PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
BartsssДата: Понедельник, 2012-01-30, 15:33:33 | Номер сообщения: 4891
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

Смотрится отлично, но попробуй разместить углометр-2 над тахометром, сделав поменьше!
 
karpejДата: Вторник, 2012-01-31, 00:16:09 | Номер сообщения: 4892
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Bartsss, и тем самым закроем обзор с права, не вариант, слишком загружено
я бы вернулся к изначальной идее, это G-метр, с прозрачным фоном, чисто для информативности и разгрузки экрана

ооооочень грубый набросок:
Прикреплено\Attachment: 4154701.jpg (441.5 Kb)


 
GravEДата: Вторник, 2012-01-31, 00:24:22 | Номер сообщения: 4893
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Так намного лучше smile а есть возможность сделать изменяемый цвет этого G-метра?
белый-->зеленый-->желтый-->красный
Ну думаю мысль понятна smile
 
karpejДата: Вторник, 2012-01-31, 01:11:13 | Номер сообщения: 4894
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (GravE)
а есть возможность сделать изменяемый цвет этого G-метра?

а я не знаю lol
на мой взгляд было бы логично с цветами либо яркостью шарика, не вижу просто смысла в очередной бандуре на экране, которая к тому же будет отключаться табом вмете со всеми "занавесками"


 
GravEДата: Вторник, 2012-01-31, 02:00:46 | Номер сообщения: 4895
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

karpej, тьфу ты, я думал это RAX выложил))))
 
BartsssДата: Вторник, 2012-01-31, 05:27:13 | Номер сообщения: 4896
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

karpej тож хороший вариант, остается добавить градусы и все!
 
Antony666Дата: Вторник, 2012-01-31, 14:07:05 | Номер сообщения: 4897
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (GravE)
Nikitosss, да вы запарили с этимим скоростями, нафиг они не нужны, если двиг не тянет на 5й передаче, то на 7й он вообще не поедет.


ты не прав smile

Raxat а нельзя ли увеличить устойчивость машины на предмет переворачиваемости? думаю все знают, что если делать небольшую машинку с малой базой и шириной то она переворачивается при любом повороте biggrin
 
RAXATДата: Среда, 2012-02-01, 10:26:59 | Номер сообщения: 4898
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Nikitosss, нет, т.к. нужно решить более приоритетные задачи (например, исправить вылеты из игры);

karpej, тоже склоняюсь к использованию слайдера для визуализации угла, только он будет размещён справа, т.к. сверху уже висят звёзды;

GravE, цвет вряд ли меняться будет;

Antony666, полагаю, можно, но я этим вопросом ещё занимался.

Апдейты:

- Угломер выделен в отдельный класс Gauge, главная особенность которого - возможность перемещать и масштабировать весь объект целиком, а не по отдельным элементам;

- Исправлена ошибка в расчёте арктангенса (которую, кстати, удалось выявить только с помощью отладочного угломера);

- В отладку добавлен небольшой редактор интерфейса;

- Создан прототип палитры для ручной подборки цвета. Если будет нормально работать - добавлю его в гараж.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2012-02-01, 10:32:39 | Номер сообщения: 4899
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, что за редактор интерфейса? smile а подробней можно?))

Quote (RAXAT)
- Создан прототип палитры для ручной подборки цвета. Если будет нормально работать - добавлю его в гараж.

happy
 
lons18Дата: Среда, 2012-02-01, 10:40:55 | Номер сообщения: 4900
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

НЕ знаю писали или нет но если есть режим дрифт думаю целесообразно было бы сделать треугольные рычаги что бы выворот колёс был больше!
если было извиняюсь!
ещё есть идейка с компоновкой приборов вот набросок!

что бы не засорять пространство
если нужно сделаеш размеры набросок а я протекстурю, с фотошопом на ты! biggrin
Прикреплено\Attachment: 2372831.png (116.9 Kb)


 
RAXATДата: Среда, 2012-02-01, 21:35:02 | Номер сообщения: 4901
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, в данный момент это набор слайдеров для редактирования координат и размеров объектов. В планах заменить слайдеры для координат на drag&drop;

lons18, конфигурация спидометра и тахометра меняться не будет.

Палитра улучшена до альфа-версии:













На скриншотах ОТЛАДКА, т.е. в релизе палитра будет в совершенно другом месте и визуально может отличаться от того, что вы сейчас видите.
Прикреплено\Attachment: 2903050.jpg (136.9 Kb) · 7101332.jpg (138.7 Kb) · 8663632.jpg (138.8 Kb) · 2116300.jpg (139.3 Kb) · 7104411.jpg (139.1 Kb) · 6376749.jpg (141.3 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
deniskomarovДата: Среда, 2012-02-01, 22:06:14 | Номер сообщения: 4902
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, извини за нубство но что она изменяет я по скринам не очень заметил

 
RAXATДата: Среда, 2012-02-01, 22:17:08 | Номер сообщения: 4903
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

deniskomarov, цвет текста возле слайдера А

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
BartsssДата: Среда, 2012-02-01, 22:53:13 | Номер сообщения: 4904
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT инетересует такой вопрос, можно ли сделать так, что при определенной настройки трансмиссии машина отрывала перед от земли?
 
mAd_mAnДата: Среда, 2012-02-01, 23:03:51 | Номер сообщения: 4905
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

Bartsss, Так оно и так есть.. Мощи побольше, веса на морду поменьше и катки сзади пошире... Лучше драговые и спустить до 1 бара..


Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
BartsssДата: Пятница, 2012-02-03, 03:01:13 | Номер сообщения: 4906
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

mAd_mAn, эффекта маловато, высоты не хватает, и еще я заметил, что после твоего коммента люди тут пару дней не отпысываются, может твои глаза так действуют!)))

//mAd_mAn это не мои глаза.. Это Hmmm
 
karpejДата: Пятница, 2012-02-03, 18:13:20 | Номер сообщения: 4907
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Bartsss, а сколько надо то? я на своих торпедах задний бампер отрывал, и если не улетал с дороги проезжал 200-400 метров, машина задирает нос со старта сразу, как то не актуально, всё работает уже сейчас.

 
GerskiiДата: Пятница, 2012-02-03, 21:23:23 | Номер сообщения: 4908
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

RAXAT, чисто моё имхо убрать испорченную физику 2.3.0 ле и вернуть физику 2.2.1,она всётаки была пореалистичнее,а ты вроде хочешь сделать полу-симулятор)))


ICQ:384033260
 
NikitosssДата: Пятница, 2012-02-03, 21:25:33 | Номер сообщения: 4909
Группа: Удаленные









Gerskii,согласен в 221 физика получше нежели в 230le wink

Post edited by Nikitosss - Пятница, 2012-02-03, 21:29:59
 
karpejДата: Пятница, 2012-02-03, 22:03:04 | Номер сообщения: 4910
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

мне почему то кажестя что в физике много математики, а её уже Ракс демонстрировал, так что будем ждать откровения, нежели потрошить старую шелуху

 
worldeditДата: Суббота, 2012-02-04, 00:39:51 | Номер сообщения: 4911
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

афигеть, нормальная палитра)) ракс, ты крут, это очень приятная новость.

а есть возможность сделать так, чтобы после царапин покрасить машину так же как было? я имею ввиду, что если вдруг что-то поцарапается на кузове, то всю краску нужно вручную восстанавливать. а есть возможность добавить кнопку, чтоб восстанавливать всю покраску?

так же было бы полезно рандомно раздавать разные виды внешних видов машины, а не только просто цвет.

и еще было бы не плохо создать какую-нибудь шкалу, чтобы можно было посчитать насколько машина крутая. допустим по бальной системе высчитывать скорость ускорение управляемость, складывать баллы вместе. получается общий балл машины, и в соответствии с ним ставить противников с примерно таким же баллом. а для ботов можно было бы еще и добавить уровень навыка. такая система позволила бы увеличить интерес к игре, так как добавляется возможность рандомных гонок. а для карьеры просто увеличивать балл в соответствии с продвижением по карьере. самому же игроку не обязательно выводить эту шкалу (для любителей реализма smile )

а карта только статичная?


Post edited by worldedit - Суббота, 2012-02-04, 00:42:48
 
GravEДата: Суббота, 2012-02-04, 01:07:12 | Номер сообщения: 4912
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

ты щас андерграунд 2й описал?
 
LupusДата: Суббота, 2012-02-04, 01:10:33 | Номер сообщения: 4913
Группа: Удаленные









голос нуба из подвала по поводу коммента worldedit, имхо, 3 предложение имеет смысл. но только не создание новой шкалы/таблицы/параметров, а просто изменение существующей. ибо расчет крутости тачки по РП (не вкурсе будет оно вообще иметь какой то смысл в данной версии) не несет никакой нагрузки...

если быть точнее, изменение расчета этого самого РП. ибо когда обвес влияет гораздо больше, чем количество лошадок или выигранных гонок на это значение есть не гут. )


Post edited by Lupus - Суббота, 2012-02-04, 01:18:02
 
worldeditДата: Воскресенье, 2012-02-05, 22:37:15 | Номер сообщения: 4914
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

hot pursuit, porshe unleashed, underground, most wanted, shift, test drive, burnout, mcray rally не уверен), gran turismo (не уверен) я сейчас описал, ага

а насчет шкалы, то, когда я там капался, то, по-моему там все варианты сборки были прописаны, никакой рандомности, а машины из модов не заводились потому, что там некоторые детали были не дописаны

просто я считаю, что всё, что может предложить 2.3.1 версия можно обойти вдоль и поперёк ну максимум за неделю. там ни свою машину ни сделать (конструировать самому-менять физические данные двигателя, подвески и т.д.), ни покататься нормально. просто можно каждую деталь разобрать/собрать и довольно детальные настройки, но нет никакого развития. даже самый первый нфс затягивает сильнее, но на один раз. слр-мечта, которую надо реализовывать, ибо гонок всяких разных дофига, но просто в слрр изначально заложено разнообразие. и я считаю, что мои идеи могут что-то изменить, поэтому высказываюсь


Post edited by worldedit - Воскресенье, 2012-02-05, 22:55:10
 
karpejДата: Воскресенье, 2012-02-05, 23:33:06 | Номер сообщения: 4915
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

окай разберём твой пост

Quote
а есть возможность сделать так, чтобы после царапин покрасить машину так же как было? я имею ввиду, что если вдруг что-то поцарапается на кузове, то всю краску нужно вручную восстанавливать. а есть возможность добавить кнопку, чтоб восстанавливать всю покраску?

ответ прост, бред, никакого реализма, покрась наклей деколь и всё пучком, благо с мапингом проблем не будет(на стандартных машинах)

Quote
так же было бы полезно рандомно раздавать разные виды внешних видов машины, а не только просто цвет.

насколько это возможно будут разные, у каждого авто будут различные обвесы, но они могут быть регламентированы под гонку. Плюс машины делятся по классам, соответствующим своим гонкам. Выйдет патч-выйдут моды, будет разнообразие, не надо вешать всё на одного человека

Quote
и еще было бы не плохо создать какую-нибудь шкалу, чтобы можно было посчитать насколько машина крутая. допустим по бальной системе высчитывать скорость ускорение управляемость, складывать баллы вместе. получается общий балл машины, и в соответствии с ним ставить противников с примерно таким же баллом. а для ботов можно было бы еще и добавить уровень навыка. такая система позволила бы увеличить интерес к игре, так как добавляется возможность рандомных гонок. а для карьеры просто увеличивать балл в соответствии с продвижением по карьере. самому же игроку не обязательно выводить эту шкалу


тут вообще даже не нфс, тетрис почти, в игре есть некая шкала, да она не идеальна, но она позволяет понять насколько хороша машина и ли сам водитель, так как достигаются балы посредством выигрыша гонок, не можешь выиграть, не получаешь баллы.
Теперь представь свою систему, получится ты будешь играть по сути против РОВНО такой же машины и разница будет лишь в способности оставаться на трассе и побеждать, всё здорово, но пропадает свобода выбора.
Объясню, если в гонке, к примеру, введены ограничения по:
-задний привод
-нет азота
-мощность не более 300 лс
в таких условиях можно постараться сделать машину лучше твоих соперников доводкой подвески(например, также можно и коробкой и прочим), чтобы управляемость была лучше, а это более быстрое прохождение поворотов и соответственно скорость выхода их него, а если тачки соперников будут напрямую зависеть от тебя, от твоей машины, ты представляешь себе хотя бы такой курьёз ты при правилах приведенных выше, ты собираешь хлам в 80 лошадей, и на соревновании все еле едут, ну бред же. И получается как не улучшаю машину, лучшим ты не будешь, тогда отпадет интерес к созданию и пройдется игра на "том что есть".

Не должно быть зависимости, лишь только если гонка без ограничений, тут уже нужен момент похожести, но опять же он может быть завязан на старой шкале рейтинга, он как раз учитывает детали на авто и плюс победы в гонке поэтому противник должен подобраться адекватный, а так как перебирается искусственный интеллект игры, то по суте пост не о чём, без обид, это уже не 2,3,0...




Post edited by karpej - Воскресенье, 2012-02-05, 23:39:10
 
RAXATДата: Понедельник, 2012-02-06, 00:49:26 | Номер сообщения: 4916
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Не флудите smile и рационально оценивайте мои собственные возможности.

Скоро обязательно отвечу на все посты и выложу прогресс


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Gr1jKeEДата: Понедельник, 2012-02-06, 03:28:12 | Номер сообщения: 4917
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

А аэродинамика хоть какая-нибудь будет присутствовать? =j

 
GravEДата: Понедельник, 2012-02-06, 04:13:29 | Номер сообщения: 4918
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

да она там и так присутствует, только никто не знает как она работает и как настроить biggrin Ну может RAXAT, что то слегка прояснить может и все smile
 
RAXATДата: Среда, 2012-02-08, 14:10:21 | Номер сообщения: 4919
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Bartsss, можно сделать даже так, что машина вообще взлетит, какие-то особые модификации для этого не требуются;

Gerskii, физика будет ближе к реалистичной, но полностью возвращать старую не планируется;

worldedit, думаю не стоит что-либо упрощать в такой игре как SL2, особенно если вопрос касается покраски. Насчёт шкалы крутизны - лучше переработать подсчёт очков престижа, как отметил Lupus, т.к. текущая схема подсчёта совершенно необъективна. 2D карта пока доступна только в статичном варианте. Замечание по поводу отсутствия развития в 2.3.1 мне не совсем понятно;

Gr1jKeE, будет учтено замечание PunkGuy о том, что игра не обновляет параметры аэродинамики для деформированных объектов (и рассчитывает ли она их вообще?). Если работа в этом направлении даст какие-то положительные результаты, я обязательно напишу о них в этом топике.

Прогресс по патчу:

- Полностью переписано скользящее меню (более понятный и компактный исходник, полуавтоматическое управление анимацией, меньше нагрузки на CPU, гибкий код);

- Улучшен класс Rectangle, составляющий основу всего интерфейса игры (добавлено распознавание id текстуры, модернизированы методы для анимации, добавлен патч для changeTexture, предотвращающий все лишние попытки игры заменить сеть и текстуру на объекте);

- Реализована более точная методика определения угла поворота кузова для режима дрифтинга;

- Аналоговый угломер заменён на "G-Meter", концепцию которого предложил karpej.

Скоро выложу новые скрины smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Killer754Дата: Среда, 2012-02-08, 19:05:38 | Номер сообщения: 4920
Группа: Удаленные









dry ждем с нетерпением )))
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved