|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-01-20, 16:05:04 | Номер сообщения: 661 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Albert, ну вот почему бы не почитать раздел "Вопросы" в установщике и не посмотреть там вопрос о том как его убрать. Но вообще это всё вместе возникает на сцене, эффект туманности сглаживает линии и придаёт линиям шлейфа более приятные очертания. Эффект туманности исправлен в в запросе шейдера на диапазон 8-10 часов утра, там его нет вообще и при этом картинка очень хорошо смотрится. Поэтому я его доведу до ума, сделаю специальный скрипт в рендере чтобы частицы оставались в зоне горизонта и перемещались вместе с камерой. Добавлено (2007-01-20, 16:05:04) --------------------------------------------- сегодня узнал на какой платформе инвиктиус делали патчи для первого сл и для редлайна, платформаа хорошая и удобная в использовании, поэтому патч 2.3.1 будет устанавливаться точно так же как и все предыдущие. Но при этом вам придётся скачать обновлённую версию патча 2.3.0LE заново, т.к. будут сверяться даты изменения файлов и они должны будут соответствовать тем, что будут в новой ревизии патча. 2.3.0LE также придётся ставить только на чистую 2.2.1 с немодифицированными файлами. Так что патч будет выглядеть как официальный
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Суббота, 2007-01-20, 16:08:30 | Номер сообщения: 662 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, ЗАСАДА!!!!!!! Блин.... ЛЕ ещё раз качать... =(((( А как нибудь.... так? =) Всмысле без этого?
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-01-20, 16:29:23 | Номер сообщения: 663 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| mAd_mAn, он будет немного исправленный. Rev2 версия для инвиктус но похоже на неё там забили поэтому скачаете ещё раз.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Albert | Дата: Суббота, 2007-01-20, 17:26:56 | Номер сообщения: 664 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| А нельзя будет выложить модифицированые файлы 230?А потом устанавливать 231!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-01-20, 18:08:37 | Номер сообщения: 665 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Albert, объясняю для тех кто не понял: если вы помните патч 2.2.1 и все предыдущие требовали оригинальные файлы, т.е. сверяли их по имени и дате изменения. Поскольку 2.3.1 будет ставиться на 2.3.0LE то нужны будут файлы 2.3.0LE, поэтому нужно сделать установщик для 2.3.0LE который бы сверял 2.2.1 файлы по тем же критериям и потом уже с новыми датами файлов поставить 2.3.1 поверх обновлённого 2.3.0LE. Почему я так делаю? Потому что у вас могут несовпасть даты файлов, у меня в ревизии 2 совсем другие файлы, сравнивать буду именно по ним, потому что файлы для установщика ревизии 1 были изменены несколько раз и может получиться так что вообще никто не сможет устновить патч. К тому же новый установщик для 2.3.0LE существенно упростит установку 2.3.0LE для тех у кого его раньше не было.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Virtus | Дата: Суббота, 2007-01-20, 18:16:49 | Номер сообщения: 666 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 56
Награды: 0
Положение: Offline
| а нельзя совместить 2.3.0 ЛЕ и 2.3.1 в один установочный?
|
|
|
|
Albert | Дата: Суббота, 2007-01-20, 18:40:06 | Номер сообщения: 667 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Да тож идея-231 сразу на 221!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-01-20, 19:30:13 | Номер сообщения: 668 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Albert, ага и тогда он будет весить сразу 500МБ
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OSA | Дата: Понедельник, 2007-01-22, 22:21:26 | Номер сообщения: 669 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Извиняюсь за офтоп, но у меня тут назрело одно предложение. Я думаю, что многие со мной согласятся, что SLR, как игра, немного поднадоел, нет, конечно, со своими безграничными возможностями по доработке, он не надоест никогда, но играть в него уже стало скучно, честно говоря, я забросил это дело через неделю после его покупки, и теперь включаю его только с тем, чтоб испытать какой-нибудь новый мод или сделать свой. Дак вот, это скорей просьба к Raxat’у, реально ли сделать он-лайн версию SLR, т.е. все сохранения хранить на сервере, там же проводить заезды, и совершать покупки запчастей и обмениваться тачками. Для гонок можно сделать несколько независимых трасс, а город можно и не делать, можно будет устраивать соревнования друг с другом на деньги и машины, а так же официальные соревнования с определенным призовым фондом, для накопления капитала. Я конечно понимаю, что это очень не простая задача, но оно того стоит, к тому же, здесь собралось довольно большое кол-во модеров, которые с удовольствием присоединяться к этому проекту.
Сперва подумай...
|
|
|
|
DR1VER | Дата: Понедельник, 2007-01-22, 22:46:25 | Номер сообщения: 670 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252
Награды: 0
Положение: Offline
| впринципе у меня такая же ситуация)) я в город уже не выезжал полгода наверное)) ибо там тормозит, и не интересно деревья ловить...в SLR играю, только когда новые тачки появятся - сижу 99%времени в гараже, остальное время на тест-треке, насчёт инта, мне кажется должен быть оч крутой тариф что бы это тянуть....ну и комп..т.к. у меня и на 2.3.0LE город тормозит зы. самая лучшая идея была у NIXа, насчёт совмещения гаража с тест треком
Post edited by DR1VER - Понедельник, 2007-01-22, 22:47:51 |
|
|
|
G100 | Дата: Понедельник, 2007-01-22, 22:52:08 | Номер сообщения: 671 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| OSA, я уже спрашивал про такое,ну типа того.Вот, теоритически можно,как говорит RAXAT,наверное это будет в 2.3.2. RAXAT, поправь если я ошибаюсь.
|
|
|
|
Jim | Дата: Понедельник, 2007-01-22, 22:55:45 | Номер сообщения: 672 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339
Награды: 2
Положение: Offline
| Говорили что это буит релизовано в дельто сити(если она вообще буит)
|
|
|
|
saha | Дата: Понедельник, 2007-01-22, 23:27:45 | Номер сообщения: 673 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 164
Награды: 0
Положение: Offline
| не меня наоборот пробило на по городу гонять между машин дгём да ещё так сказать по мкаду(ну типо шоссе в игре)я вообще меньше 200 по городу не еду! сорри за ОФФ!!!просто реально трафик будем очь большой если по сетке!а по городу интересно гонять!
Машина самая лутшая женщина-молчит и всё терпит! ® saha Говорят жажда скорости-это подсознательная жажда смерти............ ЛЮДИ!СЖАЛЬТЕСЬ!СДЕЛАЙТЕ CRX! smoke tires not drugs
|
|
|
|
Sevenor | Дата: Вторник, 2007-01-23, 15:25:43 | Номер сообщения: 674 |
PRO Mods member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 276
Награды: 0
Положение: Offline
| Для начала было бы актуально собрать из этой игры, что то вроде IHRA drag Racing, или NHRA Quater mile, потому что карты драг рейса маленькие, да и собственно что еще нужно для этой игры, тока проверить авто на четверть мили. Увы город бесполезен, у многих там глюки, да и гонки в нём не интересны из-за очень тесной архитектуры. Поэтому проще сделать качественные драг трассы, ил дрифт на крайняк. Дрифт трассы могу предложить готовые, лично сам втиснуть в игру, увы не могу. Драг трассы тоже можно выдернуть, тоже могу их предложить, уже в 3ds.
мой дом
|
|
|
|
DR1VER | Дата: Вторник, 2007-01-23, 15:31:10 | Номер сообщения: 675 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252
Награды: 0
Положение: Offline
| ну так разрабатывали же дрэг трассу для слрр, и что то уже давно тишина...а вставить её аналогично тест-треку в игру было бы оч даже ничего!!
|
|
|
|
NIX | Дата: Вторник, 2007-01-23, 15:49:20 | Номер сообщения: 676 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Sevenor, могу вставить вместо тест трека.
|
|
|
|
Albert | Дата: Среда, 2007-01-24, 00:33:48 | Номер сообщения: 677 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Ракс 1 почму пропадает текстура неба с блуром? 2 деревья не часть карты а отдельный обьект?Возможно ли их редактирование 3 как будет реализована новая система частиц(шейдеры,просто текстурки)? 4 по какой причине увеличевается быстродействие игры если заменить шейдер дневного времени на night.smb(надеюсь понял)
|
|
|
|
oliver | Дата: Среда, 2007-01-24, 14:57:27 | Номер сообщения: 678 |
Группа: Удаленные
| скажите пожалуйста примерную дату выхода ppppppplllllllllzzzzzzzzzz!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Jim | Дата: Среда, 2007-01-24, 16:23:08 | Номер сообщения: 679 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339
Награды: 2
Положение: Offline
| oliver, октябрь 2007 больше ничего не говори ли...
|
|
|
|
DrMorozisk | Дата: Среда, 2007-01-24, 19:08:05 | Номер сообщения: 680 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130
Награды: 0
Положение: Offline
| А можно деревья сбивающиеся сделать 2, А будет как ето чтоб увеличить быстродействие файл подкачки с харда игры (swapsize) и если да то какое значение? Просто увеличивая его можно добится большего быстродействия игры (проверено на андере и мосте и карбоне)
Йо время идёт... ...Матрица наступает Nos FOREVER [img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img] ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
Post edited by DrMorozisk - Среда, 2007-01-24, 19:08:32 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-01-25, 08:20:20 | Номер сообщения: 681 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Albert, 1) потому что на данном этапе шейдер способен смазывать только эту эту текстуру. Теоретически он может размывать более детализированные текстуры. и ещё HDRI с цветоконтролем в новой версии но пока только в тестовом варианте. 2) Деревья это объекты и их можно заменить 3) А ты себе вообще представляешь шейдерные системы частиц? Вообще в какой игре? Единственный полностью шейдерный дождь был реализован на тестах Ati на невероятно мощных видеокартах, это был тест шейдеров SM3.0 которые не поддерживает даже движок CRC. В остальных играх это просто полигон с текстурой, на которую наложен шейдер, который морфирует проходящую через альфа канал текстуру слоем ниже, получается просто более детальный графический эффект. Но это по-прежнему полигонные системы частиц, шейдерными они становятся когда они формируются из вокселей или пиксельных спрайтов. 4) Видимо у тебя видеокарта плохо справляется с рендерингом текстур или просто стоит фильтрация текстур, такое было на GF7800 с полной детализацией, шейдеры с меньшим количеством активных пикселей на экране работали быстрее потому что видеокарта просчитывала их как отдельные трёхмерные объекты. DrMorozisk, вопрос пока не понятен Общий прогресс патча: - Наконецто найден способ вызова систем частиц через Java, теперь можно оперировать любой внешней системой частиц (включая недавно добавленный огонь) - В связи с открытием контроля систем частиц идёт подготовка шейдера ESL2, это будет не просто динамический рендерер освещения, но и дополнительный цветофильтр и HDRI рендерер, который позволит программировать наиболее яркие области объектов и создавать на их местах различные HDRI поверхности. Например можно создать эмуляцию эффекта яркого горизонта, или эмуляцию яркого огня с эффектом перехода цвета - Создана первая полноценная карта, конечно она ещё не полностью завершена, но по крайней мере внешний вид имеет завершённый облик - Релизованы дополнительные системы частиц и дополнительные поверхности. Среди систем частиц присутствуют дождь, снег, трава, грязь, песок, гравий, вода, лужа, огонь и ещё около 6 других. Также реализованы новые следы поверхностей. - Выявлена возможность исправить типы поверхностей на стандартных картах, например в городе, там есть трава, но реализована она как асфальт, теперь это поправимо включая параметры сцепления с поверхностью и звук производимый взаимодействующим объектом - Обновлена структура игры, теперь элементы 2.3.1 работают на собственных операторах и используют свои каталоги и пути - Выявлены два новых типа источника света, которые позволят сочетать эффекты освещения обычного источника света с реальным освещением, например неон в багажнике с текстурой закрытого радиуса действия, линзой и реальным изменяемым светом с тремя различными независимыми цветовыми параметрами - Выявлена поддержка спрайтов, это позволит создавать различные анимированные текстуры и создавать их в любом месте как render_instance, например в багажнике машины как LCD монитор с каким-нибудь видео - Также выявлен мехнизм загрузки классов внешних объектов, это позволит собирать и загружать любые типизированные типы объектов, например карты через родительский класс MT и дочерние его подтипы как это было реализовано в CRC - И наконец выявлена возможность создания огня/дыма из выхлопной_трубы/глушителя по методу слотов Invictus, такой был реализован в CRC для создания вспышек огня Скоро будут скриншоты и одно видео.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2007-01-25, 08:36:24 | Номер сообщения: 682 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, Шикарно, шикарно. Только не перестарайся с HDRI как в CRC, все же там очень ярко это сделано .. гламурно, но быстро надоедает.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-01-25, 09:14:01 | Номер сообщения: 683 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, там не HDRI а просто с контрастом переборщили. Там реальный HDRI появляется только в некоторых местах, всё остальное это лишь его визуальные искажения
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Max-D | Дата: Четверг, 2007-01-25, 10:04:32 | Номер сообщения: 684 |
Группа: Удаленные
| Не CRC там суперская графа и атмосфера, такие "визуальные искажения" в легале реальны?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-01-25, 10:17:35 | Номер сообщения: 685 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Max-D, HDRI такие же как там реальны а вот контроль контраста нет. кстате шум на экране тоже возможен, причём он может быть реализован точно так же как и в CRC
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Max-D | Дата: Четверг, 2007-01-25, 10:23:34 | Номер сообщения: 686 |
Группа: Удаленные
| Вот в шуме вся фича наверно, очень классно смотрится, можно его как опцыю сделать? on-off
Post edited by Max-D - Четверг, 2007-01-25, 10:25:59 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-01-25, 10:52:21 | Номер сообщения: 687 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Max-D, нет фича в контрасте потому что если ты всё в CRC отключишь то получишь старую картинку из SL а вот когда включаешь контраст картинка сразу приобретает реалистичный вид. Вообще попробуй с контрастом и цветоконтролем в SL покататься, ощущение уже совсем иное будет.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mihon | Дата: Четверг, 2007-01-25, 11:54:07 | Номер сообщения: 688 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| RAXAT, Прошу прощения если задаю вопрос которы может быть задовался ранее, будет ли каждая выхлопная труба обладать своим звучанием?
|
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2007-01-25, 12:26:23 | Номер сообщения: 690 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Картинки не видно.
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |