PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AlbertДата: Четверг, 2011-09-29, 08:10:43 | Номер сообщения: 4681
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Ракс, одна просьба. Сделай карты underground drift в режиме быстрой гонки, чтобы на них определялись очки дрифта. Даже в карьеру их не надо засовывать. И чтобы рекорд за лучшую серию дрифта и рекорд за 4(именно столько) круга сохранялся в профиле.
То есть всего 2 вещи прошу:
1) Карты, их там штук восемь-10, по размеру не надо переделывать.
2) Сделать новую формулу подсчета очков, та что есть в картах сейчас чутка тупит, хотя и такая сойдет в случае чего. + Сохранять данные рекордов.
Прошу сделать это тебя потому что никто лучше это не сделает потом, а это мой любимый режим и карты самые оптимальные и по качеству и по разрешению от автора. Даже в карьеру их не надо.
Раньше помню ты думал их добавить.


 
4iffaДата: Четверг, 2011-09-29, 12:39:39 | Номер сообщения: 4682
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

Albert, да кстати,но это не совсем подходит к патчу,вдруг электрик артс раскопают игру,потом у инвиктус или у раксата будут проблемы...лучше это в патч не пихпть,а сделать мод или дополнение к 2.3.1,вот тогда будет на up
prof хД


 
AlbertДата: Четверг, 2011-09-29, 13:45:44 | Номер сообщения: 4683
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

4iffa, Ниче не будет потому что этот патч не продается, а то что карты для кольцевых гонок из Toca 3 ты наверное не знаешь?

 
RAXATДата: Четверг, 2011-09-29, 13:49:54 | Номер сообщения: 4684
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Я физически ещё 10 карт не осилю. Посмотри, сколько геморроя с теми кольцевыми треками, которые уже добавлены

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AlbertДата: Четверг, 2011-09-29, 13:53:40 | Номер сообщения: 4685
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Сделай хотя бы формулу для дрифта, чтобы я трассы конвертнул!

 
RAXATДата: Четверг, 2011-09-29, 13:56:05 | Номер сообщения: 4686
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Система подсчёта очков будет иметь принципиальные отличия от уже существующей, как и сам режим, т.к. он будет целиком построен на новой базе (для создания режимов игры в коде 2.3.1 предусмотрено нечто вроде конструктора, своего рода новый API)

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AlbertДата: Четверг, 2011-09-29, 14:00:09 | Номер сообщения: 4687
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Значит она будет в релизе, но на страндартных трассах?

Добавлено (2011-09-29, 14:00:09)
---------------------------------------------
А режим от копов будет?


 
RAXATДата: Четверг, 2011-09-29, 14:03:48 | Номер сообщения: 4688
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Скорее всего, дрифт в релизе будет на обычных кольцевых треках (из-за постоянного переноса дат). По той же самой причине придётся отложить создание ботов в этом режиме. Насчёт копов - да, режим с ними обязательно будет, с учётом всех предыдущих разработок.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AlbertДата: Четверг, 2011-09-29, 14:07:23 | Номер сообщения: 4689
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Отлично, это то что я хотел услышать. А тяжело будет сделать трек для 2.3.1.? Для быстрой гонки с дрифт режимом.

 
shullerДата: Четверг, 2011-09-29, 17:04:21 | Номер сообщения: 4690
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Объясните пожалуйста, что значит: "Машины от 2.2.1 и версий 2.3.0 будут работать только в режиме совместимости!" - то что и с той и с другой версии машины пойдут? или как?

 
DenDavДата: Четверг, 2011-09-29, 21:32:12 | Номер сообщения: 4691
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

shuller, и с той и с другой значит пойдут.
 
serega3025Дата: Четверг, 2011-09-29, 22:46:45 | Номер сообщения: 4692
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT Super ID'ы деталей останутся как в 2.3.0LE или новые будут?

 
shullerДата: Пятница, 2011-09-30, 07:51:05 | Номер сообщения: 4693
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, я думаю еще не плохо было бы сделать распорки на стойки, все таки в реальности они улучшают управление smile

 
GravEДата: Пятница, 2011-09-30, 13:13:46 | Номер сообщения: 4694
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

shuller, не всегда и не везде, так что спорное утверждение и вообще это относиться к модам автомобилей, а не к патчу
 
worldeditДата: Пятница, 2011-09-30, 15:55:48 | Номер сообщения: 4695
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

grave, нафига мне осваивать 100500 лишней информации? мододельство это совсем не то, и к процессу игры имеет мало общего (всмысле это больше похоже на программирование). либо ты меня не тк понял
 
GravEДата: Пятница, 2011-09-30, 18:51:45 | Номер сообщения: 4696
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

worldedit, забей ты все равно ничего не поймешь, если я даже распишу
 
FuzzyДата: Пятница, 2011-09-30, 19:33:02 | Номер сообщения: 4697
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

Уже несколько лет не запускал SLRR - жду твоего патча, Ярослав. Удачи и не подведи. ;-)

Post edited by Fuzzy - Пятница, 2011-09-30, 19:49:34
 
RAXATДата: Суббота, 2011-10-01, 02:15:48 | Номер сообщения: 4698
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Albert, если делать с высоким качеством, как у GTR-X-ITE, то будет довольно тяжело;

shuller, фактически это означает, что для старых машин в игре будет ряд ограничений, но с ними можно будет так же работать в гараже и на них можно ездить на новых треках. Насчёт подвески - её пока не трогаем;

serega3025, все superID деталей старые;

Fuzzy, спасибо smile стараюсь делать всё максимально качественно, хоть зачастую это обходится в ущерб дате релиза.

Полностью доделал карту SPA, завтра займусь GatewayRoad. Пара скриншотов с отладки:



Прикреплено\Attachment: 8991370.jpg (120.3 Kb) · 2966436.jpg (132.4 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
deniskomarovДата: Суббота, 2011-10-01, 08:52:58 | Номер сообщения: 4699
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, вижу у тебя тут с слабые машины есть )) А гонка будет разделена на классы ????

 
AlbertДата: Суббота, 2011-10-01, 11:00:50 | Номер сообщения: 4700
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT, выглядит отлично!!! Уже хочу прокатиться) Вопрос, а можно ли будет заменить машины оппонентов на скачанные?

 
shullerДата: Суббота, 2011-10-01, 15:10:30 | Номер сообщения: 4701
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

согласен с Albert, выглядит вообще бодро=) Красава)
RAXAT, ты не мог бы написать, что тебе осталось выполнить для завершения патча?)))


 
serega3025Дата: Суббота, 2011-10-01, 16:27:39 | Номер сообщения: 4702
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Shuller

Quote (Raxat)
По самым старым планам 2.3.1 это 6 режимов игры, меню для их выбора, новый режим карьеры, NOS огонь, анимация камеры на старте и новый OSD. Всё остальное добавилось к этим планам уже позже, в процессе разработки.

Коротко о том, что уже реализовано:

- 16 машин из SL1 с полной интеграцией в SL2 (очень много различных доработок и исправлений);
- 17 новых карт (все проработаны почти на максимально возможном уровне);
- Индивидуальный высококачественный OSD под каждую модель машины, также заменён стоковый "универсальный" OSD (всё отрисовано вручную по текстурам из приборных панелей);
- Педали с особым кодом, который взаимодействует с трансмиссией;
- Все трансмиссии разделены на механические, автоматические и полуавтоматические. Каждый тип представляет собой отдельную деталь;
- 2 новых типа свайбаров с новыми рендерами;
- 3 машины DTM с особой настройкой и новый двигатель V8 DTM;
- Раллийный обвес для Focer WRC;
- Разблокированы ранее скрытые скрипты подвески;
- Исправлен ряд багов из 2.2.1 и 2.3.0LE;
- Все стоковые диски в игре стали красящимися (+добавлен особый скрипт для блокирования покраски дисков и стёкол при создании стоковой машины);
- Заменены все текстуры резины (отрисованы вручную);
- Baiern GTX (его судьба пока не известна);
- Все стоковые спойлеры заменены на новые (в данный момент требуют доработки);
- NOS огонь (работает, но его тоже нужно довести до ума);
- Боковой выхлоп для Prime, несколько новых глушителей, бловер для V8, раздвоенный выхлоп для Einvagen;
- Скрытая деталь: полицейская сирена, которая с помощью новых скриптов позволяет игре использовать обычную машину как полицейскую;
- Более динамичная камера;
- Анимация неба (альфа-версия);
- Бонусные модели машин (скрыты во всех секциях игры);
- Просмотрщик GPS карты с планировщиком маршрутов;
- Двери типа Gullwing для SuperDuty;
- Лимит скорости расширен до 900 километров в час;
- Сильно разбитые машины в магазине Джо;
- Эффект Fade;
- Поддержка русского языка;
- Много новых отладочных модулей;
- Полная поддержка анимации интерфейса;
- THOR: расширение для стандартного языка программирования Java, применяемого в игре;
- Новый код для GPS навигатора (можно его вообще не показывать или поменять текстуру рамки);
- Новый дизайн игры (концепция, текстуры - всё своё);
- Новое главное меню и новый вход в игру (текстуры, видео, код - всё hand-made; новая мелодия от HotelSinus);
- Новый полигон для моддинга: режимы игры и события карьеры, полная поддержка аддонов и дополнительных карт (+упрощённый вариант кода для начинающих программистов), меню для навигации по режимам игры (EventList);
- Введено разделение машин на классы;
- Огромное количество доработок в базовых классах игры;
- Готов самый первый режим игры с модульной структурой;
- Новая база для создания элементов игры: система управления режимами игры, событиями карьеры, картами, сеть сканеров для новых аддонов, набор базовых инструментов для создания различных элементов карт, режимов игры и событий карьеры;
- Новая база для всех новых карт: единая папка для размещения, единые скрипты, звуки;
- База для создания режима повтора;
- Миникарта как новый объект;
- Анимация движения камеры по заданной траектории;
- Новые шрифты;
- Детектор поверхностей, рабочие звуки торможения по поверхности и движения по ней;
- Ещё много мелких доработок, которые я либо забыл сюда включить, либо они касаются непосредственно кода игры и самой виртуальной машины Java.

Что осталось сделать:

- Довести до ума режим кольцевых гонок и настроить все сплайны для ботов;
- Доделать EventList (основное меню нового режима карьеры);
- Сделать ещё 5-6 режимов игры и по 15-20 гоночных событий на каждый из них;
- Добавить секцию Pro Racing;
- Добавить меню Challenges;
- Полностью переделать некоторые элементы интерфейса, дорисовать текстуры;
- Поменять звуки, сделать звук двигателя более реалистичным;
- Внести поправки в физический движок;
- Добавить тюнинг для циклона (V16), исправить код турбин на V12;
- Добавить твинтурбо для I6;
- Сделать новое окно для ROC;
- Поменять портреты всех гонщиков в игре и задать для них новые машины;
- Сделать видеоролики для режима карьеры;
- Исправить все вылеты в игре, повысить скорость кадров;
- Добавить отражение окружения на кузов;
- Доделать NOS огонь;
- Добавить различные мелочи/пасхалки/бонусы;
- Протестировать полностью всю игру, найти новые баги и исправить их;
- Подготовить игру к релизу: убрать отладку, исходники, сделать описание новых возможностей, сделать установщик, арендовать выделенный сервер для размещения игры в интернете, загрузить туда установочный файл, огласить точную дату релиза.

Надеюсь, успею всё это вовремя сделать smile


 
RAXATДата: Вторник, 2011-10-04, 01:24:33 | Номер сообщения: 4703
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

deniskomarov, машины от балды выбирал для отладки. И да, многие гонки будут разделены на классы;

Albert, можно, причём двумя способами.

Закончил наконец переделывать карты, можно возвращаться к сплайнам для ботов. Отдельное спасибо GTR-X-ITE за помощь с картой Laguna Seca smile

Скриншоты с отладки GatewayRoad





Карта всё равно получилась больше оригинала, т.к. игра по каким-то неизвестным причинам не позволила уменьшить масштаб после перехода за отметку в 75%, это ни в какую логику не вписывается - все билды 2.3.1 падали при загрузке крупногабаритных авто через отладку.

P.S.: немного обновил шапку темы
Прикреплено\Attachment: 6541508.jpg (151.1 Kb) · 0694808.jpg (128.6 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
deniskomarovДата: Вторник, 2011-10-04, 16:33:16 | Номер сообщения: 4704
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, Ну я чесно говоря имел в виду приз будет доваться в гонке не за общее место а за место в своем классе

 
drifterДата: Вторник, 2011-10-04, 18:12:48 | Номер сообщения: 4705
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, как то не обычно выглядят авто. как будто ты что сделал в графке biggrin biggrin
 
AlbertДата: Вторник, 2011-10-04, 18:16:17 | Номер сообщения: 4706
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Ракс а где ты нашел музон для меню? На заднем плане в меню это видео или анимация?

 
deniskomarovДата: Вторник, 2011-10-04, 18:28:21 | Номер сообщения: 4707
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

както мало dtm каров

 
SnakeRДата: Вторник, 2011-10-04, 19:14:20 | Номер сообщения: 4708
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

deniskomarov, ну сколько Ракс успел, столько и сделал, потом будем моды делать. Или если будет еще время обновим просто тачки, так как из первого легала модельки уже ну совсем устарели.

Post edited by SnakeR - Вторник, 2011-10-04, 20:13:02
 
RAXATДата: Вторник, 2011-10-04, 19:52:32 | Номер сообщения: 4709
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

drifter, все пиксельные шейдеры пока отключены;

Albert, музыка HotelSinus, этот трек планировался как OST для 2.2.1, но по неизвестным причинам он в эту версию так и не вошёл. Откопал я его на одной заброшенной страничке. На заднем плане видеоролик, который я создавал специально для этой игры;

deniskomarov, как уже было отмечено выше - сделал то, что успел сделать. Времени у меня эти три машины отняли довольно много.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AlbertДата: Вторник, 2011-10-04, 20:37:40 | Номер сообщения: 4710
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT, очень круто что ты такой трек нашел! Всё таки HotelSinus делает офигенный музон, меня прям в транс вводят треки из игры)

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved