|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 15:33:33 | Номер сообщения: 4891 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| Смотрится отлично, но попробуй разместить углометр-2 над тахометром, сделав поменьше!
|
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2012-01-31, 00:16:09 | Номер сообщения: 4892 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Bartsss, и тем самым закроем обзор с права, не вариант, слишком загружено я бы вернулся к изначальной идее, это G-метр, с прозрачным фоном, чисто для информативности и разгрузки экрана
ооооочень грубый набросок:
Прикреплено\Attachment:
4154701.jpg
(441.5 Kb)
|
|
|
|
GravE | Дата: Вторник, 2012-01-31, 00:24:22 | Номер сообщения: 4893 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Так намного лучше а есть возможность сделать изменяемый цвет этого G-метра? белый-->зеленый-->желтый-->красный Ну думаю мысль понятна
|
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2012-01-31, 01:11:13 | Номер сообщения: 4894 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (GravE) а есть возможность сделать изменяемый цвет этого G-метра? а я не знаю на мой взгляд было бы логично с цветами либо яркостью шарика, не вижу просто смысла в очередной бандуре на экране, которая к тому же будет отключаться табом вмете со всеми "занавесками"
|
|
|
|
GravE | Дата: Вторник, 2012-01-31, 02:00:46 | Номер сообщения: 4895 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| karpej, тьфу ты, я думал это RAX выложил))))
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Вторник, 2012-01-31, 05:27:13 | Номер сообщения: 4896 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| karpej тож хороший вариант, остается добавить градусы и все!
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Вторник, 2012-01-31, 14:07:05 | Номер сообщения: 4897 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (GravE) Nikitosss, да вы запарили с этимим скоростями, нафиг они не нужны, если двиг не тянет на 5й передаче, то на 7й он вообще не поедет.
ты не прав
Raxat а нельзя ли увеличить устойчивость машины на предмет переворачиваемости? думаю все знают, что если делать небольшую машинку с малой базой и шириной то она переворачивается при любом повороте
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2012-02-01, 10:26:59 | Номер сообщения: 4898 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Nikitosss, нет, т.к. нужно решить более приоритетные задачи (например, исправить вылеты из игры);
karpej, тоже склоняюсь к использованию слайдера для визуализации угла, только он будет размещён справа, т.к. сверху уже висят звёзды;
GravE, цвет вряд ли меняться будет;
Antony666, полагаю, можно, но я этим вопросом ещё занимался.
Апдейты:
- Угломер выделен в отдельный класс Gauge, главная особенность которого - возможность перемещать и масштабировать весь объект целиком, а не по отдельным элементам;
- Исправлена ошибка в расчёте арктангенса (которую, кстати, удалось выявить только с помощью отладочного угломера);
- В отладку добавлен небольшой редактор интерфейса;
- Создан прототип палитры для ручной подборки цвета. Если будет нормально работать - добавлю его в гараж.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2012-02-01, 10:32:39 | Номер сообщения: 4899 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, что за редактор интерфейса? а подробней можно?))
Quote (RAXAT) - Создан прототип палитры для ручной подборки цвета. Если будет нормально работать - добавлю его в гараж.
|
|
|
|
lons18 | Дата: Среда, 2012-02-01, 10:40:55 | Номер сообщения: 4900 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| НЕ знаю писали или нет но если есть режим дрифт думаю целесообразно было бы сделать треугольные рычаги что бы выворот колёс был больше! если было извиняюсь! ещё есть идейка с компоновкой приборов вот набросок! что бы не засорять пространство если нужно сделаеш размеры набросок а я протекстурю, с фотошопом на ты!
Прикреплено\Attachment:
2372831.png
(116.9 Kb)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2012-02-01, 21:35:02 | Номер сообщения: 4901 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, в данный момент это набор слайдеров для редактирования координат и размеров объектов. В планах заменить слайдеры для координат на drag&drop;
lons18, конфигурация спидометра и тахометра меняться не будет.
Палитра улучшена до альфа-версии:
На скриншотах ОТЛАДКА, т.е. в релизе палитра будет в совершенно другом месте и визуально может отличаться от того, что вы сейчас видите.
Прикреплено\Attachment:
2903050.jpg
(136.9 Kb)
·
7101332.jpg
(138.7 Kb)
·
8663632.jpg
(138.8 Kb)
·
2116300.jpg
(139.3 Kb)
·
7104411.jpg
(139.1 Kb)
·
6376749.jpg
(141.3 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
deniskomarov | Дата: Среда, 2012-02-01, 22:06:14 | Номер сообщения: 4902 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, извини за нубство но что она изменяет я по скринам не очень заметил
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2012-02-01, 22:17:08 | Номер сообщения: 4903 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| deniskomarov, цвет текста возле слайдера А
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Среда, 2012-02-01, 22:53:13 | Номер сообщения: 4904 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT инетересует такой вопрос, можно ли сделать так, что при определенной настройки трансмиссии машина отрывала перед от земли?
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Среда, 2012-02-01, 23:03:51 | Номер сообщения: 4905 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| Bartsss, Так оно и так есть.. Мощи побольше, веса на морду поменьше и катки сзади пошире... Лучше драговые и спустить до 1 бара..
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Пятница, 2012-02-03, 03:01:13 | Номер сообщения: 4906 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| mAd_mAn, эффекта маловато, высоты не хватает, и еще я заметил, что после твоего коммента люди тут пару дней не отпысываются, может твои глаза так действуют!)))
//mAd_mAn это не мои глаза.. Это Hmmm
|
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2012-02-03, 18:13:20 | Номер сообщения: 4907 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Bartsss, а сколько надо то? я на своих торпедах задний бампер отрывал, и если не улетал с дороги проезжал 200-400 метров, машина задирает нос со старта сразу, как то не актуально, всё работает уже сейчас.
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Пятница, 2012-02-03, 21:23:23 | Номер сообщения: 4908 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| RAXAT, чисто моё имхо убрать испорченную физику 2.3.0 ле и вернуть физику 2.2.1,она всётаки была пореалистичнее,а ты вроде хочешь сделать полу-симулятор)))
ICQ:384033260
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Пятница, 2012-02-03, 21:25:33 | Номер сообщения: 4909 |
Группа: Удаленные
| Gerskii,согласен в 221 физика получше нежели в 230le
Post edited by Nikitosss - Пятница, 2012-02-03, 21:29:59 |
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2012-02-03, 22:03:04 | Номер сообщения: 4910 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| мне почему то кажестя что в физике много математики, а её уже Ракс демонстрировал, так что будем ждать откровения, нежели потрошить старую шелуху
|
|
|
|
worldedit | Дата: Суббота, 2012-02-04, 00:39:51 | Номер сообщения: 4911 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31
Награды: 0
Положение: Offline
| афигеть, нормальная палитра)) ракс, ты крут, это очень приятная новость.
а есть возможность сделать так, чтобы после царапин покрасить машину так же как было? я имею ввиду, что если вдруг что-то поцарапается на кузове, то всю краску нужно вручную восстанавливать. а есть возможность добавить кнопку, чтоб восстанавливать всю покраску?
так же было бы полезно рандомно раздавать разные виды внешних видов машины, а не только просто цвет.
и еще было бы не плохо создать какую-нибудь шкалу, чтобы можно было посчитать насколько машина крутая. допустим по бальной системе высчитывать скорость ускорение управляемость, складывать баллы вместе. получается общий балл машины, и в соответствии с ним ставить противников с примерно таким же баллом. а для ботов можно было бы еще и добавить уровень навыка. такая система позволила бы увеличить интерес к игре, так как добавляется возможность рандомных гонок. а для карьеры просто увеличивать балл в соответствии с продвижением по карьере. самому же игроку не обязательно выводить эту шкалу (для любителей реализма )
а карта только статичная?
Post edited by worldedit - Суббота, 2012-02-04, 00:42:48 |
|
|
|
GravE | Дата: Суббота, 2012-02-04, 01:07:12 | Номер сообщения: 4912 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| ты щас андерграунд 2й описал?
|
|
|
|
Lupus | Дата: Суббота, 2012-02-04, 01:10:33 | Номер сообщения: 4913 |
Группа: Удаленные
| голос нуба из подвала по поводу коммента worldedit, имхо, 3 предложение имеет смысл. но только не создание новой шкалы/таблицы/параметров, а просто изменение существующей. ибо расчет крутости тачки по РП (не вкурсе будет оно вообще иметь какой то смысл в данной версии) не несет никакой нагрузки...
если быть точнее, изменение расчета этого самого РП. ибо когда обвес влияет гораздо больше, чем количество лошадок или выигранных гонок на это значение есть не гут. )
Post edited by Lupus - Суббота, 2012-02-04, 01:18:02 |
|
|
|
worldedit | Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 22:37:15 | Номер сообщения: 4914 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31
Награды: 0
Положение: Offline
| hot pursuit, porshe unleashed, underground, most wanted, shift, test drive, burnout, mcray rally не уверен), gran turismo (не уверен) я сейчас описал, ага
а насчет шкалы, то, когда я там капался, то, по-моему там все варианты сборки были прописаны, никакой рандомности, а машины из модов не заводились потому, что там некоторые детали были не дописаны
просто я считаю, что всё, что может предложить 2.3.1 версия можно обойти вдоль и поперёк ну максимум за неделю. там ни свою машину ни сделать (конструировать самому-менять физические данные двигателя, подвески и т.д.), ни покататься нормально. просто можно каждую деталь разобрать/собрать и довольно детальные настройки, но нет никакого развития. даже самый первый нфс затягивает сильнее, но на один раз. слр-мечта, которую надо реализовывать, ибо гонок всяких разных дофига, но просто в слрр изначально заложено разнообразие. и я считаю, что мои идеи могут что-то изменить, поэтому высказываюсь
Post edited by worldedit - Воскресенье, 2012-02-05, 22:55:10 |
|
|
|
karpej | Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 23:33:06 | Номер сообщения: 4915 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| окай разберём твой пост
Quote а есть возможность сделать так, чтобы после царапин покрасить машину так же как было? я имею ввиду, что если вдруг что-то поцарапается на кузове, то всю краску нужно вручную восстанавливать. а есть возможность добавить кнопку, чтоб восстанавливать всю покраску? ответ прост, бред, никакого реализма, покрась наклей деколь и всё пучком, благо с мапингом проблем не будет(на стандартных машинах)
Quote так же было бы полезно рандомно раздавать разные виды внешних видов машины, а не только просто цвет. насколько это возможно будут разные, у каждого авто будут различные обвесы, но они могут быть регламентированы под гонку. Плюс машины делятся по классам, соответствующим своим гонкам. Выйдет патч-выйдут моды, будет разнообразие, не надо вешать всё на одного человека
Quote и еще было бы не плохо создать какую-нибудь шкалу, чтобы можно было посчитать насколько машина крутая. допустим по бальной системе высчитывать скорость ускорение управляемость, складывать баллы вместе. получается общий балл машины, и в соответствии с ним ставить противников с примерно таким же баллом. а для ботов можно было бы еще и добавить уровень навыка. такая система позволила бы увеличить интерес к игре, так как добавляется возможность рандомных гонок. а для карьеры просто увеличивать балл в соответствии с продвижением по карьере. самому же игроку не обязательно выводить эту шкалу
тут вообще даже не нфс, тетрис почти, в игре есть некая шкала, да она не идеальна, но она позволяет понять насколько хороша машина и ли сам водитель, так как достигаются балы посредством выигрыша гонок, не можешь выиграть, не получаешь баллы. Теперь представь свою систему, получится ты будешь играть по сути против РОВНО такой же машины и разница будет лишь в способности оставаться на трассе и побеждать, всё здорово, но пропадает свобода выбора. Объясню, если в гонке, к примеру, введены ограничения по: -задний привод -нет азота -мощность не более 300 лс в таких условиях можно постараться сделать машину лучше твоих соперников доводкой подвески(например, также можно и коробкой и прочим), чтобы управляемость была лучше, а это более быстрое прохождение поворотов и соответственно скорость выхода их него, а если тачки соперников будут напрямую зависеть от тебя, от твоей машины, ты представляешь себе хотя бы такой курьёз ты при правилах приведенных выше, ты собираешь хлам в 80 лошадей, и на соревновании все еле едут, ну бред же. И получается как не улучшаю машину, лучшим ты не будешь, тогда отпадет интерес к созданию и пройдется игра на "том что есть".
Не должно быть зависимости, лишь только если гонка без ограничений, тут уже нужен момент похожести, но опять же он может быть завязан на старой шкале рейтинга, он как раз учитывает детали на авто и плюс победы в гонке поэтому противник должен подобраться адекватный, а так как перебирается искусственный интеллект игры, то по суте пост не о чём, без обид, это уже не 2,3,0...
Post edited by karpej - Воскресенье, 2012-02-05, 23:39:10 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2012-02-06, 00:49:26 | Номер сообщения: 4916 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Не флудите и рационально оценивайте мои собственные возможности.
Скоро обязательно отвечу на все посты и выложу прогресс
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Понедельник, 2012-02-06, 03:28:12 | Номер сообщения: 4917 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| А аэродинамика хоть какая-нибудь будет присутствовать? =j
|
|
|
|
GravE | Дата: Понедельник, 2012-02-06, 04:13:29 | Номер сообщения: 4918 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| да она там и так присутствует, только никто не знает как она работает и как настроить Ну может RAXAT, что то слегка прояснить может и все
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2012-02-08, 14:10:21 | Номер сообщения: 4919 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Bartsss, можно сделать даже так, что машина вообще взлетит, какие-то особые модификации для этого не требуются;
Gerskii, физика будет ближе к реалистичной, но полностью возвращать старую не планируется;
worldedit, думаю не стоит что-либо упрощать в такой игре как SL2, особенно если вопрос касается покраски. Насчёт шкалы крутизны - лучше переработать подсчёт очков престижа, как отметил Lupus, т.к. текущая схема подсчёта совершенно необъективна. 2D карта пока доступна только в статичном варианте. Замечание по поводу отсутствия развития в 2.3.1 мне не совсем понятно;
Gr1jKeE, будет учтено замечание PunkGuy о том, что игра не обновляет параметры аэродинамики для деформированных объектов (и рассчитывает ли она их вообще?). Если работа в этом направлении даст какие-то положительные результаты, я обязательно напишу о них в этом топике.
Прогресс по патчу:
- Полностью переписано скользящее меню (более понятный и компактный исходник, полуавтоматическое управление анимацией, меньше нагрузки на CPU, гибкий код);
- Улучшен класс Rectangle, составляющий основу всего интерфейса игры (добавлено распознавание id текстуры, модернизированы методы для анимации, добавлен патч для changeTexture, предотвращающий все лишние попытки игры заменить сеть и текстуру на объекте);
- Реализована более точная методика определения угла поворота кузова для режима дрифтинга;
- Аналоговый угломер заменён на "G-Meter", концепцию которого предложил karpej.
Скоро выложу новые скрины
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Killer754 | Дата: Среда, 2012-02-08, 19:05:38 | Номер сообщения: 4920 |
Группа: Удаленные
| ждем с нетерпением )))
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |