PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
DR1VERДата: Воскресенье, 2007-01-14, 00:15:26 | Номер сообщения: 601
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252

Награды: 0

Положение: Offline

choovak, полностью согласен, трек там оч хороший..трамплинов куча biggrin
 
mAd_mAnДата: Воскресенье, 2007-01-14, 01:17:18 | Номер сообщения: 602
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, А со светофорами, ты чё нить сделаешь????

А то заколебало по 10 минут стоять на красном.......

Красный минуты 2 горит, а зелёный...... тоже 2! Но секунды!

Ты чёнить с этим сделаешь? Хотяб шоб и тот, и другой свет по минуте горел!
______________________

И ещё! Пока вспомнил. Можно ли забаццать такую вещь, как на San Andreas была.
Синхронизатор времени! Не в гараже естественно! А шоб када выежжяешь из гаража было время, как у тя на компе на часах!?



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn


Post edited by mAd_mAn - Воскресенье, 2007-01-14, 01:20:04
 
OLDbitchДата: Воскресенье, 2007-01-14, 02:16:14 | Номер сообщения: 603
Группа: Удаленные









а что насичет повтороф? мона будет сделать чтоб мона было повтор смотреть, записывать, там камеры менять? возможно такое?
 
G100Дата: Воскресенье, 2007-01-14, 02:36:16 | Номер сообщения: 604
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (mAd_mAn)
А со светофорами, ты чё нить сделаешь????
А то заколебало по 10 минут стоять на красном.......
Красный минуты 2 горит, а зелёный...... тоже 2! Но секунды!
Ты чёнить с этим сделаешь? Хотяб шоб и тот, и другой свет по минуте горел!

А нахрена?Зачем тебе это?
Quote (mAd_mAn)
И ещё! Пока вспомнил. Можно ли забаццать такую вещь, как на San Andreas была.
Синхронизатор времени! Не в гараже естественно! А шоб када выежжяешь из гаража было время, как у тя на компе на часах!?

А это зачем?
 
mAd_mAnДата: Воскресенье, 2007-01-14, 13:33:24 | Номер сообщения: 605
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

Cyclone-B, Первое, шоб перекрёстки нормально проежять, а не собирать весь траффик у себя на бампере!

Второе... По-приколу! =)



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn


Post edited by mAd_mAn - Воскресенье, 2007-01-14, 13:33:47
 
AlbertДата: Понедельник, 2007-01-15, 01:37:26 | Номер сообщения: 606
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Ракс,где подвеска ведет себя реаестичнее в 1 или во 2 легале?в 1 както мягче,есть ощющение что она вообще есть!

 
NIXДата: Вторник, 2007-01-16, 01:49:11 | Номер сообщения: 607
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Вот что я предлагал насчет гаража и совместного с ним небольшого трека,
ради интереса запихнул туда трек из стрит легал 1
ну текстуры просто ляпнул чтобы были .. в общем просто для примера:

http://video.tinypic.com/player.php?v=43o1kl4

 
HmmmДата: Вторник, 2007-01-16, 13:28:35 | Номер сообщения: 608
Hmmm
Группа: Administrator
Сообщений: 1007

Награды: 2

Положение: Offline

NIX, АААА ты сумашедший )))) ЛОЛ ))) НО блин афигенно )) ) мужык супир smile Цесн слово :)) ДАДАДада



Злобное кудряшко © Raxat
 
PunkGuyДата: Вторник, 2007-01-16, 14:31:18 | Номер сообщения: 609
Группа: Удаленные









NIX ну как видишь возникают проблемы с камерой да и тачку можно разбирать на треке.. оже не катит)) тут надо будет с явой капаться..
 
DR1VERДата: Вторник, 2007-01-16, 15:49:35 | Номер сообщения: 610
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252

Награды: 0

Положение: Offline

а помойму офигенно что машину можно на тест треке разобрать smile мож я колесо проколол biggrin вот только с камерой трабл sad
зы. NIX, супер идея biggrin
 
HmmmДата: Вторник, 2007-01-16, 16:24:23 | Номер сообщения: 611
Hmmm
Группа: Administrator
Сообщений: 1007

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (DR1VER)
а помойму офигенно что машину можно на тест треке разобрать мож я колесо проколол вот только с камерой трабл

КОлесо проколол? как? :))) В монитор карандашом тыкал )) АХахаха...

На мой взгляд ненужная штука.




Злобное кудряшко © Raxat
 
NIXДата: Вторник, 2007-01-16, 16:29:28 | Номер сообщения: 612
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Тест трек вставил только потому, что не было ничего под рукой более подходящего.
Хотя идея схожа: сделать мини драг трек и мини дрифт трек .. т.е. чтобы настроить машину быстрее. + мини-площадку для моддеров - создателей машин для проверки физ моделей.
А камеру думаю можно настроить нормально .. вопрос времени.
Разумеется такой большой трек не нужен.
 
RAXATДата: Вторник, 2007-01-16, 20:22:36 | Номер сообщения: 613
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

choovak, треков в игре будет более 20, поэтому я думаю тебе и их хватит. но если будет время (что уже совсем невероятно) то обязательно его верну во вторую часть

Cyclone-B, это называется динамометр, в синем гараже такой прибор стоит, вот только заствить его полноценно работать очень сложно поэтому на данный момент его реализация возможна только в отдельной комнате с нулевой гравитацией и особым покрытием цилиндров со сверхнизким коэффициентом трения.

mAd_mAn, светофоры менять нельзя, они упакованы в виде скриптов в RPK карты вместе с физическими каркасами и рендер поверхностями. зато в гоночных треках светофоры будут, мелочь а приятно.

OLDbitch, будут созданы новые камеры и клавиши для их смены. насчёт повторов я обсуждал этот вопрос с пограммистами инвиктус, которые создали этот режим в CRC, точного ответа не дали, но заявили о невозможности низкоуровневого контроля поведения машины. на сегодняшний день есть только один способ реализовать этот режим - это запсись сплайна т.е. траектории по которой движется машина и затем воспроизведение этой траектории с помощью искусственного интеллекта. получится нереалистично но машина будет следовать строго по траектории, созданной игроком в предыдущем событии. также рассматривается вариант с заданием команд на контроллер но программисты инвиктус отрицают факт работоспособности данного метода

Albert, вообщето во втором легале по умолчанию стоит настройка подвески из первой части, машина ведёт себя точно так же как в СЛ1, но при этом реалистичность управления падает пропорциональной увеличению скорости движения. на данный момент управление в версии 2.3.1 почти в точности соответствует реальной модели. этот факт подтверждают испытания на тестовых гоночных треках. кстате треки выдернул из токи, я в неё раньше играл но круги проезжал просто безобразно. на сегодняшний день я перенёс в редлайн (не конвертировал а перенёс, конвертированием этот 48 часовой процесс назвать сложно) и после 100 кругов в редлайне я решил попробовать эту же трассу в токе, в итоге я пришёл первым в первом же заезде, управление машиной на треке казалось мягче чем в редлайне поэтому прийти первым было даже проще. поэтому став чемпионом в легале вы станете реальным мастером как трековых так и уличных гонок

NIX, только в про лиге. в карьере я такого делать не буду.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Вторник, 2007-01-16, 20:35:38 | Номер сообщения: 614
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Хорошо, а можно не скромную просьбу?
Я так и не смог найти параметр в гараж.класс , который отвечает за удаление камеры от машины, хотя некоторые настройки камеры нашел. Может ты поможешь мне сделать камеру в гараже, которая будет следовать за машиной?
 
RAXATДата: Вторник, 2007-01-16, 20:51:58 | Номер сообщения: 615
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, в гараже стоит прикованная к машине целевая камера, она нацелена строго на координату машины а при нажатии на правую кнопку мыши она меняет горизонтальные координаты цели на координаты курсора. иными словами она и так следует за машиной. менять её пока не вижу смысла. кстате объясни мне как ты этот параметр нашёл

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
FANATДата: Вторник, 2007-01-16, 21:50:09 | Номер сообщения: 616
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 66

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, А сможешь взять звуки двигла из андерграунда 2??? Я вот недавно играл в нее там когда турбину ставишь звук её появляется, классно(раньше я такого не замечал), да и вообще там любую деталь в двиг ставишь звук по другому идет, ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ В 2.3.1????? Было бы реал!!! biggrin


***Самый FAN STREET LEGAL RACING***
 
HKSДата: Вторник, 2007-01-16, 21:50:16 | Номер сообщения: 617
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Albert, вообщето во втором легале по умолчанию стоит настройка подвески из первой части, машина ведёт себя точно так же как в СЛ1, но при этом реалистичность управления падает пропорциональной увеличению скорости движения. на данный момент управление в версии 2.3.1 почти в точности соответствует реальной модели. этот факт подтверждают испытания на тестовых гоночных треках. кстате треки выдернул из токи, я в неё раньше играл но круги проезжал просто безобразно. на сегодняшний день я перенёс в редлайн (не конвертировал а перенёс, конвертированием этот 48 часовой процесс назвать сложно) и после 100 кругов в редлайне я решил попробовать эту же трассу в токе, в итоге я пришёл первым в первом же заезде, управление машиной на треке казалось мягче чем в редлайне поэтому прийти первым было даже проще. поэтому став чемпионом в легале вы станете реальным мастером как трековых так и уличных гонок

ооо, круто, можно сказать симулятор.... а какие треки из токи (и части токи??) выдрал?? если много, то можешь не перечислять......
Да и вот на счёт реалистичности подвески, в сл1 она была.... ммм скажем мягка, точнее очень мягкая, а в сл2 наоборот..... может будет золотая середина??
 
NIXДата: Вторник, 2007-01-16, 22:09:58 | Номер сообщения: 618
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, через хекс редактор, там несколько параметров камеры .. типа плавности хода, расстояний до машины .. ну думаю ты сам знаешь.
 
RAXATДата: Среда, 2007-01-17, 00:48:07 | Номер сообщения: 619
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

FANAT, в LE версии добавлены звуки турбин и коробки передач. когда гоночную коробку ставишь или одну турбину то можно звук услышать. в 2.3.1 я побольше звуков добавлю типа звуков дороги, подвески, тарахтящих и крехтящих выхлопных труб и тп

HKS, из первой токи. хочу выдрать почти все. плюс ещё вторую поищу и из неё попробую что нибудь выдрать. любимый тре это лагуна сека, её буду на следующей неделе выдирать. сейчас заканчиваю А1 ринг. подвеску попробую подкорретировать, стоковые подвески по параметрам больше напоминают снятые с класса GT1600

NIX, странно не замечал их раньше... хотя их и в исходнике то иногда сложно найти


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Среда, 2007-01-17, 00:53:32 | Номер сообщения: 620
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
стоковые подвески по параметрам больше напоминают снятые с класса GT1600

Во во, табуретки! Мягкие пружины с мягкими амортизаторами во многом исправили это, но все равно что-то не то.

Кстати тут где-то проскакивала мысль насчет кардана, а почему бы и не сделать в коробке transmission_rwd_extension разные для каждой машины?
И физ модель для него епнуть, потерял на кочке кардан - остался без заднего привода, а на заднеприводных и вообще пака. wink

Post edited by NIX - Среда, 2007-01-17, 00:56:45
 
RAXATДата: Среда, 2007-01-17, 01:09:28 | Номер сообщения: 621
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, кстате удивительно что инвиктус это не написали как баг. потому что не может прототип фольксвагена гольф 1.4 иметь такую подвеску. ну духен 1.5 ещё более менее реалистичную имел но всё равно прыгал на треке как гнилое бревно, не приземляясь а с треском падая

Добавлено (2007-01-17, 01:07:55)
---------------------------------------------
кардан ещё вроде кристи делала для патча 2.1.6. вот только вращаться он наверно не будет..

Добавлено (2007-01-17, 01:09:28)
---------------------------------------------
деталями я кстате пока заниматься не буду. все вопросы по деталям пожалуйста в сентябре когда будут готовы все карты и карьера и все режимы игры и тп


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Среда, 2007-01-17, 01:15:41 | Номер сообщения: 622
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, не поверишь, но ... у меня фольксваген гольф 3 и как раз 1.4 (только тсс, засмеют happy ) и подвеска на нем тоже довольно жесткая с завода, но не на столько как в игре. Кстати там балка сзади ..
Более удивительно на маскл карах видеть жесткую подвеску, да еще зачем то они сделали каждой машине свой комплект, конечно понимаю, что с учетом веса машины, но все же можно было бы разделить на несколько основных групп, чтобы не возится с этой кучей..
Я вот в проекте 36 так и сделал, там дизельный гольф стоковый идет с довольно мягкой подвеской, прикольно так приседает, когда переключаешь передачу ..

Добавлено (2007-01-17, 01:15:41)
---------------------------------------------
Ну про детали понятно, сначала основу надо сделать .. просто потом все это забудется, пусть тут будет на всякий wink

 
RAXATДата: Среда, 2007-01-17, 01:33:00 | Номер сообщения: 623
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, я ведь этот топик вдоль и поперёк просматривать потом буду когда за детали возьмусь. и в конце идеи на реализацию ещё представлю

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NesmeyanДата: Среда, 2007-01-17, 08:42:11 | Номер сообщения: 624
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 80

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Albert, вообщето во втором легале по умолчанию стоит настройка подвески из первой части, машина ведёт себя точно так же как в СЛ1, но при этом реалистичность управления падает пропорциональной увеличению скорости движения. на данный момент управление в версии 2.3.1 почти в точности соответствует реальной модели. этот факт подтверждают испытания на тестовых гоночных треках. кстате треки выдернул из токи, я в неё раньше играл но круги проезжал просто безобразно. на сегодняшний день я перенёс в редлайн (не конвертировал а перенёс, конвертированием этот 48 часовой процесс назвать сложно) и после 100 кругов в редлайне я решил попробовать эту же трассу в токе, в итоге я пришёл первым в первом же заезде, управление машиной на треке казалось мягче чем в редлайне поэтому прийти первым было даже проще. поэтому став чемпионом в легале вы станете реальным мастером как трековых так и уличных гонок

Мдаааааааааа.......с каких пор "тока" это симулятор?) На форуме лфс.ру ваще тема на 10 страниц есть...про то что слр "симулятор" biggrin
 
G100Дата: Среда, 2007-01-17, 08:55:04 | Номер сообщения: 625
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (NIX)
И физ модель для него епнуть, потерял на кочке кардан - остался без заднего привода, а на заднеприводных и вообще пака.

Идея мне нравится.Кстати, как я и обещал, поигрался я в первом СЛ,так вот,
RAXAT, я знаю, что этот вопрос уже задавался, но я потерял его...В общем, можно все таки от туда взять повреждения двигателя? Я там было дело, потерял кусок(!) головки цилиндра и КПП.
 
RAXATДата: Среда, 2007-01-17, 10:14:25 | Номер сообщения: 626
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Nesmeyan, тока как игра это рейсинг сим. а в реале конечно ближе к аркаде. а слр это в чистом виде симулятор машины, как это ни странно звучит но по крайней мере технически это именно так.

Cyclone-B, я повреждениями двигателя пока не занимаюсь. поэтому по этой части все вопросы к NIX


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Среда, 2007-01-17, 15:18:21 | Номер сообщения: 627
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Cyclone-B, сделать физ. модели можно и бета версия для 2.2.1 есть у меня на ifolder, но там много проблем с этим, в основном с неизвестной силой, при которой сильно побитая машина неадекватно себя ведет при подпрыгивании и с физ-моделями кузовов, которые надежно защищают двигатель от внешних повреждений.. посмотрим.
 
GrafДата: Среда, 2007-01-17, 17:50:33 | Номер сообщения: 628
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43

Награды: 0

Положение: Offline

Ну если с физ моделью движка тяжко, так замутите физ модель для глушака, руля, сидений...
 
RAXATДата: Среда, 2007-01-17, 18:39:24 | Номер сообщения: 629
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Graf, тогда при столкновении вообще уже каша получится. рули кстате не гнутся. они сразу рассыпаются. и физ модель руля будет мешать костям рук водителя. а глушители будут волочиться по земле. сиденья а какой смысл в их физических каркасах если нет каркаса водителя?

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
G100Дата: Среда, 2007-01-17, 19:24:25 | Номер сообщения: 630
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
а глушители будут волочиться по земле

Ну это кстати неплохо...А диски,можно чтоб гнулись?хоть в жизни они колятся...Еще, можно чтоб бампера болтались типа как в гта?
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved