|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Суббота, 2011-12-24, 00:13:54 | Номер сообщения: 4831 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT Можешь сделать звук торможения(типа от тормозных дисков при торможении)
|
|
|
|
MuscleCarMan | Дата: Суббота, 2011-12-24, 00:19:40 | Номер сообщения: 4832 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14
Награды: 0
Положение: Offline
| serega3025, а их слышно?
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Суббота, 2011-12-24, 01:49:43 | Номер сообщения: 4833 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| MuscleCarMan, А ты Буханку хоть раз видел? XDDD Слышно! Истчо каг!
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
shuller | Дата: Понедельник, 2012-01-02, 15:26:38 | Номер сообщения: 4834 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, возможно добавить функцию расточки двигателя (допустим, расточил двиг и туда уже подходят другие поршни) и что бы при увеличении объема уменьшалась прочность двигателя??)) извиняюсь если вопрос уже был...
Post edited by shuller - Понедельник, 2012-01-02, 15:28:52 |
|
|
|
Bartosz | Дата: Четверг, 2012-01-05, 10:31:49 | Номер сообщения: 4835 |
Группа: Удаленные
| Nice progress Raxat, keep up
Post edited by Bartosz - Четверг, 2012-01-05, 10:32:02 |
|
|
|
L30N | Дата: Суббота, 2012-01-14, 02:13:03 | Номер сообщения: 4836 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| I have a new idea for gamemods. I think the game should have more drift and drag races than other types of races. Because it's gonna be DTM, Circuit Racing, Rally...a lot of hours will be spent racing the car, and the drift/drag competitions are ending much faster. You can Drag and Drift in a couple of seconds and race 20 minutes.
I played NFS Shift in the last few months..there are some drift events, and hours and hours of circuit racing. I didn't finished even 50% of the game career and I forgot that the game has drift mode because I played the drift races first. The races should be somehow ordered so you can unlock new competitions and new drift and drag events and many many drift and drag events
And one more thing. About drift mode...there will be Drift Duels too ? Like this http://www.youtube.com/watch?v=vck1arDZb88 ?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2012-01-15, 22:56:08 | Номер сообщения: 4837 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| serega3025, боюсь что на него уже не останется времени;
shuller, теоретически это реально, но опять-таки, всё упирается в количество времени, которое у меня есть для этого проекта и оно стремительно уменьшается;
Bartosz, thanks man!
L30N, i agree with that, SL2 career mode will offer some great bundle of drifting and drag racing events. As for drift duels, they will not be included in 2.3.1.
Обновления:
- Исправлены проблемы с совместимостью режимов TimeAttack и Circuit Racing;
- Переделана карта Norisring.
Работа потихоньку движется, позже опишу прогресс по режиму дрифтинга.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
L30N | Дата: Понедельник, 2012-01-16, 17:43:50 | Номер сообщения: 4838 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| Why not drift duels? Aren't technically possible ?
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Понедельник, 2012-01-16, 17:51:26 | Номер сообщения: 4839 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| Teach bots to drift first, then we can talk about it. Кстати RAXAT, я на гоме видел что Вичур добился динамических отражений, погляди его топик на гоме))
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Четверг, 2012-01-19, 08:29:16 | Номер сообщения: 4840 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Я тоже за доделанный мод, я лутче подожду, если не буит графических изменений не оч интересна будет мне кажется
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2012-01-19, 12:24:48 | Номер сообщения: 4841 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| N1ckName, за какой еще доделанный мод?? это пачт! у RAXATа сейчас главная цель - это создать полноценный режим игры, а это куда еще более интересная идея! я больше ни в кого не верю, кроме него. ведь навряд ли кто то сможет проделать такую же масштабную работу или даже держаться на таком же уровне! динамическое отражение - это всего лишь мелочь, НО приятная. все еще впереди. возможно и у него получится. сейчас ему нужна поддержка, а не то что ты написал... прояви уважение! без обид!
|
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2012-01-19, 15:42:26 | Номер сообщения: 4842 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, прав на сто процентов!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
mihon | Дата: Четверг, 2012-01-19, 20:22:47 | Номер сообщения: 4843 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| Читаю и радуюсь))))
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2012-01-19, 23:33:18 | Номер сообщения: 4844 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| L30N, i'm just very limited in time;
serega3025, меня смутило отражение на двигателе в инвентаре - в порте просмотра инвентаря физически нет окружения. Также в отражении на лицевой стороне бампера видна внутренняя сторона колеса, поэтому у меня есть некоторые сомнения по поводу реалистичности таких отражений. Но за старания ему огромный плюс;
N1ckName, графику пока не трогаю, но в будущем она обязательно будет улучшена;
GTR-X-ITE, большое спасибо! учитывая растущую антипатию нынешних игроков к 2.3.1, поддержка сейчас просто необходима.
Коротко об обновлениях по дрифтингу:
- Реализовано определение факта совершения управляемого заноса;
- Специально для режима дрифтинга расширен функционал детектора повреждений, доступны 4 новых вида столкновения (слабое, среднее, с потерей кузовных деталей, сильное). Это нужно для более точного определения очков за дрифтинг;
Скриншоты будут чуть позже.
В данный момент создаётся система подсчёта очков за дрифтинг, если у вас есть какие-либо идеи по этому поводу - пишите о них здесь, в этой теме. Например, как бороться со включенными ABS/ASR/ESP/steering help - автоматически отключать их в режиме игры или просто понижать множитель для очков за дрифт?
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2012-01-19, 23:47:44 | Номер сообщения: 4845 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, я думаю что если помошь включина то очки должны быть снижены ! я жду 2.3.1 ! есть несколько вопросов 1 где будут проводиться соревнования по дрифтингу? 2 будут ли зрители на этих соревнованиях?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Четверг, 2012-01-19, 23:54:38 | Номер сообщения: 4846 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT Насчёт очков я остаюсь нейтральным так как без абс и помощи в поворотах немогу нормально ездить. Обновления очень порадовали ждём скриншоты
|
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2012-01-20, 00:22:02 | Номер сообщения: 4847 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Я предлагаю такие варианты:
1) а) все системы помощи отключены = 1.5 коэффициент (например), типа про уровень б) обычное начисление очков, не зависимо от настроек, при включении помощи (На выбор игрока)
2) Линейная зависимость увеличения коэффициента от настроек помощи.
3) Сделать соревнования, где можно использовать помощь на начальных уровнях, затем принудительно заставить игрока выключить (что то вроде условий гонки)
4) Автоматическая регулировка помощи при прохождении карьеры
Я не знаю на сколько это технически осуществимо, так что просто варианты возможные предложил
|
|
|
|
Karman | Дата: Пятница, 2012-01-20, 00:47:16 | Номер сообщения: 4848 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| я тут сделал несложные подсчеты Патч 231 делается 5 лет, и готовность его 82% 82 делим на 5 получаем 16.4, соответственно прибавляем еще год, то есть 16.4, получаем 98.4, тобиш осталось ждать 1 год и 1 месяц RAXAT, Мы готовы ждать
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Пятница, 2012-01-20, 01:01:00 | Номер сообщения: 4849 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) В данный момент создаётся система подсчёта очков за дрифтинг, если у вас есть какие-либо идеи по этому поводу - пишите о них здесь, в этой теме. Например, как бороться со включенными ABS/ASR/ESP/steering help - автоматически отключать их в режиме игры или просто понижать множитель для очков за дрифт?
а esp в слр разве есть?
Было бы неплохо добавить множитель при дрифте вдоль стены\препятствия(естественно не касаясь ее )
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Пятница, 2012-01-20, 02:37:53 | Номер сообщения: 4850 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| mihon че там с модом licensed, я уже год продвижений не видел, ты его доделывать будешь?? RAXAT красава, ждем твой мод, только не останавливайся!!
|
|
|
|
Razeil | Дата: Пятница, 2012-01-20, 09:23:07 | Номер сообщения: 4851 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| Bartsss, У Raxata не мод а гиганский патч! а вопрос mihon поддерживаю!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2012-01-21, 20:03:07 | Номер сообщения: 4852 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Razeil, в данный момент всё это происходит на кольцевых треках. Зрителей ещё нет, не успел их расставить;
GravE, склоняюсь к варианту 1, учитывая все технические детали игры;
Karman, сделаю всё возможное, чтобы закончить свой проект ещё раньше;
Antony666, как выяснилось, там действительно есть рабочая система ESP вот со стенами и препятствиями очень хорошая идея, но для этого надо делать новые карты, сейчас на это уже не остаётся времени;
Обновления:
- Очки сбрасываются при выходе за пределы трассы;
- Набор очков прекращается при сильном развороте машины;
- Добавлено распознавание "сложного заноса";
- Введён учёт длительности каждого отдельного и каждого сложного заноса.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Суббота, 2012-01-21, 20:22:01 | Номер сообщения: 4853 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| А реально ли реализовать такую штуку, как возможность убрать водителя? Т.е как photomode, тыкаешь на клавишу и он изчезает
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Суббота, 2012-01-21, 23:13:58 | Номер сообщения: 4854 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Набор очков прекращается при сильном развороте машины;
сколько градусов? предлагаю сделать 90
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Суббота, 2012-01-21, 23:20:50 | Номер сообщения: 4855 |
Группа: Удаленные
| (имхо) при таком градусе еще можно выровнять машину предлагаю сделать 100 градусов думаю будет в самый раз
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Воскресенье, 2012-01-22, 00:06:02 | Номер сообщения: 4856 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Даже 100 градусов мало. У меня например получалось с задним приводом вытягивать 110+ градусов (привет бэквард)
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Воскресенье, 2012-01-22, 00:08:02 | Номер сообщения: 4857 |
Группа: Удаленные
| Gr1jKeE,это как совсем задом чтоли
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Воскресенье, 2012-01-22, 13:06:16 | Номер сообщения: 4858 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| больше 90 градусов это уже не дрифт
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Воскресенье, 2012-01-22, 13:23:45 | Номер сообщения: 4859 |
Группа: Удаленные
| Antony666, ну почему же, а если там развернуться надо или еще чо?
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Воскресенье, 2012-01-22, 14:05:02 | Номер сообщения: 4860 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (Nikitosss) Antony666, ну почему же, а если там развернуться надо или еще чо?
видимо мы о разных углах говорим
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |