|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Воскресенье, 2012-01-22, 14:24:30 | Номер сообщения: 4861 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| интересно будет глянуть на этот патч)))))) Рахату респект!
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Воскресенье, 2012-01-22, 14:24:35 | Номер сообщения: 4862 |
Группа: Удаленные
| antony666, ааааа я походу тебя понял и оценил
Post edited by Nikitosss - Воскресенье, 2012-01-22, 14:25:13 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2012-01-23, 15:39:30 | Номер сообщения: 4863 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gr1jKeE, реально, возьму на заметку;
Antony666, визуально примерно 90 как-раз получается.
Апдейты:
- Добавлены плашки с сообщениями;
- Написан первый вариант формулы для подсчёта очков за дрифтинг. Максимум очков можно получить за скольжение под углами, близкими к 80 градусам, а также за непрерывный дрифт.
В планах добавить к этому режиму особую шкалу, которая будет отображать впечатление от дрифтинга. Концепция этой шкалы заключается в том, что она периодически увеличивается или уменьшается, в зависимости от стиля вождения (количество вылетов с трассы, различных видов столкновений, средняя длительность простого заноса, его средний угол и т.д.). Уровень этой шкалы должен стать одним из множителей для формулы начисления очков.
Прикреплено\Attachment:
9183222.jpg
(111.4 Kb)
·
8624919.jpg
(156.5 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Понедельник, 2012-01-23, 17:33:02 | Номер сообщения: 4864 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| великолепно продолжай в томже духе, молоде!! Добавлено (2012-01-23, 17:33:02) --------------------------------------------- с твоим патчем, игра вне конкуренции! RAXAT как думаешь сколько времени нужно для релиза? примерно!
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Понедельник, 2012-01-23, 17:55:54 | Номер сообщения: 4865 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| Bartsss, Quote (Karman) я тут сделал несложные подсчеты Патч 231 делается 5 лет, и готовность его 82% 82 делим на 5 получаем 16.4, соответственно прибавляем еще год, то есть 16.4, получаем 98.4, тобиш осталось ждать 1 год и 1 месяц smile ето так чисто расчет, но может быть по разному....
|
|
|
|
GravE | Дата: Понедельник, 2012-01-23, 20:59:17 | Номер сообщения: 4866 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Закрыли обсуждения сроков!
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2012-01-23, 22:35:04 | Номер сообщения: 4867 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Рахат, а вот что с физико управления? Я недавно поставил себе легал) и понял почему я перестал в него играть)))
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Вторник, 2012-01-24, 00:59:52 | Номер сообщения: 4868 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (PunkGuy) Рахат, а вот что с физико управления? Я недавно поставил себе легал) и понял почему я перестал в него играть)))
аналогично
RAXAT вот еще одно предложение. Чтобы нормально дрифтить нужен хороший выворот колес. Это легко достигается исправлением пары строчек в _main.cfg машины. Было бы неплохо если б были бы спец дрифтовые подвески в магазине.
Post edited by Antony666 - Вторник, 2012-01-24, 01:10:24 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2012-01-24, 18:15:48 | Номер сообщения: 4869 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Bartsss, о датах релиза будем говорить только после того, как будут готовы режимы игры и все события карьеры;
PunkGuy, её ещё допиливать придётся, но возможностей для этого сейчас уже больше;
Antony666, подвески в любом случае нужно настраивать индивидуально, а вот про выворот колёс дельное предложение, сегодня попробую.
Небольшое обновление:
- Добавлена та самая шкала, о которой говорилось выше (за основу взят модифицированный класс SlidingMenu).
Чуть позже напишу, как всё это работает.
Прикреплено\Attachment:
4690619.jpg
(133.9 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Razeil | Дата: Вторник, 2012-01-24, 18:31:35 | Номер сообщения: 4870 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, очень красиво смотрится ! молодец!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Вторник, 2012-01-24, 20:24:33 | Номер сообщения: 4871 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| RAXAT, добавь еще плиз углометр, как в первом андерграунде был =)
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Вторник, 2012-01-24, 21:47:01 | Номер сообщения: 4872 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Antony666, подвески в любом случае нужно настраивать индивидуально, а вот про выворот колёс дельное предложение, сегодня попробую.
я неправильно видимо выразился. я имел ввиду дрифтовые рычаги(F_suspension) в которых бы стоял большой выворот.
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Вторник, 2012-01-24, 23:06:12 | Номер сообщения: 4873 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| очень крассиво получилось, произведение исскуства!
|
|
|
|
GravE | Дата: Вторник, 2012-01-24, 23:40:53 | Номер сообщения: 4874 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| А еще лучше,если настраиваемые рычаги в игре сразу, типа по клику отверткой
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Четверг, 2012-01-26, 12:38:48 | Номер сообщения: 4875 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Тут еще один вопрос возник: А реально ли изменить скорость передвижения камеры в свободном режиме? И реально ли сделать ее настраимой (в тех же опциях)?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2012-01-26, 19:16:33 | Номер сообщения: 4876 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SnakeR, его пока негде разместить (верхний левый угол может быть занят);
Antony666, попробую воспользоваться вариантом от GravE;
Gr1jKeE, скорость движения скорее всего нет, т.к. управление этой камерой зашито в ЕХЕ файле, а вот настройки в принципе поменять можно, только какие?
Прогресс по патчу:
- Добавлен код управления звёздами в "шкале впечатления";
- Описаны расчёты баллов, которые начисляются по этой шкале. Баллы пересчитываются каждый раз, когда вы совершаете новый дрифт, сокращая или наращивая шкалу, в зависимости от того, насколько аккуратно и технично исполняется каждый занос и как он завершается. Каждое деление шкалы добавляет единицу к умножению очков за дрифтинг, т.е. чем лучше будет ваш дрифт на протяжении всей гонки, тем больше очков вы можете получить.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2012-01-26, 19:52:35 | Номер сообщения: 4877 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| RAXAT, дак шкалу прикрутить чуть левее тахометра и будет круто =) и показывать его только в режиме дрифт.
|
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2012-01-26, 20:07:49 | Номер сообщения: 4878 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| SnakeR, согласен и пустить её по полукругу слева от тахометра! Шкала отличная! а вот есть ли возможность сделать таким образом датчик для турбо ?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Четверг, 2012-01-26, 21:49:48 | Номер сообщения: 4879 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Antony666, попробую воспользоваться вариантом от GravE;
только не делай такого для всех рычагов.
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Четверг, 2012-01-26, 22:21:36 | Номер сообщения: 4880 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| RAXAT, Настройки скорости передвижения камеры (быстрее/медленнее). Жаль, что не получится
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2012-01-27, 16:43:01 | Номер сообщения: 4881 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, как сказал SnakeR на счет углометра - идея очень нужная будет ли подсчет времени? если нет,то нужно будет сделать так, чтобы в обратном направлении очки за дрифт не засчитывались(если такое вообще возможно), а то так можно часами "крутится" и только потом прийти к финишу победителем. пришла одна идея в голову на счет этого.. на всей траектории маршрута расставить несколько триггеров, к которым задать такие параметры, которые будут определять расстояние игрока от триггера. например: игрок пересекает триггер и расстояние увеличивается, едешь назад, соответственно расстояние уменьшается. для последнего случая очки за дрифтинг не засчитываются. или же сделать что то подобное с углами.. проезжаешь триггер(он активируется) градусная мера триггера и машины грубо говоря равна нулю. если развернутся, то получится угол отклонения на 160-200 градусов(в этом случае очки не засчитываются). пересекаешь следующий триггер(он активируется) и расчет будет производится уже от него. если едешь обратно до последнего пересекаемого триггера, то дисквалификация.. в общем что то в этом роде а мб есть на много проще варианты...
|
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2012-01-27, 16:46:58 | Номер сообщения: 4882 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, мысль действительно хорошая, полюбому надо исключить возможность обратного дрифта и "нарезания пятаков"
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2012-01-28, 07:26:30 | Номер сообщения: 4883 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SnakeR, рядом с тахометром/спидометром лучше вообще не ставить (учитывая некоторые нюансы построения OSD). Вместо этого можно разместить плоский угломер справа под разделителем (визуально он будет выглядеть как G-Meter);
Razeil, через яву можно абсолютно любой датчик соорудить;
GTR-X-ITE, уже реализовано - очки не засчитываются при длительном движении в обратном направлении.
Прогресс на сегодня:
- Значительно улучшена методика масштабирования объектов интерфейса.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Суббота, 2012-01-28, 12:15:50 | Номер сообщения: 4884 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| RAXAT, по поводу заноса, вот чтоб при таком очки считались Видео
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
Post edited by Doter99 - Суббота, 2012-01-28, 12:16:12 |
|
|
|
GravE | Дата: Суббота, 2012-01-28, 16:20:24 | Номер сообщения: 4885 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Doter99, афигеть, вот это он завернул
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Суббота, 2012-01-28, 19:04:59 | Номер сообщения: 4886 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
|
На ту же тематику Если ограничивать угол заноса, то в пределах 130°-150° Добавлено (2012-01-28, 19:04:59) --------------------------------------------- И еще туда же
|
|
|
|
L30N | Дата: Воскресенье, 2012-01-29, 16:30:05 | Номер сообщения: 4887 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| So much progresses straight to finish the game. I feel like Raxat got a little angry and shifted the 5th gear to finish the patch as fast as possible. I think he deserves our full support Amazing job dude, I think this year will be 100% Done. It's good that you're doing everything to make a finished base patch without loosing precious time for little things which keeps extending the release date. And besides...then you will have the possibility to add a 2.3.2 add-on content.
I'm so glad to see so much progresses in such a little time
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 01:22:40 | Номер сообщения: 4888 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Doter99, как-раз по этому ролику ориентировался
Gr1jKeE, впечатляет, обязательно учту;
L30N, doing my best to make all things faster and eliminate bugs big thanks for your support!
Сегодня все обновления снова будут касаться математической части игры:
- Добавлен расчёт обратных тригонометрических функций;
- Для повышения точности добавлены постоянные PI2 и PI4, соответствующие половине и четверти числа Пи;
- Введён дополнительный метод вычисления факториала (для расчёта значений типа 1*3*5*7*9);
- Добавлена функция sgn() для определения знака аргумента;
- Добавлена функция avg() для вычисления простого среднего арифметического;
- Меньше индусского кода в исходнике.
Решил ещё смастерить мини-версию угломера в режиме отладки
Прикреплено\Attachment:
8206447.jpg
(116.3 Kb)
·
9630372.jpg
(126.7 Kb)
·
7564465.jpg
(140.4 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 14:16:08 | Номер сообщения: 4889 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, а поддержка 7 и более скоростей будет
|
|
|
|
GravE | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 14:17:58 | Номер сообщения: 4890 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Nikitosss, да вы запарили с этимим скоростями, нафиг они не нужны, если двиг не тянет на 5й передаче, то на 7й он вообще не поедет.
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |