|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
G100 | Дата: Суббота, 2007-06-09, 14:06:42 | Номер сообщения: 1381 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | сейчас нашол способ смягчить подвески, попробую все подвески помягче сделать | А на 230ле мона щас это сделать? Че править?
|
|
|
|
NIX | Дата: Суббота, 2007-06-09, 14:27:42 | Номер сообщения: 1382 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| http://promods.ifolder.ru/956419 Дампинг у амортов ставишь на 0 вот тебе и супермягкая подвеска... на мустанге кстати была довольно мягкая и валкая подвеска в стоке.
|
|
|
|
G100 | Дата: Суббота, 2007-06-09, 14:42:20 | Номер сообщения: 1383 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| Кстати,Ракс, Спросить че хочу...но наверна кто то ужо спрашивал... Короче,можно хоть каким то образом всунуть параллакс?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-09, 14:51:32 | Номер сообщения: 1384 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Cyclone-B, через явы нельзя
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
SerGiant | Дата: Суббота, 2007-06-09, 19:17:54 | Номер сообщения: 1385 |
Группа: Удаленные
| Quote (NIX) | Насчет мощностей.. надо что-то делать кардинальное, сейчас мне просто не интересно играть, т.к. я могу относительно дешево собрать i4 на 300-400 л.с. (вначале игры) и рвать все и вся.. При этом двиг не сломается и ничего с ним не будет.. мне даже не нужно в него лазить особо. Нужна некая система, которая усложнит жизнь очень заряженным движкам, например предлагаю по возможности увеличить износ деталей в таких двигателях, и при этом уменьшать их эффективность по мере износа, а так же запретить ремонт не только блоков, но и например распредвалов, коленвала... у меня кстати была идея когда я делал i4, сделать разрыв ремня грм (ремень просто исчезает) , в результате чего двигатель бы стуканул.. т.е. блок, коленвал и еще что-нить сразу wear 0.0 и забесплатно продавать.. или даже в минус и доплачивать, типа за утилизацию Естественно сам ремень чинить нельзя, только замена.. это придало бы остроту игре. Ты говорил, что будет температура двигателя.. (кстати, при сильном ее превышении можно быстро увеличивать износ головки блока, которая тоже не подлежит ремонту).. типа сильно повело и все тут.. так вот. Почему бы не ввести в явы пер. бамперов некую переменную, которая будет обозначать обдуваемость радиатора в этом бампере.. т.е. я при создании бампера буду писать в яве допустим что эффективность бампера = 0.1 т.е. херовый бампер, без решеток, закрытый весь... без бампера эффективность = 1 , с очень хорошим бампером максимум 1.5 допустим... ну или максимум 1 .. дело техники. Прописать по дефолту в родителе некое среднее значение, для совместимости со старыми машинами, вот и все.. Ну эффективность радиаторов насколько я помню задумывалась еще при создании.. И еще, помнишь в сл1 были коробочки - rev. limiter`ы которые ограничивали обороты.. почему бы не сделать из них мозги инжекторых движков? Меняя коробочки, можно чиповать двиг.. или еще можно сделать это через intake manifold, допустим через тюнинг меню можно себе купить прошивку и установить макс. обороты и ХХ обороты. А из блока двигателя убрать это.. а то как-то глупо настраивать обороты через кусок чугуна.. Для карбюраторов же просто рег-ие холостых оборотов, не больше.. а ограничителя нету, вот тоже такая сложность для карбов | еще нужно добавить небольшое увеличение мощности при снятии ремня генератора (и разрядку аккумулятора)
Post edited by SerGiant - Суббота, 2007-06-09, 22:13:30 |
|
|
|
OSA | Дата: Суббота, 2007-06-09, 23:14:30 | Номер сообщения: 1386 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | Graf, можно попробовать запустить поток частиц массой 10 грамм каждая с параметрами bounce и collision 10, в этом случае теоретически частицы должны обтекать машину | RAXAT, а можно таким же образом сделать аэродинамическую трубу?
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-06-14, 19:39:45 | Номер сообщения: 1387 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| OSA, можно попробовать но гарантии как всегда никакой обновления патча: - написаны все стоковые конфигурации для SL1 машин - изготовлены выхлопные системы для Whisper и Stallion осталось изготовить ещё 9 выхлопных систем, самая сложная была для вишпера, т.к. там нужна поддержка 4 блоков а делать 4 трубы под один слот не так уж просто. Ещё я сделаю поддержку блоков Lama V12, Cyclone V16 и V10 для Prime, SuperDuty, Nonus и MC. На остальных машинах будут поддерживаться их родные блоки, остальные я уберу. Ещё я сегодня изготовил альфа версию машины хопкинса Baiern GTX, напомню что это единственная машина, в которую влезет двигатель Cadillac X16, для этого я сильно удлинил переднюю часть машины, тюнинговые турбины будут вынесены вперёд, для них я оставил достаточно места. GTX это настоящий монстр, по профилю он теперь больше напоминает бэтмобиль, зато у него довольно реалистичное управление (для машины длиной со стретч лимо), его жутко заносит, зато обновлённая колёсная база почти вдвое увеличивает ускорение. Идеальная машина для самого быстрого и опасного гонщика в вало. Однако у неё материал без блика, поэтому я уже в десятый раз прошу уважаемых мемберов PDM выслать мне сцену с нормальным материалом кузова.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2007-06-14, 19:46:49 | Номер сообщения: 1388 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, С такими бликами был мустанг
Post edited by NIX - Четверг, 2007-06-14, 19:47:56 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-06-14, 23:08:00 | Номер сообщения: 1389 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, большое спасибо, материал работает. сегодня я тогда исправлю кривые меши для Stallion, Badge и Sunset. Добавлено (2007-06-14, 23:08:00) --------------------------------------------- Вобщем доделал я это чудовище, исправил все меши, немного укоротил чтобы в гараже не падал и переместил двигатель ближе к бамперу, теперь я точно уверен, что в эту машину поместится новый V16. Кстате у GTX модели очень реалистичное управление, на нём можно делать тройной поворот на 360 градусов, т.е. одним движением без промежуточного набора скорости, такого вы не сможете сделать ни на одной машине в игре. На этой модели также очень удобно дрифтить, однако её сильно заносит поэтому у вас всегда будет боязнь уйти в спин на этой машине. Все новые детали отлично красятся и так же отлично гнутся. Единственное при сильном увеличении видно как с обратной стороны немного выпирает капот, но он не особо выделяется и в крайнем случае его всегда можно исправить так что можно считать, что одной головной болью стало меньше.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
valsxmi | Дата: Четверг, 2007-06-14, 23:43:30 | Номер сообщения: 1390 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 41
Награды: 0
Положение: Offline
| а мона в новом моде сделать чтобы машины на улицах нормальные фирменные ездили и чтоб новых тачек было больше
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-06-14, 23:46:46 | Номер сообщения: 1391 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| valsxmi, именно так и будет. 16 новых машин я думаю вполне достаточно
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OSA | Дата: Четверг, 2007-06-14, 23:52:04 | Номер сообщения: 1392 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, а как будет оцениваться дрифт в 231?
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-06-14, 23:56:21 | Номер сообщения: 1393 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| OSA, я посмотрю методы оценки на реальных чемпионатах по дрифтингу и попробую воссоздать нечто подобное в редлайне. для оценки скольжения я могу сравнить данные с около 10 переменных как каждого колеса так и кузова вцелом. в Santa Ride был примитивный детектор скольжения, который оценивал путь, пройденный под углом привязанной к оленям костью. можно реализовать и такой детектор если ничего не поможет.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OSA | Дата: Пятница, 2007-06-15, 00:03:26 | Номер сообщения: 1394 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Просто в НФС, например, мне ненравилась система оценок, там можно было просто расскачать машину и получить намного больше очков, засчет комбо, чем если просто красиво пройти поворот. Нужно, чтоб определяющими были угол отклонения машины от оси движения и длительность скольжения, а еще лучше сделать парные гонки, чтоб нужно было держаться как можно ближе к сопернику и максимально близко держать угол машины равный углу машины соперника, надеюсь ты понял о чем я))
Сперва подумай...
Post edited by OSA - Пятница, 2007-06-15, 00:04:49 |
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-06-15, 00:23:12 | Номер сообщения: 1395 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| очков = 0; осд.криэйттекст1 (очков " поинтс"); осд.криэйтекст2 (""); если скорость > 40 кмч { если угол кузова относительно вектора движения /= 0 { таймер ; плюс = угол кузова относительно вектора движения * скорость + таймер ; осд.ченджтекст2 ("+ " плюс "поинтс"); слееп 1 сек; если колижн детектед { плюс = 0; осд.ченджтекст2 (плюс "поинтс").редтекст; } елсе { очков = очков + плюс; осд.ченджтекст1 (очков "поинтс"); } } } Канеш примитивно и неправильно, но просто суть...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-06-15, 00:48:49 | Номер сообщения: 1396 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, ЛОООЛ эта суть у меня в голове возникает каждый раз когда я вспоминаю про дрифтинг в редлайне на самом деле там всё гораздо сложнее, даже самые технически простые режимы игры по исполнению невероятно сложные. сейчас поискал инфу, как я и предполагал, полнопривоные машины не могут участвовать в соревнованиях. приёмы дрифтинга в игре кстате совпадают с реальными, так что это будет весьма интересно я на треке уже попробовал, затягивает, с нфс не сравнится, скольжение очень аккуратное, если правильно скользить, то можно без потери скорости описать в заносе довольно большую дугу.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-06-15, 01:15:15 | Номер сообщения: 1397 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| я крутой хакер!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-06-15, 01:31:22 | Номер сообщения: 1398 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, тада я аццкий ламер Ж) Правила проведения соревнований нашол на русской формула дрифт в архиве ТУТ. Их и буду использовать. Добавлено (2007-06-15, 01:26:17) --------------------------------------------- блин чёто я забыл посмотреть что там правила для чемпионата, в одиночном заезде не будет 100 баллов на старте, поэтому они будут вычитаться за ошибки, а основное вычисление будет производиться по углам, скорости и траектории, вот только как определить по какой поверхности едет машина.. это пока вопрос. Добавлено (2007-06-15, 01:31:22) --------------------------------------------- вот вспомнил, в игре есть траектория движения getVel(), вот исходя из неё можно регистрировать факт скольжения
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
J-Style | Дата: Пятница, 2007-06-15, 11:06:25 | Номер сообщения: 1399 |
Группа: Удаленные
| ахтунк!! какой только заднепривод*?? Рахатик, дрифтовать можна и на переднем приводе и на полном. Посмотри японский дрифт. делай на все)))
|
|
|
|
Vadiok | Дата: Пятница, 2007-06-15, 16:31:16 | Номер сообщения: 1400 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 57
Награды: 0
Положение: Offline
| T-Style, дрифтить можна на любом приводе, но професиональные соревнования проводятся только с заднеприводными авто. К примеру D1, в котором участвуют только заднеприводные автомобили.
К BMW нельзя остатся равнодушным. Его любят и его ненавидят, но равнодушным к нему НЕТ!!! BMW сказали слово недождашись пока все выучат язык на котором оно сказано, вот и получается что ктото знает а ктото нет... BMW Lover city
|
|
|
|
Max-D | Дата: Пятница, 2007-06-15, 16:41:47 | Номер сообщения: 1401 |
Группа: Удаленные
| Хателось бы увидеть дрифт на переднем приводе, иммено дрифт, а то круги на асфальте тоже уже дрифтом назфвают
|
|
|
|
NucleaR_95 | Дата: Пятница, 2007-06-15, 16:48:56 | Номер сообщения: 1402 |
ШикКАЛадко
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162
Награды: 0
Положение: Offline
| Max-D, сматри СивеГ
|
|
|
|
Max-D | Дата: Пятница, 2007-06-15, 16:59:42 | Номер сообщения: 1403 |
Группа: Удаленные
| А это когда ты гонишь патом кочнешь тачку и она нимнога скальзит, тоже дрифт, низнал Добавлено (2007-06-15, 16:59:42) --------------------------------------------- Максимум что получицо это - это http://www.youtube.com/watch?v=u9hmtugl2qY
|
|
|
|
NucleaR_95 | Дата: Пятница, 2007-06-15, 17:02:49 | Номер сообщения: 1404 |
ШикКАЛадко
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162
Награды: 0
Положение: Offline
| Max-D, ващета там ручник используетсо и зайди как нить на ЮтуБ посмотри дрифт видосы там дет было шо Гольф (я в них не шарю лупоглазый какойто) трассу д1 проходил
|
|
|
|
OSA | Дата: Пятница, 2007-06-15, 17:05:25 | Номер сообщения: 1405 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Вот здесь описывается выполнение управляемого заноса на всех видах приводов
Сперва подумай...
|
|
|
|
Max-D | Дата: Пятница, 2007-06-15, 17:10:12 | Номер сообщения: 1406 |
Группа: Удаленные
| Вот тебе для сравнения что зрелещней ришайте сами http://www.youtube.com/watch?v=joFnzNqVTG8
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-06-15, 17:15:39 | Номер сообщения: 1407 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| На передний привод народ ставит на задние колеса докатки и дрифтит :))
|
|
|
|
OSA | Дата: Пятница, 2007-06-15, 17:15:41 | Номер сообщения: 1408 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Max-D, никто и не говорит что передний привод зрелещней, просто дрифтовать можно на любом приводе))
Сперва подумай...
|
|
|
|
Max-D | Дата: Пятница, 2007-06-15, 17:22:13 | Номер сообщения: 1409 |
Группа: Удаленные
| Просто для меня дрифт это когда пускаешь в занос и регулируешь газом, а не ручником кароче задний дрифт все остальное фуфло, вот)
|
|
|
|
L-O-R-D | Дата: Пятница, 2007-06-15, 17:28:04 | Номер сообщения: 1410 |
Группа: Удаленные
| поцаны это просто супер я надеюсь не умру и дождусь 2.3.1 PRO Mods вы самые лучшие Добавлено (2007-06-15, 17:28:04) --------------------------------------------- поцаны это просто супер я надеюсь не умру и дождусь 2.3.1 PRO Mods вы самые лучшие
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |