Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
1. Новое главное меню, новый вход в игру
2. Самый первый режим игры - кольцевые гонки (Circuit Racing)
3. Режим драг-рейсинга (Drag Racing)
4. Меню EventList, режим карьеры
5. Тестирование карты UK Rally Stage 1 (старое видео)
RAXAT, все это мне напоминает меню событий из игры нфс шифт 2, что очень радует! мне очень нравятся твои задумки и все, что ты делаешь для этой игры от души! силы, терпения, успехов тебе чтобы закончить этот самый масштабный патч! благодаря тебе я верю в будущее SLRR!!!
RAXAT, аххах видимо кнопка GO RACE такая особенная что я её не нашел на скрине)) я даже себе представил картинку типо вот я в игре и куда бы я хотел потянуть курсор чтобы её нажать, но в итоге так и не нашел))) А как будет выглядеть процесс смены треков в этом Эвенлисте, просто смена картинок или с каким то эффектами?)
RAXAT у меня что-то созрел вопрос, не знаю задавали ли его уже раньше, а в клубах по прежнему будет по 20 членов ? если да то можно ли как то увеличить их количество ? Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
RAXAT, Hey, love the progress! And i just saw all the cars! Awesome!
But on those three spoilers (not wing but forum spoiler), the top one, do you think you maybe can translate to English? I know you are busy but maybe you get time some day? :P
Capimeeen Here you go, I translated it myself dunno if translation is ok. i tried my best xD
Short info about what has been done in the patch: (info before 1st october 2011) -16 Cars from SL1 with full integration in SL2(a lot of improvements and fixes) -17 New maps(all are made on nearly the maximum possible level) -Individual hiquality OSD for every car model, plus "universal" OSD has been changed too(everything was painted from dashboards textures of every car(all the textures he made himself)) -Pedals with special code,with interacts with transmission. -All transmissions are divided on mechanic,automatic,and half-automatic, every type is a different part. -2 new types of swaybars with new renders -3 DTM cars with special adjustments + new V8 DTM engine -Rally bodykit for Focer WRC -Unlocked previously locked running-gear scripts. -Fixed a lot of bugs from 2.2.1 and 2.3.0LE -All stock game rims are now paintable(+ added a special script to block painting rims and glass when a new car is being made) -Changed all stock tyre textures(Every texture he drew himself) -Baiern GTX(its destiny is unknown right now) -All stock spoilers(wings) were changed for new ones(still need to be finished) -Nos flames(they work but still need to fix them and finish) -Side exhausts and pipes for Prime,some new mufflers,blower for V8,twin exhaust pipe for Einvagen -Hidden part, police siren,which with new scripts allows to use normal car as a police car. -More Dynamic camera. -Sky animation(Alpha,still need to be finished) -Bonus car models(hidden in all game sections) -GPS map viewer+ route maker -Gullwing type doors for Superduty -Speed limit has been raised to 900kilometers per hour -Really beaten up cars in Jos used car dealership -Fade effect -Russian Language -A alot of debug modules. -Full support of interface animations -TH0R: extension for standart java language, usable in game. -New code for GPS navigator(it's possible to note use or change the frame texture) -new game design(concepts,textures- everything done by me(Raxat)) -New main menu and new game entrance(textures,videos,code-everything hand-made;new song from hotelsinus) -New enviorement for game modding: game modes and career events,full support of addons and addon maps(+simplified type of code for newbie programmers), menu for navigation in game modes(eventlist) -Added car subdivision in classes. -A lot of improvements in native game classes(scritps) -Done the first game mode with module structure. -New depot for creating game elements: system of controlling game modes, events,maps,a chain of scanners for new addons, bunch of basic instruments to create new maps elements,game modes and events. -New base for all new maps: One folder to put in, same scritps,same sounds. -Basis for creations of replay mode. -Minimap is a new object now -Animations of camera movements on presetted route(for camera) -New fonts -Surface detector, working sounds of braking on the surface and moving on the surface sounds.
Albert, реверс пока не поддерживается. Насчёт вариаций: изменяться может практически всё - класс, производитель, модель, наличие NOS/турбин, время суток, количество побед в ROC, рейтинг и т.д., игра берёт все эти параметры из файла с событием карьеры и затем автоматически строит из всего этого меню, которое отображено на скриншоте. Позже я добавлю возможность создавать собственную гонку по любым параметрам прямо в игре, в секции Challenges.
lons18, каждый элемент реально работает;
GTR-X-ITE, отдельное спасибо за поддержку и предоставленные сплайны для игры
Karman, видимо кто-то невнимательно эту кнопку ищет. Смысл в том, что если сам игрок и его машина не соответствуют требованиям гонки, то кнопка входа в эту гонку вообще не должна быть активна, а поскольку кнопка текстовая, то при деактивации она становится обычной надписью, в данном случае это "You cannot participate in this event", что означает "Вы не можете участвовать в этой гонке". Насчёт смены картинок и данных в этом меню - возможно этот процесс будет сопровождаться анимацией;
jack_1990, гонщиков будет по 20 в каждом клубе, как и планировалось ранее. Это количество можно и увеличить, но тогда могут возникнуть новые баги;
drifter, постараюсь реализовать;
Capimeeen, i will find some time for this
На этот раз изменения затронут возможности программирования игры:
- Улучшен инструмент Timer, теперь он поддерживает временную остановку исполнения кода;
- THOR обновлён до версии 2.0. Основным улучшением можно считать упрощение написания кода для анимации различных объектов и мониторинга их поведения. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
serega3025, огромное спасибо! скоро пришью поправленный вариант к шапке темы;
Обновления:
- Полностью переписан код эффекта Fade для загрузочных экранов (более стабильная работа эффекта, отсутствие артефактов). Пример вызова загрузочного экрана с Fade в новом коде:
Code
FadeLoadingDialog fDialog = new FadeLoadingDialog(0x00D);
Новых скриншотов пока нет, т.к. вся работа сейчас направлена исключительно на поиск и устранение багов. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
- Добавлены параметры для создания более плавной анимации;
- Реализована анимация для EventList. Если хотите, могу на некоторое время залить видео, которое показывает, как это всё работает. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 06:51:31 | Номер сообщения: 4794
Группа: Удаленные
меня одного надпись illegal event настораживает=) как могут быть нелегальные гонки на гоночном треке?)))))) а так выглядит шикарно все=) уже не похоже на старый легал (в плане оформления, стиля игры)
braien01, all cars that you see in the car list will stay in the same count and keep same exterior look until the release of SLRR 2.3.1, so no any further improvements are planned in this direction.
Обновления:
1. EventList:
- Исправлены мерцания некоторых блоков текстур;
- Исправлены мелкие ошибки, связанные с загрузкой режима игры через меню;
2. Модуль карьеры и режимов игры:
- Полностью переделаны формулы, определяющие принадлежность машины к определённому гоночному классу (в игре будет применяться собственная классификация на основе FIA Touring Car);
- Оптимизирована часть кода, отвечающая за считывание информации из события карьеры (загрузка погоды, времени суток, некоторых других данных);
3. Режимы игры - Circuit Racing (кольцевые гонки):
- Переделан механизм сбора первичной информации о текущей позиции игрока на карте относительно его оппонентов (прежний мог давать сбой прямо на старте);
- Заменён блок формул для точного определения позиции игрока в гонке (1-й/2-й/3-й/n-й, в реальном времени). Пожалуй, это наиболее важное обновление, т.к. определение этих формул ставит в тупик практически любого разработчика гоночных игр.
P.S.: также в шапку добавлен самый свежий ролик из игры для тех, кто ещё не успел с ним ознакомиться. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
Ракс, интересует шейдерный вопрос. Какие шейдеры уже были в версии 2.3.0 и какие будут добавлены? Про шейдер нормала уже понятно, а с остальным что? by G-M-Team and JDW