|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Вторник, 2011-10-04, 21:34:27 | Номер сообщения: 4711 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, я готов дальше тебе помочь со сплайнами, если мои оказались лучше по поводу треков из нфсу... я могу поискать модели и полностью переделать их для тебя в общем нужна будет помощь, то пиши
|
|
|
|
bes-bes | Дата: Среда, 2011-10-05, 01:20:53 | Номер сообщения: 4712 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312
Награды: 4
Положение: Offline
| прогресс движется,это хорошо=)удачи в дальнейшей разработке;)
|
|
|
|
shuller | Дата: Среда, 2011-10-05, 12:52:36 | Номер сообщения: 4713 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, такой вопрос: коробка полуавтомат будет просто с автоматическим сцеплением или выбираешь: вперед/нейтральная/назад?? и еще... по моему было бы лучше если на старте надо было самому держать сцепление ну или тормоз и самому во время отпускать... если раньше времени, то фальстарт... если конечно это возможно сделать) было бы довольно реалистично...
Post edited by shuller - Среда, 2011-10-05, 12:57:10 |
|
|
|
Albert | Дата: Среда, 2011-10-05, 17:37:24 | Номер сообщения: 4714 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Ракс, незабуть добавить в патч очень нужные вещи!: 1)Посмотреть назад 2)Замедление времени в разных скоростях 3)Остановка времени 4)Отключение ОСД 5)Гидравлику Сможешь?
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Среда, 2011-10-05, 19:00:29 | Номер сообщения: 4715 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| Причем к пункту №2 добавить возможность отключать показ процентного замедления времени, а то в мвм с этим бяда.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
svander | Дата: Четверг, 2011-10-06, 07:18:30 | Номер сообщения: 4716 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 37
Награды: 1
Положение: Offline
| Just to ask, Raxat, have you re-scaled the driver? it has been a big problem for a long time at Slrr...
|
|
|
|
LOMIK | Дата: Четверг, 2011-10-06, 12:34:13 | Номер сообщения: 4717 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 304
Награды: 6
Положение: Offline
| Quote (svander) it has been a big problem for a long time at Slrr...
he dont have problem... 100% info... about scale... developers make mistake with another part...
|
|
|
|
OzJet | Дата: Пятница, 2011-10-07, 00:41:26 | Номер сообщения: 4718 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20
Награды: 0
Положение: Offline
| Ваще респект за проделанную работу
Ждущий)
|
|
|
|
Albert | Дата: Суббота, 2011-10-08, 02:46:14 | Номер сообщения: 4719 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Ракс, постарайся реализовать повторы, тогда можно будет снимать постановочные видео! Ты так же говорил что сделал прототип мультиплеера. Что станет с наработками. Может быть сделать мультиплеер как 2.3.2? Ракс, нашел трек заглавный и еще много других!!! Кстати, в саундтреке легала не только этот трек не вошел в игру, есть еще один
|
|
|
|
bes-bes | Дата: Суббота, 2011-10-08, 15:24:51 | Номер сообщения: 4720 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, появился такой вопрос. можно ли будет сделать несколько видов покраски? хотя бы 2:мат и обычный? чтобы это не зависело от отражения?
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-10-08, 15:51:23 | Номер сообщения: 4721 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, кстати в списке "что уже готово" не хватает анимации двигателя
|
|
|
|
Sadddam | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 02:25:22 | Номер сообщения: 4722 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162
Награды: 0
Положение: Offline
| bes-bes, этот вопрос уже неоднократно поднимался за последние годы. На данный момент - нет, можно лишь изменить стандартную покраску.
|
|
|
|
gisssso | Дата: Суббота, 2011-10-15, 20:18:54 | Номер сообщения: 4723 |
Группа: Удаленные
| Ты мою мысль понял...
|
|
|
|
Taipei | Дата: Суббота, 2011-10-15, 21:28:58 | Номер сообщения: 4724 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| хз, как по мне игра и так достаточно проста в освоении. Если человек знает хоть что-то про двигатели, подвеску то он легко разберется с игрой, при чем там все детали подписаны и даже помечены, которые можно ставить на определенный блок.
Идея: Ракс, а может убрать эти пометки совместимости? Люди требуют хардкора - так почему бы его им не дать?
Loud pipes saves lives!
Post edited by 7Wolf - Суббота, 2011-10-15, 21:29:11 |
|
|
|
Razeil | Дата: Суббота, 2011-10-15, 22:07:21 | Номер сообщения: 4725 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| sanek, поддерживаю вопрос! 7Wolf, в том что игра и так проста согласен! идея не очень!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Суббота, 2011-10-15, 23:32:54 | Номер сообщения: 4726 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Парни,прекратите уже писать невоплотимый бред(по другому не назвать).Движок легала не позволит 99% того что вы предложили,да и цените время и терпение раксата,он всётаки тоже человек,а не машина. P.S. 286 репутация,это как Intel i286 :DDD
ICQ:384033260
Post edited by Gerskii - Суббота, 2011-10-15, 23:34:02 |
|
|
|
Albert | Дата: Суббота, 2011-10-29, 19:05:23 | Номер сообщения: 4727 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| )))Надеюсь прогресс будет большой
Добавлено (2011-10-23, 21:12:25) --------------------------------------------- Ракс, можно ли сделать чтобы в городе можно было создавать свой маршрут для гонки, не так как щас а по чекпоинтам. И сохранять его потом и скидывать другим. как тут: http://promods.biz/forum/32-3022-1
Добавлено (2011-10-29, 19:05:23) --------------------------------------------- Когда уже Ракс вернется(!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-10-29, 21:37:04 | Номер сообщения: 4728 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| скоро тема закрыта, а мы тут пишем
RAXAT, и все же слрр выдерживает 1 млн полигонов,но с маленьким фпс за кол-во полигонов в игре что отвечает?? если бы был более новый игровой движок,ты бы смог его адаптировать для слрр? как же хочется увидеть в слрр красивую графику
|
|
|
|
GravE | Дата: Суббота, 2011-10-29, 21:40:48 | Номер сообщения: 4729 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Ну если легал на новый движок перенести, это будет уже не та игра....
PS прям VIP тема
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-10-29, 21:53:07 | Номер сообщения: 4730 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| ну к примеру движок LA Street Racing очень хорош хорошая графика + к тому же не думаю что игра сильно от него измениться.. но мне интересно возможно ли его заменить и на сколько это будет тяжело ? а сам движок где зарыт?? в ехе файле?
|
|
|
|
Albert | Дата: Воскресенье, 2011-10-30, 23:31:34 | Номер сообщения: 4731 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Мы уже об этом общались и был такой project Delta, где Ракс собирался перенести идею игры на новый движек. Но слишком всё сложно чтобы осуществить такое за короткий срок. http://promods.eu/forum/43-1818-1
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-11-10, 07:49:05 | Номер сообщения: 4732 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| shuller, полуавтомат будет работать так же, как и в предыдущих версиях. Насчёт фальтстарта - машина на старте всегда будет блокироваться, иначе многим пользователям это будет крайне неудобно;
Albert, вид сзади уже готов, замедления на разной скорости в данный момент нет, остановка времени сохранена (но будет заблокирована вместе со всеми друими читами до полного прохождения игры), отключение ОСД также сохранено, гидравлика пока под большим вопросом. Насчёт повторов - сейчас на них уже совсем не осталось времени. О мультиплеере на движке SL пока не рекомендую думать. По поводу маршрутов - теоретически, можно, всё упирается только в количество свободного времени.
svander, the driver mesh was not rescaled yet;
bes-bes, в данный момент эти опции покраски недоступны;
worldedit, количество аркадных элементов будет сведено к минимуму, следовательно, никаких закрытых трасс/машин/деталей - всё доступно для покупки и тестирования сразу с самого начала карьеры. Единственное, что невозможно купить это люксовые комплектации стоковых машин - их можно только выиграть. Никакого обучения в игре не предусмотрено, максимум могу туториал отдельным документом приложить. Навыки механика будут испытываться уже в процессе прохождения карьеры;
7Wolf, отметки совместимости в каталоге убираться не будут;
GTR-X-ITE, лимиты полигонов установлены несколькими низкоуровневыми переменными, которые лежат далеко за пределами Java файлов. Адаптировать другой движок под SL2 практически нереально, т.к. он достаточно сильно интегрирован с другими элементами Invictus Game Engine (например, с физическим движком). Вместо этого лучше добавить полноценную поддержку шейдеров на HLSL. Что касается LASR: игра сделана целиком на движке CRC2005, который представляет собой улучшенный движок SL2, следовательно, совмещать старую технологию с новой нецелесообразно.
Тема почищена и открыта. Ввиду форс-мажорных обстоятельств патчем всё это время заниматься не было возможности Также получил неприятную новость от Акоса (соучредителя Invictus), он сообщил о том, что в CRC2005 не предпринималось никаких действий по повышению FPS, единственным улучшением стало то, что ресурсы стали обрабатываться игрой до отображения на экране, а не в асинхронном режиме, как это было в SL1/SL2. Иными словами, высокие FPS в CRC2005 это лишь иллюзия, вызванная таким улучшением, а также упрощением самих машин. Касательно вопроса о низкой скорости загрузки Акос потвердил версию о слабом ресурсном движке, улучшение которого требует особых знаний и чрезвычайного трудолюбия.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
drifter | Дата: Четверг, 2011-11-10, 20:03:07 | Номер сообщения: 4733 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, Quote (RAXAT) ресурсы стали обрабатываться игрой до отображения на экране разве в слрр этого нету? вроде бы в в main_menu , в виде комментарии стоит альтернативный метод загрузки ресурсов. если конечно ничего не спутал. но когда я его включал, игра запускалась гораздо дольше. и изменений никаких небыло Добавлено (2011-11-10, 20:03:07) ---------------------------------------------
Quote (MainMenu.java) System.log( "---------Started gametype scanning---------" ); Dummy d = new Dummy( GameType.WORLDTREEROOT ); Viewport v = new Viewport( 100, 0.5, 0.5, 0.2, 4.0/3.0, -0.5, -0.5 ); Camera c = new Camera( d, v, 2, 60, 1.0, 100.0 ); c.setMatrix( new Vector3(0.0, 0.0, 10), null ); v.activate( Viewport.RENDERFLAG_CLEARDEPTH | Viewport.RENDERFLAG_CLEARTARGET );
GameRef parts; Vector stack = new Vector(); stack.addElement( new GameRef( system:0x0001r ) ); while( !stack.isEmpty() ) { parts=stack.removeLastElement();
if( parts.isScripted() ) { if( parts.isScripted( "java.game.parts.Part" ) ) //alkatresz? { if( parts.id() != parts:0x0026r ) { GameRef xa = new GameRef(); //Part gt = xa.create( d, new GameRef(parts.id()), "0,0,0,0,0,0", "part_created_by_debugtester" ); } } } else if( !parts.isEmpty() ) { GameRef xb = new GameRef(); xb.create( d, new GameRef(parts.id()), "0,0,0,0,0,0", "gameinstance_created_by_debugtester" ); xb.destroy(); }
if( parts=parts.getFirstChild() ) { while( parts ) { stack.addElement( parts ); parts=parts.getNextChild(); } } } System.log( "---------Finished gametype scanning---------" );
я это имел ввиду
|
|
|
|
Nitrоus | Дата: Четверг, 2011-11-10, 21:18:51 | Номер сообщения: 4734 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44
Награды: 1
Положение: Offline
| ракс не помню вопрос задавался или нет, но если был то повторюсь- материал bump добавиться?
|
|
|
|
Mast | Дата: Пятница, 2011-11-11, 14:30:34 | Номер сообщения: 4735 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Интересует поддержка карт нормалей.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
shuller | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 14:11:03 | Номер сообщения: 4736 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT как успехи? процент выполненного не изменился?
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Вторник, 2011-11-15, 21:40:15 | Номер сообщения: 4737 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, а как насчет сделать в игре скрипт для койловеров? имхо было бы офигеть как реалистично. купил стойки-койловеры и меняй себе развал\схождение, жесткость, высоту. вообщем круто было бы.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2011-11-18, 23:04:04 | Номер сообщения: 4738 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| drifter, этот код из старого главного меню описывает тест сканирования объектов, к их обработке отношения он не имеет;
Nitrоus, пока это только в планах;
Mast, скорее всего, поддерживаться графическим движком они не будут;
shuller, очень медленно в этот раз разработка движется, на прогресс-баре всё те же 79%;
Antony666, учту это в будущем.
Обновления:
- Добавлен инструмент Timer, который упрощает действия, связанные с измерением времени в игре, и сокращает масштабы исходного кода.
Например, таймер теперь можно создать лишь двумя строками кода:
Code timer = new Timer(); timer.start() А отформатированное значение времени можно получить более компактной строкой:
Code debug(timer.display());
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2011-11-19, 00:35:45 | Номер сообщения: 4739 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Блин, печально. без нормалмапа ни перфорации в салоне, ни резины нормально.. ничо не сделать ((
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-11-19, 01:04:22 | Номер сообщения: 4740 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Bump mapping и Normal mapping в чем разница? это же все относится к рельефному текстурированию. я так понял в каждой технологии свои плюсы и минусы. так что лучше?
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |