|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Среда, 2012-07-18, 05:44:37 | Номер сообщения: 5131 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| dewasha, next time translate to english please, all text looks like delirium. Have no idea what you talking about.
|
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2012-07-18, 11:14:28 | Номер сообщения: 5132 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Gr1jKeE, Да уж ладно) Говорит мол бету надо выпускать, что бы люди играли и сообщали об ошибках, а мол исправить их и дополнить патч никогда не поздно
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
B228AN | Дата: Среда, 2012-07-18, 17:05:28 | Номер сообщения: 5133 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| попробуйте сделать следующую версию на движке battlefield 3
2 ник drift_my_life
|
|
|
|
Taipei | Дата: Среда, 2012-07-18, 18:10:36 | Номер сообщения: 5134 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| Mast, лучше без беток, а то получится MWM 2 - пилился - пилился,так на стадии бета 6 и завис
Loud pipes saves lives!
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Среда, 2012-07-18, 19:07:18 | Номер сообщения: 5135 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Quote (B228AN) попробуйте сделать следующую версию на движке battlefield 3
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Пятница, 2012-07-20, 22:38:43 | Номер сообщения: 5136 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Gr1jKeE) Old Friend
Группа: Active Site Member Сообщений: 1190
Награды: 14 + Респект: 274 ±
Нарушения: 0% Положение: Offline
Quote (B228AN) попробуйте сделать следующую версию на движке battlefield 3
Тоже улыбнул)
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
NEXUS94 | Дата: Суббота, 2012-07-21, 19:30:19 | Номер сообщения: 5137 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59
Награды: 0
Положение: Offline
| Чего-то новостей нет никаких от RAXAT'a
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 15:41:49 | Номер сообщения: 5138 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| RAXAT не робот, ему тоже отдых нужен.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2012-07-23, 21:54:27 | Номер сообщения: 5139 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Работа движется и довольно неплохо, совсем скоро выложу новости, отвечу на все вопросы и на все ПМ патч готов на 90%
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Понедельник, 2012-07-23, 21:58:20 | Номер сообщения: 5140 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| RAXAT, и этот факт не может не радовать, 90% это уже не хухры мухры))), ждем ждем ждем новостей так сказать))
|
|
|
|
NEXUS94 | Дата: Вторник, 2012-07-24, 00:24:30 | Номер сообщения: 5141 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59
Награды: 0
Положение: Offline
| Круто) Дай Бог к концу года патч будет готов! Удачи RAXAT!
Post edited by NEXUS94 - Вторник, 2012-07-24, 01:39:31 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2012-07-24, 15:05:32 | Номер сообщения: 5142 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Taipei, можно сделать и с налипанием, лишь бы время на это было. Передачи можно переключать и вручную, и автоматически, ограничений нет;
THEJONNYMX(RUS), плотность снега динамическая;
Sannex, можно сделать полноценные осадки, с отражениями на дороге, с брызгами от мокрой дороги, со скольжением и т.д., на это нужно время. Дым от движка я бы добавил только при перегреве. Насчёт испарений: лучше добавить нормальные тени или отражения на кузове. Про скачки оборотов: они исправлены в автоматической коробке, но намеренно оставлены в ручной. Про ширину покрышек: это исправимо, возьму на заметку этот баг;
REDLINE_RACER, i will work more on that, gear change is still imperfect;
L30N, various, but recognizeable sounds and yea there is no burnout now;
Gr1jKeE, было в планах и даже со звуком, буду думать ещё над этим;
B228AN, дайте мне сначала денег на такой проект
А вот и сами новости:
- Доделаны AI сплайны для всех кольцевых карт, по 3 сплайна на каждую;
- Карты Test Track и ROC Track стали доступны для режима Freeride;
- Карты UK Rally Stage 1/2/3 доступны для режима Time Attack.
Работа с картами почти закончена. На этой неделе ещё раз протестирую все режимы игры, исправлю все косяки и начну собирать режим карьеры. Нужны идеи по модернизации гаража: стоит ли его улучшать, нужен ли рабочий второй слот в красном гараже (для работы сразу с двумя машинами), как вы видите интерфейс подбора цвета для баллончика с краской, как бы вы могли функционально улучшить нынешний интерфейс гаража, что следует добавить в интерфейс механика и т.д.
Также всё ещё очень нужен ваш собственный аудиоматериал для саундтрека, т.е. треки, которые вы или ваши друзья записали сами и которыми вы готовы поделиться со мной для проекта.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NEXUS94 | Дата: Вторник, 2012-07-24, 16:16:07 | Номер сообщения: 5143 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59
Награды: 0
Положение: Offline
| Аппетитный патч получается
Post edited by NEXUS94 - Вторник, 2012-07-24, 23:34:26 |
|
|
|
jack_1990 | Дата: Вторник, 2012-07-24, 18:05:35 | Номер сообщения: 5144 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT думаю второй рабочий слот и в синем не будет лишним =) и еще, может пропустил, н возможна ли реализация дыма из трубы с зависимостью от оборотов двигателя ?
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
Post edited by jack_1990 - Вторник, 2012-07-24, 18:09:09 |
|
|
|
NEXUS94 | Дата: Вторник, 2012-07-24, 19:50:47 | Номер сообщения: 5145 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, второй слот я думаю будет лишним, т.к. зачем одновременно собирать 100500 машин? Мне кажется поочередность лучше чем потом разбираться какая запцацка от какой машины.
Post edited by NEXUS94 - Вторник, 2012-07-24, 19:52:58 |
|
|
|
GreenGrey | Дата: Вторник, 2012-07-24, 20:17:38 | Номер сообщения: 5146 |
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| второй слот однозначно не нужен... а как потом уже готовые моды адаптировать?сложно будет?
Post edited by GreenGrey - Вторник, 2012-07-24, 20:18:08 |
|
|
|
lons18 | Дата: Вторник, 2012-07-24, 20:40:14 | Номер сообщения: 5147 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Работа с картами почти закончена. На этой неделе ещё раз протестирую все режимы игры, исправлю все косяки и начну собирать режим карьеры. Нужны идеи по модернизации гаража: стоит ли его улучшать, нужен ли рабочий второй слот в красном гараже (для работы сразу с двумя машинами), как вы видите интерфейс подбора цвета для баллончика с краской, как бы вы могли функционально улучшить нынешний интерфейс гаража, что следует добавить в интерфейс механика и т.д.
на счёт гаражей и их интерфейсов моё лично мнение такое! в гаражах нехватает динамического освещения то биш лампы и прочее, а интерфейс страдает очень сильно именно на счёт палитры то нужно её сделать динамической то есть как в нфс какой то было двигаеш ползунок и там тебе разные оттенки а не так как щяс, просто определённые цвета! + сам выбор запчастей и прочего как то всё не слишком хорошо реализованно я про каталог запчастей! интересней было бы что бы было подинамичней я думаю на яве всё это организовать можно и получше!
|
|
|
|
NEXUS94 | Дата: Вторник, 2012-07-24, 21:08:20 | Номер сообщения: 5148 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (lons18) на счёт палитры то нужно её сделать динамической то есть как в нфс какой то было двигаеш ползунок и там тебе разные оттенки а не так как щяс Невозможно вроде так сделать уже обсуждали 1000000 раз. Прочти всю тему от корки до корки. Я например так и сделал за 3 дня с ведром кофе .
Уже возможно
Ну и хорошо, мне такие мелочи как отсутствие палитры не мешают
Post edited by NEXUS94 - Вторник, 2012-07-24, 22:05:37 |
|
|
|
Yuran172 | Дата: Вторник, 2012-07-24, 22:00:40 | Номер сообщения: 5149 |
Группа: Удаленные
| Дак может бета-тест в массы?)))
|
|
|
|
NEXUS94 | Дата: Вторник, 2012-07-24, 22:05:02 | Номер сообщения: 5150 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Yuran172) Дак может бета-тест в массы?)))
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Вторник, 2012-07-24, 22:13:12 | Номер сообщения: 5151 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Я считаю что выйти должен только полноценный,допиленный патч. Всякие бета тесты будут отпугивать ньюфагов.
ICQ:384033260
|
|
|
|
L30N | Дата: Вторник, 2012-07-24, 23:27:10 | Номер сообщения: 5152 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, why don't you introduce the engine sounds posted by Sannex ? It really sound's cool:D
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Среда, 2012-07-25, 02:16:16 | Номер сообщения: 5153 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| 90%
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Среда, 2012-07-25, 02:18:46 | Номер сообщения: 5154 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (L30N) RAXAT, why don't you introduce the engine sounds posted by Sannex ? It really sound's cool:D Those are BenyUK's sounds,a user from GOM, and not Sannex's.
|
|
|
|
KazeZlat | Дата: Среда, 2012-07-25, 08:55:49 | Номер сообщения: 5155 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, у меня тут есть идейка насчет гаража. Все знают как геморно красить машину баллончиком. Но это охрененная вещь для PJ. Так вот, идея в чем... Сделать покрасочный бокс, в котором детальки бы не отражали ничего (становились матовыми), ибо отражение при покраске слепит писец. И сделать чтоб в этом боксе можно было красить как отдельную деталь, так и всю тачку, ибо как всем известно, покрасить бампер или капот, не зацепив подкапотку невозможно, баллончик прошибает насквозь. А детальку если отдельно красить, можно было бы вертеть по всем осям(как движок к примеру, поменяв OilPan.class)
З.Ы. Знаю как геморна реализация, но вещь была бы охрененная. За одно решаем проблему починки покраски(как кто-то возмущался) сохраняя PaintJob и загружая его если покоцали =)
З.Ы.Ы. Основной гемор в моей идее - реализация покраски и кручения отдельных деталей. Отражения думаю отключить несложно.
Post edited by KamiKatze - Среда, 2012-07-25, 09:55:52 |
|
|
|
Blockhead | Дата: Среда, 2012-07-25, 09:18:38 | Номер сообщения: 5156 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 8
Награды: 0
Положение: Offline
| KamiKatze, неистово поддерживаю!
|
|
|
|
Furai | Дата: Среда, 2012-07-25, 13:44:23 | Номер сообщения: 5157 |
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153
Награды: 2
Положение: Offline
| в разговоре в личку писал как то давно, так вот на всякий случай напомню - сделать чтобы деталь нельзя было починить не демонтировав её...
|
|
|
|
Taipei | Дата: Среда, 2012-07-25, 14:17:24 | Номер сообщения: 5158 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| Furai, хм, интересно было бы, но в таком случае нужен рабочий подъемник дабы добавить реализьму к твоей идее
Loud pipes saves lives!
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Среда, 2012-07-25, 14:59:14 | Номер сообщения: 5159 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| Furai, KamiKatze, я думаю тут можно сжульковать. просто переносить ручками нужные детали в слот для покраски и там с ней хренью заниматься.но для этого понадобится как-то привязать одновременно свойства к кнопке "цех покраски" на переход в него и перетаскивание в него частей кузова автомобиля.ну кароче. отчасти как это реализовано в винде на панели пуск,когда мы туда ярлыки и прочий хлам переносим. я понимаю,что отдельные скрипты для аттача писать так чтобы они вставали в цехе и в гараже нормально-геморой.тк это просто догадка.можно что-то,если понапридумывать,но тогда кажется придется много чего кромсать из движка игры
|
|
|
|
lons18 | Дата: Среда, 2012-07-25, 17:16:02 | Номер сообщения: 5160 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Без всяких бет, лучше подождать на 1-2 месяца больше полноценного патча играбельного! а то будет бета и хер када этот бета тест закончится!
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |