PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OConnerДата: Понедельник, 2012-04-23, 22:40:04 | Номер сообщения: 5071
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
FPS были вполне вменяемые


вопрос не касается патча и темы, но все же, когда едешь с противником и он теряется из виду (за пределы камеры) а потом снова появляется (или просто на него камеру повернуть) то модели загружаются по новой, можно ли сделать что бы загружались все модели на каком нибудь определенном растоянии внезависимости они в "поле зрения" камеры или нет, и какое количество полигонов игра будет держать в таком случае? вопрос как бы не особо важен но все таки интересно, ты ведь с игрой долгое время работаешь и может проводил тесты какие нибудь по поводу количества поликов итд итп?
 
RAXATДата: Пятница, 2012-05-04, 22:36:42 | Номер сообщения: 5072
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

OConner, нужно заменить постоянную перерисовку на пре-рендер, т.е. вся сцена полностью загружается и рендерится только один раз, а дальше камера лишь отображает пользователю нужные сегменты этого рендера. Было проведено огромное количество различных тестов, игра может потянуть любое количество полигонов, но сначала нужно исправить методику их отображения на экране.

Последние несколько недель ушли только на тесты стабильности, которые, наконец, дали результаты. Проблема была в том, что режим игры, запущенный на нормальном чистом коде, постоянно произвольно вылетал без каких-либо признаков ошибок. Тесты показали, что причиной всех этих вылетов стала проверка наличия турбонагнетателя. Эта проверка использует тот же стабильный код, что и проверка наличия систем впрыска закиси азота (проверенная уже несколькими сотнями тестов) и для меня пока остаётся загадкой, что именно работает криво в этом коде. В скором времени эти ошибки будут уточнены и исправлены.

Далее, что касается самого режима игры - в данный момент улучшается система поиска полиции для захвата машины игрока, без этих апгрейдов продолжать разработку нельзя.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TaipeiДата: Суббота, 2012-05-05, 15:10:18 | Номер сообщения: 5073
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, такое ощущение, что Invictus вообще не собирались допиливать игру, ты там столько косяков находишь

а аватарка классная biggrin


Loud pipes saves lives!
 
RAXATДата: Суббота, 2012-05-05, 16:02:39 | Номер сообщения: 5074
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

7Wolf, они направили все силы в CRC, там основные косяки SL уже исправлены.

Генератор полиции наконец-то успешно прошёл тестирование smile больше никаких вылетов и утечек памяти, всё работает как часы.



P.S.: скрин тестовый, маркеров в релизе не будет.
Прикреплено\Attachment: 8065839.jpg (160.2 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 09:50:42 | Номер сообщения: 5075
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, у меня скорее не вопрос, а предложение - как ты смотришь на то чтобы подновить игровые машины? Само собой, я готов этим заниматься на голом энтузиазме, плюс может кто из местных активистов моддинга подтянется. Собственно реализацию идеи можешь посмотреть на примере Супердьюти и МСки в моем треде. Если предложение тебя заинтересует, то хотелось бы узнать технические требования к новым моделям (полигонаж, структура слотов и т.п.).

I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
svanderДата: Воскресенье, 2012-05-06, 11:35:50 | Номер сообщения: 5076
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 37

Награды: 1

Положение: Offline

Good work Raxat!! Can't wait to see more, really can't wait!

 
UaPythonДата: Воскресенье, 2012-05-06, 11:36:45 | Номер сообщения: 5077
Группа: Удаленные









Raxat, а почему ты не создашь кошелек для пожертвований? ведь ты делаешь не маленький труд! и я думаю что есть такие люди которые готовы пожертвовать немного денег в развитие игры, патча, а также сайта!
 
RAXATДата: Воскресенье, 2012-05-06, 16:59:56 | Номер сообщения: 5078
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Green2989, мне нравится идея, но смущает объём такой работы. В любом случае, задача такая: нужно перемоделить 25 машин - автопарк SL2 и SL1, а также машины DTM. Требования: 1) слоты на машинах должны быть расположены на тех же местах, что и в оригинальных моделях (кроме Focer WRC, с этой машиной можно импровизировать); 2) выхлопные системы и стоковые колёсные диски переделывать не нужно; 3) если меняете модели источников света - меняйте и рендеры, у которых стоит самоосвещение; 4) если комплектацией конкретной модели машины предусмотрен спойлер - этот спойлер тоже моделите заново; 5) по поводу места под установку интеркулеров - по возможности резервируйте; 6) по полигонам: для машин из SL2 - можно увеличивать количество полигонов не более, чем в 5 раз; для машин из SL1 - ориентируйтесь на среднее количество полигонов в тех моделях, которые вы уже переделали. Избегайте мест, в которых получается слишком много полигонов на один квадратный сантиметр площади порта просмотра камеры (например, сильно сглаженных шильдиков). Пока это всё;

UaPython, надо подумать, как это лучше всего реализовать, например, жителям зарубежья гораздо удобнее пользоаться PayPal, который у нас в РФ оформить непросто.

Небольшое обновление: объединил все генераторы полиции в одну систему, теперь нужно проработать стратегию "пассивного патрулирования" и можно начать заниматься блокадами. Несколько слов об этом загадочном пассивном патруле: эта стратегия будет использоваться полицией в том случае, когда вам удастся полностью уйти от преследования. При таком режиме патрулирования полиция ищет вас только по ориентировке, поскольку утрачивает данные о вашем точном местоположении.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
UaPythonДата: Понедельник, 2012-05-07, 12:47:25 | Номер сообщения: 5079
Группа: Удаленные









RAXAT, зарубеж не проблема! А могу ли я как нибудь помочь вашему патчу?
Я начинающий программист с немаленькими познаниями! cool Пишу на СиШарпе! могу помочь абсолютно бескорыстно!


Post edited by UaPython - Вторник, 2012-05-08, 14:44:54
 
r63Дата: Четверг, 2012-05-10, 00:01:04 | Номер сообщения: 5080
Группа: Удаленные









RAXAT, С начала создания топа мониторю эту тему =)
Давно надо было уже создать кошелек WM, может Яндекс, для пожертвований, если возможно PayPal, ведь жители зарубежья тоже жаждут выхода и думаю не скупятся. Есть сайт http://www.kickstarter.com/ сбор средств на создание игр и проч., только для аборигенов (нужна "прописка" США, карточка страхования, счет в американском банке и т.п.)., тема тоже интересная вроде =)
Жду выхода. Успехов в прогрессе.


Post edited by r63 - Четверг, 2012-05-10, 00:18:30
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Четверг, 2012-05-10, 00:28:49 | Номер сообщения: 5081
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

r63, ну раз уж завел разговор о валютных счетах и месте ихнего хранения,то хватит привести всего 1 пример почему сразу отпадет Яндекс.деньги. чтобы его угнать понадобится всего узнать адрес мыла и все,а там через восстановление пароля и все.денег больше нету biggrin так,что я думаю,если RAXAT, задумает через Яндекс,то там долго ниче не пролежит haha про вебмани угон все знают,но вот с пайпалом по сложнее,но тоже вполне реально,если голова на месте smile ну а так всем же хорошо и Раску тоже,что прогресс хоть и понемногу,но героически и с подвигами,как наши Деды и Прадеды шли на Берлин,так же и тут. все идет вперед и не шагу назад! thumb



Post edited by THEJONNYMX(RUS) - Четверг, 2012-05-10, 00:29:25
 
UaPythonДата: Четверг, 2012-05-10, 01:59:34 | Номер сообщения: 5082
Группа: Удаленные









Ребята не лезте в оффтоп. Я думаю что инициатива в первую очередь зависит от владельца сайта, и поэтому ему и решать этот вопрос! А эта тема создана для обсуждения патча!
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Четверг, 2012-05-10, 03:08:24 | Номер сообщения: 5083
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

UaPython, мы понимаем.просто предупреждаем заранее о камнях smile

 
FuraiДата: Четверг, 2012-05-10, 12:02:30 | Номер сообщения: 5084
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (UaPython)
А эта тема создана для обсуждения патча!


говорит человек у которого первым постом на форуме являлся

Quote (UaPython)
Raxat, а почему ты не создашь кошелек для пожертвований?


раз уже ты такое написал не в личку, а публично, то не надо упрекать остальных в оффтопе)))

RAXAT если в 2.3.1 будут "свежие" машинки, будет реально круто)) я бы помог даже в этом реально, но увы времени остается разве что форум мониторить на предмет обновлений а на 3д макс и прочее вобще нету


 
RAXATДата: Среда, 2012-06-13, 04:03:14 | Номер сообщения: 5085
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

UaPython, помощь по программированию в данный момент не требуется;

r63, позже ещё вернёмся к финансовому вопросу.

Тема снова открыта! Прогресс по проекту пока очень скромный - работа по созданию режимов игры ещё не закончена, но уже близка к завершающим этапам.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AndrushichkaДата: Четверг, 2012-06-14, 01:32:41 | Номер сообщения: 5086
Группа: Удаленные









Вопрос наверно много раз обсуждался, но так я непонял точного ответа. Будет ли мультиплеер в модифицирающем аддоне?)
 
L30NДата: Воскресенье, 2012-06-17, 14:31:08 | Номер сообщения: 5087
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Negative

ok man i got the point, updates coming soon!


Post edited by RAXAT - Воскресенье, 2012-06-17, 14:56:43
 
DatchДата: Понедельник, 2012-06-18, 11:25:38 | Номер сообщения: 5088
Группа: Удаленные









Скажите а реалистичные отражения появятся или всё также будем довольствоваться нарисованными?
 
RAXATДата: Четверг, 2012-06-21, 19:40:25 | Номер сообщения: 5089
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Datch, скорее всего, отражения останутся старыми, нужно очень большую работу проделать, чтобы их корректно в динамические преобразовать.

Режимы игры почти готовы smile чуть позже выложу новые скрины


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PunkGuyДата: Четверг, 2012-06-21, 20:19:37 | Номер сообщения: 5090
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
чуть позже выложу новые скрины

Давай видео)
 
TaipeiДата: Четверг, 2012-06-21, 23:07:36 | Номер сообщения: 5091
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

глобал превью, так сказать, в студию =)

Loud pipes saves lives!
 
BasshunterДата: Суббота, 2012-06-23, 11:16:38 | Номер сообщения: 5092
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, а Миран же делал динамические отражения-может у него схемку то стрельнуть wink
 
east1Дата: Суббота, 2012-06-23, 18:04:16 | Номер сообщения: 5093
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Basshunter,
он делает это для новой версии мвм вроде, по крайней мере никому давать исходники не собирался


 
RAXATДата: Суббота, 2012-06-30, 03:40:23 | Номер сообщения: 5094
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

PunkGuy, к сожалению, на монтаж пока нет времени;

Basshunter, все эти схемы мне уже давно известны smile надо сначала с основными вещами разобраться, с багами в игре, например.

Системные обновления:

- Добавлен класс RandomBox, он снижает количество повторений каких-то случайных величин или объектов к теоретическому минимуму. Например, имеется набор из 20 звуков и нужно сделать так, чтобы все звуки воспроизводились по очереди в случайном порядке и при этом ни разу не повторялись (по крайней мере, до 20-го раза), вот именно на такие задачи и ориентирован RandomBox;

Обновления по режиму Hot Action Cop:

- Добавлены сообщения о двух основных событиях: ухода из зоны видимости полиции и входа обратно в эту зону. Сообщения подбираются случайным образом с помощью RandomBox;

- У полиции появился рупор (СГУ), применяется только вблизи игрока и только для передачи голосовых сообщений. Для его исправной работы использованы все самые последние разработки: звуки не накладываются друг на друга (это контролирует выделенный таймер), подбираются также случайно и не повторяются (через RandomBox), для воспроизведения звуков не нужно использовать файл RPK (нужны только имена файлов, это фишка обновлённого системного класса SfxRef), статус воспроизведения и обновления звуков находится в непрерывном мониторинге (реализовано через THOR);

- Более детально проработан код для захвата игрока полицией, т.е. конкретно те моменты, когда у вас заглох движок и вы застряли где-то совсем рядом с патрульной машиной - теперь у вас ещё есть немного времени, чтобы попытаться хоть как-то сдвинуться с места;

- Полностью проработан режим "пассивного патрулирования", все патрульные машины делятся буквально на "с ориентировкой" и "без ориентировки". Последние реагируют на игрока только в момент удара и в момент получения его точных координат от других патрулей. Также полностью отработан механизм поиска приблизительных координат игрока и механизм подбора особого патрульного взвода для этих целей;

- С GPS-навигатора убраны отладочные маркеры. Полиции на радарах нет и не будет, вы действуете вслепую;

- Добавлены финишные окна и завершающие процедуры (сохранение карьеры, выход из режима).

Скриншоты:











И самая приятная новость smile разработка всех режимов игры закончена! Итого режимов всего 7:

1. Кольцевые гонки (Circuit Racing);

2. Гонка на время (Time Attack);

3. Дрифтинг (Drifting);

4. Драг-рейсинг (Drag-Racing);

5. Дерби (Destruction Derby);

6. Полицейское преследование (Hot Action Cop);

7. Свободная езда (Freeride).

Вот то, ради чего изначально был задуман весь этот патч. С сегодняшнего дня начинается тестирование, сборка и подготовка патча к релизу. Это длительный процесс, в игре далеко не всё ещё толком доделано, наберитесь терпения.

Обязательно будет учтено предложение о добавлении фальстарта в режим драгрейсинга, предложение о возврате к "сложному" реалистичному стилю управления из 2.2.1, и все те идеи, которые предлагались на ~170 страницах этой темы. Все дальнейшие новости будут связаны с приведением патча в цивилизованный играбельный вид.

P.S.: огромная просьба к читателям этой темы, если вы или ваши друзья/знакомые увлекаетесь созданием музыки, или занимаетесь этим делом профессионально, напишите мне об этом в личку на сайте, ваша музыка может стать саундтреком к игре.
Прикреплено\Attachment: 8157297.jpg (79.9 Kb) · 3433112.jpg (148.0 Kb) · 2597700.jpg (116.0 Kb) · 3139388.jpg (64.6 Kb) · 0032229.jpg (66.6 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Gr1jKeEДата: Суббота, 2012-06-30, 06:39:15 | Номер сообщения: 5095
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Ура! Хочется уже поиграть и смонтировать какой-нибудь ролик smile

 
AkvalangДата: Суббота, 2012-06-30, 09:16:11 | Номер сообщения: 5096
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Это win!. Прям лучшие новости с утра )))
 
TaipeiДата: Суббота, 2012-06-30, 18:46:17 | Номер сообщения: 5097
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

таки да, отличные новости. Рахат, удачи тебе в тестировании

Добавлено (2012-06-30, 18:46:17)
---------------------------------------------
RAXAT, я конечно понимаю что это бред, но возможно ли заставить тормозной диск вращаться вместе с колесом?


Loud pipes saves lives!
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2012-07-01, 00:30:07 | Номер сообщения: 5098
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, новость ужасно обрадовала) Жаль ты так и не добавил режим с опережением)
 
IncognitaДата: Воскресенье, 2012-07-01, 20:29:07 | Номер сообщения: 5099
Группа: Удаленные









RAXAT, удачи!надеюсь всьо будет ОК
 
Green2989Дата: Понедельник, 2012-07-02, 09:49:08 | Номер сообщения: 5100
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, ни глюка ни бага тебе! Когда наконец патч выйдет, все остальные гонялки для меня похоже просто перестанут существовать :3. Небольшая идея (м.б. уже высказывалось ранее, но 170 страниц же): возможно ли сделать ручное управление головным светом?

I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved