PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PunkGuyДата: Воскресенье, 2012-01-22, 14:24:30 | Номер сообщения: 4861
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

интересно будет глянуть на этот патч)))))) Рахату респект!
 
NikitosssДата: Воскресенье, 2012-01-22, 14:24:35 | Номер сообщения: 4862
Группа: Удаленные









antony666, ааааа я походу тебя понял biggrin и оценил

Post edited by Nikitosss - Воскресенье, 2012-01-22, 14:25:13
 
RAXATДата: Понедельник, 2012-01-23, 15:39:30 | Номер сообщения: 4863
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Gr1jKeE, реально, возьму на заметку;

Antony666, визуально примерно 90 как-раз получается.

Апдейты:

- Добавлены плашки с сообщениями;

- Написан первый вариант формулы для подсчёта очков за дрифтинг. Максимум очков можно получить за скольжение под углами, близкими к 80 градусам, а также за непрерывный дрифт.





В планах добавить к этому режиму особую шкалу, которая будет отображать впечатление от дрифтинга. Концепция этой шкалы заключается в том, что она периодически увеличивается или уменьшается, в зависимости от стиля вождения (количество вылетов с трассы, различных видов столкновений, средняя длительность простого заноса, его средний угол и т.д.). Уровень этой шкалы должен стать одним из множителей для формулы начисления очков.
Прикреплено\Attachment: 9183222.jpg (111.4 Kb) · 8624919.jpg (156.5 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
BartsssДата: Понедельник, 2012-01-23, 17:33:02 | Номер сообщения: 4864
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

великолепно smile продолжай в томже духе, молоде!!

Добавлено (2012-01-23, 17:33:02)
---------------------------------------------
с твоим патчем, игра вне конкуренции!
RAXAT как думаешь сколько времени нужно для релиза? примерно!

 
jawa350Дата: Понедельник, 2012-01-23, 17:55:54 | Номер сообщения: 4865
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193

Награды: 0

Положение: Offline

Bartsss,
Quote (Karman)
я тут сделал несложные подсчеты
Патч 231 делается 5 лет, и готовность его 82%
82 делим на 5 получаем 16.4, соответственно прибавляем еще год, то есть 16.4, получаем 98.4, тобиш осталось ждать 1 год и 1 месяц smile

ето так чисто расчет, но может быть по разному....


 
GravEДата: Понедельник, 2012-01-23, 20:59:17 | Номер сообщения: 4866
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Закрыли обсуждения сроков!
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2012-01-23, 22:35:04 | Номер сообщения: 4867
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Рахат, а вот что с физико управления? Я недавно поставил себе легал) и понял почему я перестал в него играть)))
 
Antony666Дата: Вторник, 2012-01-24, 00:59:52 | Номер сообщения: 4868
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (PunkGuy)
Рахат, а вот что с физико управления? Я недавно поставил себе легал) и понял почему я перестал в него играть)))


аналогично smile

RAXAT вот еще одно предложение. Чтобы нормально дрифтить нужен хороший выворот колес. Это легко достигается исправлением пары строчек в _main.cfg машины. Было бы неплохо если б были бы спец дрифтовые подвески в магазине.


Post edited by Antony666 - Вторник, 2012-01-24, 01:10:24
 
RAXATДата: Вторник, 2012-01-24, 18:15:48 | Номер сообщения: 4869
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Bartsss, о датах релиза будем говорить только после того, как будут готовы режимы игры и все события карьеры;

PunkGuy, её ещё допиливать придётся, но возможностей для этого сейчас уже больше;

Antony666, подвески в любом случае нужно настраивать индивидуально, а вот про выворот колёс дельное предложение, сегодня попробую.

Небольшое обновление:

- Добавлена та самая шкала, о которой говорилось выше (за основу взят модифицированный класс SlidingMenu).



Чуть позже напишу, как всё это работает.
Прикреплено\Attachment: 4690619.jpg (133.9 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RazeilДата: Вторник, 2012-01-24, 18:31:35 | Номер сообщения: 4870
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, очень красиво смотрится ! молодец!
biggrin


Уважаю SLRR
 
SnakeRДата: Вторник, 2012-01-24, 20:24:33 | Номер сообщения: 4871
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, добавь еще плиз углометр, как в первом андерграунде был =)
 
Antony666Дата: Вторник, 2012-01-24, 21:47:01 | Номер сообщения: 4872
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Antony666, подвески в любом случае нужно настраивать индивидуально, а вот про выворот колёс дельное предложение, сегодня попробую.


я неправильно видимо выразился. я имел ввиду дрифтовые рычаги(F_suspension) в которых бы стоял большой выворот.
 
BartsssДата: Вторник, 2012-01-24, 23:06:12 | Номер сообщения: 4873
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

очень крассиво получилось, произведение исскуства!
 
GravEДата: Вторник, 2012-01-24, 23:40:53 | Номер сообщения: 4874
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

А еще лучше,если настраиваемые рычаги в игре сразу, типа по клику отверткой
 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2012-01-26, 12:38:48 | Номер сообщения: 4875
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Тут еще один вопрос возник: А реально ли изменить скорость передвижения камеры в свободном режиме? И реально ли сделать ее настраимой (в тех же опциях)?

 
RAXATДата: Четверг, 2012-01-26, 19:16:33 | Номер сообщения: 4876
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SnakeR, его пока негде разместить (верхний левый угол может быть занят);

Antony666, попробую воспользоваться вариантом от GravE;

Gr1jKeE, скорость движения скорее всего нет, т.к. управление этой камерой зашито в ЕХЕ файле, а вот настройки в принципе поменять можно, только какие?

Прогресс по патчу:

- Добавлен код управления звёздами в "шкале впечатления";

- Описаны расчёты баллов, которые начисляются по этой шкале. Баллы пересчитываются каждый раз, когда вы совершаете новый дрифт, сокращая или наращивая шкалу, в зависимости от того, насколько аккуратно и технично исполняется каждый занос и как он завершается. Каждое деление шкалы добавляет единицу к умножению очков за дрифтинг, т.е. чем лучше будет ваш дрифт на протяжении всей гонки, тем больше очков вы можете получить.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Четверг, 2012-01-26, 19:52:35 | Номер сообщения: 4877
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, дак шкалу прикрутить чуть левее тахометра и будет круто =) и показывать его только в режиме дрифт.
 
RazeilДата: Четверг, 2012-01-26, 20:07:49 | Номер сообщения: 4878
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

SnakeR, согласен и пустить её по полукругу слева от тахометра!
Шкала отличная!
а вот есть ли возможность сделать таким образом датчик для турбо ?


Уважаю SLRR
 
Antony666Дата: Четверг, 2012-01-26, 21:49:48 | Номер сообщения: 4879
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Antony666, попробую воспользоваться вариантом от GravE;


только не делай такого для всех рычагов.
 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2012-01-26, 22:21:36 | Номер сообщения: 4880
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

RAXAT, Настройки скорости передвижения камеры (быстрее/медленнее). Жаль, что не получится sad

 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2012-01-27, 16:43:01 | Номер сообщения: 4881
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, как сказал SnakeR на счет углометра - идея очень нужная smile
будет ли подсчет времени? если нет,то нужно будет сделать так, чтобы в обратном направлении очки за дрифт не засчитывались(если такое вообще возможно), а то так можно часами "крутится" и только потом прийти к финишу победителем.
пришла одна идея в голову на счет этого.. на всей траектории маршрута расставить несколько триггеров, к которым задать такие параметры, которые будут определять расстояние игрока от триггера. например: игрок пересекает триггер и расстояние увеличивается, едешь назад, соответственно расстояние уменьшается. для последнего случая очки за дрифтинг не засчитываются. или же сделать что то подобное с углами.. проезжаешь триггер(он активируется) градусная мера триггера и машины грубо говоря равна нулю. если развернутся, то получится угол отклонения на 160-200 градусов(в этом случае очки не засчитываются). пересекаешь следующий триггер(он активируется) и расчет будет производится уже от него. если едешь обратно до последнего пересекаемого триггера, то дисквалификация.. в общем что то в этом роде smile а мб есть на много проще варианты... biggrin
 
GravEДата: Пятница, 2012-01-27, 16:46:58 | Номер сообщения: 4882
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

GTR-X-ITE, мысль действительно хорошая, полюбому надо исключить возможность обратного дрифта и "нарезания пятаков"
 
RAXATДата: Суббота, 2012-01-28, 07:26:30 | Номер сообщения: 4883
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SnakeR, рядом с тахометром/спидометром лучше вообще не ставить (учитывая некоторые нюансы построения OSD). Вместо этого можно разместить плоский угломер справа под разделителем (визуально он будет выглядеть как G-Meter);

Razeil, через яву можно абсолютно любой датчик соорудить;

GTR-X-ITE, уже реализовано - очки не засчитываются при длительном движении в обратном направлении.

Прогресс на сегодня:

- Значительно улучшена методика масштабирования объектов интерфейса.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Doter99Дата: Суббота, 2012-01-28, 12:15:50 | Номер сообщения: 4884
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

RAXAT, по поводу заноса, вот чтоб при таком очки считались
Видео



"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...


Post edited by Doter99 - Суббота, 2012-01-28, 12:16:12
 
GravEДата: Суббота, 2012-01-28, 16:20:24 | Номер сообщения: 4885
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Doter99, афигеть, вот это он завернул
 
Gr1jKeEДата: Суббота, 2012-01-28, 19:04:59 | Номер сообщения: 4886
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline



На ту же тематику smile Если ограничивать угол заноса, то в пределах 130°-150° smile

Добавлено (2012-01-28, 19:04:59)
---------------------------------------------
И еще туда же



 
L30NДата: Воскресенье, 2012-01-29, 16:30:05 | Номер сообщения: 4887
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

So much progresses straight to finish the game. I feel like Raxat got a little angry and shifted the 5th gear to finish the patch as fast as possible. I think he deserves our full support biggrin
Amazing job dude, I think this year will be 100% Done. It's good that you're doing everything to make a finished base patch without loosing precious time for little things which keeps extending the release date.
And besides...then you will have the possibility to add a 2.3.2 add-on content.

I'm so glad to see so much progresses in such a little time smile
 
RAXATДата: Понедельник, 2012-01-30, 01:22:40 | Номер сообщения: 4888
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Doter99, как-раз по этому ролику ориентировался smile

Gr1jKeE, впечатляет, обязательно учту;

L30N, doing my best to make all things faster and eliminate bugs smile big thanks for your support!

Сегодня все обновления снова будут касаться математической части игры:

- Добавлен расчёт обратных тригонометрических функций;

- Для повышения точности добавлены постоянные PI2 и PI4, соответствующие половине и четверти числа Пи;

- Введён дополнительный метод вычисления факториала (для расчёта значений типа 1*3*5*7*9);

- Добавлена функция sgn() для определения знака аргумента;

- Добавлена функция avg() для вычисления простого среднего арифметического;

- Меньше индусского кода в исходнике.

Решил ещё смастерить мини-версию угломера в режиме отладки



Прикреплено\Attachment: 8206447.jpg (116.3 Kb) · 9630372.jpg (126.7 Kb) · 7564465.jpg (140.4 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NikitosssДата: Понедельник, 2012-01-30, 14:16:08 | Номер сообщения: 4889
Группа: Удаленные









RAXAT, а поддержка 7 и более скоростей будет mellow
 
GravEДата: Понедельник, 2012-01-30, 14:17:58 | Номер сообщения: 4890
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Nikitosss, да вы запарили с этимим скоростями, нафиг они не нужны, если двиг не тянет на 5й передаче, то на 7й он вообще не поедет.
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved