|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Graf | Дата: Среда, 2007-01-17, 19:30:48 | Номер сообщения: 631 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43
Награды: 0
Положение: Offline
| А вот про гнущиеся диски это интересней, ка то я этот момент упустил! А разве каша из тачилы не главное? Или гнутый спойлер?!
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-01-17, 19:31:23 | Номер сообщения: 632 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Cyclone-B, глушители гнутся в project_36 и отваливаются .. Сиденья вообще по-моему и так в игре гнутся. А вот если бампера будут болтаться, то мяться они уже не будут ..
|
|
|
|
Virtus | Дата: Среда, 2007-01-17, 19:32:57 | Номер сообщения: 633 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 56
Награды: 0
Положение: Offline
| Есле вы хотите машины в каше-поиграйте в игрушку "Угнать за 40 секунд" . Там оварии максимально приближены к реальности. А в СЛРР я щитаю надо сделать модэль повреждений по минимуму, но более чем щяс есть.
|
|
|
|
G100 | Дата: Среда, 2007-01-17, 19:52:34 | Номер сообщения: 634 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (NIX) | А вот если бампера будут болтаться, то мяться они уже не будут .. | это уже плохо.а чтоб фары тупо не вываливались,а висели мон сделать? Было бы еще идеально,чтоб резина жевалась,и лохмотилась,как в кольке мак рэйе04/05,но к сожалению эт не возможно... Virtus, ей лет двести! я в неё играл на первом компе!Добавлено (2007-01-17, 19:52:34) ---------------------------------------------
Quote (NIX) | А вот если бампера будут болтаться, то мяться они уже не будут .. | это уже плохо.а чтоб фары тупо не вываливались,а висели мон сделать? Было бы еще идеально,чтоб резина жевалась,и лохмотилась,как в кольке мак рэйе04/05,но к сожалению эт не возможно... Virtus, ей лет двести! я в неё играл на первом компе!
|
|
|
|
Nesmeyan | Дата: Среда, 2007-01-17, 20:29:06 | Номер сообщения: 635 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 80
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Raxat) | Nesmeyan, тока как игра это рейсинг сим. а в реале конечно ближе к аркаде. а слр это в чистом виде симулятор машины, как это ни странно звучит но по крайней мере технически это именно так. | ну ну Почитай http://www.liveforspeed.ru/index.p....ic=2212 тут правда флуда много...но там вроде даже письмо от создателей игры есть
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-01-17, 22:02:49 | Номер сообщения: 636 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, бампера можно заставить болтаться. но только в фиксированной координате. Virtus, для этого есть встроенный мультипликатор деформации Cyclone-B, вы определелитесь я патч делаю а не новую игру, это во-первых. во-вторых я не собираюсь делать хардкорный симулятор тюнинга или симулятор краш теста. я будут добавлять в игру то, чего ей не хватало - ГЕЙМПЛЕЯ. всё остальное даже разработчик с кучей денег и персоналом в страшных снах делать не будет. с точки зрения игровой индустрии это идиотизм и пустая трата сил и времени а времени у меня и так мало. но если вы хотите чтобы патч вышел в 2010 году то тогда я готов реализовать все ваши безумные идеи Nesmeyan, повторяю, в SLRR реализована полная симуляция каждого элемента, плюс внедрена программа просчёта параметро аэродинамики/двигателя/подвески так что неправильные там только параметры в скриптах, движок реальный на 100% Добавлено (2007-01-17, 21:31:39) --------------------------------------------- кстате скорость и единицы измерения в редлайне на 100% соответствуют реаьлным параметрам Добавлено (2007-01-17, 22:02:49) --------------------------------------------- ЛОЛ дочитал до конца эту баталию... смеялся долго... какая нахрен лучевая модель, в СЛР движке, созданном за 6 месяцев в 2002 году была модель костей и физических каркасов, т.е их поведение просчитывалось не при помощи формул а как есть, т.е. если мы кинем мячик на пол то он не будет просчитывать траекторию полёта, он будет просто лететь, его полёт будет отражён по факту а не по теоретическому отчёту. кстате движок использован промышленный pacejka's magic formula на котором машины на америсканских заводах тестируют. так что пусть они дальше спорят и считают векторы и коэффициенты деформации
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Nesmeyan | Дата: Среда, 2007-01-17, 22:06:04 | Номер сообщения: 637 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 80
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | Добавлено (2007-01-17, 21:31:39) --------------------------------------------- кстате скорость и единицы измерения в редлайне на 100% соответствуют реаьлным параметрам Добавлено (2007-01-17, 22:02:49) --------------------------------------------- ЛОЛ дочитал до конца эту баталию... смеялся долго... какая нахрен лучевая модель, в СЛР движке, созданном за 6 месяцев в 2002 году была модель костей и физических каркасов, т.е их поведение просчитывалось не при помощи формул а как есть, т.е. если мы кинем мячик на пол то он не будет просчитывать траекторию полёта, он будет просто лететь, его полёт будет отражён по факту а не по теоретическому отчёту. кстате движок использован промышленный pacejka's magic formula на котором машины на америсканских заводах тестируют. так что пусть они дальше спорят и считают векторы и коэффициенты деформации | Напиши на том форуме...думаю будет интересная дискусия... Спорить здесь не намерен...
Post edited by Nesmeyan - Среда, 2007-01-17, 22:09:22 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-01-17, 22:16:24 | Номер сообщения: 638 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| насчёт реальной деформации колёс что там обсуждалась: это реально в слр. просто та модель что там стоит сейчас она даже не имеет костей, просто кольцо и всё. оно может деформироваться и по действием внутреннего давления расширяться обратно с учётом факторов температуры, настроек подвески, скорости движения, радиуса резины, радиуса диска, коэффициентов трения резины, материала дороги, диска, колёсной базы, клиренса, эмуляции давления в каждом колесе, реального давления в каждом колесе, глобальной гравитации и эмуляции гравитации на поверхности, расстояния до поверхности, массы, инерции каждой детали, профилей 12 физических каркасов кузова, профилей всех физических каркасов всех деталей, массы и коэффициента деформации на каждом каркасе, глобального коэффициента деформации, различных углов под которыми расположены детали подвески и сам кузов, всех 600 аэродинамических дефлекторов всех деталей машины и многих других параметров. перечислять можно очень долго. Добавлено (2007-01-17, 22:16:24) --------------------------------------------- вроде я там зарегался. объяснять долго но фанам ЛФС писать бесполезно, всё равно будут бесконечно отрицать, принципиально как и многие пользователи, доказано на примере комьюнити GER TECH, там была похожая ситуация
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Nesmeyan | Дата: Среда, 2007-01-17, 22:18:42 | Номер сообщения: 639 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 80
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, Quote (RAXAT) | Добавлено (2007-01-17, 22:16:24) --------------------------------------------- вроде я там зарегался. объяснять долго но фанам ЛФС писать бесполезно, всё равно будут бесконечно отрицать, принципиально как и многие пользователи, доказано на примере комьюнити GER TECH, там была похожая ситуаци | Мде...я так и думал
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-01-17, 22:24:47 | Номер сообщения: 640 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Nesmeyan, да так оно и есть. сколько не обсясняй убеждённый человек никогда не признает истину оппонента в споре, даже если истина - аксиома. Но всё равно очень долго объяснять. Конечно ЛФС по многим параметрам намного технологичнее СЛР но в ЛФС есть то чего нет в СЛРР. они друг друга дополняют поэтому ты никогда не найдёшь ответа на вопрос "Что лучше", чисто логически.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-01-17, 22:29:58 | Номер сообщения: 641 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Доказывать фанатам игры, что другая игра круче ихней - все равно что биться головой об стенку. Не надо никого переубеждать .. все равно все останутся при своем мнении. Сам я играю иногда в лфс, физика там конечно лучше, чем в слр, но это естественно для кольцевых гонок с "теоретическим" тюнингом (настраивая машину ползунками). ... но хуже, чем в сл1. (все же 1 часть мне более симпатична, т.к. я даже не представляю как можно было такое сделать с нуля и некоторые недоработки и ошибки простительны ) Кстати где-то в явах я встречал коммент, в котором говорилось, что состояние подвески всегда будет идеальным..
|
|
|
|
G100 | Дата: Среда, 2007-01-17, 22:30:54 | Номер сообщения: 642 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, извини,конечно,но я предлагаю то,что можно было использовать в игре- идеи,я не знаю, сколько времени и сил нужно,что бы ту,или иную идею воплотить,потому, предлагаю как только они появляются,так сказать мысли в слух.И все равно,есть у меня еще бредовей идеи,но я, в силу понимания уже того,что они не воплотимы в жизнь,их не предлагаю.А воплощать ту или иную,это уже тебе решать.
|
|
|
|
Nesmeyan | Дата: Среда, 2007-01-17, 22:34:47 | Номер сообщения: 643 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 80
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | Nesmeyan, да так оно и есть. сколько не обсясняй убеждённый человек никогда не признает истину оппонента в споре, даже если истина - аксиома. Но всё равно очень долго объяснять. Конечно ЛФС по многим параметрам намного технологичнее СЛР но в ЛФС есть то чего нет в СЛРР. они друг друга дополняют поэтому ты никогда не найдёшь ответа на вопрос "Что лучше", чисто логически. | Quote (NIX) | Доказывать фанатам игры, что другая игра круче ихней - все равно что биться головой об стенку. Не надо никого переубеждать .. все равно все останутся при своем мнении. Сам я играю иногда в лфс, физика там конечно лучше, чем в слр, но это естественно для кольцевых гонок с "теоретическим" тюнингом (настраивая машину ползунками).... но хуже, чем в сл1.(все же 1 часть мне более симпатична, т.к. я даже не представляю как можно было такое сделать с нуля и некоторые недоработки и ошибки простительны ) Кстати где-то в явах я встречал коммент, в котором говорилось, что состояние подвески всегда будет идеальным.. | Вы так говорите как будто там все убеждённые геймеры лфса...почти все играют не только в лфс, но и в другие гонки...=)
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-01-17, 22:51:25 | Номер сообщения: 644 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Ну посмотрим реакцию на твое сообщение там ..
|
|
|
|
Nesmeyan | Дата: Среда, 2007-01-17, 22:52:12 | Номер сообщения: 645 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 80
Награды: 0
Положение: Offline
| ок...сообщу когда кроме флуда там напишут что нить дельное
|
|
|
|
HKS | Дата: Четверг, 2007-01-18, 17:01:14 | Номер сообщения: 646 |
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote | Вы так говорите как будто там все убеждённые геймеры лфса...почти все играют не только в лфс, но и в другие гонки...=) | и что?? я тож играю в разгые игры, не только лфс и гонки тож, но мне сколько не доказывай что лфс лучше..... по мне стрит легал рулит, а в лфс ток физика хорошая (только хорошая, ане реалистичная или идеальная ИМХО). RAXAT, Quote | насчёт реальной деформации колёс что там обсуждалась: это реально в слр. просто та модель что там стоит сейчас она даже не имеет костей, просто кольцо и всё. оно может деформироваться и по действием внутреннего давления расширяться обратно с учётом факторов температуры, настроек подвески, скорости движения, радиуса резины, радиуса диска, коэффициентов трения резины, материала дороги, диска, колёсной базы, клиренса, эмуляции давления в каждом колесе....... | А русским языком?? = ))) тоесть это тяжело замутить?? Quote | кстате движок использован промышленный pacejka's magic formula на котором машины на америсканских заводах тестируют. | Да ладно?? нифига...... а тестирую в какой отрасли?? ну там краш-тесты или ишо чо??
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-01-18, 17:23:03 | Номер сообщения: 647 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| HKS, нсчёт резины это сделать нетрудно, я просто объяснил сколько показателей учитываются при этом в редлайне, в лфс их меньше. по поводу движка, он используется для моделирования при создании будущих машин в машиностроении а также при тестировании готовых машин на предмет изъянов, когда машина уже сошла с конвеера и должна соответствовать запланированной модели
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
J-Style | Дата: Четверг, 2007-01-18, 18:48:46 | Номер сообщения: 648 |
Группа: Удаленные
| Nix u Nesmeyan завязывайте с чатом!!!
|
|
|
|
OLDbitch | Дата: Четверг, 2007-01-18, 22:25:30 | Номер сообщения: 649 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, вот че еще спросить хотел. можно ли сделать так чтобы например у 200sx или ae86 можно было поднимать фары, а не капатся в кфг, тип как дверь открыть: нажал отверточку, нажал на фарки, фарки открылись. реально это? если да, то ты воплотиш это?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-01-18, 23:00:06 | Номер сообщения: 650 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| OLDbitch, flap нужен для двух слотов-констант на которые ставятся фары. Вот только он у меня почемуто не работал. Надо с инвиктус проконсультироваться почему не работает, но они теперь дико заняты и вечно говорят гуд бай
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Четверг, 2007-01-18, 23:48:43 | Номер сообщения: 651 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| OLDbitch, RAXAT, Я делал открывающиеся фары, но они прои разгоне и торможении дёргались от начальной точки, до максимальной точки открытия! =((
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-01-19, 01:06:42 | Номер сообщения: 652 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| mAd_mAn, я не об этом. я о том чтобы они сами открывались ночью или днём. Обновление: первый тест карты A1Ring; скриншоты ЗДЕСЬ На скриншотах самый первый тест карты. Т.е. она только несколько минут назад появилась в игре. По сравнению с предыдущей, невероятный прогресс. Но она недоделана, нужно создать дополнительные физические каркасы, исправить трение на дороге, исправить проблемы при столкновении с бордюрами, затекстурить оставшиеся полигоны, заменить некоторые текстуры, исправить неверные ссылки на текстуры и поменять альфа каналы на всех рендерах. Плюс ещё нужен туман в зоне гор и ещё нужно исправить координату солнца чтобы тени равномерно проецировались на поверхности, а то некоторые тени очень широко растянулись. Ну и конечно же заменить всякие ремусы на наши спонсорские логотипы. Добавлено (2007-01-19, 01:06:42) --------------------------------------------- кстате там ещё проблемы с материалами дороги, асфальт опять нелепого светло серого цвета.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Пятница, 2007-01-19, 01:46:58 | Номер сообщения: 653 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, А не подскажешь, как сделать так шоб они открывались отвёрткой (это я знаю) и при этом, в открытом состоянии, не дёргались, а имели фиксированные координаты всех точек????
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-01-19, 01:53:32 | Номер сообщения: 654 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| mAd_mAn, поменяй массу или инерцию. также поменяй значения flap чтобы они не болтались
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Пятница, 2007-01-19, 02:23:19 | Номер сообщения: 655 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, А где инерция? И как она пишецца?
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-01-19, 02:54:36 | Номер сообщения: 656 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| mAd_mAn, вроде просто inertia как плавающая переменная в любой яве с расширением part или его дочерними классами Добавлено (2007-01-19, 02:54:36) --------------------------------------------- в явах двигателя посмотри, в crankshaft вроде была
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
rapman | Дата: Пятница, 2007-01-19, 11:52:45 | Номер сообщения: 657 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, dear! my dear Raxat я тя умоляю сделай что нить с курсором... прытать вокруг подвески иногда бывает НЕВЫНОСИМО и я плююи продаю машину:) ужс.... а если выкинеш файлик вон как на совместные машинки от 221 и 230 то я ваще тебе памятник задвину ^^
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-01-19, 20:36:05 | Номер сообщения: 658 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| konner, проблема не в курсоре а в физическом каркасе деталей подвески, точка его соприкосновения с курсором смещена вверх и вправо от центра, так было ещё в 2.2.1. и машины будут совместимыми, но только в сингл кар и фри райд, в остальных случаях постараюсь сделать чтобы игра не загружала старые машины и не выдавала ошибку
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Albert | Дата: Суббота, 2007-01-20, 01:38:38 | Номер сообщения: 659 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Ракс,что всетаки создает в СЛР туман вместе с блуром, как его убрать?И чем в максе уменьшить полигональность модельки?
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Суббота, 2007-01-20, 01:50:57 | Номер сообщения: 660 |
Группа: Удаленные
| Albert туман это спецальные частицы с помошью которых и работает блер.. полигонность ибираеться оптимизацией( модификатор)
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |