PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RAXATДата: Вторник, 2011-12-13, 17:24:17 | Номер сообщения: 4801
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Razeil, =Bull389=, спасибо! smile

Mast, обновления графики пока откладываются, чтобы патч мог выйти в релиз вовремя.

Завершена работа над методикой расчёта и обновления позиции игрока в гонке для режима Circuit Racing (кольцевые гонки), теперь имеется полноценная поддержка 2 и более соперников. Эта методика до сих пор имеет недостатки, но в целом она даёт достаточно точные результаты и её можно считать пригодной к использованию.

Скриншоты с тестов режима игры:









Прикреплено\Attachment: 2427724.jpg (145.8 Kb) · 7944711.jpg (137.1 Kb) · 8682820.jpg (124.8 Kb) · 7528362.jpg (133.4 Kb) · 6784361.jpg (151.2 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Вторник, 2011-12-13, 21:02:33 | Номер сообщения: 4802
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Mast, обновления графики пока откладываются, чтобы патч мог выйти в релиз вовремя.

Quote (RAXAT)
Возможная дата релиза: не определена.

однако да!))) все уже привыкли ждать, поэтому годом раньше...годом позже))))


 
MastДата: Среда, 2011-12-14, 00:14:44 | Номер сообщения: 4803
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
обновления графики пока откладываются, чтобы патч мог выйти в релиз вовремя

Ок, про 231 шейдеры забыли. А в 2.3.0 шо имеется?



by G-M-Team and JDW
 
N1ckNameДата: Четверг, 2011-12-15, 03:55:49 | Номер сообщения: 4804
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Ракс мне интересно ты в дальнейшем будеш делать норм свет от фар?

Aristo 2jz-gte
 
RAXATДата: Четверг, 2011-12-15, 04:48:09 | Номер сообщения: 4805
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

karpej, ну можно конечно и недоделанным выкидышем людей наградить, только это будет хуже, чем подождать некоторое время до полноценного готового продукта;

Mast, в 2.3.0 было некое подобие шейдеров, они не работали напрямую с аппаратурой;

N1ckName, только если на это останется время.

Прогресс по патчу:

- Исправлены баги, возникавшие при создании окна с результатами гонки в режиме Circuit Racing, которые могли приводить к искажению результатов, либо вовсе к вылетам игры на рабочий стол.

Тестирование режима кольцевых гонок ещё пока не завершено, возможно скоро будут найдены ещё какие-нибудь ошибки.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
N1ckNameДата: Четверг, 2011-12-15, 04:51:08 | Номер сообщения: 4806
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Ну классно получается, а воопше по графике можно там чтонибуть сделать?

Aristo 2jz-gte
 
karpejДата: Четверг, 2011-12-15, 09:39:48 | Номер сообщения: 4807
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
karpej, ну можно конечно и недоделанным выкидышем людей наградить, только это будет хуже, чем подождать некоторое время до полноценного готового продукта;

яж не тороплю, ноборот smile я за доделанный патч, к тому желательно с приподнятой планкой в плане графики, я дождусь)))это не пресловутый нфс который не жду, не покупаю и даже не качаю,даже если(ну вдруг) игра с патчем будет платной(кстати вознаграждение за труды не помешало бы)я дождусь и куплю smile ждал 4 года ещё 3 подожду happy


 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2011-12-15, 14:40:01 | Номер сообщения: 4808
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, прогресс радует smile какие планы после режима Circuit Racing?
 
RAXATДата: Четверг, 2011-12-15, 23:36:12 | Номер сообщения: 4809
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

N1ckName, конечно можно. Я бы первым делом добавил поддержку графических эффектов, написанных на HLSL;

karpej, платной она точно не будет;

GTR-X-ITE, дальше должны быть реализованы режимы Time Attack, Freeride и Debug, за которыми последует долгожданный Drifing smile

Обновления:

- Исправлены все ошибки в призовой системе, также изменён принцип добавления машины, как призового объекта: игрок возвращается с гонки в гараж на той же машине, на которой пришёл к финишу, а бонусное авто он найдёт уже тогда, когда зайдёт в карлот. Этот принцип работает во всех новых режимах игры;

- Исправлен баг в режиме кольцевых гонок, который позволял завести машину и проехать некоторое расстояние до начала обратного отсчёта.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MastДата: Пятница, 2011-12-16, 05:40:30 | Номер сообщения: 4810
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (N1ckName)
по графике можно там чтонибуть сделать

В легале не хватает элементарных шейдеров (хотя бы на програмном уровне): Нормал, спек, фалл офф. Без них ничего не выйдет особо хорошего. В целом не плохо бы еще с системой дэйлайта поработать, но я так понимаю что и в этом направлении ничего не светит.



by G-M-Team and JDW
 
RAXATДата: Суббота, 2011-12-17, 03:55:00 | Номер сообщения: 4811
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Mast, нужно как минимум взломать ЕХЕ файл и создать новый плагин SCX v4.5, чтобы всё это сделать.

Апдейты:

1. Расширен функционал системного класса Vector.class, основным улучшением стал встроенный рандомизатор (Vector::shuffle), который перемешивает все элементы в векторе. Как это работает:
Code
//ДО рандомизации
elementAt(0).number = 0
elementAt(1).number = 1
elementAt(2).number = 2
elementAt(3).number = 3
elementAt(4).number = 4
elementAt(5).number = 5
elementAt(6).number = 6
elementAt(7).number = 7
elementAt(8).number = 8
elementAt(9).number = 9

//ПОСЛЕ рандомизации
elementAt(0).number = 0
elementAt(1).number = 5
elementAt(2).number = 6
elementAt(3).number = 4
elementAt(4).number = 7
elementAt(5).number = 8
elementAt(6).number = 9
elementAt(7).number = 1
elementAt(8).number = 3
elementAt(9).number = 2


В примере показана только одна итерация, т.е. если рандомизировать результаты ещё несколько раз, то они станут абсолютно случайными.

2. Добавлено перемешивание позиций на стартовой сетке, которое как-раз и использует этот рандомизатор. Причём это перемешивание применяется не на всех гонках подряд, а только на тех, где оно выставлено в настройках.

3. В связи с необходимостью изменения масштаба переделана карта HockenheimGP. Заодно решил добавить ещё пару слотов к стартовой сетке на этой карте, в режиме отладки это выглядело так:





Прикреплено\Attachment: 9994405.jpg (102.5 Kb) · 9939128.jpg (101.7 Kb) · 6179648.jpg (95.7 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
shullerДата: Суббота, 2011-12-17, 12:12:34 | Номер сообщения: 4812
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Хорош RAXAT! Вообще отлично получается))) Успехов тебе в дальнейшем=))
По МОЕМУ МНЕНИЮ классно было бы, если все машины русские легковушки были=)))
_____________
что бы не разводить флуд, отвечу здесь. В оригинале этого не будет... //mAd_mAn
не переживай, будут сборки после выхода , а оригинал нельзя трогать, это уже не первый год обсуждается //Grave
_____________
да я знаю что нельзя) просто говорю было бы прикольно если бы все эти 20 или сколько там, тачек были русскими и не одной иномарки))
_____________
Да можно сказать это не проблема будет сделать, если настрой будет, могу даже собрать сборку такую, тряхнуть стариной как говориться, как никак первый это делать начал smile //Grave




Post edited by shuller - Суббота, 2011-12-17, 20:06:45
 
onotole93Дата: Суббота, 2011-12-17, 22:30:09 | Номер сообщения: 4813
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56

Награды: 1

Положение: Offline

не нужны русские машины. хотите чтоб RAXAT еще и машины какие то добавлял? чтобы еще больше времени ушло.

RAXAT, молодца, так держать! все ждут этот патч.
 
MastДата: Воскресенье, 2011-12-18, 02:11:52 | Номер сообщения: 4814
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Ракс, все круто.. но кто обвесы то придумывал? На беарене спойлер killed


by G-M-Team and JDW
 
jawa350Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 15:19:21 | Номер сообщения: 4815
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (shuller)
Хорош RAXAT! Вообще отлично получается))) Успехов тебе в дальнейшем=))
По МОЕМУ МНЕНИЮ классно было бы, если все машины русские легковушки были=)))

Так ето уже и мод получается,


 
RAXATДата: Воскресенье, 2011-12-18, 15:33:28 | Номер сообщения: 4816
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

shuller, это не самый подходящий проект для замены машин;

onotole93, спасибо! smile

Mast, спойлеры позже поменяю на всех машинах DTM.

Прогресс по патчу:

- Исправлено ещё несколько новых багов;

- Созданы болванки под режимы Time Attack, Freeride и Debug (последний предназначен только для разработки)

Скриншоты с сегодняшних тестов:















Прикреплено\Attachment: 7936825.jpg (128.4 Kb) · 7423427.jpg (119.4 Kb) · 8721815.jpg (131.7 Kb) · 3055268.jpg (119.0 Kb) · 4249736.jpg (137.6 Kb) · 1810584.jpg (134.7 Kb) · 3519145.jpg (109.2 Kb) · 9540596.jpg (78.0 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jawa350Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 17:38:05 | Номер сообщения: 4817
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Круто, респект тебе..
А можно ли убрать етот блеск, и можно ли улучшить качество текстур на машинах?


 
serega3025Дата: Понедельник, 2011-12-19, 01:01:09 | Номер сообщения: 4818
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Ракс надпись "not finished" на последнем скрине немного неправильна лучше замени её на "DNF"
а так прогресс радует, так покатать хочется мммм)))


 
RAXATДата: Понедельник, 2011-12-19, 01:56:18 | Номер сообщения: 4819
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

jawa350, убрать отражение с конкретной машины пока нельзя. А для текстур, скорее всего, придётся переделывать меппинг на каждой сетке;

serega3025, тоже об этом думал, незнаю поймёт ли народ эту аббревиатуру, пока возьму на заметку.

Небольшое обновление:

- Добавлены готовые режимы Freeride и Debug.

Следующим в работу пойдёт режим Time Attack. Если есть какие-то идеи по его улучшению - пишите, сейчас они все очень нужны.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2011-12-19, 02:56:33 | Номер сообщения: 4820
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, если сделать к примеру так: от старта нужно доехать за определенное время до чекпоинта, если успеваешь, то + сек,нет - то проиграл. таким образом сделать несколько чекпоинтов. думаю, будет очень интересно проходить такой режим) особенно если просчитать так, что времени будет действительно не хватать wink
по поводу Time Attack: тоже самое как и режим Circuit Racing, только без ботов smile систему штрафов можно в некоторых случаях оставить smile думаю, все остальное будет лишнее.
 
karpejДата: Понедельник, 2011-12-19, 04:21:47 | Номер сообщения: 4821
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

чёто жесть намечается...если управление останется на прежнем уровне с такими задумками

 
AlienCA6Дата: Понедельник, 2011-12-19, 11:17:48 | Номер сообщения: 4822
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, либо сделать классически: Золото - лучшее время , Серебро - среднее , Бронза - удовлетворительное , не уложился - проиграл

Добавлено (2011-12-19, 11:17:48)
---------------------------------------------
GTR-X-ITE, а это как в мост вантеде, не?)


 
L30NДата: Вторник, 2011-12-20, 12:58:38 | Номер сообщения: 4823
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

I've left behind. Whats time attack? That race with checkpoints? And every checkpoint time is counted?
 
RAXATДата: Четверг, 2011-12-22, 00:11:47 | Номер сообщения: 4824
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, можно сделать и так, но это уже тогда будет отдельный режим игры;

karpej, оно ещё будет корректироваться;

L30N, glad to see you here! The main idea of TimeAttack gamemode is to run through the set of checkpoints or laps and hit the target time. So if you feel yourself really strong in circuit races against bots even in tough endurance races, time attack is going to put your both driving and tuning skills on the edge.

Посмотрел пачку роликов из других гоночных игр, покатался в нескольких симуляторах, пришёл к тому же выводу, что и GTR-X-ITE: TimeAttack будет точно такой же кольцевой гонкой, но участвовать в ней будет только игрок. Задача простая - проехать требуемое количество кругов за некоторое "целевое время", это может быть один круг, а может быть и несколько. В режиме сохранится всё то, что вы уже видели в кольцевых гонках - анимация камеры, штрафы, награды, миникарта и т.д, причём штрафы и награды останутся опциональными, т.е. в каких-то гонках они будут, а в каких-то нет. Сам режим готов на 50%, скриншоты выложу чуть позже.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
BartsssДата: Четверг, 2011-12-22, 00:39:34 | Номер сообщения: 4825
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT красавчег
 
L30NДата: Четверг, 2011-12-22, 21:56:56 | Номер сообщения: 4826
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

I'm always here Raxat! smile At least every week I'm checking the thread, and sometimes everyday. I have an idea for Time Attack, I don't know if it's suitable but I think it could make the game more challenging.
Between checkpoints you have to make a minimum time to pass right? Let's just say 10 seconds. And give a prize for a better time like 7,5 seconds. A best time for every checkpoint which must not be easy to reach. I think this will make the game more nicely, because you can win and lose things. And the prize should be a special part like a sport filter or an amount of money. So this is the beauty not like NFS where every mistake is corrected with restart or sell the car on the same amount of money spent. If I'm not clear I can explain again...


Post edited by L30N - Четверг, 2011-12-22, 22:15:30
 
RAXATДата: Пятница, 2011-12-23, 02:32:09 | Номер сообщения: 4827
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

L30N, so the gameplay goes as usual, but player also gains some bonus for beating time between checkpoints?

Прогресс по режиму TimeAttack:

- Немного переделан OSD (добавлено отображение времени, за которое нужно проехать всю гонку; изменён порядок расположения надписей);

- Переделана система штрафов (из кода убран штраф за неспортивное поведение и всё, что с ним связано; изменён код пенальти)

Как это выглядит:

Прикреплено\Attachment: 7954273.jpg (122.3 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
L30NДата: Пятница, 2011-12-23, 14:14:39 | Номер сообщения: 4828
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

I was thinking for a minimum time for every checkpoint. Like checkpoint 1 - 12 seconds, checkpoint 2 - 15 seconds and if you fail to achieve the minimum time of one checkpoint you lose the prize. Or if it's too complicated, a minimum time for a whole lap.
 
RAXATДата: Пятница, 2011-12-23, 19:53:58 | Номер сообщения: 4829
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

L30N, i got the idea, sounds really good, but it's going to give too much extra stuff to player during the entire game, i afraid it may brake the financial system of the game. Anyways, being polished, this idea may find some good implementation in a new gamemode, so i will keep it in mind.

Режим TimeAttack готов и уже проходит тестирование, возможно ещё будут какие-то доработки.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
L30NДата: Пятница, 2011-12-23, 22:31:40 | Номер сообщения: 4830
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Yeah you right. Or you can give extra little style stuff like stickers for the car wink Some stickers which you can't buy from the catalog. I'm glad to be help biggrin
But the only thing that I wanna tell you it's...maybe some ideas could take you too much time to implement it so no need to spend hours to add something new and release the game many months later :P


Post edited by L30N - Пятница, 2011-12-23, 22:33:11
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved