PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2011-10-04, 21:34:27 | Номер сообщения: 4711
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, я готов дальше тебе помочь со сплайнами, если мои оказались лучше smile по поводу треков из нфсу... я могу поискать модели и полностью переделать их для тебя smile в общем нужна будет помощь, то пиши wink
 
bes-besДата: Среда, 2011-10-05, 01:20:53 | Номер сообщения: 4712
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

прогресс движется,это хорошо=)удачи в дальнейшей разработке;)

 
shullerДата: Среда, 2011-10-05, 12:52:36 | Номер сообщения: 4713
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, такой вопрос: коробка полуавтомат будет просто с автоматическим сцеплением или выбираешь: вперед/нейтральная/назад??
и еще... по моему было бы лучше если на старте надо было самому держать сцепление ну или тормоз и самому во время отпускать... если раньше времени, то фальстарт... biggrin если конечно это возможно сделать) было бы довольно реалистично...




Post edited by shuller - Среда, 2011-10-05, 12:57:10
 
AlbertДата: Среда, 2011-10-05, 17:37:24 | Номер сообщения: 4714
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Ракс, незабуть добавить в патч очень нужные вещи!:
1)Посмотреть назад
2)Замедление времени в разных скоростях
3)Остановка времени
4)Отключение ОСД
5)Гидравлику
Сможешь?


 
Doter99Дата: Среда, 2011-10-05, 19:00:29 | Номер сообщения: 4715
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Причем к пункту №2 добавить возможность отключать показ процентного замедления времени, а то в мвм с этим бяда.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
svanderДата: Четверг, 2011-10-06, 07:18:30 | Номер сообщения: 4716
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 37

Награды: 1

Положение: Offline

Just to ask, Raxat, have you re-scaled the driver? it has been a big problem for a long time at Slrr...

 
LOMIKДата: Четверг, 2011-10-06, 12:34:13 | Номер сообщения: 4717
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 304

Награды: 6

Положение: Offline

Quote (svander)
it has been a big problem for a long time at Slrr...


he dont have problem... 100% info... about scale... developers make mistake with another part...


 
OzJetДата: Пятница, 2011-10-07, 00:41:26 | Номер сообщения: 4718
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20

Награды: 0

Положение: Offline

Ваще респект за проделанную работу smile

Ждущий)
 
AlbertДата: Суббота, 2011-10-08, 02:46:14 | Номер сообщения: 4719
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Ракс, постарайся реализовать повторы, тогда можно будет снимать постановочные видео! Ты так же говорил что сделал прототип мультиплеера. Что станет с наработками. Может быть сделать мультиплеер как 2.3.2?
Ракс, нашел трек заглавный и еще много других!!! Кстати, в саундтреке легала не только этот трек не вошел в игру, есть еще один


 
bes-besДата: Суббота, 2011-10-08, 15:24:51 | Номер сообщения: 4720
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, появился такой вопрос.
можно ли будет сделать несколько видов покраски?
хотя бы 2:мат и обычный?
чтобы это не зависело от отражения?


 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-10-08, 15:51:23 | Номер сообщения: 4721
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, кстати в списке "что уже готово" не хватает анимации двигателя smile
 
SadddamДата: Воскресенье, 2011-10-09, 02:25:22 | Номер сообщения: 4722
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

bes-bes, этот вопрос уже неоднократно поднимался за последние годы. На данный момент - нет, можно лишь изменить стандартную покраску.

 
gissssoДата: Суббота, 2011-10-15, 20:18:54 | Номер сообщения: 4723
Группа: Удаленные









Ты мою мысль понял...
 
TaipeiДата: Суббота, 2011-10-15, 21:28:58 | Номер сообщения: 4724
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

хз, как по мне игра и так достаточно проста в освоении. Если человек знает хоть что-то про двигатели, подвеску то он легко разберется с игрой, при чем там все детали подписаны и даже помечены, которые можно ставить на определенный блок.

Идея: Ракс, а может убрать эти пометки совместимости? Люди требуют хардкора - так почему бы его им не дать?


Loud pipes saves lives!

Post edited by 7Wolf - Суббота, 2011-10-15, 21:29:11
 
RazeilДата: Суббота, 2011-10-15, 22:07:21 | Номер сообщения: 4725
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

sanek, поддерживаю вопрос!
7Wolf, в том что игра и так проста согласен! идея не очень!


Уважаю SLRR
 
GerskiiДата: Суббота, 2011-10-15, 23:32:54 | Номер сообщения: 4726
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Парни,прекратите уже писать невоплотимый бред(по другому не назвать).Движок легала не позволит 99% того что вы предложили,да и цените время и терпение раксата,он всётаки тоже человек,а не машина.
P.S. 286 репутация,это как Intel i286 :DDD



ICQ:384033260


Post edited by Gerskii - Суббота, 2011-10-15, 23:34:02
 
AlbertДата: Суббота, 2011-10-29, 19:05:23 | Номер сообщения: 4727
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

)))Надеюсь прогресс будет большой

Добавлено (2011-10-23, 21:12:25)
---------------------------------------------
Ракс, можно ли сделать чтобы в городе можно было создавать свой маршрут для гонки, не так как щас а по чекпоинтам. И сохранять его потом и скидывать другим.
как тут: http://promods.biz/forum/32-3022-1

Добавлено (2011-10-29, 19:05:23)
---------------------------------------------
Когда уже Ракс вернется(!


 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-10-29, 21:37:04 | Номер сообщения: 4728
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

скоро smile тема закрыта, а мы тут пишем biggrin

RAXAT, и все же слрр выдерживает 1 млн полигонов,но с маленьким фпс sad за кол-во полигонов в игре что отвечает?? если бы был более новый игровой движок,ты бы смог его адаптировать для слрр? как же хочется увидеть в слрр красивую графику happy
 
GravEДата: Суббота, 2011-10-29, 21:40:48 | Номер сообщения: 4729
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Ну если легал на новый движок перенести, это будет уже не та игра....

PS прям VIP тема biggrin
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-10-29, 21:53:07 | Номер сообщения: 4730
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

ну к примеру движок LA Street Racing очень хорош smile хорошая графика + к тому же не думаю что игра сильно от него измениться.. но мне интересно возможно ли его заменить и на сколько это будет тяжело ? а сам движок где зарыт?? в ехе файле? smile
 
AlbertДата: Воскресенье, 2011-10-30, 23:31:34 | Номер сообщения: 4731
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Мы уже об этом общались и был такой project Delta, где Ракс собирался перенести идею игры на новый движек. Но слишком всё сложно чтобы осуществить такое за короткий срок.
http://promods.eu/forum/43-1818-1


 
RAXATДата: Четверг, 2011-11-10, 07:49:05 | Номер сообщения: 4732
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

shuller, полуавтомат будет работать так же, как и в предыдущих версиях. Насчёт фальтстарта - машина на старте всегда будет блокироваться, иначе многим пользователям это будет крайне неудобно;

Albert, вид сзади уже готов, замедления на разной скорости в данный момент нет, остановка времени сохранена (но будет заблокирована вместе со всеми друими читами до полного прохождения игры), отключение ОСД также сохранено, гидравлика пока под большим вопросом. Насчёт повторов - сейчас на них уже совсем не осталось времени. О мультиплеере на движке SL пока не рекомендую думать. По поводу маршрутов - теоретически, можно, всё упирается только в количество свободного времени.

svander, the driver mesh was not rescaled yet;

bes-bes, в данный момент эти опции покраски недоступны;

worldedit, количество аркадных элементов будет сведено к минимуму, следовательно, никаких закрытых трасс/машин/деталей - всё доступно для покупки и тестирования сразу с самого начала карьеры. Единственное, что невозможно купить это люксовые комплектации стоковых машин - их можно только выиграть. Никакого обучения в игре не предусмотрено, максимум могу туториал отдельным документом приложить. Навыки механика будут испытываться уже в процессе прохождения карьеры;

7Wolf, отметки совместимости в каталоге убираться не будут;

GTR-X-ITE, лимиты полигонов установлены несколькими низкоуровневыми переменными, которые лежат далеко за пределами Java файлов. Адаптировать другой движок под SL2 практически нереально, т.к. он достаточно сильно интегрирован с другими элементами Invictus Game Engine (например, с физическим движком). Вместо этого лучше добавить полноценную поддержку шейдеров на HLSL. Что касается LASR: игра сделана целиком на движке CRC2005, который представляет собой улучшенный движок SL2, следовательно, совмещать старую технологию с новой нецелесообразно.

Тема почищена и открыта. Ввиду форс-мажорных обстоятельств патчем всё это время заниматься не было возможности sad Также получил неприятную новость от Акоса (соучредителя Invictus), он сообщил о том, что в CRC2005 не предпринималось никаких действий по повышению FPS, единственным улучшением стало то, что ресурсы стали обрабатываться игрой до отображения на экране, а не в асинхронном режиме, как это было в SL1/SL2. Иными словами, высокие FPS в CRC2005 это лишь иллюзия, вызванная таким улучшением, а также упрощением самих машин. Касательно вопроса о низкой скорости загрузки Акос потвердил версию о слабом ресурсном движке, улучшение которого требует особых знаний и чрезвычайного трудолюбия.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
drifterДата: Четверг, 2011-11-10, 20:03:07 | Номер сообщения: 4733
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT,
Quote (RAXAT)
ресурсы стали обрабатываться игрой до отображения на экране

разве в слрр этого нету?
вроде бы в в main_menu , в виде комментарии стоит альтернативный метод загрузки ресурсов. если конечно ничего не спутал. но когда я его включал, игра запускалась гораздо дольше. и изменений никаких небыло sad

Добавлено (2011-11-10, 20:03:07)
---------------------------------------------

Quote (MainMenu.java)

System.log( "---------Started gametype scanning---------" );
Dummy d = new Dummy( GameType.WORLDTREEROOT );
Viewport v = new Viewport( 100, 0.5, 0.5, 0.2, 4.0/3.0, -0.5, -0.5 );
Camera c = new Camera( d, v, 2, 60, 1.0, 100.0 );
c.setMatrix( new Vector3(0.0, 0.0, 10), null );
v.activate( Viewport.RENDERFLAG_CLEARDEPTH | Viewport.RENDERFLAG_CLEARTARGET );

GameRef parts;
Vector stack = new Vector();
stack.addElement( new GameRef( system:0x0001r ) );
while( !stack.isEmpty() )
{
parts=stack.removeLastElement();

if( parts.isScripted() )
{
if( parts.isScripted( "java.game.parts.Part" ) ) //alkatresz?
{
if( parts.id() != parts:0x0026r )
{
GameRef xa = new GameRef();
//Part gt = xa.create( d, new GameRef(parts.id()), "0,0,0,0,0,0", "part_created_by_debugtester" );
}
}
}
else
if( !parts.isEmpty() )
{
GameRef xb = new GameRef();
xb.create( d, new GameRef(parts.id()), "0,0,0,0,0,0", "gameinstance_created_by_debugtester" );
xb.destroy();
}

if( parts=parts.getFirstChild() )
{
while( parts )
{
stack.addElement( parts );
parts=parts.getNextChild();
}
}
}
System.log( "---------Finished gametype scanning---------" );


я это имел ввиду
 
NitrоusДата: Четверг, 2011-11-10, 21:18:51 | Номер сообщения: 4734
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 1

Положение: Offline

ракс не помню вопрос задавался или нет, но если был то повторюсь- материал bump добавиться?
 
MastДата: Пятница, 2011-11-11, 14:30:34 | Номер сообщения: 4735
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Интересует поддержка карт нормалей.


by G-M-Team and JDW
 
shullerДата: Понедельник, 2011-11-14, 14:11:03 | Номер сообщения: 4736
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT как успехи? процент выполненного не изменился? smile

 
Antony666Дата: Вторник, 2011-11-15, 21:40:15 | Номер сообщения: 4737
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, а как насчет сделать в игре скрипт для койловеров? имхо было бы офигеть как реалистично. купил стойки-койловеры и меняй себе развал\схождение, жесткость, высоту. вообщем круто было бы.
 
RAXATДата: Пятница, 2011-11-18, 23:04:04 | Номер сообщения: 4738
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

drifter, этот код из старого главного меню описывает тест сканирования объектов, к их обработке отношения он не имеет;

Nitrоus, пока это только в планах;

Mast, скорее всего, поддерживаться графическим движком они не будут;

shuller, очень медленно в этот раз разработка движется, на прогресс-баре всё те же 79%;

Antony666, учту это в будущем.

Обновления:

- Добавлен инструмент Timer, который упрощает действия, связанные с измерением времени в игре, и сокращает масштабы исходного кода.

Например, таймер теперь можно создать лишь двумя строками кода:

Code
timer = new Timer();
timer.start()

А отформатированное значение времени можно получить более компактной строкой:

Code
debug(timer.display());


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MastДата: Суббота, 2011-11-19, 00:35:45 | Номер сообщения: 4739
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Блин, печально. без нормалмапа ни перфорации в салоне, ни резины нормально.. ничо не сделать ((


by G-M-Team and JDW
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-11-19, 01:04:22 | Номер сообщения: 4740
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Bump mapping и Normal mapping в чем разница? это же все относится к рельефному текстурированию. я так понял в каждой технологии свои плюсы и минусы. так что лучше?
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved