PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RAXATДата: Суббота, 2007-01-20, 16:05:04 | Номер сообщения: 661
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Albert, ну вот почему бы не почитать раздел "Вопросы" в установщике и не посмотреть там вопрос о том как его убрать. Но вообще это всё вместе возникает на сцене, эффект туманности сглаживает линии и придаёт линиям шлейфа более приятные очертания. Эффект туманности исправлен в в запросе шейдера на диапазон 8-10 часов утра, там его нет вообще и при этом картинка очень хорошо смотрится. Поэтому я его доведу до ума, сделаю специальный скрипт в рендере чтобы частицы оставались в зоне горизонта и перемещались вместе с камерой.

Добавлено (2007-01-20, 16:05:04)
---------------------------------------------
сегодня узнал на какой платформе инвиктиус делали патчи для первого сл и для редлайна, платформаа хорошая и удобная в использовании, поэтому патч 2.3.1 будет устанавливаться точно так же как и все предыдущие. Но при этом вам придётся скачать обновлённую версию патча 2.3.0LE заново, т.к. будут сверяться даты изменения файлов и они должны будут соответствовать тем, что будут в новой ревизии патча. 2.3.0LE также придётся ставить только на чистую 2.2.1 с немодифицированными файлами. Так что патч будет выглядеть как официальный


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mAd_mAnДата: Суббота, 2007-01-20, 16:08:30 | Номер сообщения: 662
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, ЗАСАДА!!!!!!! Блин.... ЛЕ ещё раз качать... =((((

А как нибудь.... так? =)

Всмысле без этого?



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
RAXATДата: Суббота, 2007-01-20, 16:29:23 | Номер сообщения: 663
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mAd_mAn, он будет немного исправленный. Rev2 версия для инвиктус но похоже на неё там забили поэтому скачаете ещё раз.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AlbertДата: Суббота, 2007-01-20, 17:26:56 | Номер сообщения: 664
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

А нельзя будет выложить модифицированые файлы 230?А потом устанавливать 231!

 
RAXATДата: Суббота, 2007-01-20, 18:08:37 | Номер сообщения: 665
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Albert, объясняю для тех кто не понял:

если вы помните патч 2.2.1 и все предыдущие требовали оригинальные файлы, т.е. сверяли их по имени и дате изменения. Поскольку 2.3.1 будет ставиться на 2.3.0LE то нужны будут файлы 2.3.0LE, поэтому нужно сделать установщик для 2.3.0LE который бы сверял 2.2.1 файлы по тем же критериям и потом уже с новыми датами файлов поставить 2.3.1 поверх обновлённого 2.3.0LE. Почему я так делаю? Потому что у вас могут несовпасть даты файлов, у меня в ревизии 2 совсем другие файлы, сравнивать буду именно по ним, потому что файлы для установщика ревизии 1 были изменены несколько раз и может получиться так что вообще никто не сможет устновить патч. К тому же новый установщик для 2.3.0LE существенно упростит установку 2.3.0LE для тех у кого его раньше не было.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
VirtusДата: Суббота, 2007-01-20, 18:16:49 | Номер сообщения: 666
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 56

Награды: 0

Положение: Offline

а нельзя совместить 2.3.0 ЛЕ и 2.3.1 в один установочный?
 
AlbertДата: Суббота, 2007-01-20, 18:40:06 | Номер сообщения: 667
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Да тож идея-231 сразу на 221!

 
RAXATДата: Суббота, 2007-01-20, 19:30:13 | Номер сообщения: 668
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Albert, ага и тогда он будет весить сразу 500МБ

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OSAДата: Понедельник, 2007-01-22, 22:21:26 | Номер сообщения: 669
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Извиняюсь за офтоп, но у меня тут назрело одно предложение. Я думаю, что многие со мной согласятся, что SLR, как игра, немного поднадоел, нет, конечно, со своими безграничными возможностями по доработке, он не надоест никогда, но играть в него уже стало скучно, честно говоря, я забросил это дело через неделю после его покупки, и теперь включаю его только с тем, чтоб испытать какой-нибудь новый мод или сделать свой. Дак вот, это скорей просьба к Raxat’у, реально ли сделать он-лайн версию SLR, т.е. все сохранения хранить на сервере, там же проводить заезды, и совершать покупки запчастей и обмениваться тачками. Для гонок можно сделать несколько независимых трасс, а город можно и не делать, можно будет устраивать соревнования друг с другом на деньги и машины, а так же официальные соревнования с определенным призовым фондом, для накопления капитала. Я конечно понимаю, что это очень не простая задача, но оно того стоит, к тому же, здесь собралось довольно большое кол-во модеров, которые с удовольствием присоединяться к этому проекту.


Сперва подумай...
 
DR1VERДата: Понедельник, 2007-01-22, 22:46:25 | Номер сообщения: 670
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252

Награды: 0

Положение: Offline

впринципе у меня такая же ситуация)) я в город уже не выезжал полгода наверное)) ибо там тормозит, и не интересно деревья ловить...в SLR играю, только когда новые тачки появятся - сижу 99%времени в гараже, остальное время на тест-треке, насчёт инта, мне кажется должен быть оч крутой тариф что бы это тянуть....ну и комп..т.к. у меня и на 2.3.0LE город тормозит sad

зы. самая лучшая идея была у NIXа, насчёт совмещения гаража с тест треком biggrin

Post edited by DR1VER - Понедельник, 2007-01-22, 22:47:51
 
G100Дата: Понедельник, 2007-01-22, 22:52:08 | Номер сообщения: 671
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 0

Положение: Offline

OSA, я уже спрашивал про такое,ну типа того.Вот, теоритически можно,как говорит RAXAT,наверное это будет в 2.3.2. RAXAT, поправь если я ошибаюсь.
 
JimДата: Понедельник, 2007-01-22, 22:55:45 | Номер сообщения: 672
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 2

Положение: Offline

Говорили что это буит релизовано в дельто сити(если она вообще буит)
 
sahaДата: Понедельник, 2007-01-22, 23:27:45 | Номер сообщения: 673
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 164

Награды: 0

Положение: Offline

не меня наоборот пробило на по городу гонять между машин дгём да ещё так сказать по мкаду(ну типо шоссе в игре)я вообще меньше 200 по городу не еду! сорри за ОФФ!!!просто реально трафик будем очь большой если по сетке!а по городу интересно гонять!

Машина самая лутшая женщина-молчит и всё терпит! ® saha
Говорят жажда скорости-это подсознательная жажда смерти............
ЛЮДИ!СЖАЛЬТЕСЬ!СДЕЛАЙТЕ CRX!
smoke tires not drugs
 
SevenorДата: Вторник, 2007-01-23, 15:25:43 | Номер сообщения: 674
PRO Mods member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 276

Награды: 0

Положение: Offline

Для начала было бы актуально собрать из этой игры, что то вроде IHRA drag Racing, или NHRA Quater mile, потому что карты драг рейса маленькие, да и собственно что еще нужно для этой игры, тока проверить авто на четверть мили.
Увы город бесполезен, у многих там глюки, да и гонки в нём не интересны из-за очень тесной архитектуры.
Поэтому проще сделать качественные драг трассы, ил дрифт на крайняк.
Дрифт трассы могу предложить готовые, лично сам втиснуть в игру, увы не могу.
Драг трассы тоже можно выдернуть, тоже могу их предложить, уже в 3ds.


мой дом
 
DR1VERДата: Вторник, 2007-01-23, 15:31:10 | Номер сообщения: 675
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252

Награды: 0

Положение: Offline

ну так разрабатывали же дрэг трассу для слрр, и что то уже давно тишина...а вставить её аналогично тест-треку в игру было бы оч даже ничего!! tongue biggrin
 
NIXДата: Вторник, 2007-01-23, 15:49:20 | Номер сообщения: 676
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Sevenor, могу вставить вместо тест трека.
 
AlbertДата: Среда, 2007-01-24, 00:33:48 | Номер сообщения: 677
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Ракс 1 почму пропадает текстура неба с блуром? 2 деревья не часть карты а отдельный обьект?Возможно ли их редактирование 3 как будет реализована новая система частиц(шейдеры,просто текстурки)? 4 по какой причине увеличевается быстродействие игры если заменить шейдер дневного времени на night.smb(надеюсь понял)

 
oliverДата: Среда, 2007-01-24, 14:57:27 | Номер сообщения: 678
Группа: Удаленные









music скажите пожалуйста примерную дату выхода ppppppplllllllllzzzzzzzzzz!!!!!!!!!!!
 
JimДата: Среда, 2007-01-24, 16:23:08 | Номер сообщения: 679
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 2

Положение: Offline

oliver, октябрь 2007 больше ничего не говори ли...
 
DrMoroziskДата: Среда, 2007-01-24, 19:08:05 | Номер сообщения: 680
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130

Награды: 0

Положение: Offline

А можно деревья сбивающиеся сделать
2, А будет как ето чтоб увеличить быстродействие файл подкачки с харда игры (swapsize) и если да то какое значение?
Просто увеличивая его можно добится большего быстродействия игры (проверено на андере и мосте и карбоне)


Йо время идёт...
...Матрица наступает
Nos FOREVER
[img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img]
ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk


Post edited by DrMorozisk - Среда, 2007-01-24, 19:08:32
 
RAXATДата: Четверг, 2007-01-25, 08:20:20 | Номер сообщения: 681
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Albert,

1) потому что на данном этапе шейдер способен смазывать только эту эту текстуру. Теоретически он может размывать более детализированные текстуры. и ещё HDRI с цветоконтролем в новой версии но пока только в тестовом варианте.

2) Деревья это объекты и их можно заменить

3) А ты себе вообще представляешь шейдерные системы частиц? Вообще в какой игре? Единственный полностью шейдерный дождь был реализован на тестах Ati на невероятно мощных видеокартах, это был тест шейдеров SM3.0 которые не поддерживает даже движок CRC. В остальных играх это просто полигон с текстурой, на которую наложен шейдер, который морфирует проходящую через альфа канал текстуру слоем ниже, получается просто более детальный графический эффект. Но это по-прежнему полигонные системы частиц, шейдерными они становятся когда они формируются из вокселей или пиксельных спрайтов.

4) Видимо у тебя видеокарта плохо справляется с рендерингом текстур или просто стоит фильтрация текстур, такое было на GF7800 с полной детализацией, шейдеры с меньшим количеством активных пикселей на экране работали быстрее потому что видеокарта просчитывала их как отдельные трёхмерные объекты.

DrMorozisk, вопрос пока не понятен

Общий прогресс патча:

- Наконецто найден способ вызова систем частиц через Java, теперь можно оперировать любой внешней системой частиц (включая недавно добавленный огонь)

- В связи с открытием контроля систем частиц идёт подготовка шейдера ESL2, это будет не просто динамический рендерер освещения, но и дополнительный цветофильтр и HDRI рендерер, который позволит программировать наиболее яркие области объектов и создавать на их местах различные HDRI поверхности. Например можно создать эмуляцию эффекта яркого горизонта, или эмуляцию яркого огня с эффектом перехода цвета

- Создана первая полноценная карта, конечно она ещё не полностью завершена, но по крайней мере внешний вид имеет завершённый облик

- Релизованы дополнительные системы частиц и дополнительные поверхности. Среди систем частиц присутствуют дождь, снег, трава, грязь, песок, гравий, вода, лужа, огонь и ещё около 6 других. Также реализованы новые следы поверхностей.

- Выявлена возможность исправить типы поверхностей на стандартных картах, например в городе, там есть трава, но реализована она как асфальт, теперь это поправимо включая параметры сцепления с поверхностью и звук производимый взаимодействующим объектом

- Обновлена структура игры, теперь элементы 2.3.1 работают на собственных операторах и используют свои каталоги и пути

- Выявлены два новых типа источника света, которые позволят сочетать эффекты освещения обычного источника света с реальным освещением, например неон в багажнике с текстурой закрытого радиуса действия, линзой и реальным изменяемым светом с тремя различными независимыми цветовыми параметрами

- Выявлена поддержка спрайтов, это позволит создавать различные анимированные текстуры и создавать их в любом месте как render_instance, например в багажнике машины как LCD монитор с каким-нибудь видео

- Также выявлен мехнизм загрузки классов внешних объектов, это позволит собирать и загружать любые типизированные типы объектов, например карты через родительский класс MT и дочерние его подтипы как это было реализовано в CRC

- И наконец выявлена возможность создания огня/дыма из выхлопной_трубы/глушителя по методу слотов Invictus, такой был реализован в CRC для создания вспышек огня

Скоро будут скриншоты и одно видео.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Четверг, 2007-01-25, 08:36:24 | Номер сообщения: 682
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, Шикарно, шикарно.
Только не перестарайся с HDRI как в CRC, все же там очень ярко это сделано .. гламурно, но быстро надоедает.
 
RAXATДата: Четверг, 2007-01-25, 09:14:01 | Номер сообщения: 683
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, там не HDRI а просто с контрастом переборщили. Там реальный HDRI появляется только в некоторых местах, всё остальное это лишь его визуальные искажения

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Max-DДата: Четверг, 2007-01-25, 10:04:32 | Номер сообщения: 684
Группа: Удаленные









Не CRC там суперская графа и атмосфера, такие "визуальные искажения" в легале реальны?
 
RAXATДата: Четверг, 2007-01-25, 10:17:35 | Номер сообщения: 685
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Max-D, HDRI такие же как там реальны а вот контроль контраста нет. кстате шум на экране тоже возможен, причём он может быть реализован точно так же как и в CRC

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Max-DДата: Четверг, 2007-01-25, 10:23:34 | Номер сообщения: 686
Группа: Удаленные









Вот в шуме вся фича наверно, очень классно смотрится, можно его как опцыю сделать? on-off smile

Post edited by Max-D - Четверг, 2007-01-25, 10:25:59
 
RAXATДата: Четверг, 2007-01-25, 10:52:21 | Номер сообщения: 687
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Max-D, нет фича в контрасте потому что если ты всё в CRC отключишь то получишь старую картинку из SL а вот когда включаешь контраст картинка сразу приобретает реалистичный вид. Вообще попробуй с контрастом и цветоконтролем в SL покататься, ощущение уже совсем иное будет.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mihonДата: Четверг, 2007-01-25, 11:54:07 | Номер сообщения: 688
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, Прошу прощения если задаю вопрос которы может быть задовался ранее, будет ли каждая выхлопная труба обладать своим звучанием?

 
RAXATДата: Четверг, 2007-01-25, 12:06:49 | Номер сообщения: 689
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mihon, если ты о звуках глушителей то возможно да

Добавлено (2007-01-25, 12:06:49)
---------------------------------------------
Для ленивых выкладываю все материалы по патчу:

все видео по патчу:
http://gom-team.com/videos/A1_Ring_231.avi
http://gom-team.com/videos/Whisper_test_231_.avi
http://gom-team.com/videos/Val_test_231.avi

все скриншоты:


























Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com


Post edited by RAXAT - Четверг, 2007-01-25, 14:36:02
 
NIXДата: Четверг, 2007-01-25, 12:26:23 | Номер сообщения: 690
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Картинки не видно.
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved