PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CosworthДата: Пятница, 2007-01-05, 19:01:28 | Номер сообщения: 571
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, Возможно ли исправить проблему камеры с видом с зади машины(F4) когда въезжаеш в канаву для сточных вод(та что находиться между 1 районом и вторым). При въезде в канаву камера не опускается с машиной, получается немного похоже на GTA2.
И ещё, я думаю хорошо добавить искры из-под колёс если шины лопнули.



 
mAd_mAnДата: Пятница, 2007-01-05, 20:08:05 | Номер сообщения: 572
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

Cosworth, На щёт камеры... Ракс обещал исправить!

Нащёт искр, как Ракс систему частиц сварганит, так будет всё! =)



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
DrMoroziskДата: Суббота, 2007-01-06, 14:59:34 | Номер сообщения: 573
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130

Награды: 0

Положение: Offline

ГЫг вчера ночью пришло пара идей
1,Мона ли зделать так при нажатии на кнопку города вместо надписи Лоадинг ворота гаража открывается и ты просто выезжаешь и также при заезде:Подежаешь,бибичешь варота открываются и ты просто везжаешь
2,Гараж большой и не только ведь твой? А клюба. Мона зделать так что б ешо тачки соперников из твоего клуба там стояли
3,Была ешо какая то идея но я её забыл wacko


Йо время идёт...
...Матрица наступает
Nos FOREVER
[img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img]
ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
 
SannexДата: Суббота, 2007-01-06, 16:16:05 | Номер сообщения: 574
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Былоб круто чтоб в режиме драг были гонки по классам...
Например чтоб вычислялся коеффициент обьёма движка, веса и тд и определялось в каком класе будеш участвовать...
Былоб сложнее...
А то выходиш против Энвагена а у тебя Хаулер с 1000 лошадей... wink

А так все будут пытатся выжать всё из движка своего класса...

Post edited by Sannex - Суббота, 2007-01-06, 21:42:43
 
мммДата: Суббота, 2007-01-06, 17:45:54 | Номер сообщения: 575
Группа: Удаленные









RAXAT,сколько примерно будет весить мод,какие для неё оптимальные системные требования,и ещё техническая часть автомобиля останется от старой версии(двигатель,ходовая,и.т.д),будет потходить от 2.2.1, 2.3.0?
 
mayak87Дата: Суббота, 2007-01-06, 19:13:29 | Номер сообщения: 576
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 25

Награды: 0

Положение: Offline

ммм, в самом верху все написано! причем по русски!
RAXAT, будет ли исправлен глюк со стартотм в драге, иногда машина на старте криво встает...
 
мммДата: Воскресенье, 2007-01-07, 01:26:09 | Номер сообщения: 577
Группа: Удаленные









Где же там написано,помоему там ничего не написано из выше перечисленного.(внимательней читай вопрос)
 
Antony666Дата: Воскресенье, 2007-01-07, 02:39:56 | Номер сообщения: 578
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (Sannex)
Былоб круто чтоб в режиме драг были гонки по классам...Например чтоб вычислялся коеффициент обьёма движка, веса и тд и определялось в каком класе будеш участвовать...Былоб сложнее...А то выходиш против Энвагена а у тебя Хаулер с 1000 лошадей...

А так все будут пытатся выжать всё из движка своего класса...

да былоб неплохо. типа как в джусед шоб было

 
HmmmДата: Воскресенье, 2007-01-07, 12:00:17 | Номер сообщения: 579
Hmmm
Группа: Administrator
Сообщений: 1007

Награды: 2

Положение: Offline

Antony666, Мона былоб i4 против i4, i6 против i6 и т.д...



Злобное кудряшко © Raxat
 
G100Дата: Понедельник, 2007-01-08, 04:43:16 | Номер сообщения: 580
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (DrMorozisk)
1,Мона ли зделать так при нажатии на кнопку города вместо надписи Лоадинг ворота гаража открывается и ты просто выезжаешь

Да,былоб не плохо, тока ты прикинь скока ипаться надо!
Да и по классам распределить не плохо,а то я тут на i6 бехе(хоть и 730 кобыл), а тот черт что в точку ушел-на суперкаре,который в роке дают.вот дела.
 
VirtusДата: Среда, 2007-01-10, 17:56:56 | Номер сообщения: 581
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 56

Награды: 0

Положение: Offline

Cyclone-B, это уже надо будет полошадям на классы делить=)
А вообще целесообразно разделить классы по литражу, и немного прировнять, ну незнаю приурезать чтоли мошьность движков.
 
7AGLAR7Дата: Среда, 2007-01-10, 18:43:32 | Номер сообщения: 582
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Virtus)
мошьность движков.

будет максимум 1800лс
 
RAXATДата: Пятница, 2007-01-12, 15:10:43 | Номер сообщения: 583
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Cosworth, исправлено

mayak87, напиши подробно про глюк

ммм, весить будет около 300МБ. После обновления папка с игрой будет занимать около 3ГБ места. Старые детали подойдут. Машины из 2.2.1/2.3.0 доступны только в режиме Single Car (не путать с Career Mode) и Free Ride. Системные требования... как для Quake 4, и минимальные и рекомендуемые одни и те же. Особенно объём оперативной памяти, должно быть не меньше 384МБ, иначе может часто вылетать. На тестовом стенде на компе 2002 года игра не запустилась, так что делайте выводы


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TormozДата: Пятница, 2007-01-12, 15:20:21 | Номер сообщения: 584
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
напиши подробно про глюк

У меня это тоже бывает машина на старте криво стоит и её потом прихолится выровнять, тоестьона смотрит не вперед а чу-чуть в бок
 
RAXATДата: Пятница, 2007-01-12, 15:34:42 | Номер сообщения: 585
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Sannex, будет разделение по классам и параметрам. это кстате уже было описано ранее в топике.

DrMorozisk, гараж будет новый. но ворота открываться не будут, будет просто экран загрузки. Просто не у всех стоят копмьютеры с 32 ядерными процессорами и четырьмя 8800GTX чтобы всем этим управлять. По поводу выбора тест треков: можно будет выбрать один из гоночных треков для тестирования.

Саньок, да, трек из TOCA. В принципе почти во всех играх они выглядят одинаково поэтому я подумал что разницы особой нет откуда выдирать и решил взять из токи.

Fever, yea, and also some other nice features

spacegate, города из СЛ1 не будет. будут все машины из СЛ1 и машины из редлайна. в семму их будет 25. на стоковых машинах будет обновлённое управление. косяк с неуязвимым водителем возможно будет исправлен. Модель водителя будет обновлена. Текстуры будут также обновлены.

Добавлено (2007-01-12, 15:34:42)
---------------------------------------------
rudvil, посмотрю, может исправлю


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Пятница, 2007-01-12, 15:49:02 | Номер сообщения: 586
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, давно хочу узнать про коробки.
Будет ли разделение на авто/ручные коробки в магазине, а не в настройках?
Хочу настоящую коробку автомат, т.е. покупаешь ее, ставишь в машину и у тебя автомат, причем с реалистичным поведением, т.е. кнопками A Z можно было бы выбирать режимы, типа R N D P 1 2 3 .. сделать впринципе это не особо сложно я думаю..

Добавлено (2007-01-12, 15:49:02)
---------------------------------------------
А вот еще, чуть не забыл.

Хочу чтобы в магазине, при наведении на деталь, она крутилась, как в инвентори. Я тут копался в хексах, но это пока не для моих мозгов ... smile

 
OLDbitchДата: Пятница, 2007-01-12, 16:08:08 | Номер сообщения: 587
Группа: Удаленные









вот че давно хотел спросить. Мона ли в легале сделать динамичные отражения?
 
RAXATДата: Пятница, 2007-01-12, 16:26:22 | Номер сообщения: 588
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, про коробки я уже говорил. скорее всего так сделать не получится, либо конфликты в игре начнутся либо глюки с коробками ботов. Вращение детали в каталоге? зачем? вообще вроде реально сделать, но это займёт время.

OLDbitch, можно но они будут сильно тормозить игру и они будут неполноценными


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Пятница, 2007-01-12, 16:34:14 | Номер сообщения: 589
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, потому, что например в скачанной машине есть куча бамперов с названием вида "bumper 1" "bumper 2", которые повернуты боком, т.е. их вообще не видно .. а так будет понятно, что они из себя представляют.

Сделать я думаю не трудно, т.к. в панели в гараже это уже есть.. там вроде камеру добавить надо и вращение, хотя я в этом не понимаю wacko

А если сделать свой алгоритм работы коробки? Т.е. написать свой скрипт, а в настройках игры просто выбрать мануальную коробку.

Post edited by NIX - Пятница, 2007-01-12, 16:39:02
 
RAXATДата: Пятница, 2007-01-12, 17:13:48 | Номер сообщения: 590
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, проще реализвать идею панкгая с большим окном для просмотра детали. Я лучше ей займусь, это будет проще.

А вот свой алгоритм сделать не получится потому что он native, т.е управляется игрой из ехе файла


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Пятница, 2007-01-12, 20:42:26 | Номер сообщения: 591
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Тогда очередная моя бредовая просьба:

Гараж объединенный с мини - тест треком, т.е. разгонная прямая, и искуственные неровности, чтобы можно было прямо на трассе катать и испытывать машину.

3д модельку сделать несложно, ворота убрать - вместо них - выезд на трек.
Катать машину в гараже мы умеем.
Остается только карту создать, что опять же осуществимо и переделать камеру.

Post edited by NIX - Пятница, 2007-01-12, 20:48:42
 
OLDbitchДата: Пятница, 2007-01-12, 21:03:35 | Номер сообщения: 592
Группа: Удаленные









NIX, дело говориш!!!
ну тада и моя мечта))) я б хотел подьемник нормальный, как в монстр гараже, только там просто машина на воздух поднимается, а я б хотел чтоб подъемник ее поднимал. он же есть в яме)) и еще чтоб буст контролеры, турботаймеры, и вообще чтоб настроек больше было.
 
mAd_mAnДата: Пятница, 2007-01-12, 21:19:56 | Номер сообщения: 593
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

NIX, OLDbitch, Идеи ЖЕСТЬ! Полностью поддерживаю!


Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
RAXATДата: Пятница, 2007-01-12, 22:19:00 | Номер сообщения: 594
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, стоп это мне на каждой карте гараж делать? вообще гараж в легале в городе расположен если что

OLDbitch, подъёмник будет если получится создать объекты, т.е. машину будет поднимать рендер с физичеким каркасом и возможно костяным стволом если получится изготовить правильную анимацию


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Пятница, 2007-01-12, 23:00:33 | Номер сообщения: 595
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

А может лучше сделать тест трек с гаражом?
 
RAXATДата: Суббота, 2007-01-13, 00:16:37 | Номер сообщения: 596
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

7AGLAR7, это будет в гараже про лиги. а в стрит рейсинге так нельзя, гараж в городе находится в реальной точке

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Суббота, 2007-01-13, 00:45:22 | Номер сообщения: 597
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Нет, с каждым из 3х гаражей сделать мини-тест трек, т.е. при входе в гараж мы же видим в окнах пустую сцену, т.е. загружается только гараж соответственно мы поправим его модельку и все.
Ты же не хочешь сказать, что при выезде в город, загружается и меши/текстуры гаража.. там просто здание гаража вот и все.

Так вот, берем модель гаража (и его рпк с картой) и дорисовываем к этому всему тест трек (не тот, который в игре, а более простой), убираем ворота и грамотно собираем все это как карту. т.е. новый garage_x.rpk для каждого гаража соответственно.

Правим камеру на более высокую как в игре, жмемь в гараже на руль и катаемся по гаражу, это уже сделано, как вы видели, соответственно можем выехать из гаража на мини тест трек, и покататься там и в любом месте править настройки.

Вот. smile

Post edited by NIX - Суббота, 2007-01-13, 00:46:46
 
RAXATДата: Суббота, 2007-01-13, 01:14:58 | Номер сообщения: 598
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, короче не буду делать, долго объяснять почему.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
choovakДата: Суббота, 2007-01-13, 21:52:37 | Номер сообщения: 599
LFS Racer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 207

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, здраствуй!
я тут благодаря NIXу смог снова поиграть в первый легал.
Там классный тест трек!
Может конвертнёшь его до кучи? (прочитал только пердыдущую страницу форума)
Спасибо за твои труды.


Хочу любить.
 
G100Дата: Воскресенье, 2007-01-14, 00:08:52 | Номер сообщения: 600
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, а что если сделать не как NIX предложил, а просто в гараже поставить стенд(так многие игры делают,мне нравится),чтоб машина просто на месте ехала, так и ускорение можно проверять будет...
По моему сделать это не трудно, вроде машина в гараже заводится...Дело за тобой.Я предложил просто.
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved