PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TormozДата: Четверг, 2007-01-25, 12:35:46 | Номер сообщения: 691
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

У мну такая же проблема sad
 
mihonДата: Четверг, 2007-01-25, 13:02:16 | Номер сообщения: 692
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, чет както стоковые тачки смотрятся не ахти.....

 
RAXATДата: Четверг, 2007-01-25, 14:37:54 | Номер сообщения: 693
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

скрины исправил

mihon, а как они должны смотреться? я для них обвесы не делаю, у меня времени нет


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
VirtusДата: Четверг, 2007-01-25, 14:57:31 | Номер сообщения: 694
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 56

Награды: 0

Положение: Offline

класные скиеы. тока отражение слишком яркое- где скин с пылью-всё эёлтое и в гараже.
 
NIXДата: Четверг, 2007-01-25, 15:01:07 | Номер сообщения: 695
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Ну это же тест .. простительно конечно, но хотелось бы побледнее и побольше контраста.

Видео посмотрел только val_test ... аркада ужс sad

 
NesmeyanДата: Четверг, 2007-01-25, 15:23:25 | Номер сообщения: 696
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 80

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (NIX)
Видео посмотрел только val_test ... аркада ужс

+1...выход из поворота...полностью вывернутые колёса...полный газ...иии...машину не фига даже не разворачивает...мдее..
 
XPOMДата: Четверг, 2007-01-25, 15:26:39 | Номер сообщения: 697
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 56

Награды: 0

Положение: Offline

а на 16 скрине это что типо взрыв?)))

ЗЫ... ах да ну и как всегда клава ф слюнях...
ЗЫЫ.... а и ещё чтото графа страдает.... или это изза JPG?

 
RBДата: Четверг, 2007-01-25, 15:46:44 | Номер сообщения: 698
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 45

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Прошу прощения если задаю вопрос которы может быть задовался ранее, будет ли разные костюмы у гонщика,когда переходиш в другой клуб.

 
RAXATДата: Четверг, 2007-01-25, 15:50:48 | Номер сообщения: 699
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, не понял, поясни

Nesmeyan, на баерне обратная сила не даёт ему разворачиваться. если steering help убрать то она вернётся, правла им потом управлять вообще будет невозможно

XPOM, всмысле страдает? что с ней не так


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Четверг, 2007-01-25, 16:13:09 | Номер сообщения: 700
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, слишком много жирных следов, слишком много дыма, который к тому же имеет интервалы на больших скоростях.. вспоминается nfs hp3 .

На выходе из поворота машина вроде и буксует, а толку от этого мало, как уже говорилось обратная сила тянет жопу к центру.

Вроде и колеса широкие, спортивные, а такое ощущение что спереди поставлены докатки, т.к. поворачивать она не способна и даже мощный двигатель как мы видим не способен запустить ее в легкий занос для прохождения поворота. Т.е. заноса нету, и так она не поворачивает.. смысл, проще тогда передний привод поставить и газовать наздоровье.

Может оно конечно и не так, но у меня только это видео скачивается нормально, остальные битые почему-то.

 
RAXATДата: Четверг, 2007-01-25, 16:17:59 | Номер сообщения: 701
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, дым вообще бета, я его собрал за 5 минут чтобы был. а следы те же что и в СЛ1 но только с другой текстурой. на баерне кстате управление убогое, я об этом ещё денесу из инвиктус говорил но он так и не ответил что же за сила такая блокирует машину на поворотах

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Четверг, 2007-01-25, 16:46:24 | Номер сообщения: 702
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Вот лучше дым возьми из сл1 патч 3 , он хоть и жрет видеокарточку сильно, но гораздо приятнее.. только количество уменьшить немного.
Я в свой легал 2 вставил его, красиво. Правда скрипты искр надо старые оставить .. это так .. если кто захочет поменять. wink


Post edited by NIX - Четверг, 2007-01-25, 16:49:10
 
RAXATДата: Четверг, 2007-01-25, 17:17:08 | Номер сообщения: 703
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Свершилось!
Благодаря помощи программистов инвиктус я наконецто понял ак можно управлять системами чисатиц в игре. Вот первый тест, был сделан за 5 минут: http://gom-team.com/videos/ps_test_burning_teg.avi


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnipeRДата: Четверг, 2007-01-25, 17:36:51 | Номер сообщения: 704
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, да круто! у машины как будто стоит реактивный двигатель который взорвался. biggrin т.е. теперь при нажатии кнопочки нитро вместо маргающей точки на глушителе будет идти реальный огонь?



Post edited by SnipeR - Четверг, 2007-01-25, 17:42:20
 
NIXДата: Четверг, 2007-01-25, 17:42:23 | Номер сообщения: 705
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Вау!
 
mihonДата: Четверг, 2007-01-25, 17:45:37 | Номер сообщения: 706
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, обвес тут не причем! сами тачки убогие..... мошин же выпущенно немеренное количество) замени модели на подобные качественные)

Добавлено (2007-01-25, 17:45:37)
---------------------------------------------
Quote
Свершилось!
Благодаря помощи программистов инвиктус я наконецто понял ак можно управлять системами чисатиц в игре. Вот первый тест, был сделан за 5 минут:

Если это дым из трубы)))) то с двиглом чет не в поряде)))))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


 
SannexДата: Четверг, 2007-01-25, 18:31:04 | Номер сообщения: 707
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

А может аэродинамику убрать и сделать очень большую сцепку шин с землёй?
Тоесть не убрать а сделать её на много меньше...
Тогда небудет такого что передние колёса повёрнуты но они не поварачивают а скользят... huh

Несмейтесь надо мной я вобше в скриптах не шарю... angel

Добавлено (2007-01-25, 18:31:04)
---------------------------------------------
Это чё огонь такой??? smile

Помоему это дырка в баке с бензином...

Post edited by Sannex - Четверг, 2007-01-25, 18:32:22
 
RAXATДата: Четверг, 2007-01-25, 19:24:11 | Номер сообщения: 708
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SnipeR, совершенно верно! причём его параметры будут зависеть от размеров глушителя. Вообще хотелось бы поставить переменную радиуса, а то надоело уже по типам глушители делить.

mihon, нет это просто система частиц с источником в центре машины

Sannex, нет надо просто нормальный steer_help поставить.

огонь кстате тоже бета, вообще случайно сделал когда создавал системы частиц для песка


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RBДата: Четверг, 2007-01-25, 20:17:08 | Номер сообщения: 709
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 45

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT,ты не ответил на мой вопрос.да или нет?

 
VirtusДата: Четверг, 2007-01-25, 20:33:07 | Номер сообщения: 710
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 56

Награды: 0

Положение: Offline

Афе*ительный огонь! Надо так и оставить =)
только всёравно он както клубами, и квадратами
 
DrMoroziskДата: Четверг, 2007-01-25, 20:33:45 | Номер сообщения: 711
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130

Награды: 0

Положение: Offline

кЛАВУ И ЗЫЗУ НАХОДИВШУЮСЯ РЯДОМ ЗАБРЫЗГАЛ СЛЮНЯМИ

ЗЫ
Фаил подкачки игры - ну то есть ето как есть в системе в настройках типа изменение размера фаиловой подкачки на харды также и тут только игры
В REGEDIT'Е В Андере Мосте и Карбоне называется swapsize и там мона выставить её размер
Мне помогло они стали Летать (=
Может и в Легале какнибудь так сделать?


Йо время идёт...
...Матрица наступает
Nos FOREVER
[img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img]
ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
 
RAXATДата: Четверг, 2007-01-25, 21:33:06 | Номер сообщения: 712
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Virtus, да, я заметил, потом исправлю.

RB, сорри пост не заметил просто. идея хорошая, вполне возможно что костюмы будут меняться. Всё зависит от того, удастся ли мне нормально изменить модель водителя.

DrMorozisk, нет в легале он по-другому используется


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mAd_mAnДата: Четверг, 2007-01-25, 23:55:34 | Номер сообщения: 713
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, У меня вопрос! Просто тему создавать нехоцца, а раз уж о водителях заговорили.....

Как правильно сделать 3D для водилы??? Я там не только SCX нашёл, но и другие файлы....

Чем их открывать, редактировать, и ГЛАВНОЕ(!) что редактировать, шоб сделать 3D "гнущейся" по суставам?

Просто у меня есть неплохой 3D скелет! Хочу его как водилу забубенить, а он так "распятым" и остаётся! =(((((



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
AlbertДата: Пятница, 2007-01-26, 01:02:31 | Номер сообщения: 714
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Ракс,А можно ли сравнить скрипты баерна с другими машинами и выявить проблему,там чет в подвеске не то?

Добавлено (2007-01-26, 01:02:31)
---------------------------------------------
На скринах тачки из первого СЛ?Жаль я его пропустил!Молодой был biggrin в НФСы резался!
Nesmeyan, это старая проблема с управлением,еще когда 230 LE небыло Раксат выкладывал видео с описанием!


 
RAXATДата: Пятница, 2007-01-26, 08:07:54 | Номер сообщения: 715
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mAd_mAn, игра загружает скелеты в формате .skl, это собрание координат различных костей, точно каких костей я пока незнаю но методом тыка можно узнать по одной кости. К скелету привязывается рендер метка, не помню как и где но помню что задаётся. Ну и ещё используется файл анимации с расширением .matrixdata вот только я незнаю что там конкретно подвержено анимации, это надо узнавать у программистов инвиктус. Но я ещё буду заниматься новыми водителями.

Albert, просто нужно машину в режим native поставить и получится подвеска из СЛ1


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MaiStoДата: Пятница, 2007-01-26, 19:57:35 | Номер сообщения: 716
Группа: Удаленные









RAXAT, Ты мою пм на счет двигателя получал?
Да и успехов тебе)
 
mAd_mAnДата: Пятница, 2007-01-26, 22:20:31 | Номер сообщения: 717
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, И ещё вопрос! Про CAR EXCHANGE! (ссори шо тут)

Почему некоторые машины НЕ отображаются в нём? Например JEEP Сина??

Так пашет! В дэмо ездит, в магазинах ездит...... а в эксчэйндже нет! =(((

В чём может быть проблема?



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
DrMoroziskДата: Воскресенье, 2007-01-28, 15:19:53 | Номер сообщения: 718
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130

Награды: 0

Положение: Offline

Ой идея пришла
Я видел что в папке с отражениями несколько текстур но в игре вроде реализуется одна
Может сделать чтоб в гараже адна текстурка была в Городе или на треке ужо другая
Сорри есле такая тема ужо была
В 24 страницах лего что то пропустить


Йо время идёт...
...Матрица наступает
Nos FOREVER
[img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img]
ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
 
NIXДата: Воскресенье, 2007-01-28, 15:25:17 | Номер сообщения: 719
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

DrMorozisk, В 221 они были разные для каждого гаража, города, и т д .. в 230ле зачем то сделали их всех одинаковыми ..
 
RAXATДата: Воскресенье, 2007-01-28, 19:40:15 | Номер сообщения: 720
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

DrMorozisk, в 2.3.1 они будут разными но в то же время столь же реалистичными

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved