|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NEXUS94 | Дата: Четверг, 2012-08-16, 13:14:19 | Номер сообщения: 5221 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59
Награды: 0
Положение: Offline
| Мне одному кажется или на скриншоте у всех машин передние шины очнь широкие?
|
|
|
|
shuller | Дата: Четверг, 2012-08-16, 14:10:43 | Номер сообщения: 5222 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| не одному..
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Четверг, 2012-08-16, 14:14:50 | Номер сообщения: 5223 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (NEXUS94) на скриншоте у всех машин передние шины очнь широкие? просто очень большой вынос колес скорей всего
|
|
|
|
NEXUS94 | Дата: Четверг, 2012-08-16, 16:25:32 | Номер сообщения: 5224 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (THEJONNYMX(RUS)) просто очень большой вынос колес скорей всего Там же видно даже что диски в глубине а сами ШИНЫ вылезают.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2012-08-16, 18:25:58 | Номер сообщения: 5225 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Это просто косяк, тут главное что собранные машины вообще смогли появиться в каталоге
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NEXUS94 | Дата: Четверг, 2012-08-16, 20:16:47 | Номер сообщения: 5226 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Это просто косяк, тут главное что собранные машины вообще смогли появиться в каталоге ясно
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Четверг, 2012-08-16, 21:41:51 | Номер сообщения: 5227 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote важность пока лишь в том, что можно менять максимальный угол поворота колёс, это критичный параметр, если речь идёт о дрифтинге. При желании можно применить этот угол где-то ещё, тут уже всё от фантазии зависит
предлагаю не делать все подвески с возможностью их регулировки по вывороту. лучше отдельно дрифтовую регулируемую подвеску добавить в каталог.
|
|
|
|
dewasha | Дата: Пятница, 2012-08-17, 01:54:32 | Номер сообщения: 5228 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| шасси можно купить? Я вижу, ты держал автомобиль обмен, я думал, incorporarias пустой покупательной способности шасси из каталога, который является гораздо более удобным и приятным.
|
|
|
|
Taipei | Дата: Пятница, 2012-08-17, 09:33:43 | Номер сообщения: 5229 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| dewasha, better post on english, most of ppl here know it
Loud pipes saves lives!
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Пятница, 2012-08-17, 09:43:03 | Номер сообщения: 5230 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT покупка машин с каталога будет как в 221mwm ?
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Ptiz | Дата: Пятница, 2012-08-17, 16:19:04 | Номер сообщения: 5231 |
Группа: Удаленные
| Quote (Ап) обязательно выложи какие то реквизиты по которым можно будет денежку скинуть в знак благодарности, я думаю желающие будут)
Я вот например редко плачу... но за ТАКОЕ готов пожертвовать... это того стоит!!!
|
|
|
|
dewasha | Дата: Пятница, 2012-08-17, 17:59:34 | Номер сообщения: 5232 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| will be possible to purchase chassis from the catalog?
would be very grateful if this version include it as 2.2.1 includes thanks
|
|
|
|
BuXTYP | Дата: Воскресенье, 2012-08-19, 14:39:16 | Номер сообщения: 5233 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 18
Награды: 1
Положение: Offline
| Ребят, прошу прощения, извиняйте за следующий вопрос, который кто-то уже наверное задавал и ответ на него был где-то написан, просто нет времени читать, а знать очень хочется)
Можно-ли будет добавлять машины, как моды? Скачал-установил?
Ещё раз пардон.
|
|
|
|
den5634 | Дата: Воскресенье, 2012-08-19, 17:10:39 | Номер сообщения: 5234 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 10
Награды: 0
Положение: Offline
| кстати будут ли перенесены колёсные диски из первого лигла ?
Подпись
|
|
|
|
KazeZlat | Дата: Воскресенье, 2012-08-19, 20:33:36 | Номер сообщения: 5235 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, я тут снова с идеей о доработке раздела покраски =) Можно ли как-то исправить баг с прокрашиванием насквозь? а то бесит когда красишь подкапотку а у тебя задние арки покрасились, хрен подлезешь. И помнишь ты делал фишку с RGB ползунками для выбора цвета? Посмотри поддержку HSB/HSL они для народа лучше будут, ибо подобрать оттенок по RGB не особо удобно. (а хрен его знает сколько в салатовом красного и зеленого, не все художники) А модель Hue/Saturation/Brightness (Оттенок/Насыщенность/Яркость) намного удобнее.
Post edited by KamiKatze - Воскресенье, 2012-08-19, 20:34:50 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2012-08-20, 00:16:45 | Номер сообщения: 5236 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Antony666, учту это предложение;
dewasha, i need to think about it;
jack_1990, в самой карьере нет. Возможно, такой "каталог машин" будет доступен где-то в отладке для тех людей, которые создают моды или которые их тестируют;
BuXTYP, это типа каталога модов в самой игре?
den5634, нет, их как минимум нужно заново моделить;
KamiKatze, этот баг сидит где-то в ехе файле, его сложно исправить. Насчёт палитры: постараюсь на досуге добавить эти цветовые модели. Пока как альтернативу можно использовать каталог Pantone.
Апдейты:
- Спроектировал таблицу со всеми событиями карьеры, в ней описаны все условия для каждой карьерной гонки в игре. Всего планируется создать 59 гонок;
- Добавил два генератора для упрощения работы с карьерой, первый собирает файл RDB, второй создаёт болванки под классы. 59 файлов вручную редактировать неприкольно, поэтому нужны вот такие причендалы;
- Немного расширен функционал отладки через System.print (тот самый жёлтый текст в левой части экрана), теперь можно отправлять какие-то важные сообщения, отмеченные красным, зелёным или каким-то произвольно заданным цветом;
- В палитру добавлены цветовые константы. Например, красный цвет можно вызвать так:
Code int color = Palette.RGB_RED;
- Также в палитре появились константы цветов PANTONE, их можно получить так:
Code int color = Palette.getPantone(801);
где 801 это произвольный код цвета по классификации PANTONE. Цвета тупо берутся из банка в самой палитре, позже этот банк будет расширен.
В данный момент проверяется "реальность" прохождения всех гонок и вероятность выполнения тех условий, которые продиктованы в таблице, о которой говорилось выше.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Понедельник, 2012-08-20, 11:43:40 | Номер сообщения: 5237 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT Quote (RAXAT) - Также в палитре появились константы цветов PANTONE, их можно получить так: а хтмл цветов не достаточно о_О ?
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
KazeZlat | Дата: Понедельник, 2012-08-20, 16:37:28 | Номер сообщения: 5238 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94
Награды: 1
Положение: Offline
| jack_1990, HEX цвета не всегда удобны. Сомневаюсь насчет пантоновских, но получить модель HSB/HSL было бы неплохо. (Опять же не все художники, как я уже говорил. Многие вообще привыкли видеть готовую схему цветов, как в SLR или NFS MW)
RAXAT, ну ты посмотри, вдруг это возможно. А то уж очень неприятный баг. Я думаю многие пэинтеры будут тебе очень благодарны. И опять же у меня новая идея насчет покраски =) Если баг не убрать то в ней мало смысла конечно, (точнее неудобно будет ей пользоваться) но тоже интересная вещь. Речь идет о зеркальном нанесении деколей. (я вот не помню такой функции в обычном SL2) Тоже неплохая функция, хоть и никому кроме пэйнтеров не нужная =)
|
|
|
|
Razeil | Дата: Понедельник, 2012-08-20, 19:48:31 | Номер сообщения: 5239 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, очень хорошие новости ! эти шаги расширят почву и облегчат работу! успехов и по больше свободного времени!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
Furai | Дата: Вторник, 2012-08-21, 17:21:13 | Номер сообщения: 5240 |
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (KamiKatze) Речь идет о зеркальном нанесении деколей
а царапины от контактов с другими тачками\обьектами тоже зеркалиться должны?))
|
|
|
|
Taipei | Дата: Вторник, 2012-08-21, 17:55:30 | Номер сообщения: 5241 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (Furai) а царапины от контактов с другими тачками\обьектами тоже зеркалиться должны?)) само собой, догнал в зад кого-нить, а те бах и зеркальная вмятина и царапина на заднем бампере - и доказывай потом что тебя догнали а не ты
Loud pipes saves lives!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2012-08-22, 03:24:22 | Номер сообщения: 5242 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| jack_1990, в некоторых случаях нужен именно пантон
KamiKatze, с нынешним косячным нанесением деколей лучше обойтись без такого отзеркаливания.
Обновления:
- Добавлена возможность определения массы для одной отдельно взятой детали;
- Исправлено некорректное вычисление массы машины (баг ЕХЕ файла от 2.2.1, при снятии колёс масса машины не менялась, а итоговое значение искажалось приблизительно на величину массы кузова);
- Дописано ранее отсутствующее вычисление общей массы запасных частей при входе в ROC (вероятно, инвиктус не стали писать этот блок кода именно из-за бага с расчётом массы);
- Добавлено вычисление массы для ящиков (наборов деталей)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 2012-08-22, 16:14:07 | Номер сообщения: 5243 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| А эти вычисления массы влияют на физику или нет?
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Среда, 2012-08-22, 16:54:41 | Номер сообщения: 5244 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| SnakeR наверно на физику влияет масса а вычисления показывают её =)
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 2012-08-22, 19:08:51 | Номер сообщения: 5245 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Я в курсе о влиянии массы на физику)я в том смысле что может неправильные расчеты влияли косо. Так как например увеличение гравитации делает управление более реалистичным.может теперь будут правильные расчеты и будет работать все лучше
Добавлено (2012-08-22, 19:08:51) --------------------------------------------- Сори за мультипост,я с телефона пишу,оперу глючит)
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Четверг, 2012-08-23, 01:10:38 | Номер сообщения: 5246 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| хорошо бы,если все данные параметры приравнять в соотношении 1к1 к реальным,а не через балду как в сегоднешнее время..
|
|
|
|
KazeZlat | Дата: Четверг, 2012-08-23, 01:54:08 | Номер сообщения: 5247 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (Furai) а царапины от контактов с другими тачками\обьектами тоже зеркалиться должны?))
шутки-шутками, а царапины - те же деколи. (кстати, бесплатный белый винил, если не считать починки деталей)
RAXAT, дело то не в нанесении деколей, а в механизме покраски в целом. деколь идет по принципу краски из баллона - насквозь через всю машину, прокрашивая всё на своем пути. я ж написал, что без устранения этого бага делать зеркалирование бессмысленно.
Post edited by KamiKatze - Четверг, 2012-08-23, 01:57:05 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2012-08-24, 01:10:43 | Номер сообщения: 5248 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SnakeR, большинство физических расчётов сосредоточены в ЕХЕ файле, поэтому новая методика определения массы слабо на это дело влияет;
THEJONNYMX(RUS), массы всех деталей будут повторно скорректированы перед релизом.
Прогресс по патчу:
- У спортивных кресел появились физические тела (и, как следствие, масса);
- Дифференциал стал более самостоятельной деталью и получил отдельные классы;
- Центральный дифференциал выделен из всех стоковых трансмиссий вместе со всем тюнингом, т.е. теперь настройки степени блокировки и распределения крутящего момента на оси меняются при нажатии на дифференциал, а не на трансмиссию (и влияют на параметры кузова также отдельно от трансмиссии);
- Призами в гонках теперь могут быть и ящики (наборы деталей);
- Исправлены мелкие ошибки в коде новой карьеры.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
dewasha | Дата: Воскресенье, 2012-08-26, 21:52:01 | Номер сообщения: 5249 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Antony666 , uchtu esta propuesta; dewasha , tengo que pensar en ello; jack_1990 , en sí mismo no es una carrera. Tal vez este "catálogo de las máquinas" estará disponible en algún momento de la depuración de las personas que crean la moda o que se ponen a prueba; BuXTYP ?, este directorio está en los mods del juego den5634 , no, al menos que volver a MODELO; KamiKatze , este bug se encuentra en algún lugar en el archivo exe, que es difícil de corregir. Acerca del panel: Voy a tratar de añadir estos a hacer modelos de color. Siempre y cuando la alternativa es el uso de directorios Pantone. Actualizaciones: - Diseñado una tabla con todos los acontecimientos de la carrera, se describen todas las condiciones para cada carrera carrera en el juego. Está prevista la creación de 59 carreras; - Se ha añadido dos generadores para la facilidad de uso con una carrera, primero recoge archivo RDB, el segundo crea clases de cerdos. 59 ficheros manualmente editar neprikolno tan necesario aquí se prichendaly; - Poco extendido depuración funcional a través de System.print (el mismo texto amarillo en el lado izquierdo de la pantalla), ahora puede enviar los mensajes importantes que están en rojo, verde o arbitrario cualquiera especifica el color, - ha añadido a la paleta de colores constantes. Por ejemplo, el color rojo se puede acceder de la siguiente manera
I do not think you would be too difficult to add that apart from exchanging chassis also can be purchased separately without providing another chassis to change.
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Понедельник, 2012-08-27, 11:12:19 | Номер сообщения: 5250 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) - Призами в гонках теперь могут быть и ящики (наборы деталей); а просто детальки могут быть или же просто несколько деталей допустим от какого-то двигателя?
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |