PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SannexДата: Понедельник, 2012-07-02, 19:23:14 | Номер сообщения: 5101
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, спасибо за отличную новость и за то что ты этим вообще занимаешься. Респект за то, что не бросил это дело!

Немного напишу о том, что на мой взгляд является критичным для патча:

Дороги и город:
1) Сгладить в городе все подъемы и спуски, то есть добавить там полигонов. Это ведь совсем не сложно, но за то авто будет гораздо реалистичнее и адекватнее проходить такие спуски и подъемы.
2) Добавить каких-то неровностей, не нужно резких ям и трещин, просто неровностей, чтобы подвеска хоть немного отрабатывала. Например в GTA 4 очень приятно кататься по городу с небольшими неровностями, красиво подвеска отрабатывает, это добавляет кайфа от поездок по городу. Опять же по моему это не сложно сделать.
3) Трава теперь - трава или по прежнему асфальт?

Автомобили:
1) Очень хотелось бы видеть стоковые авто немного более доработанными. Я имею в виду по больше полигонов, чтобы сгладить неровности и были более качественные текстуры, как у товарища Green2989 http://promods.biz/forum/22-3244-1 Было бы классно чтобы его творения вошли в патч.
2) У трафика та же история.

Кастомизация автомобилей:
1) Мышкой попасть в нужную деталь проблемно. Хотелось бы более удобный и точный курсор.
2) Было бы большим огнем и даже бомбой... убрать надоевшую и неудобную камеру в гараже и поставить туда камеру от первого лица. Ведь не сложно это сделать, я знаю RAXAT. Но представь как бы изменилась атмосфера. Перемещаешься при помощи wasd по гаражу и точно так же курсором заменяешь детали, настраиваешь то что нужно. Чтобы перемещаться при прмощи wasd и управлять камерой одновременно мышкой, зажимаешь правую кнопку мыши, чтобы мышку использовать как курсор для замены и настройки дателей, отжимаешь правый клик и делаешь то что нужно курсором.

Физика и управление:
1) С физикой и управлением надо что-то делать одназначно. Хотелось бы более "плавное" управление и физику. По моим наблюдениям, чем больше вес у автомобиля в SLR, тем он себя реалистичнее ведет. Например очень нравится как управляется Hauler и MC. От сюда напрашивается вывод, что может быть нужно подкоректировать коэффициент массы? Чтобы тонна в текущей версии, была двумя тоннами в новом патче. Тогда конечно и подвеску придется немного усилить и коэффициент лошадок изменить, чтобы движки были мощнее, но мне кажется физика и управление изменятся в лучшую сторону.
2) Можно ли сделать помощник управления более плавным? Пусть он будет не таким эффективным, но пусть руль будут крутиться плавнее. Только меня выворачивает от езды с видом из кабины и включенным помощником управления? Я его отключаю, хотя так и гораздо сложее управлять, но приятнее ездить с видом из кабины.
3) Надо добавить функцию ограничения поворота руля, при большой скорости. Такие моменты расстраивают сильно - http://youtu.be/EipA5Jn4lBs?t=2m4s , http://youtu.be/wOtzbHOJQIQ?t=2m47s , http://youtu.be/wOtzbHOJQIQ?t=3m24s
4) Руки пилота ужасны и часто держатся совсем не за руль. А в идеале вообще сделать многооборотную анимацию поворота руля.

Ништяки:
1) Такие ништяки как сигнал, поворотники, опускание/поднимание стекол, регулировка сидения по высоте и горизонтали, включение/выключение фар, gps в приборной панели - очень сильно привязывает к игре, создает какую-то теплую атмосферу, погружая игрока в игру и заставляет поверить, что он действительно владелец автомобиля и им управляет.
2) Хотелось бы какого-то звукового оформления в городе. Например в мафии, gta просто встав посреди города, мы услушим звуки города и это добавляет атмосферы и опять же втягивает. Птичек в небе и дымок из глушителя на маленькой скорости, который при убитом движке темнеет или зеленеет.

Камера:
Камера ужасная. Нельзя и в кабине сделать камеру более фиксированной? Очень напрягает как она перемещается. Автомобиль чувствовался бы на много лучше и было бы проще им управлять и приятнее. То же касается камеры за автомобилем. В играх где она более устойчивая, на много приятнее управлять автомобилем.

Постарался включить только реально нужные на мой взгляд доработки, которые сделают игру более приятной, атмосферной и интересной.

С уважением.


Post edited by Sannex - Понедельник, 2012-07-02, 19:42:31
 
Gr1jKeEДата: Вторник, 2012-07-03, 02:04:11 | Номер сообщения: 5102
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Quote (Sannex)
в кабине сделать камеру более фиксированной?

В опциях игры есть эти настройки, head movement называются.


 
BartsssДата: Среда, 2012-07-04, 16:18:39 | Номер сообщения: 5103
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

Sannex, поддерживаю!
 
BasshunterДата: Четверг, 2012-07-05, 22:03:24 | Номер сообщения: 5104
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67

Награды: 1

Положение: Offline

Taipei, нужно в цфг тормоза сделать привязку к колесу-это вроде номер 101

Добавлено (2012-07-05, 22:03:24)
---------------------------------------------
Sannex, первый пункт совсем не возможный-если изменить город в максе, то представь какая морока будет это все обратно собрать wink думаю город и так неплох

 
RAXATДата: Пятница, 2012-07-06, 08:38:53 | Номер сообщения: 5105
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Taipei, можно, только старые машины потом могут перестать работать;

SnakeR, времени уже в обрез, оставил только те режимы, которые изначально были в планах;

Green2989, это реально, скоро займусь такой фичей;

Sannex, по пунктам:

- Дороги/город

1. Таких подъёмов и спусков довольно много, это уже не совсем простая задача;

2. Сначала нужно достать исходники дорог и исходники города;

3. После всех обновлений трава, песок и асфальт в городе это три абсолютно разных типа покрытия;

- Авто

1. Это отличная идея, но мне одному не под силу в разумные сроки её реализовать. Но я бы с удовольствием добавил в проект те модели, которые делает Green2989, мне они очень понравились;

2. Детализированный трафик целесообразнее добавлять только вместе с детализированным стоком;

Кастомизация:

1. Будет переделан весь набор курсоров из 2.3.0LE;

2. Камера от первого лица, буквально летающая по гаражу в произвольном направлении, я правильно понял?

Физический движок/управление:

1. Параметры физического движка будут близки к тем, которые использовались в 2.2.1, а управление на стоке будет настроено таким образом, чтобы обеспечить бОльшую степень реалистичности;

2. В данный момент нет - код для помощника управления зашит в ехе файле и его пока нельзя отредактировать;

3. Это тоже непростая задача: мы не можем устанавливать прямую зависимость предельного угла поворота от скорости (это шаг к аркадному управлению) и нам нужно учитывать то, как после таких изменений начнут ездить боты, т.к. их машин это тоже будет касаться;

4. Сейчас это нереально;

Бонусы и прочие плюшки:

1. Понравилась идея насчёт положения кресел smile позже напишу, что удалось реализовать в игре из этого списка;

2. Птицы вряд ли будут, а вот насчёт дыма ещё буду думать;

Камера:

Положение камеры в салоне напрямую зависит от положения головы водителя, настройки этой головы есть в опциях, другими способами её контролировать пока нельзя. А вот для камеры F3 никаких привязок к голове нет, но у меня не возникало ощущения, что она неудобная, по крайней мере, с теми параметрами, которые есть сейчас в игре.

Прогресс по сборке патча:

- Режим Hot Action Cop до сих пор проходит тестирование, но багов в нём уже гораздо меньше;

- Добавлен учёт и сохранение статистики по арестам и, наоборот, по "побегам";

- Расширен функционал по работе с музыкой (MUSIC_SET), самой важной фичей является возможность выбора для воспроизведения конкретного ID трека из плейлиста (а самих плейлистов стало на 2 больше).

Добавлено (2012-07-06, 08:38:53)
---------------------------------------------
Апдейт: наконец-то реализована возможность воспроизведения любого MP3 файла с музыкой smile не нужны ни id, ни RPK, достаточно просто указать путь к файлу, работает это вот так:

Code
Sound.playTrack("Music\\Garage_Shop\\Insane.mp3");


Апдейт #2: дописал музыку для меню EventList smile теперь в этой секции всегда будет играть своя отдельная композиция;

Апдейт #3: поставил заплатку в OSD, которая исправляет ооочень старый баг с блокированием навигации по меню, патч стал гораздо ближе к рабочему играбельному варианту


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RazeilДата: Пятница, 2012-07-06, 10:09:10 | Номер сообщения: 5106
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, новости очень радуют! удачи , терпения и свободного времени тебе!

Уважаю SLRR
 
SannexДата: Пятница, 2012-07-06, 12:58:45 | Номер сообщения: 5107
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Камера от первого лица, буквально летающая по гаражу в произвольном направлении, я правильно понял?

Камера ну как бы да летающая, но по горизонтали, как в играх от первого лица. Вот примерно так http://www.youtube.com/watch?v=zmJE7hbDDtY
Я думаю это очень изменит геймплей и увлечет игрока ещё больше. В игре и так очень реалистичный гараж и кастомизация, только вот перемещение по гаражу напоминает постоянно что это игра, да и не удобно перемещать камеру правым кликом...
Единственная проблема будет - это посмотреть на машину сверху. Но что-то можно придумать.
А чтобы посмотреть снизу, можно сделать спуск в яму.
P.S.
Кстати, про правый клик лишнее я написал. Хватит удобного указателя в центре экрана. А переключение отвертка/ключ можно будет поставить в настройках на любую клавишу кому как удобно, или на колесико.
 
deshkaДата: Пятница, 2012-07-06, 13:47:10 | Номер сообщения: 5108
Группа: Удаленные









Не замарачивайте RAXATA всякими ненужностями , я удмаю есть над чем поработать...
Ждём с нетерепением.
 
BVGДата: Суббота, 2012-07-07, 18:40:51 | Номер сообщения: 5109
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 47

Награды: 1

Положение: Offline

просто Лучшая новость сегодня!

©BVG Design
 
АпДата: Суббота, 2012-07-07, 21:53:11 | Номер сообщения: 5110
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

тестирование будет закрытым?
 
SannexДата: Воскресенье, 2012-07-08, 15:51:03 | Номер сообщения: 5111
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Нашел в торренте первый SL скачал посмотрел.

RAXAT, очень классная там фишка с дымом, он летит в то сторону, в которую движутся колеса. Можно такое реализовать в патче?

Ещё заметил, что в первом SL подвеска работает как-то реалистичнее. wacko
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2012-07-08, 16:40:10 | Номер сообщения: 5112
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
SnakeR, времени уже в обрез, оставил только те режимы, которые изначально были в планах;

а возможность добавить свой режим будет? и будет ли это сложно?)
Quote (Sannex)
Ещё заметил, что в первом SL подвеска работает как-то реалистичнее.

да есть такое дело,тут вот jack_1990 выкладывал интересное видео с сравнением работы подвески
В редлайне кажется что она работает лишь как связующее колеса и кузова, но не пружины не аморты своей роли не выполняют.
 
SannexДата: Воскресенье, 2012-07-08, 17:30:38 | Номер сообщения: 5113
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (SnakeR)
да есть такое дело,тут вот jack_1990 выкладывал интересное видео с сравнением работы подвески В редлайне кажется что она работает лишь как связующее колеса и кузова, но не пружины не аморты своей роли не выполняют.

Классное видео. Конечно без подвески слишком мягко, но лучше уж так.

RAXAT, наткнулся на видео со стабильной камерой за машиной, о которой я писал, такая почти во всех гоночках, и она реально удобная.

http://www.youtube.com/watch?v=fcLz6omkOcE
http://www.youtube.com/watch?v=XuqGHRpybrY
http://www.youtube.com/watch?v=KfoNsg349no
Кстати, я сначала не поверил, что это SLR. Очень реалистично себя ведет автомобиль. Было бы не плохо найти этот мод и изучить его.


Post edited by Sannex - Воскресенье, 2012-07-08, 17:35:45
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2012-07-08, 17:57:11 | Номер сообщения: 5114
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Sannex, все что понравилось в видео так это звук движка, очень натурально сделано.

Добавлено (2012-07-08, 17:57:11)
---------------------------------------------

Quote (Sannex)
Конечно без подвески слишком мягко, но лучше уж так.

Так эта мягкость и должна регулироваться параметрами подвески, но разницы в куче разных пружин и амортов в легале не заметна.
 
sanekДата: Понедельник, 2012-07-09, 13:54:22 | Номер сообщения: 5115
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

Без подвески просто идут по дефолту настройки трафика, а там где подвеска стоит - она просто слишком жетская, хотя более мягких пружин и амортизаторов правда не хватает, с магазина почти все легковые уже идут с гоночной подвеской.

 
L30NДата: Пятница, 2012-07-13, 23:38:52 | Номер сообщения: 5116
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

SnakeR, Man where are those amazing engine sounds? smile That 200SX turbo sounds GREAT:D
 
RAXATДата: Воскресенье, 2012-07-15, 03:54:30 | Номер сообщения: 5117
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Sannex, понравилась идея с горячей клавишей переключения отвёртки/ключа. Насчёт дыма, это весьма непростая задача. Про камеру идею понял, попробую реализовать;

SnakeR, в игре сейчас созданы все условия, чтобы люди могли сами добавлять свои режимы игры smile это так же просто, как добавить новую деталь;

Ап, насчёт тестирования я пока не определился, но в принципе оно может быть открытым;

L30N, check out other videos of that guy, the sounds are just perfect, that's be best i ever heard in this game, really cool stuff.

Решил залить сразу два новых видео smile

Тестирование систем частиц, имитация снега



Режим драг-рейсинга



Снег не войдёт в релиз, но останется в отладочном коде, при желании его можно будет сгенерировать самостоятельно.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TaipeiДата: Воскресенье, 2012-07-15, 11:59:32 | Номер сообщения: 5118
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

снег это конечно прикольно, но ведь его налипания на дорожное покрытие не будет?

в драге переключение скоростей предоставляется игроку, как и во всех остальных играх?


Loud pipes saves lives!
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Воскресенье, 2012-07-15, 12:26:54 | Номер сообщения: 5119
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, насчет снега.у его плотности будет постоянное значение или же можно наморозить трек так,что ничего не увидешь точно biggrin ?

 
SannexДата: Воскресенье, 2012-07-15, 15:07:39 | Номер сообщения: 5120
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Тестирование систем частиц, имитация снега

Классно. Прикол не в снеге, а вообще в системе частиц! Хотя снег довольно красивый получился, видео атмосферное такое... rolleyes

Теперь нужно подумать, где можно использовать подобное...

RAXAT, можно ли добавить дорогам небольшое отражение (не в реальном времени конечно), как бы даже не отражение, а небольшой блеск? С частицами дождя в небе и под колесами, а так же соответсвующими звуками, получилось бы очень красиво и атмосферно... Ещё было бы логично при дожде использовать другие карты отражений для автомобилей, для большего блеска (или это можно параметром каким-то изменить?).

Ещё пару идей с частицами:
Пар из копота при менее 30% ресурса движка и дым при менее 15%.
На большой скорости добавить модные чуть заметные полосы воздуха обтекающие кузов авто.
Эффект разлетающейся резины после взрыва покрышки.
Можно ли днём добавить эффект испарений от горячего асфальта в на расстоянии 100 метров примерно? Я думаю понятно о чем я, такой эффект есть во многих играх, например в GTA.

Добавлено (2012-07-15, 15:05:29)
---------------------------------------------

Quote (RAXAT)
Режим драг-рейсинга

Я заметил, обороты скачат при переключении. Это трансмиссия с ручным сцеплением? Ты планировал как-то избавиться от таких скачков...

Добавлено (2012-07-15, 15:07:39)
---------------------------------------------
Ещё вопрос. В новой версии ширина следов от покрышек, будет зависима от ширины самих покрышек? Сложно ли реализовать такую связь? Огорчает видеть от широких сликов в двое зауженный след на асфальте...

Post edited by Sannex - Воскресенье, 2012-07-15, 15:03:11
 
REDLINE_RACERДата: Воскресенье, 2012-07-15, 17:22:11 | Номер сообщения: 5121
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

yeah, the gear changes are a huge bug in slrr, when changing gear, the revs jump to the desruction RPM instead of the revs you changed at :S is it possible you could look into this RAXAT?

Creator of Redline Patch 2.2.2
Sound Previews
http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA
http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk
http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
 
L30NДата: Понедельник, 2012-07-16, 17:54:17 | Номер сообщения: 5122
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, what engine sounds you'll introduce in 2.3.1? smile
Amazing work biggrin Drag it's at last as it should be. No burnout at start right?
 
FuraiДата: Понедельник, 2012-07-16, 19:34:34 | Номер сообщения: 5123
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (Sannex)
Пар из копота при менее 30% ресурса движка и дым при менее 15%.


бред какойто...


 
SannexДата: Вторник, 2012-07-17, 13:21:51 | Номер сообщения: 5124
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Furai)
бред какойто...

Почему? 30% это очень мало, движок при таком ресурсе работает на много хуже. Можно было бы добавить небольшой пар из под капота и не громкий соответсвующий звук. Ну а при 15% можно уже и дымок пустить - это уже совсем мало, там может что-то просачиваться под капотом, может выпускной коллектор с трещинами быть или зазором...
 
FuraiДата: Вторник, 2012-07-17, 15:06:22 | Номер сообщения: 5125
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

пар еще нормально ну или сизый дымок в случае утечки какой либо жижы и попадание её на горячие элементы, но дым из под капота это бредятина абсолютная, особенно зазоры и трещины в коллекторе))) делись че ты там куришь вобщем)))) кстати даже сняв коллектор я не думаю что будет заметен дым так как валить он будет через низ авто где меньше сопротивления, в плане задымления можно либо после повреждения радиатора сделать типа пробился ну или при перегреве сильном когда 150 градусный антифриз из под крышки радиатора либо из расширительного бачка устраивает бесплатную мойку подкапотки что сопровождается большим количеством пара

 
MastДата: Вторник, 2012-07-17, 17:26:18 | Номер сообщения: 5126
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Про пар и дым согласен... Как то странно)
Вообще если пар уж повалил то как правило это почти мгновенно заканчивается обрывом клапана или еще каким то клиновым аргументом.. так шо, думаю. пар следует сделать на 1! % happy

(Кроме стоков конечно, у толковых заводских движков запаса хватит поди и на пару сотен км езды без водички)



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Вторник, 2012-07-17, 17:27:15
 
RazeilДата: Вторник, 2012-07-17, 21:54:50 | Номер сообщения: 5127
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

а я предлагаю что был более реалистичный износ машины !
к примеру что бы глушак портился(прогарал) или машина могла закипеть или словить клина если не правильно подобрал детальки!


Уважаю SLRR
 
Gr1jKeEДата: Среда, 2012-07-18, 00:02:41 | Номер сообщения: 5128
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Кстати, было бы интересно увидеть такую штуку, как backfire. Думаю SL потянет это дело.

 
SannexДата: Среда, 2012-07-18, 02:07:30 | Номер сообщения: 5129
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Бедный RAXAT. Зря я это начал smile
Ну может про дым и правда прогнал. Но всё равно хотелось бы знать, что скажет RAXAT о вообще возможности такое реализовать. В этом же весь прикол... Если можно, то тогда подумаем где применить систему частиц.
 
dewashaДата: Среда, 2012-07-18, 04:37:38 | Номер сообщения: 5130
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

а как порядок и продолжает расти список вещей, чтобы улучшить я думаю, было бы лучше сосредоточиться на основах, чтобы получить патч для света, и что, если вещи не включать СИГЕН никогда не будет закончена, на мой взгляд, лучше всего, чтобы посмотреть света и если вы можете получить со временем все лучше, чем 20 лет не добавлять вещи, как люди постепенно теряет силу, желание, чтобы мод с общественностью, как каждый день есть более скептически относятся к моде пойти быть закончена в один прекрасный день ... и не забывайте, что пока бета выходит не может быть истинного полировки ошибки по мере их возникновения, и это очень трудно найти в стадии разработки.

не больше, чтобы сказать кроме того, что я призываю raxat так, а не тратить больше времени, чтобы добавить вещи и сделать патч выходит в свет всегда есть время для улучшения.
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved