PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
525255Дата: Понедельник, 2012-08-27, 18:52:01 | Номер сообщения: 5251
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

вроде писали,что это уникальные детали котрые в магазтне не купить

Металисты мы Лучшие.
 
PtizДата: Среда, 2012-08-29, 18:52:28 | Номер сообщения: 5252
Группа: Удаленные









Черт... читая все изменения, просто уже дико нетерпится опробовать "Новый" SLR!!!!
RAXAT - огромный респект и уважение!!!
 
L30NДата: Четверг, 2012-08-30, 14:48:02 | Номер сообщения: 5253
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

I just watched the new games from Invictus and no sign of Street Legal 3. But then I said to myself (what a wonderfull guy - Raxat)....Raxat's 2.3.1 will actually be SL3 like smile and it's almost finished.
Keep up Raxat biggrin


Post edited by L30N - Четверг, 2012-08-30, 14:49:28
 
den5634Дата: Воскресенье, 2012-09-02, 19:43:58 | Номер сообщения: 5254
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 10

Награды: 0

Положение: Offline

есть прогресс ?

Подпись
 
RAXATДата: Понедельник, 2012-09-03, 05:21:50 | Номер сообщения: 5255
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

THEJONNYMX(RUS), могут быть и отдельные детали. Несколько деталей возможно выиграть только в наборе (т.е. в том самом ящике);

Ptiz, спасибо! На самом деле, видимых отличий от "старого" СЛ получилось не так уж и много;

L30N, yea it's more and more like SL3, i need to try adding new graphics and kind of multiplayer to this game, that would be really cool! By the way, there is some interesting video from Invictus, that may tell us about a mobile version of SL3:



You see it's much more advanced technology for a regular racing game for mobile devices and there is also a suspicious "City" button, so we can expect some bestseller game based on this great engine in the near future.

Наконец-то добавлен пробный блок с новой карьерой smile в данный момент в игре 68 гонок, в релизе их будет 59, как и упоминалось ранее - 9 тестовых гонок будут удалены. Все события и все режимы игры - аддоны, т.е. их можно добавлять самостоятельно по аналогии с машинами/деталями, не меняя при этом родные исходники. То же самое касается карт - можно добавлять сколько угодно, совмещать с режимами игры, с событиями карьеры, делать новых ботов, давать им другие машины, и т.д., полный простор для творчества.

В принципе, карьера собрана, осталось только протестировать каждую гонку, посмотреть, где нужно что-то подправить, где поменять ботов, где вылазят баги, и всё вот в таком духе.













P.S.: небольшой косяк с названиями брендов в Dutch Masters Race уже исправлен, вместо Baiern там теперь CoupeSport.
Прикреплено\Attachment: 3254366.jpg (105.3 Kb) · 8890895.jpg (111.3 Kb) · 2094867.jpg (125.8 Kb) · 6973803.jpg (116.4 Kb) · 4725219.jpg (122.4 Kb) · 2990739.jpg (121.0 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2012-09-03, 09:50:29 | Номер сообщения: 5256
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, все выглядит замечательно smile в принципе достаточное количество событий. я так понял, если заезд будет назначен ночью, то придется самому вручную переводить время, а не как в рок - автоматический перевод времени при согласии на это?

первый раз просмотрел это видео, очень удивлен достижениям инвиктуса. уже год прошел, неужели они все эти разработки забросили?? я все же надеюсь что в ближайшем будущем выйдет сл3 smile
 
TaipeiДата: Понедельник, 2012-09-03, 13:46:15 | Номер сообщения: 5257
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

Рахат, тут такой вопросик созрел, на некоторых скринах фигурирует условие Ручная трансмиссия - много ли ивентов с таким условием? И, невыполнение этих ивентов влияет на общее прохождение карьеры?

Loud pipes saves lives!
 
dewashaДата: Понедельник, 2012-09-03, 16:24:35 | Номер сообщения: 5258
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

Raxat good job as always is a pleasure and a free gift to see the news about this new mod, every time you bring new images are better than the previous ones and leave us with more desire to try it! greetings and encouragement and is short
 
REDLINE_RACERДата: Понедельник, 2012-09-03, 16:25:07 | Номер сообщения: 5259
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

how will the AI drive? are they challenging or easy to beat..i personally prefer a strong challenge so the game isnt just easy to beat.

Creator of Redline Patch 2.2.2
Sound Previews
http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA
http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk
http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
 
lons18Дата: Понедельник, 2012-09-03, 20:59:54 | Номер сообщения: 5260
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (GTR-X-ITE)
первый раз просмотрел это видео, очень удивлен достижениям инвиктуса. уже год прошел, неужели они все эти разработки забросили?? я все же надеюсь что в ближайшем будущем выйдет сл3

о каком видео идёт речь!?


 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2012-09-03, 21:40:03 | Номер сообщения: 5261
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

lons18, повнимательнее посмотри на 5264 пост smile
 
L30NДата: Вторник, 2012-09-04, 16:34:23 | Номер сообщения: 5262
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Wow 10 Laps!! Raxat, in 2.3.1 can you place bet for other racers like in Juiced Series? Or just bet when you play? 59 races means legal races? There aren't less because you have to make illegal races on the other side in order to run in these races.
I was curious...you will introduce too rally like races with asphalt only where you are running alone to beat the times? You could introduce an entire Championship Speed Coast (or "Hill Climb Championship") with races on asphalt which means rally tuning and races at high Speeds (200-250kph). In simple rally championship the speed goes down when you go on gravell.
Very nice those restrictions with minimum weight, maximum weight and 75-120hp. What engine has 75hp? :))


Post edited by L30N - Вторник, 2012-09-04, 17:31:44
 
lons18Дата: Вторник, 2012-09-04, 19:25:23 | Номер сообщения: 5263
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (GTR-X-ITE)
ns18, повнимательнее посмотри на 5264 пост

посмотрел у меня там нет кроме текста и картинок не чего biggrin
cry


 
NEXUS94Дата: Вторник, 2012-09-04, 23:06:42 | Номер сообщения: 5264
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

lons18, ну ты МУЖЫЫЫЫК, там видос есть biggrin biggrin biggrin Вот тебе ссылка на ютуб http://www.youtube.com/watch?v=G0BFTVMJXiw&feature=player_embedded
 
lons18Дата: Среда, 2012-09-05, 18:37:35 | Номер сообщения: 5265
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо ребятишки! biggrin

 
SkYBlooDДата: Среда, 2012-09-05, 22:13:34 | Номер сообщения: 5266
Группа: Удаленные









эх... смотрю я на это дело, и появляется 2 вопроса, когда же Мы сможем поиграть в это чудо, и на пиво куда делиться, ибо каждый труд должен оплачиваться!
 
NEXUS94Дата: Четверг, 2012-09-06, 00:55:54 | Номер сообщения: 5267
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Думаю(точнее надеюсь), что мы поиграем уже в этом году tongue
 
dewashaДата: Четверг, 2012-09-06, 01:51:05 | Номер сообщения: 5268
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

I think 8% in less than 3 months is a good pace!
Seriously now I also hope it will be released before the end of the year, of course I think everyone would be happy that RAXAT grant us this Christmas a new legal street guys do not you think?
 
RAXATДата: Суббота, 2012-09-08, 06:00:29 | Номер сообщения: 5269
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, игра так же отматывает время, но только в том случае, если ты не опоздал на событие. А разработки они не забрасывают smile все эти технологии находят своё применение в других играх, в каких-то промышленных презентациях, в местных университетах;

Taipei, таких событий мало и да, провал каждого из них отражается на проценте прохождения карьеры;

dewasha, well yea i'm really rushing with release, everyone want such a nice Christmas gift smile

REDLINE_RACER, implementation of AI is almost the same, i just added some enhancements to make bots a bit stronger. But now they act wierd: in some races bots are weak and slow, while in few other races i have no any chance to beat them, dunno why, seems like it have some connection with the cars i give them;

L30N, placing bets was not implemented. I had to cut professional league due to rush with releasing this project, so at the current stage there is no division between events, they all represent some unified group. I was thinking about the hill climb, but bots are still doing some crazy things on track so i need to fix their brains first. 75HP engine is just result of tuning smile it's possible to build even a more unefficient engine out of stock stuff;

SkYBlooD, очень надеюсь на релиз до нового года smile на пиво поделиться можно пока только тут R 4254 8838 3929, позже постараюсь завести личный аккаунт в PayPal.

Добавил прототипы машин для ботов, в общей сложности 60 штук, сразу же протестировал почти все кольцевые гонки и часть событий драг-рейсинга. Самое первое, что попробовал, это "соревнование черепах" smile в заезде участвовали самые медленные машины, которые только можно себе представить в этой игре, к финишу удалось прийти только третьим



Драг-рейсинг, уже с более мощными движками:



Некоторые гонки получились действительно сложными



Оба штрафа дали за неудачные попытки обгона синего чувака впереди. В другой гонке за то же самое попал в боксы



На овальном треке уже начал потихоньку разбивать машину



Самым слабым местом у ботов стал заезд в лагуне в классе S (самые мощные машины, "гиперкары")



Постараюсь исправить все косяки с ботами
Прикреплено\Attachment: 4103965.jpg (129.8 Kb) · 9013259.jpg (85.1 Kb) · 2683024.jpg (102.6 Kb) · 8972437.jpg (139.3 Kb) · 0090292.jpg (99.9 Kb) · 6905433.jpg (163.6 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
lons18Дата: Суббота, 2012-09-08, 08:10:40 | Номер сообщения: 5270
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Прогресс радует, очень даже! Ждём дальнейших продвижений по проекту!

 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2012-09-08, 09:46:15 | Номер сообщения: 5271
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, великолепно! smile

еще раз повторюсь.. smile
AI_params 11.0 200.0

коэффициент торможения - чем меньше число, тем сильней он будет тормозить на изгибах траектории.
скорость - чем меньше число, тем соответственно скорость соперника ниже.

на сколько я понял все эти два значения действительны в пределах от 0 до 100!

мне самому приходилось у более мощных ботов понижать коэффициент торможения, чтобы они не вылетали с трассы.

я это все к тому, что у меня на этой карте бот ездил очень хорошо и не просто получалось их обгонять. (Baiern GT III)
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Суббота, 2012-09-08, 11:18:26 | Номер сообщения: 5272
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, а у меня идея есть насчет новой камеры happy на идею вдохновил сегодняшний аппарат,который я сегодня виделу себя в городе.яндекс обновлял панарамы города.так вот. намудрить можно бумаю в 2 вариантах:
1)сам панорамный вид на весь моник(неудобно будет владельцам не широкоформатников).т.е включая камеру игрок получает неч-то вроде свободной камеры,но только направленной на панорамную съемку ракурса.
2)имитация нескольких мониторов.тут уже дело по сложнее.по скольку я не программист,то уже решать не мне,но я лишь предложу и предпологать буду smile вообщем суть.за 1 кадр допустим нажатия дублирующей кнопки F12,но с учетом,что команда будет привязана к другой кнопке игрок получает не 1 скриншот,а несколько.предположим 3 штуки.но суть в том,что 1 центральный,а остальные идут каждый со своего ракурса сбоку монитора.тем самым мы получаем панорамную съемку карты при фотосессии,но при этом размер скриншотов будет идентичен размеру разрешения заданного пользователем и синхронизирован с основным видом.игроку же просто надо соединить все и получится очень хорошая картина smile
3)основа вся таже,что 1 и 2,но при этом игрок сам может выбрать положение камеры или же предпросмотр кадров через отдельное окно или меню.ну и тд кароче biggrin

вообщем,если кому-то эта идея будет не по душе,то говорите.ведь на ошибках тоже учимся smile




Post edited by THEJONNYMX(RUS) - Суббота, 2012-09-08, 12:41:27
 
karpejДата: Воскресенье, 2012-09-09, 01:37:59 | Номер сообщения: 5273
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

вообще не понял, что мешает стопнуть игру и фоткать хоть по 500 кадров со 125и ракурсов? и потом складывай панорамы, всяко-разно кадры и фотографии в рамочку...

 
lons18Дата: Воскресенье, 2012-09-09, 15:58:34 | Номер сообщения: 5274
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Ну я думаю для скриншотодрочеров обзовём их так не стоит тратить много время!
Панорамы хренямы! нужно сделать игру в первую очередь для того что бы играть а не делать скриншоты!


 
BasshunterДата: Воскресенье, 2012-09-09, 16:17:24 | Номер сообщения: 5275
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67

Награды: 1

Положение: Offline

Я тоже считаю, что 231 должна быть идеальна в плане геймплея, для скринеров есть 221mwm и 230le
 
L30NДата: Вторник, 2012-09-11, 16:44:38 | Номер сообщения: 5276
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Raxat make a race with slow cars like 60hp or something like that. I played Gran Turismo 4 a couple of years ago and it was fun :)) on some climbing road if you didn't reached a higher speed the car gone backwards biggrin you can't implement this but a race with old lazy cars wiould be intereseting. Classics like smile
 
dewashaДата: Вторник, 2012-09-11, 20:33:21 | Номер сообщения: 5277
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (L30N)
Raxat make a race with slow cars like 60hp or something like that. I played Gran Turismo 4 a couple of years ago and it was fun :)) on some climbing road if you didn't reached a higher speed the car gone backwards you can't implement this but a race with old lazy cars wiould be intereseting. Classics like


+10000 very good idea various races of low hp and torque is very good idea
 
TopRPMДата: Вторник, 2012-09-11, 20:49:06 | Номер сообщения: 5278
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63

Награды: 0

Положение: Offline

Полностью согласен с двумя англоязычными собратьями, отписавшимися выше. smile
Лично мне в гоночных симуляторах намного интересней на первых порах, пока ещё нету денег и спортивной машины, когда приходится выжимать последние пони из чего-то совсем дорожного и когда каждая поменянная запчасть\доведённая до ума настройка играет роль.
Поэтому очень обрадовался когда увидел на прошлой странице скриншот с требованиями к гонке: "мощность двигателя 75-120 сил". Если таких мероприятий в игре будет много, то прямо симулятор моей мечты будет smile
 
Sa3ana3aДата: Суббота, 2012-09-15, 13:18:02 | Номер сообщения: 5279
Группа: Удаленные









I don't know if this is bringed before but if you implemented Russian language into the game, and it's not so hard-coded, and it's something like language pack who could be edited easy, I could translate it into Bulgarian. As a Cyrillic script, the fonts in game will accept it right away (Given the fact you put Cyrillic fonts for the Russian). More languages it will mean more people playing, so I guess it's a good thing if it's possible.

smile
 
RazeilДата: Суббота, 2012-09-15, 19:10:02 | Номер сообщения: 5280
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, Хочу обновлений и по больше! biggrin

Уважаю SLRR
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved