PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
L30NДата: Четверг, 2012-08-02, 15:08:58 | Номер сообщения: 5191
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

90% man!!! It's almost like a dream biggrin I don't know how can you make the career so fast. You'll eventually release beta or ... ?
 
RAXATДата: Четверг, 2012-08-02, 17:23:14 | Номер сообщения: 5192
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

L30N, I think the first release will be beta, since when you're introducing something new, it will definately bring up bugs and some wierd things (like random crashes, freezes, some new strange errors etc.)

Поправил участки кода, в которых вычислялись позиции для произвольного количества машин, протестировал на всех доступных картах, всё работает, но есть один минус - в плотном потоке индикатор позиции начинает вести себя хаотично. Попробую понизить частоту обновления индикатора, чтобы это не мозолило глаза. Немного скринов с тестов:















Осталось поставить ещё одну заплатку в методике определения позиций smile других явных косяков я в этом режиме игры не заметил.

P.S.: миникарта пока стоит старая, не успел её ещё заменить
Прикреплено\Attachment: 0651705.jpg (130.1 Kb) · 5415361.jpg (144.2 Kb) · 8874596.jpg (141.7 Kb) · 0920951.jpg (125.1 Kb) · 4068622.jpg (127.2 Kb) · 6896490.jpg (119.9 Kb) · 5267491.jpg (130.8 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
lons18Дата: Четверг, 2012-08-02, 18:02:37 | Номер сообщения: 5193
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (AC_Schnitzer_)
что курил?

сарказм!? 0_о не неслышал!
Quote (drifter)
клапана будет гнуть далеко не на каждом моторе.. кольца то уж точно не пострадают..

само собой не на всех!
а кольца пострадать могут, я в своей практике много встречал! (бывало всю поршневую выворачиволо на изнанку)
Quote (RAXAT)
Поправил участки кода, в которых вычислялись позиции для произвольного количества машин, протестировал на всех доступных картах, всё работает, но есть один минус - в плотном потоке индикатор позиции начинает вести себя хаотично. Попробую понизить частоту обновления индикатора, чтобы это не мозолило глаза. Немного скринов с тестов:

мне интересна сама реальзация ботов, потомучто я чёт пару раз с ними пробовал играть и были очень жуткие лаги!
А так всё круто мне даже очень очень нравится!


 
NEXUS94Дата: Четверг, 2012-08-02, 18:48:25 | Номер сообщения: 5194
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, ты молодец, так держать, изменения радуют hands . Если не секрет, а что еще осталось сделать?
 
KazeZlatДата: Воскресенье, 2012-08-05, 00:10:11 | Номер сообщения: 5195
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

lons18, можно еще "кулак дружбы" из под капота показывать с некоторой вероятностью на хреновых движках =)
 
ZakiroffДата: Вторник, 2012-08-07, 01:08:20 | Номер сообщения: 5196
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Помню 2006 год и сааамое начало этой темы =) Впечатляющий прогресс! Raxat, молоток!

 
B228ANДата: Вторник, 2012-08-07, 10:36:56 | Номер сообщения: 5197
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

вопрос а свободная езда будет по городу?

2 ник drift_my_life
 
shullerДата: Вторник, 2012-08-07, 11:13:56 | Номер сообщения: 5198
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, будет нормальное описание деталей? имею ввиду объемы движков, ширину поршня и т.д. и т.п.

 
den5634Дата: Вторник, 2012-08-07, 13:54:42 | Номер сообщения: 5199
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 10

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT , реальноли перенести город из первого лигала ?

Подпись
 
NEXUS94Дата: Вторник, 2012-08-07, 17:10:33 | Номер сообщения: 5200
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (B228AN)
вопрос а свободная езда будет по городу?

Да, будет. smile


Post edited by NEXUS94 - Вторник, 2012-08-07, 17:11:05
 
525255Дата: Среда, 2012-08-08, 07:21:46 | Номер сообщения: 5201
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

а в дальнейшем после выхода патча мультиплеер будет реализован?

Металисты мы Лучшие.
 
NEXUS94Дата: Среда, 2012-08-08, 15:06:22 | Номер сообщения: 5202
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (525255)
а в дальнейшем после выхода патча мультиплеер будет реализован?
Я думаю, что скорее всего он будет реализован только если ты возьмешся за него happy
P.S Я буду рад, если ошибаюсь. smile


Post edited by NEXUS94 - Среда, 2012-08-08, 15:07:33
 
RAXATДата: Пятница, 2012-08-10, 23:36:45 | Номер сообщения: 5203
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

lons18, реализация, по сути, та же, только способ вызова на трек другой;

NEXUS94, собрать карьеру, убрать лишнюю отладку, довести до ума недоделанные интерфейсы и протестировать полученный билд. Это самое основное, что сейчас нужно для релиза;

B228AN, как уже было выше сказано, фрирайд в городе однозначно будет;

shuller, не думал о таком, но идея мне нравится, возьму на заметку;

den5634, теоретически вполне возможно, но я ещё не пробовал это делать;

525255, для него сейчас есть хорошая база, но нет достаточного количества свободного времени. Возможно, мультиплеер сделают уже какие-то другие люди.

Наконец-то добрался до фальстарта в режиме драг-рейсинга, реализация снова оказалась с подводными камнями, как и ожидалось. Что уже готово:

- Во время обратного отсчёта машина игрока остаётся в разблокированном состоянии, т.е. вы теперь сами должны решать, когда и как вам стартовать;

- Добавлен детектор фальстарта, автоматически масштабируется под стартовую сетку, данные о "расстоянии" до линии старта берёт из класса трека, само расстояние измеряет довольно точно, также учитывает направление движения машины;

- Добавлена отмена продолжения гонки при фальстарте, т.е. замораживается светофор, останавливаются все машины, появляется сообщение о провале и в сохранёнку дальше пишется информация о том, что эту гонку вы зафейлили.

Но есть два косяка, которые сейчас исправляются:

- Детектор фальстарта начинает глючить, если отъехать назад. Уже накатал на бумажках новую методику для этого детектора, в ближайшее время переведу её в цифровой вид;

- Сообщение о фальстарте пока выдаёт "RACE FAILED" вместо "FALSE START", тупо не успел изготовить новую текстуру smile

Как всё исправлю, выложу скрины


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RazeilДата: Суббота, 2012-08-11, 00:15:53 | Номер сообщения: 5204
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, новости очень радуют ! продолжай в том же духе! и дай бог тебе больше свободного времени!
biggrin


Уважаю SLRR
 
STANOK83Дата: Суббота, 2012-08-11, 19:32:15 | Номер сообщения: 5205
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

Cпасибо за хорошие новости . Ждем с нетерпением .
 
DenDavДата: Суббота, 2012-08-11, 20:35:11 | Номер сообщения: 5206
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, может и спрашивали, но будет ли возможность переделать модель водителя и анимацию людей?
 
RAXATДата: Суббота, 2012-08-11, 23:21:28 | Номер сообщения: 5207
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Razeil, спасибо огромное!

DenDav, такая возможность уже есть, используй Biped и модификатор Skin, чтобы соединить сетку человека с движком скелетной анимации в игре.

Исправил все косяки, теперь всё работает как надо. Можно сдать назад, фальстарт засчитан уже не будет:



А можно и поехать вперёд, вылезет вот такая штука:



Это будет означать, что вы провалили гонку. После этого у проваленного события карьеры появится отметка FAILED:



P.S.: красная надпись внизу это не баг и не глюк, это у меня машина не соответствует классу S smile в гонки пока попадаю отладочной клавишей, минуя все ограничения.

P.P.S.: гигантское спасибо Sannex за финансовую поддержку проекта!
Прикреплено\Attachment: 2555572.jpg (147.9 Kb) · 3924292.jpg (78.5 Kb) · 9999992.jpg (105.0 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RAXATДата: Воскресенье, 2012-08-12, 16:03:36 | Номер сообщения: 5208
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Важное обновление по режиму дрифтинга:

- Добавил зависимость от выворота колёс в методику определения угла их поворота;

- Параметр maxsteer в CFG кузова, отвечающий за выворот колёс, теперь напрямую связан с аналогичным параметром max_steer из явы. Во-первых, теперь можно узнать текущее значение выворота прямо в яве; во-вторых, можно менять его значение в реальном времени непосредственно в игре.

Примеры вывернутых колёс на яве:





Прикреплено\Attachment: 2322846.jpg (123.0 Kb) · 3637356.jpg (167.1 Kb) · 4109578.jpg (127.2 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SannexДата: Воскресенье, 2012-08-12, 16:50:04 | Номер сообщения: 5209
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Во-первых, теперь можно узнать текущее значение выворота прямо в яве; во-вторых, можно менять его значение в реальном времени непосредственно в игре

Почему это важно обновление?

Как я понимаю, теперь можно сделать много классных фишек связанных с рулевым управлением?

Например сделать удобное и настраиваемые управление мышкой как в Live For Speed и Car-X. Кроме самого по себе управления мышкой (настройки сенсивити и линейности), при виде от третьего лица можно вывести иконку рулевого колеса внизу экрана, добавить ей зависимость от поворота руля и сделать её крутящейся на 360 градусов для большой точности в управлении (именно короткий ход руля в играх обычно мешает чувствовать машину и удобно ей управлять) то есть по сути это будет аналог руля в салоне, только вместо модели руля текстура - идея взята из Car-X, в Live For Speed тоже есть что-то подобное, но вместо текстура руля, там аналог какой-то, но тоже очень удобно.

Так же, как я понимаю теперь можно привязать к повороту колес само рулевое колесо в салоне и сделать 360 или большой градус его поврота (только анимацию рук придется поправить)?

Quote (RAXAT)
Можно сдать назад, фальстарт засчитан уже не будет:

А если пока идет отсчет сдать назад на метров 3-5, и сразу же дать по газам? Отсчет закончится до того, как ты пересечешь линию старта, но у тебя будет уже набрана небольшая скорость по сравнению с твоим соперником и у тебя будет преимущество. Некий чит получается, хотя не каждый так будет маяться и дает это 3-5 метров отрыва всего.


Post edited by Sannex - Воскресенье, 2012-08-12, 16:51:04
 
NEXUS94Дата: Воскресенье, 2012-08-12, 20:18:18 | Номер сообщения: 5210
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Sannex)
А если пока идет отсчет сдать назад на метров 3-5, и сразу же дать по газам? Отсчет закончится до того, как ты пересечешь линию старта, но у тебя будет уже набрана небольшая скорость по сравнению с твоим соперником и у тебя будет преимущество. Некий чит получается, хотя не каждый так будет маяться и дает это 3-5 метров отрыва всего.

СОГЛАСЕН бред. angry так до конца осчета можно выехать с дрэг трассы.


Post edited by NEXUS94 - Понедельник, 2012-08-13, 02:26:53
 
TdikДата: Понедельник, 2012-08-13, 10:27:08 | Номер сообщения: 5211
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

в режиме дрифта звезочки вверху прям как у шифта получилось

 
RAXATДата: Понедельник, 2012-08-13, 19:16:27 | Номер сообщения: 5212
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Sannex, важность пока лишь в том, что можно менять максимальный угол поворота колёс, это критичный параметр, если речь идёт о дрифтинге. При желании можно применить этот угол где-то ещё, тут уже всё от фантазии зависит smile Насчёт фальстарта: действительно можно успеть сдать назад и потом разогнаться, но в этом случае сильно возрастает риск того, что машина не успеет в нужный момент пересечь линию старта и тогда гонка будет провалена;

NEXUS94, в данный момент как-то сжульничать за эти 4 секунды очень сложно, даже если сразу на финиш телепортироваться;

Tdik, их больше негде было наглядно разместить. Возможно, в релизе они будут более прозрачными.

Режимы игры готовы на 100%, сегодня начинается сборка карьеры.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
lons18Дата: Понедельник, 2012-08-13, 20:09:50 | Номер сообщения: 5213
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
в данный момент как-то сжульничать за эти 4 секунды очень сложно, даже если сразу на финиш телепортироваться;

да и хер на них пусть кому нужно жульничают, каждый дрочит как хочет!


 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Понедельник, 2012-08-13, 21:12:04 | Номер сообщения: 5214
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

lons18, ты жжошь! biggrin

 
NEXUS94Дата: Вторник, 2012-08-14, 04:32:06 | Номер сообщения: 5215
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Поддерживаю biggrin
 
АпДата: Вторник, 2012-08-14, 22:36:19 | Номер сообщения: 5216
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Про тестирование - быстрее позволит баги выловить, это тоже время, так его можно немного сэкономить)
И да, RAXAT перед релизом патча (а может где то и в нем указать) обязательно выложи какие то реквизиты по которым можно будет денежку скинуть в знак благодарности, я думаю желающие будут)
 
525255Дата: Среда, 2012-08-15, 05:31:27 | Номер сообщения: 5217
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

Я кстати думаю ,что выстовлять реквищиты нужно до появления патча,а то потом большенство погрузятся в игру и спасибо не скажут,хотя это только мое мнение.

Металисты мы Лучшие.
 
lons18Дата: Среда, 2012-08-15, 08:20:46 | Номер сообщения: 5218
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Н
Quote (Ап)
я думаю желающие будут

Quote (525255)
Я кстати думаю

Вы сильно то не напрягайтесь, думать за вас будут другие! biggrin
Quote (Ап)
Про тестирование - быстрее позволит баги выловить, это тоже время, так его можно немного сэкономить)

если уж делать бета тест то закрытый!


 
NEXUS94Дата: Среда, 2012-08-15, 19:32:08 | Номер сообщения: 5219
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Зачем бета тест я думаю патч выйдет скоро, может быть к зиме)) tongue

P.S. вы не знали? Я пророк! biggrin
 
RAXATДата: Четверг, 2012-08-16, 09:01:01 | Номер сообщения: 5220
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Ап, желающие уже есть, в ближайшее время размещу всю необходимую информацию;

Потихоньку проектирую табличку со всеми событиями карьеры, всего их будет где-то 60, может чуть больше. Попутно рефакторю старый код smile убираю рудименты, что-то где-то допиливаю, упрощаю и т.д. Сегодня немного увлёкся с этой темой и в итоге добавил в игру сразу две важные вещи:

1. "Экранная отладка" (портирована из Project Delta), т.е. печать какого-то дебага самым верхним слоем поверх всего экрана. Вызывается одной строкой в любом месте игры:
Code
System.print("my first on-screen message");


Также поддерживается печать этих сообщений на русском языке;

2. Покупка машин из каталога, пока работает в тестовом режиме, дальнейшая судьба этой фичи неизвестна. Этой штукой удобно искать новые моды, но не более того.

Тестовый скрин с обеими фичами:

Прикреплено\Attachment: 8947828.jpg (195.6 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved