было выше 600 | я думаю, что это была доработанная машинка
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-09, 00:11:09 | Номер сообщения: 1358 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| ну два в8 с двумя твинтурбо с крутящим моментом 1250 Нм и мошностью 1001лс вполне могут разогнать машину весом менее полторы тонны до 600 км/ч. всё равно для серийной машины конечно много, наверняка это связано с ограничениями по сити роумингу как в случае с Saleen
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Суббота, 2007-06-09, 00:21:18 | Номер сообщения: 1359 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| дурной пример оффтопа подаёте таким простым и наивным пользователям как я ^^
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-09, 00:27:27 | Номер сообщения: 1360 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Luke_Skywalker, так не надо нас путать, макс скорость в игре это вечный вопрос, вейрон хороший плохой пример того как применима скорость в 407 км/ч в реальной жизни.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OSA | Дата: Суббота, 2007-06-09, 00:28:35 | Номер сообщения: 1361 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Ну на таких скоростях все решает аэродинамика, хотя Вейрон нельзя назвать неаэродинамичной, но на 600 кмч даже зеркала заднего вида могут стать серьезным препятствием, а у городского авто очень много всяких "неаэродинамичных фиговен", так что ее как минимум должны были скотчем обклеить и все лишнее с корпуса поснимать, потому как реактивные авто, специально построенные для рекордов, хоть и преодолевают отметку в 900 кмч, но чтоб разогнатся и до 600 кмч, ей нужно приложить невероятные усилия, там пыль в подшипниках может пустьть под откос все мероприятие и отложить заезд на сутки. Лано закончим с этим, я к тому, что акцент нужно делать на сопротивление воздуха, а не на мощность двигателя.
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-09, 00:32:58 | Номер сообщения: 1362 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| OSA, ок я в курсе P.S: сходи хоть в бар отдохни от аэродинамики
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OSA | Дата: Суббота, 2007-06-09, 00:52:01 | Номер сообщения: 1363 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, мне всю следующую неделю пить прийдется, так что еще не известно, что лучше
Сперва подумай...
|
|
|
|
Graf | Дата: Суббота, 2007-06-09, 00:54:24 | Номер сообщения: 1364 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, OSA, вы говорите о аэродинамике и запредельных скоростях, при этом прекрасо зная, что на 60км/ч сила сопротивления воздуха самая большая из сил сопротивления, приложенных к машине. А на 80км/ч она больше суммы всех сил сопротивления, приложенных к машине! Так почему бы не сделать упор на этот факт. И я полностью согласен с OSA, что городские машины не аэродинамичны, они теряют обтекаемость по ряду причин: лишние шильдики, молненги, антенки, зеркала, высокая посадка авто, исполнение бамперов и юбок, и даже, краска!
|
|
|
|
OSA | Дата: Суббота, 2007-06-09, 00:57:21 | Номер сообщения: 1365 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Graf) | при этом прекрасо зная, что на 60км/ч сила сопротивления воздуха самая большая из сил сопротивления, приложенных к машине. А на 80км/ч она больше суммы всех сил сопротивления, приложенных к машине! | во-во я про это и говорю
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-09, 01:01:23 | Номер сообщения: 1366 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Graf, в игре стоят абстрактные дефлекторы, я могу менять только их и силу гравитации. на этом аэродинамика заканчивается
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Graf | Дата: Суббота, 2007-06-09, 01:06:50 | Номер сообщения: 1367 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, тогда, я понимаю, можно вообще не париться по этому вопросу!
|
|
|
|
OSA | Дата: Суббота, 2007-06-09, 01:08:29 | Номер сообщения: 1368 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, можно просто ввести отрецательное ускорение http://www.promods.us/forum/22-310-22266-16-1173882706
Сперва подумай...
Post edited by OSA - Суббота, 2007-06-09, 01:31:01 |
|
|
|
Graf | Дата: Суббота, 2007-06-09, 01:14:14 | Номер сообщения: 1369 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, может я не к месту, но возможно ли защитить игру от крахов, порождённых, не совсем идеальными модами и аддонами. К примеру поиск ошибки и как следствие вывод её из действия или замена штатным аналогом. Если вышеизложенное не реально, то хотябы, заставить игрушку ясно указывать на элемент, приводящий к краху и возможное решение задачи.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-09, 01:23:25 | Номер сообщения: 1370 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| короче для испытаний управления я создам специальный тестовый полигон, там будет всё самое необходимое, там посмотрим что можно будет сделать. Добавлено (2007-06-09, 01:23:25) --------------------------------------------- Graf, по поводу защиты: это уже в разработке, на режим карьеры будет наложен детектор аддонов, он предотвратит появление машин старых версий в магазинах или обменнике. Для старых машин будет режим совестимости, игра сама найдёт и опознает добавленные машины и добавит меню входа в этот режим. Мне нужны идеи по поводу того, что конкретно нужно предотвратить, т.е. несовпадение типов ресурсов, неверные стоковые конфигурации, неверные дескрипторы и тд.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Graf | Дата: Суббота, 2007-06-09, 01:31:01 | Номер сообщения: 1371 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, стоит рассмотреть частый вариант - ссылка на ресурс есть, ресурса нет. Я подозреваю ответ игры - сбой, так почему бы не заменить его равноценным, предатвротив крах. А отлов старых машин, это вполне интересно и заслуживает уважения уже сама идея! Твои нововведения не меняют игру и не делают её скучней, они упорядочивают и ведут к сложной, интересной и идеальной конструкции.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-09, 01:39:20 | Номер сообщения: 1372 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Graf, ок по битым ресурсам поставлю условия на методы вызова
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Суббота, 2007-06-09, 01:41:00 | Номер сообщения: 1373 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| 600 кмч... мда, жестко. Тут поезда TGV ставят рекорды в 500 с чем-то км/ч, при этом они с виду похожи на авторучку... ничего лишнего, по рельсам ... а вы на машине 600 кмч собираетесь. Это нереально.. малейшая кочка или порыв ветра снесут тачку нах.. да и не разгонится она никогда до такой скорости, будем реалистами.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-09, 01:45:44 | Номер сообщения: 1374 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, разгонится, болиды в форме шарообразной капсулы с огромным антикрылом разгонялись до 530 км/ч, я забыл правда как они назывались
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Суббота, 2007-06-09, 01:46:27 | Номер сообщения: 1375 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| камикадзе..
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-09, 01:49:57 | Номер сообщения: 1376 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| хотя я даже не представляю как это на треке возможно на одноместом нереактивном болиде
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Graf | Дата: Суббота, 2007-06-09, 11:53:32 | Номер сообщения: 1377 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43
Награды: 0
Положение: Offline
| NIX, на таких скоростях помехи бокового ветра не существует, тело машины вгрызается в ионизированный поток воздуха, оставляя после себя разряженный шлейф. А кочки? А на мёртвом море есть кочки? А про сопротивления воздуха, поищие статью "Реактивные торпеды", принцип что в начале торпеды стоит ионизатор, позволяющий создать воздушную камеру под водой. И торпеда не плывёт, а летит! Так что запредельные скорости реальны. RAXAT, а возможно создать эффект обтекания, видеть этот поток? Было бы интересно.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-09, 12:19:07 | Номер сообщения: 1378 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Graf, можно попробовать запустить поток частиц массой 10 грамм каждая с параметрами bounce и collision 10, в этом случае теоретически частицы должны обтекать машину
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
G100 | Дата: Суббота, 2007-06-09, 13:12:56 | Номер сообщения: 1379 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | "W16,4 турбины,объем 8 литров, 1001л.с.,от 0-100 за 2.5 секунд,макс.скорость 378 км/ч(ограничена электроникой, 407 км/ч с ключом максимальной скорости ... " | До 300 за 16,7! ппц! Да они очень долго добивались 407 км/ч странно как может быть 600... Quote (NIX) | Это нереально.. малейшая кочка или порыв ветра снесут тачку нах.. | ага,учитывая что при 375 подвеска автоматом опускает машину до 65 мм просвета... Quote (RAXAT) | Graf, можно попробовать запустить поток частиц массой 10 грамм каждая с параметрами bounce и collision 10, в этом случае теоретически частицы должны обтекать машину | Ток не переборщи,а то как в карбоне,такой шлейф уфф!!Прям сказки для детей,такие шлейфы появляются только у реактивных истребителей при преодолении скорости звука!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-09, 13:41:46 | Номер сообщения: 1380 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Cyclone-B, шлейфы только на стоковом Furrano GT54, там подвеска от прайм стоит так что малейшее движение в сторону и машина уходит в спин, почти как на вайпере. сейчас нашол способ смягчить подвески, попробую все подвески помягче сделать, на стоковом Stallion V6 стоит подвеска от МС, так 30 минут прыгал очень плавно машина шла.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |