|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Среда, 2012-02-08, 20:56:47 | Номер сообщения: 4921 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| RAXAT, а она вообще есть? Ждем новых скриншотов
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Четверг, 2012-02-09, 10:37:52 | Номер сообщения: 4922 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, Ракс! у меня тут вот какой вопрос/идея... Сделать бы (if possible) "уровень сложности" Unbendable =) Для "Load Car" или просто активируемую читом. Для покатушек, ради фана... А то по городу дрифтить опасно, или на трэках.. Просто чтобы уровень урона у деталей фиксировался в начале "заезда" и оставался таким всё время. Просто когда при неудачном входе в столб и оторванном колесе не очень Instant repair помогает. Такое возможно?
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Четверг, 2012-02-09, 13:39:56 | Номер сообщения: 4923 |
Группа: Удаленные
| Quote (mAd_mAn) Просто когда при неудачном входе в столб и оторванном колесе не очень Instant repair помогает. бывает удачный вход в столб? Quote (RAXAT) Аналоговый угломер заменён на "G-Meter", концепцию которого предложил karpej. если ты про это , то это не G-Meter, а тотже углометр ил как его назвать, суть G-Meter вот такая
Post edited by Murdoch - Четверг, 2012-02-09, 13:40:51 |
|
|
|
TWiN | Дата: Четверг, 2012-02-09, 17:24:52 | Номер сообщения: 4924 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 40
Награды: 2
Положение: Offline
| а ведь верно, G-meter показывает перегрузки а не угол
полтора литра - бутылка пива два литра - коробка сока два с половиной - кастрюля на кухне три литра - банка соленых огурцов
Моторы начинаются от трех с половиной
Post edited by TWiN - Четверг, 2012-02-09, 17:27:28 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2012-02-09, 22:33:35 | Номер сообщения: 4925 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gr1jKeE, судя по тестам, определённые намёки на аэродинамику всё же имеются;
mAd_mAn, в принципе если деформацию попробовать на ноль поставить, то получится нечто подобное;
Murdoch, TWiN, G-Meter было написано в кавычках
Небольшой апдейт: доработана визуальная часть
В процессе полировка формул для подсчёта очков. Также в планах уменьшить в 2 раза количество информации, отображаемой через msgBox.
Прикреплено\Attachment:
6740494.jpg
(129.9 Kb)
·
8571191.jpg
(159.3 Kb)
·
7995528.jpg
(127.5 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Четверг, 2012-02-09, 22:55:02 | Номер сообщения: 4926 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT Выглядит потрясающе, углометр на своем месте, только есть один вопрос, а на карте старт-финиш можно обозначить прерывистрой как в шифт 2?
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Пятница, 2012-02-10, 00:05:36 | Номер сообщения: 4927 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| osd только надо сделать прозрачными
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Пятница, 2012-02-10, 18:20:31 | Номер сообщения: 4928 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| RAXAT, а нет возможности соревнования по дрифту проводить не на всей трассе, а только на определенном участке? с 3-4 поворотами =)
|
|
|
|
L30N | Дата: Пятница, 2012-02-10, 23:20:12 | Номер сообщения: 4929 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| Great progress. 84% amazing!!! How much works remained to be done for the drift mode? Looks like complete to me
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 09:52:14 | Номер сообщения: 4930 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Bartsss, в данный момент нет;
Antony666, пока по техническим причинам весь OSD непрозрачный, но в будущем этот момент тоже будет учтён;
SnakeR, теоретически такая возможность есть (допустим, можно урезать количество чекпоинтов, которые загружаются из информации о треке, тогда игра будет видеть их как один круг);
L30N, just visuals and testing is left, so the entire gamemode is expected to be finished very soon.
Обновления:
- Исправлено появление 400-градусных углов на некоторых участках карты;
- Добавлена анимация появления/скрытия для шкалы Impression Meter и для скользящего меню в целом;
- Информация о наборе очков за каждый сложный дрифт перемещена в строку "Impression Level" для концентрации внимания на дороге и снижения нагрузки на зрение;
- Добавлено постепенное снижение уровня впечатления при полном отсутствии дрифтинга;
- Сбалансирована методика оценки впечатления от дрифтинга.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 12:39:47 | Номер сообщения: 4931 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, обновления радуют после завершения режима дрифтинга в планах нет у тебя отснять видео? очень интересно как это все работает в игре
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 12:46:48 | Номер сообщения: 4932 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, правда было бы не плохо снять видео, ну если конечно у тебя есть время и желание
|
|
|
|
lons18 | Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 13:55:06 | Номер сообщения: 4933 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| С вывротом колёс не кто не чего не придумал ещё?
|
|
|
|
worldedit | Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 19:02:32 | Номер сообщения: 4934 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31
Награды: 0
Положение: Offline
| я имел ввиду не отсутствие прогресса в 231, а отсутствие интереса кроме как к конструктору почти полностью, не хотел никого обидеть. насчет шкалу крутизы я то и имел ввиду в принципе. насчет упрощений - то, по-моему, сидеть и наклеивать заново пиксель в пиксель деколи на побитые детали - не рыба моей мечты. ведь там же можно сделать так, чтоб вся покраска восстанавливалась одной кнопкой, то было бы кайфово наверное.
а 231 радует, был бы рад по-играть))
|
|
|
|
sanek | Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 21:53:08 | Номер сообщения: 4935 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| worldedit, с покраской уже давно есть все, сохраняешь ее, потом можешь восстановить
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2012-02-13, 10:36:17 | Номер сообщения: 4936 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, Nikitosss, видео с этим режимом не будет;
lons18, пока нет;
worldedit, цель 2.3.1 - обновление геймплея и добавление полноценного режима карьеры, на железках акцент минимальный.
Прогресс по режиму Drfiting:
- Добавлено окно с результатами гонки;
- Режим перешёл в стадию тестирования.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
L30N | Дата: Понедельник, 2012-02-13, 13:46:02 | Номер сообщения: 4937 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| Looks like almost done What comes after drifting? DTM done, Rally done, Drag? The game already had the drag modes ok. Here comes the carreer. Awesome!
|
|
|
|
lons18 | Дата: Понедельник, 2012-02-13, 15:19:09 | Номер сообщения: 4938 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) lons18, пока нет; дрифт без нужного выворота колёс не дрифт
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2012-02-13, 15:23:47 | Номер сообщения: 4939 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| lons18, да ты что =) Как же раньше дрифтили то... ума не приложу =) RAXAT, ну если можно будет делать ограниченные участки для дрифта то будет круто =) + там толпу если расставлять и все такое =)
|
|
|
|
lons18 | Дата: Понедельник, 2012-02-13, 15:43:44 | Номер сообщения: 4940 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (SnakeR) lons18, да ты что =) Как же раньше дрифтили то... ума не приложу =) ну согласись если будет выворот колёс больше то легче во первых во вторых угол входа в поворот будет значительней больше и выход будет легче
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Понедельник, 2012-02-13, 18:10:10 | Номер сообщения: 4941 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Quote (lons18) во вторых угол входа в поворот будет значительней больше и выход будет легче Это зависит на сколько прямые руки, а не от выворота и этому есть масса доказательств.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2012-02-13, 23:51:12 | Номер сообщения: 4942 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| L30N, drag racing is gonna be next i guess;
lons18, в реальной жизни это действительно даёт ощутимый эффект, а вот в SL2 может и вовсе не сыграть никакой роли, т.к. в игре далеко не стопроцентная симуляция;
SnakeR, технически всё реально;
Тестирование режима дрифтинга близится к завершению, осталось лишь проверить загрузку/сохранение новых данных в файл карьеры.
Прикреплено\Attachment:
9821609.jpg
(141.8 Kb)
·
6587839.jpg
(145.3 Kb)
·
1056072.jpg
(134.3 Kb)
·
2882084.jpg
(62.9 Kb)
·
0019330.jpg
(66.5 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Вторник, 2012-02-14, 05:04:07 | Номер сообщения: 4943 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Хорошие новости, финиш все ближе и ближе Кстати, а реально ли костумизировать самого водителя? Т.е одевать на него всякие шлемы, гоночные комбинезоны и т.д
Post edited by Gr1jKeE - Вторник, 2012-02-14, 05:06:17 |
|
|
|
lons18 | Дата: Вторник, 2012-02-14, 09:03:16 | Номер сообщения: 4944 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Gr1jKeE) Кстати, а реально ли костумизировать самого водителя? Т.е одевать на него всякие шлемы, гоночные комбинезоны и т.д это на 120% лишнее! в этой игре много лет главное машина а не водитель! это тоже самое что сказать а сделайте лампочку в бордачок что бы было прикольно и видно внутренность
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Вторник, 2012-02-14, 10:54:54 | Номер сообщения: 4945 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| И все мне кажется будет куда интереснее, если будет возможность кустомизации водителя, ибо смотреть на квадратную голову быстро надоедает.
|
|
|
|
Razeil | Дата: Вторник, 2012-02-14, 10:57:32 | Номер сообщения: 4946 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| Gr1jKeE, я с тобой согласен. разные соревнования разная одежда!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Вторник, 2012-02-14, 11:20:20 | Номер сообщения: 4947 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) lons18, в реальной жизни это действительно даёт ощутимый эффект, а вот в SL2 может и вовсе не сыграть никакой роли, т.к. в игре далеко не стопроцентная симуляция;
Эффект от выворота есть. баерн просто отлично дрифтит с подправленным параметрои maxsteer в _main.cfg.
а человечку за рулем нужна не одежда, а прямые руки и круглая голова или вообще выкинуть его из машины..
Post edited by Antony666 - Вторник, 2012-02-14, 11:21:48 |
|
|
|
lons18 | Дата: Вторник, 2012-02-14, 11:25:59 | Номер сообщения: 4948 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Antony666) или вообще выкинуть его из машины.. Самое хорошее и простое решение! Помойму лучше разгрузить игру от говна и направить освободившееся ресурсы на другое более нужное
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Вторник, 2012-02-14, 11:57:01 | Номер сообщения: 4949 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Quote (Antony666) а человечку за рулем нужна не одежда, а прямые руки и круглая голова Согласись, было бы куда интереснее, если перед выездом на трассу ты не только авто в порядок приводишь, но и водителя, одевая на него комбинзон и шлем. Да и игре добавит некую реалистичность. Есть еще такое предложение, что, допустим, на трассу не допустят без шлема. Quote (Antony666) вообще выкинуть его из машины
|
|
|
|
GravE | Дата: Вторник, 2012-02-14, 21:28:20 | Номер сообщения: 4950 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Gr1jKeE, у них там так модно, не обращай внимания, машина дрифтит, а водилы нет)))) Они там себя "скриншотерами" называют или как то так
RAXAT, OSD полюбому надо прозрачнее делать, перегружает экран, а так все супер, прогресс попер огромными темпами
что то типа такого даже:
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |