|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OConner | Дата: Понедельник, 2012-04-23, 22:40:04 | Номер сообщения: 5071 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) FPS были вполне вменяемые
вопрос не касается патча и темы, но все же, когда едешь с противником и он теряется из виду (за пределы камеры) а потом снова появляется (или просто на него камеру повернуть) то модели загружаются по новой, можно ли сделать что бы загружались все модели на каком нибудь определенном растоянии внезависимости они в "поле зрения" камеры или нет, и какое количество полигонов игра будет держать в таком случае? вопрос как бы не особо важен но все таки интересно, ты ведь с игрой долгое время работаешь и может проводил тесты какие нибудь по поводу количества поликов итд итп?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2012-05-04, 22:36:42 | Номер сообщения: 5072 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| OConner, нужно заменить постоянную перерисовку на пре-рендер, т.е. вся сцена полностью загружается и рендерится только один раз, а дальше камера лишь отображает пользователю нужные сегменты этого рендера. Было проведено огромное количество различных тестов, игра может потянуть любое количество полигонов, но сначала нужно исправить методику их отображения на экране.
Последние несколько недель ушли только на тесты стабильности, которые, наконец, дали результаты. Проблема была в том, что режим игры, запущенный на нормальном чистом коде, постоянно произвольно вылетал без каких-либо признаков ошибок. Тесты показали, что причиной всех этих вылетов стала проверка наличия турбонагнетателя. Эта проверка использует тот же стабильный код, что и проверка наличия систем впрыска закиси азота (проверенная уже несколькими сотнями тестов) и для меня пока остаётся загадкой, что именно работает криво в этом коде. В скором времени эти ошибки будут уточнены и исправлены.
Далее, что касается самого режима игры - в данный момент улучшается система поиска полиции для захвата машины игрока, без этих апгрейдов продолжать разработку нельзя.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Taipei | Дата: Суббота, 2012-05-05, 15:10:18 | Номер сообщения: 5073 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, такое ощущение, что Invictus вообще не собирались допиливать игру, ты там столько косяков находишь
а аватарка классная
Loud pipes saves lives!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2012-05-05, 16:02:39 | Номер сообщения: 5074 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7Wolf, они направили все силы в CRC, там основные косяки SL уже исправлены.
Генератор полиции наконец-то успешно прошёл тестирование больше никаких вылетов и утечек памяти, всё работает как часы.
P.S.: скрин тестовый, маркеров в релизе не будет.
Прикреплено\Attachment:
8065839.jpg
(160.2 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Green2989 | Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 09:50:42 | Номер сообщения: 5075 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, у меня скорее не вопрос, а предложение - как ты смотришь на то чтобы подновить игровые машины? Само собой, я готов этим заниматься на голом энтузиазме, плюс может кто из местных активистов моддинга подтянется. Собственно реализацию идеи можешь посмотреть на примере Супердьюти и МСки в моем треде. Если предложение тебя заинтересует, то хотелось бы узнать технические требования к новым моделям (полигонаж, структура слотов и т.п.).
I am the bone of my mesh 3ds max is my body, photoshop is my blood I have created many mods Yet those hands will never reach perfection So as i pray, Unlimited SLR Works!
|
|
|
|
svander | Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 11:35:50 | Номер сообщения: 5076 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 37
Награды: 1
Положение: Offline
| Good work Raxat!! Can't wait to see more, really can't wait!
|
|
|
|
UaPython | Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 11:36:45 | Номер сообщения: 5077 |
Группа: Удаленные
| Raxat, а почему ты не создашь кошелек для пожертвований? ведь ты делаешь не маленький труд! и я думаю что есть такие люди которые готовы пожертвовать немного денег в развитие игры, патча, а также сайта!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 16:59:56 | Номер сообщения: 5078 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Green2989, мне нравится идея, но смущает объём такой работы. В любом случае, задача такая: нужно перемоделить 25 машин - автопарк SL2 и SL1, а также машины DTM. Требования: 1) слоты на машинах должны быть расположены на тех же местах, что и в оригинальных моделях (кроме Focer WRC, с этой машиной можно импровизировать); 2) выхлопные системы и стоковые колёсные диски переделывать не нужно; 3) если меняете модели источников света - меняйте и рендеры, у которых стоит самоосвещение; 4) если комплектацией конкретной модели машины предусмотрен спойлер - этот спойлер тоже моделите заново; 5) по поводу места под установку интеркулеров - по возможности резервируйте; 6) по полигонам: для машин из SL2 - можно увеличивать количество полигонов не более, чем в 5 раз; для машин из SL1 - ориентируйтесь на среднее количество полигонов в тех моделях, которые вы уже переделали. Избегайте мест, в которых получается слишком много полигонов на один квадратный сантиметр площади порта просмотра камеры (например, сильно сглаженных шильдиков). Пока это всё;
UaPython, надо подумать, как это лучше всего реализовать, например, жителям зарубежья гораздо удобнее пользоаться PayPal, который у нас в РФ оформить непросто.
Небольшое обновление: объединил все генераторы полиции в одну систему, теперь нужно проработать стратегию "пассивного патрулирования" и можно начать заниматься блокадами. Несколько слов об этом загадочном пассивном патруле: эта стратегия будет использоваться полицией в том случае, когда вам удастся полностью уйти от преследования. При таком режиме патрулирования полиция ищет вас только по ориентировке, поскольку утрачивает данные о вашем точном местоположении.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
UaPython | Дата: Понедельник, 2012-05-07, 12:47:25 | Номер сообщения: 5079 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, зарубеж не проблема! А могу ли я как нибудь помочь вашему патчу? Я начинающий программист с немаленькими познаниями! Пишу на СиШарпе! могу помочь абсолютно бескорыстно!
Post edited by UaPython - Вторник, 2012-05-08, 14:44:54 |
|
|
|
r63 | Дата: Четверг, 2012-05-10, 00:01:04 | Номер сообщения: 5080 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, С начала создания топа мониторю эту тему =) Давно надо было уже создать кошелек WM, может Яндекс, для пожертвований, если возможно PayPal, ведь жители зарубежья тоже жаждут выхода и думаю не скупятся. Есть сайт http://www.kickstarter.com/ сбор средств на создание игр и проч., только для аборигенов (нужна "прописка" США, карточка страхования, счет в американском банке и т.п.)., тема тоже интересная вроде =) Жду выхода. Успехов в прогрессе.
Post edited by r63 - Четверг, 2012-05-10, 00:18:30 |
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Четверг, 2012-05-10, 00:28:49 | Номер сообщения: 5081 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| r63, ну раз уж завел разговор о валютных счетах и месте ихнего хранения,то хватит привести всего 1 пример почему сразу отпадет Яндекс.деньги. чтобы его угнать понадобится всего узнать адрес мыла и все,а там через восстановление пароля и все.денег больше нету так,что я думаю,если RAXAT, задумает через Яндекс,то там долго ниче не пролежит про вебмани угон все знают,но вот с пайпалом по сложнее,но тоже вполне реально,если голова на месте ну а так всем же хорошо и Раску тоже,что прогресс хоть и понемногу,но героически и с подвигами,как наши Деды и Прадеды шли на Берлин,так же и тут. все идет вперед и не шагу назад!
Post edited by THEJONNYMX(RUS) - Четверг, 2012-05-10, 00:29:25 |
|
|
|
UaPython | Дата: Четверг, 2012-05-10, 01:59:34 | Номер сообщения: 5082 |
Группа: Удаленные
| Ребята не лезте в оффтоп. Я думаю что инициатива в первую очередь зависит от владельца сайта, и поэтому ему и решать этот вопрос! А эта тема создана для обсуждения патча!
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Четверг, 2012-05-10, 03:08:24 | Номер сообщения: 5083 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| UaPython, мы понимаем.просто предупреждаем заранее о камнях
|
|
|
|
Furai | Дата: Четверг, 2012-05-10, 12:02:30 | Номер сообщения: 5084 |
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (UaPython) А эта тема создана для обсуждения патча!
говорит человек у которого первым постом на форуме являлся
Quote (UaPython) Raxat, а почему ты не создашь кошелек для пожертвований?
раз уже ты такое написал не в личку, а публично, то не надо упрекать остальных в оффтопе)))
RAXAT если в 2.3.1 будут "свежие" машинки, будет реально круто)) я бы помог даже в этом реально, но увы времени остается разве что форум мониторить на предмет обновлений а на 3д макс и прочее вобще нету
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2012-06-13, 04:03:14 | Номер сообщения: 5085 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| UaPython, помощь по программированию в данный момент не требуется;
r63, позже ещё вернёмся к финансовому вопросу.
Тема снова открыта! Прогресс по проекту пока очень скромный - работа по созданию режимов игры ещё не закончена, но уже близка к завершающим этапам.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Andrushichka | Дата: Четверг, 2012-06-14, 01:32:41 | Номер сообщения: 5086 |
Группа: Удаленные
| Вопрос наверно много раз обсуждался, но так я непонял точного ответа. Будет ли мультиплеер в модифицирающем аддоне?)
|
|
|
|
L30N | Дата: Воскресенье, 2012-06-17, 14:31:08 | Номер сообщения: 5087 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| Negative
ok man i got the point, updates coming soon!
Post edited by RAXAT - Воскресенье, 2012-06-17, 14:56:43 |
|
|
|
Datch | Дата: Понедельник, 2012-06-18, 11:25:38 | Номер сообщения: 5088 |
Группа: Удаленные
| Скажите а реалистичные отражения появятся или всё также будем довольствоваться нарисованными?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2012-06-21, 19:40:25 | Номер сообщения: 5089 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Datch, скорее всего, отражения останутся старыми, нужно очень большую работу проделать, чтобы их корректно в динамические преобразовать.
Режимы игры почти готовы чуть позже выложу новые скрины
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2012-06-21, 20:19:37 | Номер сообщения: 5090 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) чуть позже выложу новые скрины Давай видео)
|
|
|
|
Taipei | Дата: Четверг, 2012-06-21, 23:07:36 | Номер сообщения: 5091 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| глобал превью, так сказать, в студию =)
Loud pipes saves lives!
|
|
|
|
Basshunter | Дата: Суббота, 2012-06-23, 11:16:38 | Номер сообщения: 5092 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, а Миран же делал динамические отражения-может у него схемку то стрельнуть
|
|
|
|
east1 | Дата: Суббота, 2012-06-23, 18:04:16 | Номер сообщения: 5093 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Basshunter, он делает это для новой версии мвм вроде, по крайней мере никому давать исходники не собирался
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2012-06-30, 03:40:23 | Номер сообщения: 5094 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| PunkGuy, к сожалению, на монтаж пока нет времени;
Basshunter, все эти схемы мне уже давно известны надо сначала с основными вещами разобраться, с багами в игре, например.
Системные обновления:
- Добавлен класс RandomBox, он снижает количество повторений каких-то случайных величин или объектов к теоретическому минимуму. Например, имеется набор из 20 звуков и нужно сделать так, чтобы все звуки воспроизводились по очереди в случайном порядке и при этом ни разу не повторялись (по крайней мере, до 20-го раза), вот именно на такие задачи и ориентирован RandomBox;
Обновления по режиму Hot Action Cop:
- Добавлены сообщения о двух основных событиях: ухода из зоны видимости полиции и входа обратно в эту зону. Сообщения подбираются случайным образом с помощью RandomBox;
- У полиции появился рупор (СГУ), применяется только вблизи игрока и только для передачи голосовых сообщений. Для его исправной работы использованы все самые последние разработки: звуки не накладываются друг на друга (это контролирует выделенный таймер), подбираются также случайно и не повторяются (через RandomBox), для воспроизведения звуков не нужно использовать файл RPK (нужны только имена файлов, это фишка обновлённого системного класса SfxRef), статус воспроизведения и обновления звуков находится в непрерывном мониторинге (реализовано через THOR);
- Более детально проработан код для захвата игрока полицией, т.е. конкретно те моменты, когда у вас заглох движок и вы застряли где-то совсем рядом с патрульной машиной - теперь у вас ещё есть немного времени, чтобы попытаться хоть как-то сдвинуться с места;
- Полностью проработан режим "пассивного патрулирования", все патрульные машины делятся буквально на "с ориентировкой" и "без ориентировки". Последние реагируют на игрока только в момент удара и в момент получения его точных координат от других патрулей. Также полностью отработан механизм поиска приблизительных координат игрока и механизм подбора особого патрульного взвода для этих целей;
- С GPS-навигатора убраны отладочные маркеры. Полиции на радарах нет и не будет, вы действуете вслепую;
- Добавлены финишные окна и завершающие процедуры (сохранение карьеры, выход из режима).
Скриншоты:
И самая приятная новость разработка всех режимов игры закончена! Итого режимов всего 7:
1. Кольцевые гонки (Circuit Racing);
2. Гонка на время (Time Attack);
3. Дрифтинг (Drifting);
4. Драг-рейсинг (Drag-Racing);
5. Дерби (Destruction Derby);
6. Полицейское преследование (Hot Action Cop);
7. Свободная езда (Freeride).
Вот то, ради чего изначально был задуман весь этот патч. С сегодняшнего дня начинается тестирование, сборка и подготовка патча к релизу. Это длительный процесс, в игре далеко не всё ещё толком доделано, наберитесь терпения.
Обязательно будет учтено предложение о добавлении фальстарта в режим драгрейсинга, предложение о возврате к "сложному" реалистичному стилю управления из 2.2.1, и все те идеи, которые предлагались на ~170 страницах этой темы. Все дальнейшие новости будут связаны с приведением патча в цивилизованный играбельный вид.
P.S.: огромная просьба к читателям этой темы, если вы или ваши друзья/знакомые увлекаетесь созданием музыки, или занимаетесь этим делом профессионально, напишите мне об этом в личку на сайте, ваша музыка может стать саундтреком к игре.
Прикреплено\Attachment:
8157297.jpg
(79.9 Kb)
·
3433112.jpg
(148.0 Kb)
·
2597700.jpg
(116.0 Kb)
·
3139388.jpg
(64.6 Kb)
·
0032229.jpg
(66.6 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Суббота, 2012-06-30, 06:39:15 | Номер сообщения: 5095 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Ура! Хочется уже поиграть и смонтировать какой-нибудь ролик
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Суббота, 2012-06-30, 09:16:11 | Номер сообщения: 5096 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| Это win!. Прям лучшие новости с утра )))
|
|
|
|
Taipei | Дата: Суббота, 2012-06-30, 18:46:17 | Номер сообщения: 5097 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| таки да, отличные новости. Рахат, удачи тебе в тестировании Добавлено (2012-06-30, 18:46:17) --------------------------------------------- RAXAT, я конечно понимаю что это бред, но возможно ли заставить тормозной диск вращаться вместе с колесом?
Loud pipes saves lives!
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2012-07-01, 00:30:07 | Номер сообщения: 5098 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| RAXAT, новость ужасно обрадовала) Жаль ты так и не добавил режим с опережением)
|
|
|
|
Incognita | Дата: Воскресенье, 2012-07-01, 20:29:07 | Номер сообщения: 5099 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, удачи!надеюсь всьо будет ОК
|
|
|
|
Green2989 | Дата: Понедельник, 2012-07-02, 09:49:08 | Номер сообщения: 5100 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, ни глюка ни бага тебе! Когда наконец патч выйдет, все остальные гонялки для меня похоже просто перестанут существовать :3. Небольшая идея (м.б. уже высказывалось ранее, но 170 страниц же): возможно ли сделать ручное управление головным светом?
I am the bone of my mesh 3ds max is my body, photoshop is my blood I have created many mods Yet those hands will never reach perfection So as i pray, Unlimited SLR Works!
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |