PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RAXATДата: Воскресенье, 2012-09-16, 07:00:20 | Номер сообщения: 5281
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, менял значения, не помогало, проблема похоже не в самих мозгах ботов, а в тех машинах, которые я для них сохранил;

THEJONNYMX(RUS), можно вообще мультисъёмку в 30~50FPS организовать сразу с нескольких камер и потом выбирать понравившиеся кадры из отдельных альбомов, вот это было бы круто, но пока на это недостаточно времени;

L30N, already added theese races and this is really fun! Just a crazy feeling when you finally build that 60~70HP car and then go driving on track against same turtle bots in a slow motion hell;

TopRPM, таких событий будет действительно достаточно много;

Sa3ana3a, i will try to find some time to introduce support of language packs.

Протестировал почти всю новую карьеру, лишний раз убедился в том, что тестирование это ещё более продуктивный процесс, чем сама разработка, т.к. новых багов найдена целая пачка.

Прогресс по патчу:

- Установлены планки для всех гонок на время. Может даже придумаю какой-нибудь особый сюрприз за все золотые кубки в этом режиме;

- Полностью переделан модуль статистики в режиме дрифтинга, теперь зрелищность вашего дрифта оценивается более точно, это можно отследить по пяти звёздам вверху экрана;

- Повышена сложность всех гонок в режиме Drag Racing и подкручено значение, определяющее фальстарт на драгстрипе, оно раньше позволяло сильно жульничать на машинах с молниеносным ускорением;

- Добавлено два новых метода загрузки машин ботов: по списку typeid кузовов и через указание пути к папке с сохранёнными машинами (игра сама распределит машины между ботами в максимально случайном порядке);

- Добавлена возможность автоматического подбора соперников по рейтингу (вам нужно только указать диапазон и желаемое количество ботов, остальное игра сделает за вас сама).

Примеры планок для гонок на время:





Обновления по дрифтингу: (звёзды теперь могут держаться дольше)







И один из ботов для драг-рейсинга, который стал моим ночным кошмаром:





Кошмар в том, что он проезжает 402 метра за 7.3 секунды smile
Прикреплено\Attachment: 8777960.jpg (110.0 Kb) · 8975640.jpg (138.1 Kb) · 3729789.jpg (121.1 Kb) · 8168598.jpg (127.6 Kb) · 8041717.jpg (138.5 Kb) · 9975656.jpg (114.1 Kb) · 3642063.jpg (133.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TdikДата: Воскресенье, 2012-09-16, 10:06:17 | Номер сообщения: 5282
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

Quote
Кошмар в том, что он проезжает 402 метра за 7.3 секунды


а это нереально?


 
SnakeRДата: Воскресенье, 2012-09-16, 11:08:31 | Номер сообщения: 5283
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, дрифт соревнования проходят по всей трассе? Не есть очень гуд, лучше бы отрезками было.
 
karpejДата: Воскресенье, 2012-09-16, 13:32:10 | Номер сообщения: 5284
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

драг бот какойто скукоженый, без увеличения кажется что там пенсионер на рулём biggrin

 
RazeilДата: Воскресенье, 2012-09-16, 20:26:47 | Номер сообщения: 5285
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, отличная работа только не опускай руки!
я согласен с SnakeR, по поводу отрезков и ещё бы добавить дрифт в город с трафиком и людьми!


Уважаю SLRR
 
NEXUS94Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 20:54:41 | Номер сообщения: 5286
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Razeil)
добавить дрифт в город с трафиком и людьми!

Бредовая идея. Сам посуди в городе очень узкие улочки, там даже не всегда проедешь на максималке не врезавшись в дерево, а ты еще дрифт туда хочешь.
 
RazeilДата: Воскресенье, 2012-09-16, 21:39:01 | Номер сообщения: 5287
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

NEXUS94, в городе полно мест для соревнований ! и вообще-то игра про нелегальные гонки !
я считаю нужно развивать SL в городе. интересней получиться карьера!


Уважаю SLRR
 
NEXUS94Дата: Понедельник, 2012-09-17, 03:34:46 | Номер сообщения: 5288
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Razeil, скинь мне видос про дрифт в городе.
 
onotole93Дата: Понедельник, 2012-09-17, 07:17:47 | Номер сообщения: 5289
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56

Награды: 1

Положение: Offline

NEXUS94, http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fcLz6omkOcE
 
АпДата: Понедельник, 2012-09-17, 15:44:23 | Номер сообщения: 5290
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Кстати, такой вопрос) Как дела с балансом в игре?
Например в 2.3.0LE большие проблемы в этом плане, формат игры в принципе интересен, но боты начинают относительно всерьез дубасить только в третьем городе)
 
RazeilДата: Понедельник, 2012-09-17, 20:05:39 | Номер сообщения: 5291
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

onotole93, спасибо большое что видео показал! NEXUS94, я сам видео не записываю, а дрифтую на стройке, в парке да и везде где хочется и хватает фантазии!

Уважаю SLRR
 
lons18Дата: Вторник, 2012-09-18, 17:38:12 | Номер сообщения: 5292
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

прогрес радует
пы.сы. куда не плюнь одни дристеры!


 
shullerДата: Пятница, 2012-09-21, 21:43:50 | Номер сообщения: 5293
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

осталось 7%=) круто) RAXAT, удачи тебе, терпения и огромных успехов) ждем патч)

 
RAXATДата: Суббота, 2012-09-22, 02:00:47 | Номер сообщения: 5294
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Tdik, реально, но это достаточно сложная задача;

SnakeR, в данный момент дрифтинг возможен на любом кольцевом треке. Отдельные трассы для дрифтинга уже не смогу добавить, т.к. с ними очень и очень много хлопот, релиз может сильно затянуться;

karpej, у вишпера салон тесноватый, попробую опустить пониже сиденья, чтобы водитель смог хоть как-то нормальное положение принять;

Razeil, спасибо! Стараюсь всё начатое до конца доводить smile

Ап, постарался выровнять баланс в новых гонках карьеры;

shuller, большое спасибо smile это будут самые сложные 7% за всё время разработки.

Прогресс по патчу:

- Проведено два больших тестирования и исправлены новые баги;

- Глобально обновлён детектор поверхностей, больше не приводит к вылетам на рабочий стол;

- Обновил методику распознавания названий машин для новой карьеры, теперь они полностью разборные, т.е. производитель + бренд + модель;

- Добавил определение позиции (getPos) для класса RenderRef на уровне ЕХЕ файла, очень важное системное улучшение;

Также полностью переделал отладочный модуль для новых миникарт (GPS версии 4.0):

- Траекторию для миникарты (белую линию, вдоль которой движется маркер машины) можно создавать как вручную (нажимаете на клавишу - сохраняете точку для траектории в файл), так и в автоматическом режиме (точки будут сами сохраняться в файл, когда вы проедете определённую дистанцию на машине, эту дистанцию вы указываете сами);

- Можно с помощью горячих клавиш калибровать положение миникарты в углу;

- Также можно вращать миникарту 2 дополнительными клавишами;

- Точка старта отмечается 3D маркером в виде стрелки.

Отладку можно производить в любом режиме игры:









Наконец, теперь все старые миникарты переведены на GPS 4.0, однако с некоторыми возникли проблемы:



На этом скрине миникарта следует за координатами маркера, а должна стоять на месте. Такое происходит только на трёх картах. Как только найду способ решить эту проблему, сделаю миникарту "статичной", т.е. двигаться на ней будет только маркер.

P.S.: теперь есть возможность узнать о всех новостях по патчу в ещё более подробных деталях вот здесь
Прикреплено\Attachment: 5890749.jpg (166.3 Kb) · 3331231.jpg (168.0 Kb) · 3768465.jpg (160.9 Kb) · 0906349.jpg (133.1 Kb) · 0600181.jpg (151.6 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Суббота, 2012-09-22, 10:49:41 | Номер сообщения: 5295
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
SnakeR, в данный момент дрифтинг возможен на любом кольцевом треке. Отдельные трассы для дрифтинга уже не смогу добавить, т.к. с ними очень и очень много хлопот, релиз может сильно затянуться;

Речь шла не о новых трассах) А о том что бы на существующих сделать ограниченные чекпоинтами участки, 3-4 поворота, как в реале) А то по всей трассе гонять не фонтан)
 
RazeilДата: Суббота, 2012-09-22, 16:39:24 | Номер сообщения: 5296
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, очень круто получается !

Уважаю SLRR
 
newrusДата: Суббота, 2012-09-22, 22:09:12 | Номер сообщения: 5297
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Молодчик! Удачно довести проект до финишной прямой!
Хотел спросить, а дневные гонки в городе на что нибудь будут влиять в карьере?
И что с ночными?

Добавлено (2012-09-22, 22:09:12)
---------------------------------------------
а кстати, был какой то мод, удлиняющий свет фар. в нем помоему какой то косяк был, но в целом выглядело супер!
Нечто подобное будет использовано?


 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Суббота, 2012-09-22, 23:12:43 | Номер сообщения: 5298
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

newrus, ВОООО!!!ты идею подал! RAXAT, как всегда от фирменного мозга (С) идея! как насчет фишки с переключением с ближнего света фар и так же на противотуманки,если таковые присутствуют!? и на все это можно на отдельную кнопку привязать,а вернее на 2. а то бывает,когда видишь бота с включенным дальним светом,который светит сквозь объекты,то смотрится как-то не в кассу dry заодно это хороший повод для моделлеров привязать все эти фишки к световой технике авто.как передней,так и задней smile

 
FuraiДата: Суббота, 2012-09-22, 23:48:10 | Номер сообщения: 5299
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

поворотники бы сделать рабочие раз уже речь пошла об освещении и света)))

 
TaipeiДата: Воскресенье, 2012-09-23, 00:27:43 | Номер сообщения: 5300
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

Furai, дык рабочие же =) не в ручном режиме конечно, но сам факт

Добавлено (2012-09-23, 00:27:43)
---------------------------------------------
RAXAT, тут такой вопрос всплыл. Если в моде для определенной детали неправильно прописан или прописан несуществующий каталог - как поведет себя игра в такой момент? Существует ли какая-либо функция для редиректа детали в определенный каталог?


Loud pipes saves lives!
 
RAXATДата: Воскресенье, 2012-09-23, 00:47:54 | Номер сообщения: 5301
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SnakeR, ок позже обязательно посмотрю, насколько реально внести такие изменения в режим дрифтинга;

newrus, дневные только на статистику и престиж, как и раньше, ночные - повышают рейтинг и дают право участвовать в гонках "новой" карьеры. Свет фар обязательно будет изменён на полноценный;

THEJONNYMX(RUS), обновление светотехники и логики её работы это отдельная большая задача, я ещё к ней вернусь. В данный момент по этой части никаких улучшений нет;

Furai, и клавиши для поворотников постараюсь отдельные назначить smile

Taipei, сейчас поведение игры точно такое же - деталь не отобразится в каталоге. Но можно сделать так, чтобы все такие "неопознанные" детали оказывались в каком-то новом разделе (придумайте название?)

Обновления:

- Полностью поменял алгоритм загрузки данных для режимов игры, теперь вся необходимая информация загружается уже после появления на треке, а не наоборот;

- Убрал все упоминания о старых миникартах в коде игры, теперь будет использоваться только GPS 4.0;

- Добавил автоматическое создание маркера финиша для GPS 4.0.

Окончательный вариант миникарт выглядит так:





Не такой гламурный, как старый, но зато гораздо более функциональный и маркеры гонщиков на нём обновляются плавно, а не рывками как раньше.

По карьере, режимам и картам пока всё, приступаю к оформлению игры.
Прикреплено\Attachment: 5955904.jpg (129.6 Kb) · 6833424.jpg (113.2 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AkvalangДата: Воскресенье, 2012-09-23, 02:10:03 | Номер сообщения: 5302
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
(придумайте название?)

Other, че тут думать )
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2012-09-23, 10:55:43 | Номер сообщения: 5303
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, может на gps еще добавишь маркеры чекпоинтов для большей информативности и в настройках сделать пункт настроек gps.
 
TaipeiДата: Воскресенье, 2012-09-23, 12:23:20 | Номер сообщения: 5304
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, +1 к Akvalang

да и не всегда эта неопознанная деталь просто не отображается, она еще и ломать игры может =)


Loud pipes saves lives!
 
KazeZlatДата: Воскресенье, 2012-09-23, 15:13:08 | Номер сообщения: 5305
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, а как насчет подвески? Будет ли стандартная нормально себя вести? (уже поднимался этот вопрос, стандартная в обычном SLR по характеристикам некоторые спортивные превосходит)
 
RAXATДата: Среда, 2012-09-26, 01:28:24 | Номер сообщения: 5306
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Akvalang, учту такой вариант smile

SnakeR, думал над чекпоинтами, пока на них нет особого акцента, оставлю всё как есть;

KamiKatze, попробую стандартные подвески помягче сделать.

Начал доделывать главное меню, сегодня разобрался с пунктом "Freeride", решил расширить его функционал отдельным трек-селектором с поддержкой аддонов, т.е. он сам просканирует все карты в игре и сгенерирует весь интерфейс











На самих треках ничего лишнего:





Машина даётся рандомная, но я для тестов использовал заранее сохранённую

Прикреплено\Attachment: 7566843.jpg (69.6 Kb) · 7526799.jpg (105.7 Kb) · 1689949.jpg (104.5 Kb) · 8323061.jpg (103.1 Kb) · 8418886.jpg (106.7 Kb) · 2462382.jpg (106.1 Kb) · 3058528.jpg (88.2 Kb) · 8176707.jpg (97.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
VsedДата: Среда, 2012-09-26, 01:42:48 | Номер сообщения: 5307
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

RAXAT, прогресс радует. А ROC останется как отдельное гоночное событие?

 
L30NДата: Среда, 2012-09-26, 02:03:36 | Номер сообщения: 5308
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Wow RAXAT Online smile What's up dude? Did you've managed to resolve the problem with too aggressive bots? What else you need to do? Looks like it s almost done biggrin
 
RAXATДата: Среда, 2012-09-26, 02:15:15 | Номер сообщения: 5309
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Vsed, да, в ROC можно участвовать точно так же, как и раньше;

L30N, yea i'm back on track smile applied some adjustments to bots so they are not that ultimate as before. The main thing i need to finish now is interface, so that's what i'm doing now, it's a big and long job


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
L30NДата: Среда, 2012-09-26, 02:19:34 | Номер сообщения: 5310
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Yes it is. It's about the menus or the hud too? I don't think I should talk about do this or do that but the hud it's amazing, only the GPS map you need to finish right? By the way the turbo and nitrous bars will remain as it is right now ?

Post edited by L30N - Среда, 2012-09-26, 02:20:28
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved