PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Gr1jKeEДата: Среда, 2012-07-18, 05:44:37 | Номер сообщения: 5131
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

dewasha, next time translate to english please, all text looks like delirium. Have no idea what you talking about.

 
MastДата: Среда, 2012-07-18, 11:14:28 | Номер сообщения: 5132
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Gr1jKeE, Да уж ладно) Говорит мол бету надо выпускать, что бы люди играли и сообщали об ошибках, а мол исправить их и дополнить патч никогда не поздно happy


by G-M-Team and JDW
 
B228ANДата: Среда, 2012-07-18, 17:05:28 | Номер сообщения: 5133
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

попробуйте сделать следующую версию на движке battlefield 3

2 ник drift_my_life
 
TaipeiДата: Среда, 2012-07-18, 18:10:36 | Номер сообщения: 5134
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

Mast, лучше без беток, а то получится MWM 2 - пилился - пилился,так на стадии бета 6 и завис

Loud pipes saves lives!
 
Gr1jKeEДата: Среда, 2012-07-18, 19:07:18 | Номер сообщения: 5135
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Quote (B228AN)
попробуйте сделать следующую версию на движке battlefield 3



 
N1ckNameДата: Пятница, 2012-07-20, 22:38:43 | Номер сообщения: 5136
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Gr1jKeE)

Old Friend

Группа: Active Site Member
Сообщений: 1190

Награды: 14  +
Респект: 274  ±

Нарушения: 0%
Положение: Offline

Quote (B228AN)
попробуйте сделать следующую версию на движке battlefield 3

Тоже улыбнул)


Aristo 2jz-gte
 
NEXUS94Дата: Суббота, 2012-07-21, 19:30:19 | Номер сообщения: 5137
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Чего-то новостей нет никаких от RAXAT'a sad
 
Gr1jKeEДата: Воскресенье, 2012-07-22, 15:41:49 | Номер сообщения: 5138
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

RAXAT не робот, ему тоже отдых нужен.

 
RAXATДата: Понедельник, 2012-07-23, 21:54:27 | Номер сообщения: 5139
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Работа движется и довольно неплохо, совсем скоро выложу новости, отвечу на все вопросы и на все ПМ smile патч готов на 90%

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MobyDik[RUS]Дата: Понедельник, 2012-07-23, 21:58:20 | Номер сообщения: 5140
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

RAXAT, и этот факт не может не радовать, 90% это уже не хухры мухры))), ждем ждем ждем новостей так сказать))


 
NEXUS94Дата: Вторник, 2012-07-24, 00:24:30 | Номер сообщения: 5141
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Круто) Дай Бог к концу года патч будет готов! Удачи RAXAT!

Post edited by NEXUS94 - Вторник, 2012-07-24, 01:39:31
 
RAXATДата: Вторник, 2012-07-24, 15:05:32 | Номер сообщения: 5142
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Taipei, можно сделать и с налипанием, лишь бы время на это было. Передачи можно переключать и вручную, и автоматически, ограничений нет;

THEJONNYMX(RUS), плотность снега динамическая;

Sannex, можно сделать полноценные осадки, с отражениями на дороге, с брызгами от мокрой дороги, со скольжением и т.д., на это нужно время. Дым от движка я бы добавил только при перегреве. Насчёт испарений: лучше добавить нормальные тени или отражения на кузове. Про скачки оборотов: они исправлены в автоматической коробке, но намеренно оставлены в ручной. Про ширину покрышек: это исправимо, возьму на заметку этот баг;

REDLINE_RACER, i will work more on that, gear change is still imperfect;

L30N, various, but recognizeable sounds smile and yea there is no burnout now;

Gr1jKeE, было в планах и даже со звуком, буду думать ещё над этим;

B228AN, дайте мне сначала денег на такой проект smile

А вот и сами новости:

- Доделаны AI сплайны для всех кольцевых карт, по 3 сплайна на каждую;

- Карты Test Track и ROC Track стали доступны для режима Freeride;

- Карты UK Rally Stage 1/2/3 доступны для режима Time Attack.

Работа с картами почти закончена. На этой неделе ещё раз протестирую все режимы игры, исправлю все косяки и начну собирать режим карьеры. Нужны идеи по модернизации гаража: стоит ли его улучшать, нужен ли рабочий второй слот в красном гараже (для работы сразу с двумя машинами), как вы видите интерфейс подбора цвета для баллончика с краской, как бы вы могли функционально улучшить нынешний интерфейс гаража, что следует добавить в интерфейс механика и т.д.

Также всё ещё очень нужен ваш собственный аудиоматериал для саундтрека, т.е. треки, которые вы или ваши друзья записали сами и которыми вы готовы поделиться со мной для проекта.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NEXUS94Дата: Вторник, 2012-07-24, 16:16:07 | Номер сообщения: 5143
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Аппетитный патч получается tongue

Post edited by NEXUS94 - Вторник, 2012-07-24, 23:34:26
 
jack_1990Дата: Вторник, 2012-07-24, 18:05:35 | Номер сообщения: 5144
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT думаю второй рабочий слот и в синем не будет лишним =)
и еще, может пропустил, н возможна ли реализация дыма из трубы с зависимостью от оборотов двигателя ?



Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack


Post edited by jack_1990 - Вторник, 2012-07-24, 18:09:09
 
NEXUS94Дата: Вторник, 2012-07-24, 19:50:47 | Номер сообщения: 5145
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, второй слот я думаю будет лишним, т.к. зачем одновременно собирать 100500 машин? Мне кажется поочередность лучше чем потом разбираться какая запцацка от какой машины. wacko

Post edited by NEXUS94 - Вторник, 2012-07-24, 19:52:58
 
GreenGreyДата: Вторник, 2012-07-24, 20:17:38 | Номер сообщения: 5146
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

второй слот однозначно не нужен... а как потом уже готовые моды адаптировать?сложно будет? cool

Post edited by GreenGrey - Вторник, 2012-07-24, 20:18:08
 
lons18Дата: Вторник, 2012-07-24, 20:40:14 | Номер сообщения: 5147
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Работа с картами почти закончена. На этой неделе ещё раз протестирую все режимы игры, исправлю все косяки и начну собирать режим карьеры. Нужны идеи по модернизации гаража: стоит ли его улучшать, нужен ли рабочий второй слот в красном гараже (для работы сразу с двумя машинами), как вы видите интерфейс подбора цвета для баллончика с краской, как бы вы могли функционально улучшить нынешний интерфейс гаража, что следует добавить в интерфейс механика и т.д.


на счёт гаражей и их интерфейсов моё лично мнение такое! в гаражах нехватает динамического освещения то биш лампы и прочее, а интерфейс страдает очень сильно именно на счёт палитры то нужно её сделать динамической то есть как в нфс какой то было двигаеш ползунок и там тебе разные оттенки а не так как щяс, просто определённые цвета! + сам выбор запчастей и прочего как то всё не слишком хорошо реализованно я про каталог запчастей! интересней было бы что бы было подинамичней я думаю на яве всё это организовать можно и получше!


 
NEXUS94Дата: Вторник, 2012-07-24, 21:08:20 | Номер сообщения: 5148
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (lons18)
на счёт палитры то нужно её сделать динамической то есть как в нфс какой то было двигаеш ползунок и там тебе разные оттенки а не так как щяс

Невозможно вроде так сделать уже обсуждали 1000000 раз. Прочти всю тему от корки до корки. Я например так и сделал за 3 дня с ведром кофе biggrin cool .

Уже возможно

Ну и хорошо, мне такие мелочи как отсутствие палитры не мешают happy


Post edited by NEXUS94 - Вторник, 2012-07-24, 22:05:37
 
Yuran172Дата: Вторник, 2012-07-24, 22:00:40 | Номер сообщения: 5149
Группа: Удаленные









Дак может бета-тест в массы?)))
 
NEXUS94Дата: Вторник, 2012-07-24, 22:05:02 | Номер сообщения: 5150
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Yuran172)
Дак может бета-тест в массы?)))

wacko wacko wacko
 
GerskiiДата: Вторник, 2012-07-24, 22:13:12 | Номер сообщения: 5151
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Я считаю что выйти должен только полноценный,допиленный патч.
Всякие бета тесты будут отпугивать ньюфагов. smile



ICQ:384033260
 
L30NДата: Вторник, 2012-07-24, 23:27:10 | Номер сообщения: 5152
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, why don't you introduce the engine sounds posted by Sannex ? It really sound's cool:D
 
BartsssДата: Среда, 2012-07-25, 02:16:16 | Номер сообщения: 5153
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

90% biggrin biggrin biggrin
 
serega3025Дата: Среда, 2012-07-25, 02:18:46 | Номер сообщения: 5154
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (L30N)
RAXAT, why don't you introduce the engine sounds posted by Sannex ? It really sound's cool:D

Those are BenyUK's sounds,a user from GOM, and not Sannex's.


 
KazeZlatДата: Среда, 2012-07-25, 08:55:49 | Номер сообщения: 5155
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, у меня тут есть идейка насчет гаража. Все знают как геморно красить машину баллончиком. Но это охрененная вещь для PJ. Так вот, идея в чем... Сделать покрасочный бокс, в котором детальки бы не отражали ничего (становились матовыми), ибо отражение при покраске слепит писец. И сделать чтоб в этом боксе можно было красить как отдельную деталь, так и всю тачку, ибо как всем известно, покрасить бампер или капот, не зацепив подкапотку невозможно, баллончик прошибает насквозь. А детальку если отдельно красить, можно было бы вертеть по всем осям(как движок к примеру, поменяв OilPan.class)

З.Ы. Знаю как геморна реализация, но вещь была бы охрененная. За одно решаем проблему починки покраски(как кто-то возмущался) сохраняя PaintJob и загружая его если покоцали =)

З.Ы.Ы. Основной гемор в моей идее - реализация покраски и кручения отдельных деталей. Отражения думаю отключить несложно.


Post edited by KamiKatze - Среда, 2012-07-25, 09:55:52
 
BlockheadДата: Среда, 2012-07-25, 09:18:38 | Номер сообщения: 5156
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 8

Награды: 0

Положение: Offline

KamiKatze, неистово поддерживаю!
 
FuraiДата: Среда, 2012-07-25, 13:44:23 | Номер сообщения: 5157
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

в разговоре в личку писал как то давно, так вот на всякий случай напомню - сделать чтобы деталь нельзя было починить не демонтировав её...

 
TaipeiДата: Среда, 2012-07-25, 14:17:24 | Номер сообщения: 5158
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

Furai, хм, интересно было бы, но в таком случае нужен рабочий подъемник дабы добавить реализьму к твоей идее

Loud pipes saves lives!
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Среда, 2012-07-25, 14:59:14 | Номер сообщения: 5159
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

Furai, KamiKatze, я думаю тут можно сжульковать. просто переносить ручками нужные детали в слот для покраски и там с ней хренью заниматься.но для этого понадобится как-то привязать одновременно свойства к кнопке "цех покраски" на переход в него и перетаскивание в него частей кузова автомобиля.ну кароче. отчасти как это реализовано в винде на панели пуск,когда мы туда ярлыки и прочий хлам переносим. я понимаю,что отдельные скрипты для аттача писать так чтобы они вставали в цехе и в гараже нормально-геморой.тк это просто догадка.можно что-то,если понапридумывать,но тогда кажется придется много чего кромсать из движка игры dry

 
lons18Дата: Среда, 2012-07-25, 17:16:02 | Номер сообщения: 5160
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Без всяких бет, лучше подождать на 1-2 месяца больше полноценного патча играбельного! а то будет бета и хер када этот бета тест закончится!

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved