|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Пятница, 2007-01-05, 19:01:28 | Номер сообщения: 571 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, Возможно ли исправить проблему камеры с видом с зади машины(F4) когда въезжаеш в канаву для сточных вод(та что находиться между 1 районом и вторым). При въезде в канаву камера не опускается с машиной, получается немного похоже на GTA2. И ещё, я думаю хорошо добавить искры из-под колёс если шины лопнули.
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Пятница, 2007-01-05, 20:08:05 | Номер сообщения: 572 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| Cosworth, На щёт камеры... Ракс обещал исправить! Нащёт искр, как Ракс систему частиц сварганит, так будет всё! =)
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
DrMorozisk | Дата: Суббота, 2007-01-06, 14:59:34 | Номер сообщения: 573 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130
Награды: 0
Положение: Offline
| ГЫг вчера ночью пришло пара идей 1,Мона ли зделать так при нажатии на кнопку города вместо надписи Лоадинг ворота гаража открывается и ты просто выезжаешь и также при заезде:Подежаешь,бибичешь варота открываются и ты просто везжаешь 2,Гараж большой и не только ведь твой? А клюба. Мона зделать так что б ешо тачки соперников из твоего клуба там стояли 3,Была ешо какая то идея но я её забыл
Йо время идёт... ...Матрица наступает Nos FOREVER [img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img] ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
|
|
|
|
Sannex | Дата: Суббота, 2007-01-06, 16:16:05 | Номер сообщения: 574 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Былоб круто чтоб в режиме драг были гонки по классам... Например чтоб вычислялся коеффициент обьёма движка, веса и тд и определялось в каком класе будеш участвовать... Былоб сложнее... А то выходиш против Энвагена а у тебя Хаулер с 1000 лошадей... А так все будут пытатся выжать всё из движка своего класса...
Post edited by Sannex - Суббота, 2007-01-06, 21:42:43 |
|
|
|
ммм | Дата: Суббота, 2007-01-06, 17:45:54 | Номер сообщения: 575 |
Группа: Удаленные
| RAXAT,сколько примерно будет весить мод,какие для неё оптимальные системные требования,и ещё техническая часть автомобиля останется от старой версии(двигатель,ходовая,и.т.д),будет потходить от 2.2.1, 2.3.0?
|
|
|
|
mayak87 | Дата: Суббота, 2007-01-06, 19:13:29 | Номер сообщения: 576 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 25
Награды: 0
Положение: Offline
| ммм, в самом верху все написано! причем по русски! RAXAT, будет ли исправлен глюк со стартотм в драге, иногда машина на старте криво встает...
|
|
|
|
ммм | Дата: Воскресенье, 2007-01-07, 01:26:09 | Номер сообщения: 577 |
Группа: Удаленные
| Где же там написано,помоему там ничего не написано из выше перечисленного.(внимательней читай вопрос)
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Воскресенье, 2007-01-07, 02:39:56 | Номер сообщения: 578 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (Sannex) | Былоб круто чтоб в режиме драг были гонки по классам...Например чтоб вычислялся коеффициент обьёма движка, веса и тд и определялось в каком класе будеш участвовать...Былоб сложнее...А то выходиш против Энвагена а у тебя Хаулер с 1000 лошадей... А так все будут пытатся выжать всё из движка своего класса... | да былоб неплохо. типа как в джусед шоб было
|
|
|
|
Hmmm | Дата: Воскресенье, 2007-01-07, 12:00:17 | Номер сообщения: 579 |
Hmmm
Группа: Administrator
Сообщений: 1007
Награды: 2
Положение: Offline
| Antony666, Мона былоб i4 против i4, i6 против i6 и т.д...
Злобное кудряшко © Raxat
|
|
|
|
G100 | Дата: Понедельник, 2007-01-08, 04:43:16 | Номер сообщения: 580 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (DrMorozisk) | 1,Мона ли зделать так при нажатии на кнопку города вместо надписи Лоадинг ворота гаража открывается и ты просто выезжаешь | Да,былоб не плохо, тока ты прикинь скока ипаться надо! Да и по классам распределить не плохо,а то я тут на i6 бехе(хоть и 730 кобыл), а тот черт что в точку ушел-на суперкаре,который в роке дают.вот дела.
|
|
|
|
Virtus | Дата: Среда, 2007-01-10, 17:56:56 | Номер сообщения: 581 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 56
Награды: 0
Положение: Offline
| Cyclone-B, это уже надо будет полошадям на классы делить=) А вообще целесообразно разделить классы по литражу, и немного прировнять, ну незнаю приурезать чтоли мошьность движков.
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Среда, 2007-01-10, 18:43:32 | Номер сообщения: 582 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Virtus) | мошьность движков. | будет максимум 1800лс
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-01-12, 15:10:43 | Номер сообщения: 583 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Cosworth, исправлено mayak87, напиши подробно про глюк ммм, весить будет около 300МБ. После обновления папка с игрой будет занимать около 3ГБ места. Старые детали подойдут. Машины из 2.2.1/2.3.0 доступны только в режиме Single Car (не путать с Career Mode) и Free Ride. Системные требования... как для Quake 4, и минимальные и рекомендуемые одни и те же. Особенно объём оперативной памяти, должно быть не меньше 384МБ, иначе может часто вылетать. На тестовом стенде на компе 2002 года игра не запустилась, так что делайте выводы
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Пятница, 2007-01-12, 15:20:21 | Номер сообщения: 584 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | напиши подробно про глюк | У меня это тоже бывает машина на старте криво стоит и её потом прихолится выровнять, тоестьона смотрит не вперед а чу-чуть в бок
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-01-12, 15:34:42 | Номер сообщения: 585 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Sannex, будет разделение по классам и параметрам. это кстате уже было описано ранее в топике. DrMorozisk, гараж будет новый. но ворота открываться не будут, будет просто экран загрузки. Просто не у всех стоят копмьютеры с 32 ядерными процессорами и четырьмя 8800GTX чтобы всем этим управлять. По поводу выбора тест треков: можно будет выбрать один из гоночных треков для тестирования. Саньок, да, трек из TOCA. В принципе почти во всех играх они выглядят одинаково поэтому я подумал что разницы особой нет откуда выдирать и решил взять из токи. Fever, yea, and also some other nice features spacegate, города из СЛ1 не будет. будут все машины из СЛ1 и машины из редлайна. в семму их будет 25. на стоковых машинах будет обновлённое управление. косяк с неуязвимым водителем возможно будет исправлен. Модель водителя будет обновлена. Текстуры будут также обновлены. Добавлено (2007-01-12, 15:34:42) --------------------------------------------- rudvil, посмотрю, может исправлю
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-01-12, 15:49:02 | Номер сообщения: 586 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, давно хочу узнать про коробки. Будет ли разделение на авто/ручные коробки в магазине, а не в настройках? Хочу настоящую коробку автомат, т.е. покупаешь ее, ставишь в машину и у тебя автомат, причем с реалистичным поведением, т.е. кнопками A Z можно было бы выбирать режимы, типа R N D P 1 2 3 .. сделать впринципе это не особо сложно я думаю..Добавлено (2007-01-12, 15:49:02) --------------------------------------------- А вот еще, чуть не забыл. Хочу чтобы в магазине, при наведении на деталь, она крутилась, как в инвентори. Я тут копался в хексах, но это пока не для моих мозгов ...
|
|
|
|
OLDbitch | Дата: Пятница, 2007-01-12, 16:08:08 | Номер сообщения: 587 |
Группа: Удаленные
| вот че давно хотел спросить. Мона ли в легале сделать динамичные отражения?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-01-12, 16:26:22 | Номер сообщения: 588 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, про коробки я уже говорил. скорее всего так сделать не получится, либо конфликты в игре начнутся либо глюки с коробками ботов. Вращение детали в каталоге? зачем? вообще вроде реально сделать, но это займёт время. OLDbitch, можно но они будут сильно тормозить игру и они будут неполноценными
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-01-12, 16:34:14 | Номер сообщения: 589 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, потому, что например в скачанной машине есть куча бамперов с названием вида "bumper 1" "bumper 2", которые повернуты боком, т.е. их вообще не видно .. а так будет понятно, что они из себя представляют. Сделать я думаю не трудно, т.к. в панели в гараже это уже есть.. там вроде камеру добавить надо и вращение, хотя я в этом не понимаю А если сделать свой алгоритм работы коробки? Т.е. написать свой скрипт, а в настройках игры просто выбрать мануальную коробку.
Post edited by NIX - Пятница, 2007-01-12, 16:39:02 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-01-12, 17:13:48 | Номер сообщения: 590 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, проще реализвать идею панкгая с большим окном для просмотра детали. Я лучше ей займусь, это будет проще. А вот свой алгоритм сделать не получится потому что он native, т.е управляется игрой из ехе файла
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-01-12, 20:42:26 | Номер сообщения: 591 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Тогда очередная моя бредовая просьба: Гараж объединенный с мини - тест треком, т.е. разгонная прямая, и искуственные неровности, чтобы можно было прямо на трассе катать и испытывать машину. 3д модельку сделать несложно, ворота убрать - вместо них - выезд на трек. Катать машину в гараже мы умеем. Остается только карту создать, что опять же осуществимо и переделать камеру.
Post edited by NIX - Пятница, 2007-01-12, 20:48:42 |
|
|
|
OLDbitch | Дата: Пятница, 2007-01-12, 21:03:35 | Номер сообщения: 592 |
Группа: Удаленные
| NIX, дело говориш!!! ну тада и моя мечта))) я б хотел подьемник нормальный, как в монстр гараже, только там просто машина на воздух поднимается, а я б хотел чтоб подъемник ее поднимал. он же есть в яме)) и еще чтоб буст контролеры, турботаймеры, и вообще чтоб настроек больше было.
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Пятница, 2007-01-12, 21:19:56 | Номер сообщения: 593 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| NIX, OLDbitch, Идеи ЖЕСТЬ! Полностью поддерживаю!
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-01-12, 22:19:00 | Номер сообщения: 594 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, стоп это мне на каждой карте гараж делать? вообще гараж в легале в городе расположен если что OLDbitch, подъёмник будет если получится создать объекты, т.е. машину будет поднимать рендер с физичеким каркасом и возможно костяным стволом если получится изготовить правильную анимацию
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Пятница, 2007-01-12, 23:00:33 | Номер сообщения: 595 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| А может лучше сделать тест трек с гаражом?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-01-13, 00:16:37 | Номер сообщения: 596 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, это будет в гараже про лиги. а в стрит рейсинге так нельзя, гараж в городе находится в реальной точке
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Суббота, 2007-01-13, 00:45:22 | Номер сообщения: 597 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Нет, с каждым из 3х гаражей сделать мини-тест трек, т.е. при входе в гараж мы же видим в окнах пустую сцену, т.е. загружается только гараж соответственно мы поправим его модельку и все. Ты же не хочешь сказать, что при выезде в город, загружается и меши/текстуры гаража.. там просто здание гаража вот и все. Так вот, берем модель гаража (и его рпк с картой) и дорисовываем к этому всему тест трек (не тот, который в игре, а более простой), убираем ворота и грамотно собираем все это как карту. т.е. новый garage_x.rpk для каждого гаража соответственно. Правим камеру на более высокую как в игре, жмемь в гараже на руль и катаемся по гаражу, это уже сделано, как вы видели, соответственно можем выехать из гаража на мини тест трек, и покататься там и в любом месте править настройки. Вот.
Post edited by NIX - Суббота, 2007-01-13, 00:46:46 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-01-13, 01:14:58 | Номер сообщения: 598 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, короче не буду делать, долго объяснять почему.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
choovak | Дата: Суббота, 2007-01-13, 21:52:37 | Номер сообщения: 599 |
LFS Racer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 207
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, здраствуй! я тут благодаря NIXу смог снова поиграть в первый легал. Там классный тест трек! Может конвертнёшь его до кучи? (прочитал только пердыдущую страницу форума) Спасибо за твои труды.
Хочу любить.
|
|
|
|
G100 | Дата: Воскресенье, 2007-01-14, 00:08:52 | Номер сообщения: 600 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, а что если сделать не как NIX предложил, а просто в гараже поставить стенд(так многие игры делают,мне нравится),чтоб машина просто на месте ехала, так и ускорение можно проверять будет... По моему сделать это не трудно, вроде машина в гараже заводится...Дело за тобой.Я предложил просто.
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |