PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Суббота, 2011-11-19, 01:24:14 | Номер сообщения: 4741
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE,

Bump mapping

Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот (поле высот) и применяется перед обсчётом освещения (см. для примера: затенение по Фонгу).
Кроме описанной выше техники, называемой Bump mapping, существует ряд альтернатив, также позволяющих придавать рельефность поверхностям. Bump mapping более корректно переводится как «эффект бугристой поверхности», в то время как техника с названием Relief mapping, используемым в англоязычной литературе, отличается от вышеизложенной.

Normal mapping

Технология аналогична Bump mapping, но для хранения информации о рельефе используются текстуры, в которых кодируются данные не о высоте точек поверхности, а об отклонении нормалей поверхности. Для создания таких текстур обычно используются многополигональная и низкополигональная модели, на основе которых и генерируется текстура нормалей.
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-11-19, 10:20:14 | Номер сообщения: 4742
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

SnakeR, я как раз это и читал smile просто не совсем понятно как это все изложено...

читал еще вот это:

 
lons18Дата: Суббота, 2011-11-19, 11:14:12 | Номер сообщения: 4743
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Ребят то есть как я понял при помощи бампа будет увеличено качество машин и деталей за счёт более чётких выпуклостей, впадин, и граней!?

 
MastДата: Суббота, 2011-11-19, 13:06:29 | Номер сообщения: 4744
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Бамп фтопку, для гейма он c нормалями не сравнится...
Бамп никогда не сможет так = )

Потмоу шо бамп содержит информацию лишь о двух измерениях так сказать. а нормал о всех трех. Скажем рельеф стекла фар на рендере бампом не сделать - фигня получится. А вот номрали вполне с этим справляются



by G-M-Team and JDW
 
GravEДата: Суббота, 2011-11-19, 17:42:17 | Номер сообщения: 4745
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Ох нифигасебе, было бы круто машины с такой технологией делать...
 
lons18Дата: Суббота, 2011-11-19, 20:20:22 | Номер сообщения: 4746
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

короче понял в слрр такого не когда не будет biggrin

 
AlbertДата: Суббота, 2011-11-19, 20:35:30 | Номер сообщения: 4747
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Технология 2d>3d))) Никогда не знал о такой. Но бамп менее требователен и уже стал стандартом для консолей этого покаления

Добавлено (2011-11-19, 20:35:30)
---------------------------------------------
Бамп как я понял бликами и тенями делает обьем


 
MastДата: Суббота, 2011-11-19, 21:29:35 | Номер сообщения: 4748
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (Albert)
Технология 2d>3d))) Никогда не знал о такой. Но бамп менее требователен и уже стал стандартом для консолей этого покаления

Нет, не путай с дисплейсом, нормал мап не более требователен. Нормал мап не изменяет геометрию, как и бамп. А вот дисплейс делает тесселяцию и выдавливает неровности, изменяя геометрию (кстати, DX11 эту технологию уже умеет использовать, в зависимости от LOD он делает сглаживание меши + тесселяцию + дисплейс).
Скажем в форзе, по моему, именно нормалями салон затекстурен. Бамп уже давненько. по моему, в играх не используется.

Quote
Бамп как я понял бликами и тенями делает обьем

Ну, грубо говоря - да =)



by G-M-Team and JDW
 
AlbertДата: Суббота, 2011-11-19, 22:27:06 | Номер сообщения: 4749
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Mast, значит та картинка что ты скинул это дисплейс?

Добавлено (2011-11-19, 22:26:42)
---------------------------------------------
На картинке как раз выдавлены неровности

Добавлено (2011-11-19, 22:27:06)
---------------------------------------------
Или мне так токо кажется)))


 
NitrоusДата: Воскресенье, 2011-11-20, 00:09:58 | Номер сообщения: 4750
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 1

Положение: Offline

да если даж bump легал будет поддерживать уже лучше будет
 
MastДата: Воскресенье, 2011-11-20, 01:44:51 | Номер сообщения: 4751
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (Albert)
Mast, значит та картинка что ты скинул это дисплейс?

Нет, я же написал шо это нормал мап. Не считая канеш круглых выпуклостей - они геометрией нафигачены, в сундуке вроде в общей сложности 600 или 700 полей, т.е. кое какие вещи выведены геометрией, лепнина и проч. нормал мапом. Потдержка бампа, думаю, реализуется не проще, чем поддержка нормала, так шо не суть Тёма че делать.

Кстати, а как там со спекуляр мапом? Спекуляр легал поддерживает?



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Воскресенье, 2011-11-20, 13:35:50
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-11-20, 11:11:59 | Номер сообщения: 4752
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Mast, пробовал на картах - не работает. на машинах придает блики от света. значит скорее всего работает только на машинах или только на плагине v4,т.к. карты не поддерживаются 4й версией плагина. v3 не тестировал на машинах с картой specular
 
RAXATДата: Воскресенье, 2011-11-20, 16:52:40 | Номер сообщения: 4753
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Mast, скорее всего, нет; либо поддержка всё-таки есть, но при очень специфических условиях.

На сегодня обновления затрагивают исключительно математический аппарат игры:

- Добавлена базовая тригонометрия: вычисление синуса и косинуса по рядам Тейлора, тангенса и котангенса арифметическим способом. Для расчётов доступны опции: вычисление из радианов, из градусов, использование интерполяции по умолчанию или указание собственного коэффициента интерполяции;

- В Math.class добавлен конвертор из градусов в радианы и обратно;

- Добавлено вычисление факториала (метод fact);

- Добавлены константы PI и E (число пи и число е соответственно);

- Исправлены ошибки при вычислении значений степенных функций.

Например, для вычисления синуса угла в 90 градусов теперь можно использовать следующий код:
Code
float sine = Math.sin(90);

Для более точных вычислений аналогичный код будет выглядеть так:
Code
float cosine_acc = Math.cos(0.524,12);

При вычислении факториала 7! код примет вид:
Code
int f = Math.fact(7);

И всё в таком духе.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
stas-nsbДата: Воскресенье, 2011-11-20, 17:36:15 | Номер сообщения: 4754
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 50

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT Мегамозг

GTR-X-ITE я на карту добавлял обьекты скх экспорт делал плгагином в4 т.е сама карта в3
 
AlbertДата: Воскресенье, 2011-11-20, 20:59:10 | Номер сообщения: 4755
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

GTR-X-ITE, можешь сделать скрин из игры со спекуляр мапом

 
АпДата: Понедельник, 2011-11-21, 00:03:03 | Номер сообщения: 4756
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

кстати, в 2.3.0 LE, если я не ошибаюсь, при замедлении времени время немножко криво считается... попробуйте на тест треки четверть мили проехать на одной и той же машине в обычном режиме, и с замедлением
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2011-11-21, 00:23:13 | Номер сообщения: 4757
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

stas-nsb, я знаю что так можно

как то так....

я все перепутал! плагин в4 оказывается игнорирует спекуляр,а с в3 все нормально, но в игре со спекуляром вообще ни чего нет. мб текстура не та. в общем хз... рефлекшона в обоях случаях тоже нет. значит ошибся! sad
 
SnakeRДата: Понедельник, 2011-11-21, 01:32:58 | Номер сообщения: 4758
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, вообще как бы, когда настраивается материал, то просто выставляется уровень спекуляр и глоссинес, просто цифрами, это конечно влияет на внешний вид в игре, но это не совсем то =)
Спекуляр мап это карта в черно-белом цвете, чем светлее пиксель тем больше он отражает света, чем темнее тем матовее становится материал.
Не думаю что легал такое поддерживает.
Все таки графический движок игры сильно устарел, жаль что нет возможности его обновить.
 
MastДата: Понедельник, 2011-11-21, 01:58:18 | Номер сообщения: 4759
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Жека, все верно описал! Спекуляр тема, особенно для текстур, включающих грязь, краску, затертости.
Ракс, вычисление тригонометрических функций это само собой здорово, для паскаля и создания калькулятора на нем smile А в чем заключается практическое применение в игре? Я чот сижу и не вкуриваю просто...



by G-M-Team and JDW
 
lons18Дата: Понедельник, 2011-11-21, 08:38:01 | Номер сообщения: 4760
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
- Добавлена базовая тригонометрия: вычисление синуса и косинуса по рядам Тейлора, тангенса и котангенса арифметическим способом. Для расчётов доступны опции: вычисление из радианов, из градусов, использование интерполяции по умолчанию или указание собственного коэффициента интерполяции;

как я понимаю эти вычисления служат для режима игры дрифт!?


 
TaipeiДата: Понедельник, 2011-11-21, 23:50:16 | Номер сообщения: 4761
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

не исключено, но все же, зачем коминусы и синусы в игре? в чем они применяются?

--------------

а можно будет эти возможности использовать как калькулятор? (извините, если шутка не удалась)


Loud pipes saves lives!

Post edited by 7Wolf - Понедельник, 2011-11-21, 23:51:39
 
MastДата: Вторник, 2011-11-22, 05:21:28 | Номер сообщения: 4762
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

7Wolf,
Quote (Mast)
это само собой здорово, для паскаля и создания калькулятора на нем

happy
У дураков мысли сходятся)))

Добавлено (2011-11-22, 05:21:28)
---------------------------------------------
PS Ракс, мне кажется, что Нонус было бы логичнее назвать не Nonus DTM, а Nonus JGTC = )



by G-M-Team and JDW
 
TaipeiДата: Вторник, 2011-11-22, 23:45:06 | Номер сообщения: 4763
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (Mast)

У дураков мысли сходятся)))

таки да wink

ах да, вопрос на засыпку, моды для 2.2.1 мвм и 2.3.0ле будут работать на новом патче без шаманства?

а то появилось время и хочу научится мододельству


Loud pipes saves lives!
 
SnakeRДата: Вторник, 2011-11-22, 23:51:27 | Номер сообщения: 4764
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

7Wolf,
Quote (RAXAT)
Машины от 2.2.1 и версий 2.3.0 будут работать только в режиме совместимости!

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
 
RAXATДата: Четверг, 2011-11-24, 15:52:10 | Номер сообщения: 4765
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Mast, 7Wolf, в основном тригонометрия нужна для аналитических расчётов внутри нового кода.

lons18, и для этого в том числе;

Mast, концерн EMD, занимающийся производством Nonus, вступил в конкурентную борьбу со своим немецким партнёром Baiern Gmbh, выпустив собственный болид для участия в чемпионате DTM, поэтому логика в его названии оказалась несколько нарушена.

Прогресс по патчу:

- Добавлен новый тип кнопок. Принципиальное отличие новых кнопок от старых заключается в том, что они не имеют рамки, которая раньше накладывала ограничения на их формат. Теперь абсолютно любая пиктограмма может стать полноценной кнопкой в игре без особых манипуляций;

- Исправлен баг из версии 2.2.1, связанный с появлением пустых всплывающих подсказок под кнопками.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
serega3025Дата: Четверг, 2011-11-24, 17:13:51 | Номер сообщения: 4766
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT Прогресс радует глаз, работа не стоит, очень интересно увидеть какие будут следующие обновления. smile

 
MastДата: Четверг, 2011-11-24, 22:46:13 | Номер сообщения: 4767
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
концерн EMD, занимающийся производством Nonus, вступил в конкурентную борьбу со своим немецким партнёром Baiern Gmbh, выпустив собственный болид для участия в чемпионате DTM, поэтому логика в его названии оказалась несколько нарушена.

Аа, ну такой расклад в игровом мире меняет дело = )



by G-M-Team and JDW
 
RAXATДата: Пятница, 2011-11-25, 21:42:29 | Номер сообщения: 4768
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Вот и нашлось наконец время на улучшение меню EventList:

- Полностью переделан принцип построения меню и исправлены связанные с этим баги;

- Добавлено 4 кнопки: перелистывание назад, перелистывание вперёд, закрытие меню и особая кнопка "GO RACE", которая функционально изменяется в зависимости от уровня требований к участию в гонке;

Выглядит теперь это вот так:

Прикреплено\Attachment: 4479400.jpg (119.4 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RazeilДата: Пятница, 2011-11-25, 22:09:32 | Номер сообщения: 4769
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, очень красиво получается! молодец!

Уважаю SLRR
 
AlbertДата: Пятница, 2011-11-25, 22:33:41 | Номер сообщения: 4770
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

А будут ли все вариации для каждой трассы, такие как любой класс тачки, любое время суток, направление - обычн и реверс?

Добавлено (2011-11-25, 22:32:54)
---------------------------------------------
Неплохо бы указать на карте точку старта и направление

Добавлено (2011-11-25, 22:33:41)
---------------------------------------------
Не вижу названия трассы
Всё увидел!!!


 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved