PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-09-07, 07:40:10 | Номер сообщения: 4651
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, красиво смотрится smile кстати на счет интелекта ботов.. попробуй задать траекторию с помощью координат,а не через сплайн. такой метод я использовал только на прямых дистанциях,думаю и для твоего случая должен подойти smile
 
drifterДата: Четверг, 2011-09-08, 07:17:03 | Номер сообщения: 4652
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, тумаан шик biggrin biggrin
GTR-X-ITE,
Quote (GTR-X-ITE)
попробуй задать траекторию с помощью координат

кстати не плохая идея. но я не помню будет ли он тормозить или нет sad
 
Francocosta02Дата: Пятница, 2011-09-09, 04:30:21 | Номер сообщения: 4653
Группа: Удаленные









Awesome progress!!

only that it looks a bit too foggy on that pictures
 
RAXATДата: Пятница, 2011-09-23, 15:50:19 | Номер сообщения: 4654
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

serega3025, вряд ли это сейчас возможно сделать;

Francocosta02, it works like a weather condition now, i.e. doesn't always appear on the map so you may not worry about that.

Есть плохая новость: многие карты в игре оказались слишком большими и их придётся полностью переделывать, вместе со всеми настройками (звуки, поверхности, камеры, чекпоинты, миникарты и т.д.). Только после этой длительной процедуры я смогу снова вернуться к сплайнам.

Есть ещё одна новость, незнаю даже к какой категории её отнести. Видеоролики из патча наконец дошли до разработчиков игры. Ответ одного из основателей и владельцев Invictus выглядел примерно следующим образом:

Quote
"Я посмотрел ролики из игры, которые мне прислали и был шокирован тем, насколько далеко уже зашёл Raxat в исследовании нашего кода. Я также понял, что его достижения постепенно забываются публикой, точно так же, как забываются и наш прорыв с официальной версией SLRR."


Эти слова заставили задуматься над тем, чего реально хотят люди от SLRR сегодня. Стоит ли развивать геймплей и режим карьеры? Или стоит сделать упор на графике? Либо нужно исправить все старые баги игры и сделать её наконец стабильной?

Прогресс по патчу:

Я решил собрать все методы создания объектов в один файл. Теперь вы можете создать машину из трафика, анимированного пешехода/зрителя или обычный объект всего лишь одной строкой - игра сама решит как хранить, размещать и уничтожать такой объект.

Пример создания объектов через новый код:

Code
//зритель (спектатор)
game.createSpectator(humans:0x002fr, humans:0x0014r, startGridData.elementAt(2), startGridData.elementAt(3), "spectator");

//машина скорой помощи и автобус из трафика
game.createTraffic(cars.traffic.Ambulance:0x00000006r, startGridData.elementAt(4), startGridData.elementAt(5));
game.createTraffic(cars.traffic.Schoolbus:0x00000006r, startGridData.elementAt(6), startGridData.elementAt(7), "1,1,1,1,1,1", "trafficVehicle");

//объекты - табличка и конус в режиме movable с автоматическим выравниванием по оси Y
game.createObject(objects:0x00000172r, startGridData.elementAt(8), startGridData.elementAt(9));
game.createObject(objects:0x00000546r, startGridData.elementAt(10), startGridData.elementAt(11), "0,0,0,0,0,0", "mapObject", 1);


Реализация кода в игре:



Прикреплено\Attachment: 8980030.jpg (124.8 Kb) · 6490852.jpg (117.2 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GerskiiДата: Пятница, 2011-09-23, 17:06:21 | Номер сообщения: 4655
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

RAXAT, развить режим карьеры,добавить шейдер динамического отражения и исправить баги.
Вот чего восновном ждёт публика. smile



ICQ:384033260
 
RazeilДата: Пятница, 2011-09-23, 18:05:57 | Номер сообщения: 4656
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT за код большое спасибо!
а по поводу на чём обострять улучшение игры скажу следующее
1 стабильность должна быть на первом месте
2 каждый человек хочет по своему давайте просто проголосуем и всё решиться!


Уважаю SLRR
 
LOMIKДата: Пятница, 2011-09-23, 18:12:32 | Номер сообщения: 4657
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 304

Награды: 6

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
нужно исправить все старые баги игры и сделать её наконец стабильной


 
SoLoДата: Пятница, 2011-09-23, 19:49:04 | Номер сообщения: 4658
Группа: Удаленные









графу нужно подкачать и сделать игру боле менее стабильной... имхо
 
karpejДата: Пятница, 2011-09-23, 20:22:36 | Номер сообщения: 4659
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

первое это стабильность, с красивой картинкой и лагами выйдет херь, в следующую очередь карьера, хотя как показывает практика-сначала карьера, а потом баги связанные с ней.
А графика это настройка камеры, + ещё, то что мы пока имеем)) ЕНБ, очень не хватает динамических отражений и пожалуй более адекватных теней. остальная графика это объекты, а из стандартных тачек особо графики не выжмешь, а перерисовывать их по новой это глупость. Вот такое моё мнение))


 
jack_1990Дата: Пятница, 2011-09-23, 20:25:51 | Номер сообщения: 4660
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT даешь стабильность biggrin ну и пространство для модов happy


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
8_ballДата: Пятница, 2011-09-23, 21:29:24 | Номер сообщения: 4661
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

все просто игре нужен ремейк.
 
drifterДата: Суббота, 2011-09-24, 02:14:13 | Номер сообщения: 4662
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

А теперь че скажу я cool biggrin
Игр с красивой графикой много. Этим уже никого не удивить. А вот с захватывающей сюжетной линией можно по пальцам пересчитать sad
Графика в легале конечно не ахти. НО! различные текстурные моды,многополигонные авто, мод ENB со всяческими настройками, украшает игру причем солидно. И самое интересное, что каждый под себя может его настроить, и установить какие ему нравятся текстурные моды.
Насколько я знаю устройство легала, серьезно изменить графику или ужасно сложно или же не возможно совсем, т.к вся информация содержится в закрытом коде .EXE* angry
ТАК ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ТАКОВО: RAXAT, делай что возможно, и что задумал. Когда будет уже время релиза можно будет поговорить о каких то более масштабных игровых изменениях. tongue :p

Добавлено (2011-09-24, 02:14:13)
---------------------------------------------
АХ ДАААА
САМОЕ БОЛЬНОЕЕ ЛЕГАЛА...
Это конечно же физика.. + все движения в игре не динамичные какие то.. как покадровая gif анимация. Например: ходьба людей, при сбивании динамических объектов у них возникает эпилепсия biggrin


Post edited by drifter - Суббота, 2011-09-24, 02:14:44
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-09-24, 10:03:23 | Номер сообщения: 4663
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, патч 231 и офф версия слрр - их сравнивать уже давно нельзя! уж слишком масштабные изменения. он так выразился,потому что разработчики сами не смогли до такого дадуматься(или типо у них там небыло времени ее доделать изза директора.....) smile именно твои идеи вложенные в слрр не забываются публикой!! если действительно у тебя все получиться сделать то что ты задумал, то патчу ждет большой успех wink так что не останавливайся на этом! smile

спасибо за код wink очень пригодиться!!!

того что не хватает в игре ты уже сам прекрасно знаешь... уже по 1000 раз это обсуждалось. делай все что в твоих силах! мы в тебя верим! спасибо, что не забрасываешь разработку! smile
 
AlbertДата: Воскресенье, 2011-09-25, 02:25:21 | Номер сообщения: 4664
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Ракс я очень жду твой патч, его нельзя отменять) Хотелось бы от СЛР добится стабильности и чуть более адекватной физики, немного пересмотреть физику в игре.

 
worldeditДата: Воскресенье, 2011-09-25, 19:47:54 | Номер сообщения: 4665
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

все составляющие важны. и надо дотянуть слрр до собратьев. по части сюжета ты очень много сделал. остаётся графика НО! слрр имеет преимущество перед другими гонками: тюнинг. поэтому, как я считаю, надо больше внимания уделить этой части. например сделать какой-нибудь обучалка, это для тех кто не играл в предыдущие части. и придумать может какой-нибудь режим хардкорный для "механиков" или что-нибудь типа того. стоило бы ввести кубок конструкторов (наверное), ооочень много деталей, но так, чтобы всё выглядело как из одной игры. а то во всех сборниках видно что все детали как из разных игр. и еще возможноть лепить самому. ну например свой кузов. ну или не заходить так далеко, хотя бы подгонять свойства деталей. слрр дружелюбна к игрокам в том плане, что можно сделать машину изнутри и снаружи такой, как хочешь, идеальной. если честно, в идеале я вижу автомобильный Spore.
 
GravEДата: Воскресенье, 2011-09-25, 20:22:22 | Номер сообщения: 4666
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

worldedit, скажи честно ты хоть один мод сделал? Даже сейчас можно машину хоть до винтиков разборной сделать, все зависит от желания. Ну а кто тебе не дает слепить свой кузов сейчас и кататься на нем?
 
shullerДата: Понедельник, 2011-09-26, 19:04:16 | Номер сообщения: 4667
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, еще хорошо бы сделать покраску машины не только в глянцевый, но и в матовый, хамелеон, что нибудь такое если конечно это возможно biggrin

 
Disco_DancerДата: Понедельник, 2011-09-26, 19:26:05 | Номер сообщения: 4668
Группа: Удаленные









RAXAT, Хочу пожелать тебе удачи в создании СВОЕГО мода для SLRR! Не обращай внимания на высказывания "недоделкиных" из Invictus! Делай то, что задумал: улучшай графу, перерабатывай геймплэй, делай игру стабильной!!! Ждали и ждать будем.
В общем - НАДЕРИ ИМ ЗАД!!!

Не советую критиковать их труд. Очень мало кто знает, чего им всё это стоило и почему игра вышла именно такой кривой.


Post edited by RAXAT - Среда, 2011-09-28, 23:45:12
 
SnakeRДата: Понедельник, 2011-09-26, 21:13:39 | Номер сообщения: 4669
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

shuller, уже обсуждалось что такую краску сделать нельзя, по крайней мере сейчас.
Ракс, не слушай никого, просто делай и все, делай все то что задумал cool


Post edited by RAXAT - Среда, 2011-09-28, 23:43:55
 
shullerДата: Вторник, 2011-09-27, 17:34:38 | Номер сообщения: 4670
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Сколько процентов сборки выполнено?

 
DenDavДата: Вторник, 2011-09-27, 22:20:26 | Номер сообщения: 4671
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

 
karpejДата: Среда, 2011-09-28, 03:48:19 | Номер сообщения: 4672
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (shuller)
Сколько процентов сборки выполнено?

не то чтобы наезд.....НО почему ты решил что это сборка!? wacko




Post edited by RAXAT - Среда, 2011-09-28, 23:09:58
 
shullerДата: Среда, 2011-09-28, 07:53:59 | Номер сообщения: 4673
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Ну тогда ПАТЧА. Так устроит?

 
newrusДата: Среда, 2011-09-28, 13:22:24 | Номер сообщения: 4674
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

shuller, Возможная дата релиза: не определена. Обусловлено огромными, эпическими масштабами работы.
читаем.. читаем... читаем...


 
shullerДата: Среда, 2011-09-28, 23:04:54 | Номер сообщения: 4675
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, возможно ли сделать чтобы детали которые отваливались при аварии возвращались в гараж и их можно было починить и поставить обратно? На мой взгляд это удобно и вполне реалистично....

 
RAXATДата: Среда, 2011-09-28, 23:34:25 | Номер сообщения: 4676
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

shuller, лучше так делать не стоит. В идеале можно дать возможность игрокам самим подбирать эти детали прямо с дороги, но в игре есть несколько ограничений, которые так сделать, скорее всего, не позволят. Насчёт релиза - я сам очень заинтересован в скорейшем завершении разработки нового патча; между тем, я крайне обеспокоен его качеством, выравнивание которого во всей игре иногда может занимать несколько месяцев (в зависимости от количества багов и степени сложности их устранения), поэтому точных данных о датах я пока предоставить не могу.

Всем огромное спасибо за мнения! Перед релизом сделаю особый упор на отражения окружения, скорость кадров в игре и стабильность. При работе с режимом карьеры акцент будет на максимально быстрое его завершение (т.к. остальные режимы и гонки можно будет добавить как аддоны уже после релиза)

Обновления: осталось совсем немного карт, которые надо переделать. Сегодня в работе SPA-Frankoorchamps GP - вся карта уменьшена на 25%, теперь она уже не кажется гигантской:



Для сверки масштабов откопал TOCA Race Driver 3, это был первый случай за год, когда я устанавливаю игры на ноуте smile успел даже пройти карьеру на 30%. Симуляции в игре конечно меньше, чем в SL2, но зато она выигрывает по динамике, особенно когда дело касается рулевого управления.
Прикреплено\Attachment: 1866937.jpg (147.0 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
shullerДата: Среда, 2011-09-28, 23:50:17 | Номер сообщения: 4677
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Мы верим в тебя smile Успехов тебе в патче, что бы все получалось на ура и с первого раза))) biggrin
Еще один вопрос: я так и не понял сколько машин точно будет... где то про мелькало 60, где то 25) так сколько их будет?


 
RAXATДата: Среда, 2011-09-28, 23:58:12 | Номер сообщения: 4678
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

shuller, спасибо! smile машин будет в общей сложности 25, не считая "полицейских версий" и машин DTM. А 60 это общее число гонщиков в игре.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
shullerДата: Четверг, 2011-09-29, 00:10:06 | Номер сообщения: 4679
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Я надеялся что будет больше... Но я понимаю это очень большой труд и требует очень много времени и усилий... happy

 
RAXATДата: Четверг, 2011-09-29, 00:43:04 | Номер сообщения: 4680
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Этого явно достаточно, особенно учитывая то, сколько в интернете аддонов и модов.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved