PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
serega3025Дата: Суббота, 2011-12-24, 00:13:54 | Номер сообщения: 4831
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT Можешь сделать звук торможения(типа от тормозных дисков при торможении)

 
MuscleCarManДата: Суббота, 2011-12-24, 00:19:40 | Номер сообщения: 4832
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

serega3025, а их слышно? surprised
 
mAd_mAnДата: Суббота, 2011-12-24, 01:49:43 | Номер сообщения: 4833
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

MuscleCarMan, А ты Буханку хоть раз видел? XDDD Слышно! Истчо каг!


Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
shullerДата: Понедельник, 2012-01-02, 15:26:38 | Номер сообщения: 4834
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, возможно добавить функцию расточки двигателя (допустим, расточил двиг и туда уже подходят другие поршни) и что бы при увеличении объема уменьшалась прочность двигателя??))
извиняюсь если вопрос уже был...




Post edited by shuller - Понедельник, 2012-01-02, 15:28:52
 
BartoszДата: Четверг, 2012-01-05, 10:31:49 | Номер сообщения: 4835
Группа: Удаленные









Nice progress Raxat, keep up smile

Post edited by Bartosz - Четверг, 2012-01-05, 10:32:02
 
L30NДата: Суббота, 2012-01-14, 02:13:03 | Номер сообщения: 4836
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

I have a new idea for gamemods. I think the game should have more drift and drag races than other types of races. Because it's gonna be DTM, Circuit Racing, Rally...a lot of hours will be spent racing the car, and the drift/drag competitions are ending much faster. You can Drag and Drift in a couple of seconds and race 20 minutes.

I played NFS Shift in the last few months..there are some drift events, and hours and hours of circuit racing. I didn't finished even 50% of the game career and I forgot that the game has drift mode because I played the drift races first. The races should be somehow ordered so you can unlock new competitions and new drift and drag events and many many drift and drag events smile

And one more thing. About drift mode...there will be Drift Duels too ? biggrin
Like this http://www.youtube.com/watch?v=vck1arDZb88 ?
 
RAXATДата: Воскресенье, 2012-01-15, 22:56:08 | Номер сообщения: 4837
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

serega3025, боюсь что на него уже не останется времени;

shuller, теоретически это реально, но опять-таки, всё упирается в количество времени, которое у меня есть для этого проекта и оно стремительно уменьшается;

Bartosz, thanks man! smile

L30N, i agree with that, SL2 career mode will offer some great bundle of drifting and drag racing events. As for drift duels, they will not be included in 2.3.1.

Обновления:

- Исправлены проблемы с совместимостью режимов TimeAttack и Circuit Racing;

- Переделана карта Norisring.

Работа потихоньку движется, позже опишу прогресс по режиму дрифтинга.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
L30NДата: Понедельник, 2012-01-16, 17:43:50 | Номер сообщения: 4838
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Why not drift duels? sad Aren't technically possible ?
 
serega3025Дата: Понедельник, 2012-01-16, 17:51:26 | Номер сообщения: 4839
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Teach bots to drift first, then we can talk about it.
Кстати RAXAT, я на гоме видел что Вичур добился динамических отражений, погляди его топик на гоме))


 
N1ckNameДата: Четверг, 2012-01-19, 08:29:16 | Номер сообщения: 4840
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Я тоже за доделанный мод, я лутче подожду, если не буит графических изменений не оч интересна будет мне кажется

Aristo 2jz-gte
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2012-01-19, 12:24:48 | Номер сообщения: 4841
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

N1ckName, за какой еще доделанный мод?? это пачт! у RAXATа сейчас главная цель - это создать полноценный режим игры, а это куда еще более интересная идея! я больше ни в кого не верю, кроме него. ведь навряд ли кто то сможет проделать такую же масштабную работу или даже держаться на таком же уровне! динамическое отражение - это всего лишь мелочь, НО приятная. все еще впереди. возможно и у него получится. сейчас ему нужна поддержка, а не то что ты написал... прояви уважение! без обид!
 
RazeilДата: Четверг, 2012-01-19, 15:42:26 | Номер сообщения: 4842
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, прав на сто процентов!

Уважаю SLRR
 
mihonДата: Четверг, 2012-01-19, 20:22:47 | Номер сообщения: 4843
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Читаю и радуюсь))))

 
RAXATДата: Четверг, 2012-01-19, 23:33:18 | Номер сообщения: 4844
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

L30N, i'm just very limited in time;

serega3025, меня смутило отражение на двигателе в инвентаре - в порте просмотра инвентаря физически нет окружения. Также в отражении на лицевой стороне бампера видна внутренняя сторона колеса, поэтому у меня есть некоторые сомнения по поводу реалистичности таких отражений. Но за старания ему огромный плюс;

N1ckName, графику пока не трогаю, но в будущем она обязательно будет улучшена;

GTR-X-ITE, большое спасибо! smile учитывая растущую антипатию нынешних игроков к 2.3.1, поддержка сейчас просто необходима.

Коротко об обновлениях по дрифтингу:

- Реализовано определение факта совершения управляемого заноса;

- Специально для режима дрифтинга расширен функционал детектора повреждений, доступны 4 новых вида столкновения (слабое, среднее, с потерей кузовных деталей, сильное). Это нужно для более точного определения очков за дрифтинг;

Скриншоты будут чуть позже.

В данный момент создаётся система подсчёта очков за дрифтинг, если у вас есть какие-либо идеи по этому поводу - пишите о них здесь, в этой теме. Например, как бороться со включенными ABS/ASR/ESP/steering help - автоматически отключать их в режиме игры или просто понижать множитель для очков за дрифт?


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RazeilДата: Четверг, 2012-01-19, 23:47:44 | Номер сообщения: 4845
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, я думаю что если помошь включина то очки должны быть снижены !
я жду 2.3.1 !
есть несколько вопросов
1 где будут проводиться соревнования по дрифтингу?
2 будут ли зрители на этих соревнованиях?


Уважаю SLRR
 
serega3025Дата: Четверг, 2012-01-19, 23:54:38 | Номер сообщения: 4846
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT Насчёт очков я остаюсь нейтральным так как без абс и помощи в поворотах немогу нормально ездить.
Обновления очень порадовали ждём скриншоты smile


 
GravEДата: Пятница, 2012-01-20, 00:22:02 | Номер сообщения: 4847
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Я предлагаю такие варианты:

1)
а) все системы помощи отключены = 1.5 коэффициент (например), типа про уровень
б) обычное начисление очков, не зависимо от настроек, при включении помощи
(На выбор игрока)

2) Линейная зависимость увеличения коэффициента от настроек помощи.

3) Сделать соревнования, где можно использовать помощь на начальных уровнях, затем принудительно заставить игрока выключить (что то вроде условий гонки)

4) Автоматическая регулировка помощи при прохождении карьеры

Я не знаю на сколько это технически осуществимо, так что просто варианты возможные предложил
 
KarmanДата: Пятница, 2012-01-20, 00:47:16 | Номер сообщения: 4848
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594

Награды: 2

Положение: Offline

я тут сделал несложные подсчеты
Патч 231 делается 5 лет, и готовность его 82%
82 делим на 5 получаем 16.4, соответственно прибавляем еще год, то есть 16.4, получаем 98.4, тобиш осталось ждать 1 год и 1 месяц smile
RAXAT, Мы готовы ждать happy
 
Antony666Дата: Пятница, 2012-01-20, 01:01:00 | Номер сообщения: 4849
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
В данный момент создаётся система подсчёта очков за дрифтинг, если у вас есть какие-либо идеи по этому поводу - пишите о них здесь, в этой теме. Например, как бороться со включенными ABS/ASR/ESP/steering help - автоматически отключать их в режиме игры или просто понижать множитель для очков за дрифт?


а esp в слр разве есть? smile

Было бы неплохо добавить множитель при дрифте вдоль стены\препятствия(естественно не касаясь ее smile )
 
BartsssДата: Пятница, 2012-01-20, 02:37:53 | Номер сообщения: 4850
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

mihon че там с модом licensed, я уже год продвижений не видел, ты его доделывать будешь??
RAXAT красава, ждем твой мод, только не останавливайся!!
 
RazeilДата: Пятница, 2012-01-20, 09:23:07 | Номер сообщения: 4851
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Bartsss, У Raxata не мод а гиганский патч!
а вопрос mihon поддерживаю!


Уважаю SLRR
 
RAXATДата: Суббота, 2012-01-21, 20:03:07 | Номер сообщения: 4852
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Razeil, в данный момент всё это происходит на кольцевых треках. Зрителей ещё нет, не успел их расставить;

GravE, склоняюсь к варианту 1, учитывая все технические детали игры;

Karman, сделаю всё возможное, чтобы закончить свой проект ещё раньше;

Antony666, как выяснилось, там действительно есть рабочая система ESP smile вот со стенами и препятствиями очень хорошая идея, но для этого надо делать новые карты, сейчас на это уже не остаётся времени;

Обновления:

- Очки сбрасываются при выходе за пределы трассы;

- Набор очков прекращается при сильном развороте машины;

- Добавлено распознавание "сложного заноса";

- Введён учёт длительности каждого отдельного и каждого сложного заноса.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Gr1jKeEДата: Суббота, 2012-01-21, 20:22:01 | Номер сообщения: 4853
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

А реально ли реализовать такую штуку, как возможность убрать водителя? Т.е как photomode, тыкаешь на клавишу и он изчезает smile

 
Antony666Дата: Суббота, 2012-01-21, 23:13:58 | Номер сообщения: 4854
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Набор очков прекращается при сильном развороте машины;


сколько градусов? предлагаю сделать 90
 
NikitosssДата: Суббота, 2012-01-21, 23:20:50 | Номер сообщения: 4855
Группа: Удаленные









(имхо) при таком градусе еще можно выровнять машину
предлагаю сделать 100 градусов yes думаю будет в самый раз
 
Gr1jKeEДата: Воскресенье, 2012-01-22, 00:06:02 | Номер сообщения: 4856
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Даже 100 градусов мало. У меня например получалось с задним приводом вытягивать 110+ градусов (привет бэквард) smile

 
NikitosssДата: Воскресенье, 2012-01-22, 00:08:02 | Номер сообщения: 4857
Группа: Удаленные









Gr1jKeE,это как surprised совсем задом чтоли
 
Antony666Дата: Воскресенье, 2012-01-22, 13:06:16 | Номер сообщения: 4858
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

больше 90 градусов это уже не дрифт smile
 
NikitosssДата: Воскресенье, 2012-01-22, 13:23:45 | Номер сообщения: 4859
Группа: Удаленные









Antony666, ну почему же, а если там развернуться надо или еще чо? smile
 
Antony666Дата: Воскресенье, 2012-01-22, 14:05:02 | Номер сообщения: 4860
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (Nikitosss)
Antony666, ну почему же, а если там развернуться надо или еще чо?


видимо мы о разных углах говорим smile
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved