PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Gr1jKeEДата: Среда, 2012-02-08, 20:56:47 | Номер сообщения: 4921
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

RAXAT, а она вообще есть? smile
Ждем новых скриншотов smile


 
mAd_mAnДата: Четверг, 2012-02-09, 10:37:52 | Номер сообщения: 4922
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, Ракс! у меня тут вот какой вопрос/идея... Сделать бы (if possible) "уровень сложности" Unbendable =)
Для "Load Car" или просто активируемую читом. Для покатушек, ради фана... А то по городу дрифтить опасно, или на трэках.. Просто чтобы уровень урона у деталей фиксировался в начале "заезда" и оставался таким всё время. Просто когда при неудачном входе в столб и оторванном колесе не очень Instant repair помогает. Такое возможно?



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
MurdochДата: Четверг, 2012-02-09, 13:39:56 | Номер сообщения: 4923
Группа: Удаленные









Quote (mAd_mAn)
Просто когда при неудачном входе в столб и оторванном колесе не очень Instant repair помогает.

бывает удачный вход в столб? biggrin
Quote (RAXAT)
Аналоговый угломер заменён на "G-Meter", концепцию которого предложил karpej.

если ты про это
, то это не G-Meter, а тотже углометр ил как его назвать, суть G-Meter вот такая


Post edited by Murdoch - Четверг, 2012-02-09, 13:40:51
 
TWiNДата: Четверг, 2012-02-09, 17:24:52 | Номер сообщения: 4924
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 40

Награды: 2

Положение: Offline

а ведь верно, G-meter показывает перегрузки а не угол




полтора литра - бутылка пива
два литра - коробка сока
два с половиной - кастрюля на кухне
три литра - банка соленых огурцов

Моторы начинаются от трех с половиной


Post edited by TWiN - Четверг, 2012-02-09, 17:27:28
 
RAXATДата: Четверг, 2012-02-09, 22:33:35 | Номер сообщения: 4925
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Gr1jKeE, судя по тестам, определённые намёки на аэродинамику всё же имеются;

mAd_mAn, в принципе если деформацию попробовать на ноль поставить, то получится нечто подобное;

Murdoch, TWiN, G-Meter было написано в кавычках wink

Небольшой апдейт: доработана визуальная часть







В процессе полировка формул для подсчёта очков. Также в планах уменьшить в 2 раза количество информации, отображаемой через msgBox.
Прикреплено\Attachment: 6740494.jpg (129.9 Kb) · 8571191.jpg (159.3 Kb) · 7995528.jpg (127.5 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
BartsssДата: Четверг, 2012-02-09, 22:55:02 | Номер сообщения: 4926
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT Выглядит потрясающе, углометр на своем месте, только есть один вопрос, а на карте старт-финиш можно обозначить прерывистрой как в шифт 2?
 
Antony666Дата: Пятница, 2012-02-10, 00:05:36 | Номер сообщения: 4927
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

osd только надо сделать прозрачными
 
SnakeRДата: Пятница, 2012-02-10, 18:20:31 | Номер сообщения: 4928
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, а нет возможности соревнования по дрифту проводить не на всей трассе, а только на определенном участке? с 3-4 поворотами =)
 
L30NДата: Пятница, 2012-02-10, 23:20:12 | Номер сообщения: 4929
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Great progress. 84% amazing!!! How much works remained to be done for the drift mode? Looks like complete to me biggrin
 
RAXATДата: Воскресенье, 2012-02-12, 09:52:14 | Номер сообщения: 4930
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Bartsss, в данный момент нет;

Antony666, пока по техническим причинам весь OSD непрозрачный, но в будущем этот момент тоже будет учтён;

SnakeR, теоретически такая возможность есть (допустим, можно урезать количество чекпоинтов, которые загружаются из информации о треке, тогда игра будет видеть их как один круг);

L30N, just visuals and testing is left, so the entire gamemode is expected to be finished very soon.

Обновления:

- Исправлено появление 400-градусных углов на некоторых участках карты;

- Добавлена анимация появления/скрытия для шкалы Impression Meter и для скользящего меню в целом;

- Информация о наборе очков за каждый сложный дрифт перемещена в строку "Impression Level" для концентрации внимания на дороге и снижения нагрузки на зрение;

- Добавлено постепенное снижение уровня впечатления при полном отсутствии дрифтинга;

- Сбалансирована методика оценки впечатления от дрифтинга.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2012-02-12, 12:39:47 | Номер сообщения: 4931
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, обновления радуют smile после завершения режима дрифтинга в планах нет у тебя отснять видео? очень интересно как это все работает в игре happy
 
NikitosssДата: Воскресенье, 2012-02-12, 12:46:48 | Номер сообщения: 4932
Группа: Удаленные









RAXAT, правда было бы не плохо снять видео, ну если конечно у тебя есть время и желание smile
 
lons18Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 13:55:06 | Номер сообщения: 4933
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

С вывротом колёс не кто не чего не придумал ещё?

 
worldeditДата: Воскресенье, 2012-02-12, 19:02:32 | Номер сообщения: 4934
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

я имел ввиду не отсутствие прогресса в 231, а отсутствие интереса кроме как к конструктору почти полностью, не хотел никого обидеть. насчет шкалу крутизы я то и имел ввиду в принципе. насчет упрощений - то, по-моему, сидеть и наклеивать заново пиксель в пиксель деколи на побитые детали - не рыба моей мечты. ведь там же можно сделать так, чтоб вся покраска восстанавливалась одной кнопкой, то было бы кайфово наверное.

а 231 радует, был бы рад по-играть))
 
sanekДата: Воскресенье, 2012-02-12, 21:53:08 | Номер сообщения: 4935
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

worldedit, с покраской уже давно есть все, сохраняешь ее, потом можешь восстановить

 
RAXATДата: Понедельник, 2012-02-13, 10:36:17 | Номер сообщения: 4936
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, Nikitosss, видео с этим режимом не будет;

lons18, пока нет;

worldedit, цель 2.3.1 - обновление геймплея и добавление полноценного режима карьеры, на железках акцент минимальный.

Прогресс по режиму Drfiting:

- Добавлено окно с результатами гонки;

- Режим перешёл в стадию тестирования.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
L30NДата: Понедельник, 2012-02-13, 13:46:02 | Номер сообщения: 4937
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Looks like almost done biggrin What comes after drifting? DTM done, Rally done, Drag? The game already had the drag modes ok. Here comes the carreer. Awesome!
 
lons18Дата: Понедельник, 2012-02-13, 15:19:09 | Номер сообщения: 4938
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
lons18, пока нет;

дрифт без нужного выворота колёс не дрифт


 
SnakeRДата: Понедельник, 2012-02-13, 15:23:47 | Номер сообщения: 4939
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

lons18, да ты что =) Как же раньше дрифтили то... ума не приложу =)
RAXAT, ну если можно будет делать ограниченные участки для дрифта то будет круто =) + там толпу если расставлять и все такое =)
 
lons18Дата: Понедельник, 2012-02-13, 15:43:44 | Номер сообщения: 4940
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (SnakeR)
lons18, да ты что =) Как же раньше дрифтили то... ума не приложу =)

ну согласись если будет выворот колёс больше то легче во первых во вторых угол входа в поворот будет значительней больше и выход будет легче


 
Gr1jKeEДата: Понедельник, 2012-02-13, 18:10:10 | Номер сообщения: 4941
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Quote (lons18)
во вторых угол входа в поворот будет значительней больше и выход будет легче

Это зависит на сколько прямые руки, а не от выворота и этому есть масса доказательств.


 
RAXATДата: Понедельник, 2012-02-13, 23:51:12 | Номер сообщения: 4942
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

L30N, drag racing is gonna be next i guess;

lons18, в реальной жизни это действительно даёт ощутимый эффект, а вот в SL2 может и вовсе не сыграть никакой роли, т.к. в игре далеко не стопроцентная симуляция;

SnakeR, технически всё реально;

Тестирование режима дрифтинга близится к завершению, осталось лишь проверить загрузку/сохранение новых данных в файл карьеры.









Прикреплено\Attachment: 9821609.jpg (141.8 Kb) · 6587839.jpg (145.3 Kb) · 1056072.jpg (134.3 Kb) · 2882084.jpg (62.9 Kb) · 0019330.jpg (66.5 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Gr1jKeEДата: Вторник, 2012-02-14, 05:04:07 | Номер сообщения: 4943
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Хорошие новости, финиш все ближе и ближе up
Кстати, а реально ли костумизировать самого водителя? Т.е одевать на него всякие шлемы, гоночные комбинезоны и т.д smile




Post edited by Gr1jKeE - Вторник, 2012-02-14, 05:06:17
 
lons18Дата: Вторник, 2012-02-14, 09:03:16 | Номер сообщения: 4944
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Gr1jKeE)
Кстати, а реально ли костумизировать самого водителя? Т.е одевать на него всякие шлемы, гоночные комбинезоны и т.д

это на 120% лишнее! в этой игре много лет главное машина а не водитель! это тоже самое что сказать а сделайте лампочку в бордачок что бы было прикольно и видно внутренность biggrin


 
Gr1jKeEДата: Вторник, 2012-02-14, 10:54:54 | Номер сообщения: 4945
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

И все мне кажется будет куда интереснее, если будет возможность кустомизации водителя, ибо смотреть на квадратную голову быстро надоедает.

 
RazeilДата: Вторник, 2012-02-14, 10:57:32 | Номер сообщения: 4946
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Gr1jKeE, я с тобой согласен. разные соревнования разная одежда!

Уважаю SLRR
 
Antony666Дата: Вторник, 2012-02-14, 11:20:20 | Номер сообщения: 4947
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
lons18, в реальной жизни это действительно даёт ощутимый эффект, а вот в SL2 может и вовсе не сыграть никакой роли, т.к. в игре далеко не стопроцентная симуляция;


Эффект от выворота есть. smile баерн просто отлично дрифтит с подправленным параметрои maxsteer в _main.cfg.

а человечку за рулем нужна не одежда, а прямые руки и круглая голова smile или вообще выкинуть его из машины..


Post edited by Antony666 - Вторник, 2012-02-14, 11:21:48
 
lons18Дата: Вторник, 2012-02-14, 11:25:59 | Номер сообщения: 4948
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Antony666)
или вообще выкинуть его из машины..

Самое хорошее и простое решение! Помойму лучше разгрузить игру от говна и направить освободившееся ресурсы на другое более нужное


 
Gr1jKeEДата: Вторник, 2012-02-14, 11:57:01 | Номер сообщения: 4949
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Quote (Antony666)
а человечку за рулем нужна не одежда, а прямые руки и круглая голова

Согласись, было бы куда интереснее, если перед выездом на трассу ты не только авто в порядок приводишь, но и водителя, одевая на него комбинзон и шлем. Да и игре добавит некую реалистичность. Есть еще такое предложение, что, допустим, на трассу не допустят без шлема.
Quote (Antony666)
вообще выкинуть его из машины



 
GravEДата: Вторник, 2012-02-14, 21:28:20 | Номер сообщения: 4950
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Gr1jKeE, у них там так модно, не обращай внимания, машина дрифтит, а водилы нет)))) Они там себя "скриншотерами" называют или как то так biggrin

RAXAT, OSD полюбому надо прозрачнее делать, перегружает экран, а так все супер, прогресс попер огромными темпами smile

что то типа такого даже:

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved