|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2011-12-13, 17:24:17 | Номер сообщения: 4801 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Razeil, =Bull389=, спасибо!
Mast, обновления графики пока откладываются, чтобы патч мог выйти в релиз вовремя.
Завершена работа над методикой расчёта и обновления позиции игрока в гонке для режима Circuit Racing (кольцевые гонки), теперь имеется полноценная поддержка 2 и более соперников. Эта методика до сих пор имеет недостатки, но в целом она даёт достаточно точные результаты и её можно считать пригодной к использованию.
Скриншоты с тестов режима игры:
Прикреплено\Attachment:
2427724.jpg
(145.8 Kb)
·
7944711.jpg
(137.1 Kb)
·
8682820.jpg
(124.8 Kb)
·
7528362.jpg
(133.4 Kb)
·
6784361.jpg
(151.2 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2011-12-13, 21:02:33 | Номер сообщения: 4802 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Mast, обновления графики пока откладываются, чтобы патч мог выйти в релиз вовремя. Quote (RAXAT) Возможная дата релиза: не определена. однако да!))) все уже привыкли ждать, поэтому годом раньше...годом позже))))
|
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2011-12-14, 00:14:44 | Номер сообщения: 4803 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) обновления графики пока откладываются, чтобы патч мог выйти в релиз вовремя Ок, про 231 шейдеры забыли. А в 2.3.0 шо имеется?
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Четверг, 2011-12-15, 03:55:49 | Номер сообщения: 4804 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Ракс мне интересно ты в дальнейшем будеш делать норм свет от фар?
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-12-15, 04:48:09 | Номер сообщения: 4805 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| karpej, ну можно конечно и недоделанным выкидышем людей наградить, только это будет хуже, чем подождать некоторое время до полноценного готового продукта;
Mast, в 2.3.0 было некое подобие шейдеров, они не работали напрямую с аппаратурой;
N1ckName, только если на это останется время.
Прогресс по патчу:
- Исправлены баги, возникавшие при создании окна с результатами гонки в режиме Circuit Racing, которые могли приводить к искажению результатов, либо вовсе к вылетам игры на рабочий стол.
Тестирование режима кольцевых гонок ещё пока не завершено, возможно скоро будут найдены ещё какие-нибудь ошибки.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Четверг, 2011-12-15, 04:51:08 | Номер сообщения: 4806 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Ну классно получается, а воопше по графике можно там чтонибуть сделать?
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
karpej | Дата: Четверг, 2011-12-15, 09:39:48 | Номер сообщения: 4807 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) karpej, ну можно конечно и недоделанным выкидышем людей наградить, только это будет хуже, чем подождать некоторое время до полноценного готового продукта; яж не тороплю, ноборот я за доделанный патч, к тому желательно с приподнятой планкой в плане графики, я дождусь)))это не пресловутый нфс который не жду, не покупаю и даже не качаю,даже если(ну вдруг) игра с патчем будет платной(кстати вознаграждение за труды не помешало бы)я дождусь и куплю ждал 4 года ещё 3 подожду
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2011-12-15, 14:40:01 | Номер сообщения: 4808 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, прогресс радует какие планы после режима Circuit Racing?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-12-15, 23:36:12 | Номер сообщения: 4809 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| N1ckName, конечно можно. Я бы первым делом добавил поддержку графических эффектов, написанных на HLSL;
karpej, платной она точно не будет;
GTR-X-ITE, дальше должны быть реализованы режимы Time Attack, Freeride и Debug, за которыми последует долгожданный Drifing
Обновления:
- Исправлены все ошибки в призовой системе, также изменён принцип добавления машины, как призового объекта: игрок возвращается с гонки в гараж на той же машине, на которой пришёл к финишу, а бонусное авто он найдёт уже тогда, когда зайдёт в карлот. Этот принцип работает во всех новых режимах игры;
- Исправлен баг в режиме кольцевых гонок, который позволял завести машину и проехать некоторое расстояние до начала обратного отсчёта.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Mast | Дата: Пятница, 2011-12-16, 05:40:30 | Номер сообщения: 4810 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Quote (N1ckName) по графике можно там чтонибуть сделать В легале не хватает элементарных шейдеров (хотя бы на програмном уровне): Нормал, спек, фалл офф. Без них ничего не выйдет особо хорошего. В целом не плохо бы еще с системой дэйлайта поработать, но я так понимаю что и в этом направлении ничего не светит.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2011-12-17, 03:55:00 | Номер сообщения: 4811 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Mast, нужно как минимум взломать ЕХЕ файл и создать новый плагин SCX v4.5, чтобы всё это сделать.
Апдейты:
1. Расширен функционал системного класса Vector.class, основным улучшением стал встроенный рандомизатор (Vector::shuffle), который перемешивает все элементы в векторе. Как это работает: Code //ДО рандомизации elementAt(0).number = 0 elementAt(1).number = 1 elementAt(2).number = 2 elementAt(3).number = 3 elementAt(4).number = 4 elementAt(5).number = 5 elementAt(6).number = 6 elementAt(7).number = 7 elementAt(8).number = 8 elementAt(9).number = 9
//ПОСЛЕ рандомизации elementAt(0).number = 0 elementAt(1).number = 5 elementAt(2).number = 6 elementAt(3).number = 4 elementAt(4).number = 7 elementAt(5).number = 8 elementAt(6).number = 9 elementAt(7).number = 1 elementAt(8).number = 3 elementAt(9).number = 2
В примере показана только одна итерация, т.е. если рандомизировать результаты ещё несколько раз, то они станут абсолютно случайными.
2. Добавлено перемешивание позиций на стартовой сетке, которое как-раз и использует этот рандомизатор. Причём это перемешивание применяется не на всех гонках подряд, а только на тех, где оно выставлено в настройках.
3. В связи с необходимостью изменения масштаба переделана карта HockenheimGP. Заодно решил добавить ещё пару слотов к стартовой сетке на этой карте, в режиме отладки это выглядело так:
Прикреплено\Attachment:
9994405.jpg
(102.5 Kb)
·
9939128.jpg
(101.7 Kb)
·
6179648.jpg
(95.7 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
shuller | Дата: Суббота, 2011-12-17, 12:12:34 | Номер сообщения: 4812 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| Хорош RAXAT! Вообще отлично получается))) Успехов тебе в дальнейшем=)) По МОЕМУ МНЕНИЮ классно было бы, если все машины русские легковушки были=))) _____________ что бы не разводить флуд, отвечу здесь. В оригинале этого не будет... //mAd_mAn не переживай, будут сборки после выхода , а оригинал нельзя трогать, это уже не первый год обсуждается //Grave _____________ да я знаю что нельзя) просто говорю было бы прикольно если бы все эти 20 или сколько там, тачек были русскими и не одной иномарки)) _____________ Да можно сказать это не проблема будет сделать, если настрой будет, могу даже собрать сборку такую, тряхнуть стариной как говориться, как никак первый это делать начал //Grave
Post edited by shuller - Суббота, 2011-12-17, 20:06:45 |
|
|
|
onotole93 | Дата: Суббота, 2011-12-17, 22:30:09 | Номер сообщения: 4813 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56
Награды: 1
Положение: Offline
| не нужны русские машины. хотите чтоб RAXAT еще и машины какие то добавлял? чтобы еще больше времени ушло.
RAXAT, молодца, так держать! все ждут этот патч.
|
|
|
|
Mast | Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 02:11:52 | Номер сообщения: 4814 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Ракс, все круто.. но кто обвесы то придумывал? На беарене спойлер
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 15:19:21 | Номер сообщения: 4815 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (shuller) Хорош RAXAT! Вообще отлично получается))) Успехов тебе в дальнейшем=)) По МОЕМУ МНЕНИЮ классно было бы, если все машины русские легковушки были=))) Так ето уже и мод получается,
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 15:33:28 | Номер сообщения: 4816 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| shuller, это не самый подходящий проект для замены машин;
onotole93, спасибо!
Mast, спойлеры позже поменяю на всех машинах DTM.
Прогресс по патчу:
- Исправлено ещё несколько новых багов;
- Созданы болванки под режимы Time Attack, Freeride и Debug (последний предназначен только для разработки)
Скриншоты с сегодняшних тестов:
Прикреплено\Attachment:
7936825.jpg
(128.4 Kb)
·
7423427.jpg
(119.4 Kb)
·
8721815.jpg
(131.7 Kb)
·
3055268.jpg
(119.0 Kb)
·
4249736.jpg
(137.6 Kb)
·
1810584.jpg
(134.7 Kb)
·
3519145.jpg
(109.2 Kb)
·
9540596.jpg
(78.0 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 17:38:05 | Номер сообщения: 4817 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, Круто, респект тебе.. А можно ли убрать етот блеск, и можно ли улучшить качество текстур на машинах?
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Понедельник, 2011-12-19, 01:01:09 | Номер сообщения: 4818 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| Ракс надпись "not finished" на последнем скрине немного неправильна лучше замени её на "DNF" а так прогресс радует, так покатать хочется мммм)))
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2011-12-19, 01:56:18 | Номер сообщения: 4819 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| jawa350, убрать отражение с конкретной машины пока нельзя. А для текстур, скорее всего, придётся переделывать меппинг на каждой сетке;
serega3025, тоже об этом думал, незнаю поймёт ли народ эту аббревиатуру, пока возьму на заметку.
Небольшое обновление:
- Добавлены готовые режимы Freeride и Debug.
Следующим в работу пойдёт режим Time Attack. Если есть какие-то идеи по его улучшению - пишите, сейчас они все очень нужны.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Понедельник, 2011-12-19, 02:56:33 | Номер сообщения: 4820 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, если сделать к примеру так: от старта нужно доехать за определенное время до чекпоинта, если успеваешь, то + сек,нет - то проиграл. таким образом сделать несколько чекпоинтов. думаю, будет очень интересно проходить такой режим) особенно если просчитать так, что времени будет действительно не хватать по поводу Time Attack: тоже самое как и режим Circuit Racing, только без ботов систему штрафов можно в некоторых случаях оставить думаю, все остальное будет лишнее.
|
|
|
|
karpej | Дата: Понедельник, 2011-12-19, 04:21:47 | Номер сообщения: 4821 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| чёто жесть намечается...если управление останется на прежнем уровне с такими задумками
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Понедельник, 2011-12-19, 11:17:48 | Номер сообщения: 4822 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, либо сделать классически: Золото - лучшее время , Серебро - среднее , Бронза - удовлетворительное , не уложился - проиграл Добавлено (2011-12-19, 11:17:48) --------------------------------------------- GTR-X-ITE, а это как в мост вантеде, не?)
|
|
|
|
L30N | Дата: Вторник, 2011-12-20, 12:58:38 | Номер сообщения: 4823 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| I've left behind. Whats time attack? That race with checkpoints? And every checkpoint time is counted?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-12-22, 00:11:47 | Номер сообщения: 4824 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, можно сделать и так, но это уже тогда будет отдельный режим игры;
karpej, оно ещё будет корректироваться;
L30N, glad to see you here! The main idea of TimeAttack gamemode is to run through the set of checkpoints or laps and hit the target time. So if you feel yourself really strong in circuit races against bots even in tough endurance races, time attack is going to put your both driving and tuning skills on the edge.
Посмотрел пачку роликов из других гоночных игр, покатался в нескольких симуляторах, пришёл к тому же выводу, что и GTR-X-ITE: TimeAttack будет точно такой же кольцевой гонкой, но участвовать в ней будет только игрок. Задача простая - проехать требуемое количество кругов за некоторое "целевое время", это может быть один круг, а может быть и несколько. В режиме сохранится всё то, что вы уже видели в кольцевых гонках - анимация камеры, штрафы, награды, миникарта и т.д, причём штрафы и награды останутся опциональными, т.е. в каких-то гонках они будут, а в каких-то нет. Сам режим готов на 50%, скриншоты выложу чуть позже.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Четверг, 2011-12-22, 00:39:34 | Номер сообщения: 4825 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT красавчег
|
|
|
|
L30N | Дата: Четверг, 2011-12-22, 21:56:56 | Номер сообщения: 4826 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| I'm always here Raxat! At least every week I'm checking the thread, and sometimes everyday. I have an idea for Time Attack, I don't know if it's suitable but I think it could make the game more challenging. Between checkpoints you have to make a minimum time to pass right? Let's just say 10 seconds. And give a prize for a better time like 7,5 seconds. A best time for every checkpoint which must not be easy to reach. I think this will make the game more nicely, because you can win and lose things. And the prize should be a special part like a sport filter or an amount of money. So this is the beauty not like NFS where every mistake is corrected with restart or sell the car on the same amount of money spent. If I'm not clear I can explain again...
Post edited by L30N - Четверг, 2011-12-22, 22:15:30 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2011-12-23, 02:32:09 | Номер сообщения: 4827 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| L30N, so the gameplay goes as usual, but player also gains some bonus for beating time between checkpoints?
Прогресс по режиму TimeAttack:
- Немного переделан OSD (добавлено отображение времени, за которое нужно проехать всю гонку; изменён порядок расположения надписей);
- Переделана система штрафов (из кода убран штраф за неспортивное поведение и всё, что с ним связано; изменён код пенальти)
Как это выглядит:
Прикреплено\Attachment:
7954273.jpg
(122.3 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
L30N | Дата: Пятница, 2011-12-23, 14:14:39 | Номер сообщения: 4828 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| I was thinking for a minimum time for every checkpoint. Like checkpoint 1 - 12 seconds, checkpoint 2 - 15 seconds and if you fail to achieve the minimum time of one checkpoint you lose the prize. Or if it's too complicated, a minimum time for a whole lap.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2011-12-23, 19:53:58 | Номер сообщения: 4829 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| L30N, i got the idea, sounds really good, but it's going to give too much extra stuff to player during the entire game, i afraid it may brake the financial system of the game. Anyways, being polished, this idea may find some good implementation in a new gamemode, so i will keep it in mind.
Режим TimeAttack готов и уже проходит тестирование, возможно ещё будут какие-то доработки.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
L30N | Дата: Пятница, 2011-12-23, 22:31:40 | Номер сообщения: 4830 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| Yeah you right. Or you can give extra little style stuff like stickers for the car Some stickers which you can't buy from the catalog. I'm glad to be help But the only thing that I wanna tell you it's...maybe some ideas could take you too much time to implement it so no need to spend hours to add something new and release the game many months later :P
Post edited by L30N - Пятница, 2011-12-23, 22:33:11 |
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |