PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jack_1990Дата: Среда, 2012-07-25, 18:04:12 | Номер сообщения: 5161
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

lons18 с тестом лучше, чем больше людей тем быстрей найдутся все баги


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
FuraiДата: Среда, 2012-07-25, 18:44:10 | Номер сообщения: 5162
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

ну я думаю что полюбому после релиза НЕ БЕТЫ найдутся какие либо нюансы, баги\пожелания которые возможно будут потом залиты как фикс... так что суть не меняется, просто за бета тест в основном говорят личеры, зараннее выложеная сырая версия игры никому ничего не даст кроме как потери интереса к финальным версиям и фиксам итд итп я думаю когда рахат посчитает нужным тогда и сделает релиз, а с багами\недоработками разбираться уже потом, я думаю полюбому таковые будут, ведь одно дело что-то советовать изменить непонятно в чем, а когда игра будет на руках я думаю у многих возникнут различные пожелания и так далее...

 
NEXUS94Дата: Среда, 2012-07-25, 19:04:07 | Номер сообщения: 5163
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Furai)
ну я думаю что полюбому после релиза НЕ БЕТЫ найдутся какие либо нюансы, баги\пожелания которые возможно будут потом залиты как фикс... так что суть не меняется, просто за бета тест в основном говорят личеры, зараннее выложеная сырая версия игры никому ничего не даст кроме как потери интереса к финальным версиям и фиксам итд итп я думаю когда рахат посчитает нужным тогда и сделает релиз, а с багами\недоработками разбираться уже потом, я думаю полюбому таковые будут, ведь одно дело что-то советовать изменить непонятно в чем, а когда игра будет на руках я думаю у многих возникнут различные пожелания и так далее...

Поддерживаю smile


Post edited by NEXUS94 - Среда, 2012-07-25, 21:08:10
 
DenDavДата: Среда, 2012-07-25, 20:27:39 | Номер сообщения: 5164
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, может и спрашивал, но сделаешь так, чтобы физмеши были видны, когда конвертишь машинку в игру?
 
L30NДата: Пятница, 2012-07-27, 17:20:12 | Номер сообщения: 5165
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

serega3025, posted by sannex not made by him wink
 
serega3025Дата: Пятница, 2012-07-27, 18:01:34 | Номер сообщения: 5166
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

so what? he didn't say the video is his. lol.
don't go OT now.

RAXAT Можно как-то реализовать чтобы Ф3 камера при разгоне не двигалась вперёд и при торможении не двигалась обратно назад? В смысле чтобы она была зафиксирована и не двигалась вперёд-назад, типо как в гран туризмо.


 
RAXATДата: Пятница, 2012-07-27, 18:17:02 | Номер сообщения: 5167
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

jack_1990, это возможно. Также уже реально получить значение самих оборотов прямо в яве;

GreenGrey, для использования второго слота особых адаптаций в модах делать бы не пришлось;

lons18, динамическое освещение в гараже пока не планируется. Насчёт палитры: генератор с ползунками уже готов, но для него пока нет нормального интерфейса;

Yuran172, пока рано говорить о бета-тестировании;

L30N, that guy who made theese brilliant sounds can't help me, unfortunately. He is very busy with real life;

KamiKatze, заинтересовала идея покраски деталей по отдельности. Сама идея выделенного покрасочного бокса уже мелькала ранее, но сейчас недостаточно времени на её реализацию;

Furai, помню про эту идею, учту при работе с железками;

DenDav, постараюсь, всё упирается в количество свободного времени.

Возникла срочная необходимость доделать GPS в игре, поэтому сборка карьеры пока откладывается. Главная идея обновлённого GPS такая: мы видим только тот маршрут, по которому нам надо ехать, и строит его сама игра в автоматическом режиме, мы даём игре только массив с точками, из которых состоит маршрут. Выглядит это сейчас так:



Выглядит не пафосно, но функционально значительно лучше тех миникарт, которые доступны сейчас.
Прикреплено\Attachment: 1137070.jpg (100.5 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NEXUS94Дата: Пятница, 2012-07-27, 22:06:16 | Номер сообщения: 5168
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

А что за местность на скрине? Это же вроде не город, зачем там GPS.

Post edited by NEXUS94 - Пятница, 2012-07-27, 22:21:09
 
TaipeiДата: Пятница, 2012-07-27, 23:12:32 | Номер сообщения: 5169
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

это трасса ROC, Desert че-то там...

Loud pipes saves lives!
 
Gr1jKeEДата: Пятница, 2012-07-27, 23:19:18 | Номер сообщения: 5170
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Nevada desert это. Затем, чтобы в первой же гонке не убить кар, чтобы было хоть какое-то представление о поворотах.

 
jack_1990Дата: Суббота, 2012-07-28, 00:11:08 | Номер сообщения: 5171
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

Gr1jKeE думаю игроки неваду уже изучили вдоль и поперек =)


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
RAXATДата: Суббота, 2012-07-28, 10:41:06 | Номер сообщения: 5172
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NEXUS94, это ROC трек;

Новые миникарты уже ближе к финальному варианту:



На скрине карта UK Rally Stage 1, режим Freeride



UK Rally Stage 2, режим Time Attack



UPD: добавил маркеры для ботов. На скрине карта Gateway Road и режим Circuit Racing

Все старые миникарты планируется в скором времени полностью заменить на новые (генерируемые)
Прикреплено\Attachment: 1921335.jpg (141.9 Kb) · 8006467.jpg (140.4 Kb) · 9981274.jpg (133.6 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
lons18Дата: Суббота, 2012-07-28, 12:10:02 | Номер сообщения: 5173
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Всё таки моё мнение о бетки отрицательно! Можно будет сделать так как будет всё на взгляд RAXAT'а готово, выложить уже более менее версию а там если будут баги уже с миру по нитке всё фиксить и править до супер финала как говорится! Каждый от себя может предложит дароботки или что то! Так тяжело что то говорить, когда сел поиграл посмотрел что лишнее а чего не хватает, написал предложил добавили, пофиксли!

И два вопроса на закуску вот на скрине видна трава как то возможно сделать что то более обьёмное а не 2д текстуру наложенную в разных ракусах!?

И второй вопрос который спрашивали наверное миллион раз про бамп мапинг всё таки хочю услышать ответ от RAXAT'а это возможно или нет! уже многое писали но не развёрнуто, кто то пишет да кто то нет кто то пишет что бамп мапинг говно biggrin


 
Gr1jKeEДата: Суббота, 2012-07-28, 21:26:01 | Номер сообщения: 5174
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Также всё ещё очень нужен ваш собственный аудиоматериал для саундтрека, т.е. треки, которые вы или ваши друзья записали сами и которыми вы готовы поделиться со мной для проекта.

Спросил знакомого DJ, жду ответа. smile

Добавлено (2012-07-28, 21:26:01)
---------------------------------------------
Отправил ЛС с архивом с музыкой.


 
KazeZlatДата: Воскресенье, 2012-07-29, 15:36:04 | Номер сообщения: 5175
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
KamiKatze, заинтересовала идея покраски деталей по отдельности. Сама идея выделенного покрасочного бокса уже мелькала ранее, но сейчас недостаточно времени на её реализацию;


Я не говорю что обязательно использовать бокс, можно просто вырубать отражения во время покраски =)
 
B228ANДата: Понедельник, 2012-07-30, 10:38:08 | Номер сообщения: 5176
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

мне Nonus DTM понравился вылетый скайлик

2 ник drift_my_life
 
NEXUS94Дата: Понедельник, 2012-07-30, 12:21:12 | Номер сообщения: 5177
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

А мне Focer WRC, вылитый Lancer EVO
 
Gr1jKeEДата: Понедельник, 2012-07-30, 17:41:45 | Номер сообщения: 5178
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Может я сейчас вам открою Америку, но
Quote (B228AN)
скайлик

и
Quote (NEXUS94)
Lancer EVO

были прообразом. Т.е игровые авто создавали смотря на реально существующие.


 
NEXUS94Дата: Понедельник, 2012-07-30, 17:58:58 | Номер сообщения: 5179
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Gr1jKeE)
Может я сейчас вам открою Америку, но скайлик и Lancer EVO были прообразом. Т.е игровые авто создавали смотря на реально существующие.

В курсе КЭП happy


Post edited by NEXUS94 - Понедельник, 2012-07-30, 18:01:51
 
KazeZlatДата: Понедельник, 2012-07-30, 23:28:18 | Номер сообщения: 5180
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Ракс, а на что ты смотрел когда пилил Furrano? Кстати... Может сделать из нее hi detail модельку? =)
 
SnakeRДата: Понедельник, 2012-07-30, 23:29:34 | Номер сообщения: 5181
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

KamiKatze, это модель из СЛ1
 
KazeZlatДата: Вторник, 2012-07-31, 00:05:38 | Номер сообщения: 5182
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

SnakeR, ох ёпть... А я не знал =)
 
lons18Дата: Вторник, 2012-07-31, 11:31:14 | Номер сообщения: 5183
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

для фурано прообразом была феррари энзо

 
RAXATДата: Среда, 2012-08-01, 15:20:31 | Номер сообщения: 5184
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

lons18, в самих мозгах игры появилось очень много всего нового и я ещё далеко не всё успел толком отладить и протестировать, поэтому баги будут 100%. Насчёт травы: это можно сделать на шейдерах, но об их нормальной работе в игре пока говорить рано. Бамп был предусмотрен в SCX v4, но инвиктус не успели доделать нужную комбинацию материала, которая обрабатывает карту бампа. Иными словами, бамп реален, нужно дополнительное время, чтобы его допилить;

KamiKatze, лучше сделать покрасочный бокс с нейтральным интерьером, который бы не давал контраста и не формировал на машине отвлекающих отражений. По поводу фуррано: эту модель создали инвиктус под вдохновением дизайна Enzo. Разработку хайполи варианта я бы лучше доверил Green2989, у него это отлично получается.

Снова вылезли косяки в калькуляторе позиций для кольцевых гонок, весь прогресс пока встал на их исправлении.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
lons18Дата: Среда, 2012-08-01, 19:02:56 | Номер сообщения: 5185
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, да ты делай как идёт, если будеш делать старатся быстро то фуй чего выйдет делай для души!
ты и так делаеш титанический труд за так можно сказать, так что это всё на твоё впервую очередь усмотрение я понимаю все очень жаждят патча но всё же почти не кто не прикладывает своих сил для его создания то о чём тут можно говорить!


 
525255Дата: Среда, 2012-08-01, 19:46:26 | Номер сообщения: 5186
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

А можно вопрос в патче буду такие фичи как : будуь крутится тормозные диски,будет дрожать выхлопная труба и будет ли заменен стандартный визг шин?)

Металисты мы Лучшие.
 
lons18Дата: Среда, 2012-08-01, 20:44:34 | Номер сообщения: 5187
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

ага и клапана будут работать, а при обрыве ремня грм будет гидро-удар и клапана будет гнуть!
а ещё будет возможность замены маслянных и компресионных колец на поршнях!


 
AC_Schnitzer_Дата: Среда, 2012-08-01, 21:34:05 | Номер сообщения: 5188
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (lons18)
а при обрыве ремня грм будет гидро-удар


что курил? eek
 
drifterДата: Среда, 2012-08-01, 23:05:10 | Номер сообщения: 5189
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

ахахах про гидро-удар улыбнуло biggrin
клапана будет гнуть далеко не на каждом моторе..
кольца то уж точно не пострадают..


Post edited by drifter - Среда, 2012-08-01, 23:10:14
 
RAXATДата: Четверг, 2012-08-02, 11:10:54 | Номер сообщения: 5190
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

525255, труба сегодня дрожит на на всех машинах smile наконец, более развёрнутую анимацию деталей уже реализовали создатели Automation, мне нечем будет уже людей удивить. Родной звук трения резины уже заменён.

Поправил формулы для определения позиций, всё очень хорошо работает, но пока только с 2 машинами, в ближайшее время внесу ещё несколько поправок и проект наконец двинется дальше smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved