PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Понедельник, 2011-08-29, 01:24:45 | Номер сообщения: 4621
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Если будет сеть то это будет конечно круто, но тогда возможность модифицирования отпадает, либо каждый раз всю игру проверять, что все файлы оригинальные (так как куча народа сразу побежит крутить параметры в тачках), либо как то подгружать друг у друга файлы.
Идеальный конечно вариант это как в ММО, все моды льют на спец сервер, а те кто играют онлайн их автоматом качают.
Все равно очень сложно реализовать.
 
Gr1jKeEДата: Понедельник, 2011-08-29, 03:50:06 | Номер сообщения: 4622
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Мне думается, что не будет Public серверов как во многих играх, а просто будут создаватся отдельные сессии по договоренности среди участников. Ну или делать какие-то сборки и раздавать их smile

 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Понедельник, 2011-08-29, 08:45:36 | Номер сообщения: 4623
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

SnakeR, конешно идея хорошая,но до этого есче надо дожить smile

 
RAXATДата: Понедельник, 2011-08-29, 10:53:25 | Номер сообщения: 4624
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SnakeR, решение проблемы пока только одно - докачивать файлы как в UT99, а затем инициализировать их на сетевых машинах. ММО сервер я не потяну 100%, т.к. чтобы покрывать расходы на его обслуживание, мне придётся сделать каждую сессию платной.

Добавил загрузку ABS/ASR/steerhelp, транслируемое управление стало гораздо ближе к исходному. Осталось скопировать параметры ESP и проверить ускорение, но к этому я вернусь уже после режимов игры.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Понедельник, 2011-08-29, 12:05:40 | Номер сообщения: 4625
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, так а я и не говорю что ты должен сервер делать и поднимать, я просто попытался описать те проблемы, с которыми потом мы можем столкнуться =)
Да и разве игра сможет в реальном времени качать те же машины или движки, сразу их подгружать и использовать?

Добавлено (2011-08-29, 12:05:40)
---------------------------------------------
Ну и так, идея на светлое будущее.
Если все же, когда нибудь потом, удастся реализовать идею с отдельным сервером по типу ММО, то всякие LFS и rFactor будут нервно покуривать в сторонке.

 
4iffaДата: Понедельник, 2011-08-29, 13:41:31 | Номер сообщения: 4626
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

SnakeR, ооочень нервно biggrin

 
8_ballДата: Понедельник, 2011-08-29, 16:24:49 | Номер сообщения: 4627
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, а возможен отдельный релиз вот этой штуки:
Quote (RAXAT)
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Чтобы избавить от страданий юзеров и модеров игры?

p.s. Я считаю это был бы очень приятный сюрприз для всех)


Post edited by 8_ball - Понедельник, 2011-08-29, 16:25:43
 
SnakeRДата: Понедельник, 2011-08-29, 17:02:18 | Номер сообщения: 4628
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Это ж надо было мне так удачно открыть форум =)

По теме, 8_ball, не думаю что она будет работать с уже устаревшим 230 LE нормально.
 
L30NДата: Понедельник, 2011-08-29, 22:07:50 | Номер сообщения: 4629
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Then I will post more often to let you know I'm here biggrin
By the way, It is possible to implement the Nitrous burst in one shot like in Midnight Club 2? A switch button like on/off turned on and burst one shot of nitrous without having to keep the nitrous button pressed? I think would be cool having the possibility to choose between 2 types of triggers biggrin
 
RAXATДата: Среда, 2011-08-31, 03:11:36 | Номер сообщения: 4630
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SnakeR, теоретически игра может загружать все новые ресурсы в реальном времени;

8_ball, к сожалению нет, т.к. это уже целый комплекс новых файлов и без специальной адаптации он в 2.3.0 работать не будет;

L30N, in theory, it's possible, but i'm not sure if it's comfortable, especially if you got a very powerful engine installed in the car.

Обновления по режиму Circuit Racing:

- Исправлено несколько новых багов;

- Начата адаптация всех кольцевых карт под обновлённый код (расстановка чекпоинтов, границ питлейна, описание дорожных покрытий для детектора, параметров для калькулятора позиций, создание сплайнов для AI).

По мере продвижения по списку карт буду выкладывать новые скриншоты.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-08-31, 10:41:07 | Номер сообщения: 4631
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

много уходит времени на адаптацию одной карты?
сколько будет событий с Circuit Racing? где то видел в этой теме ответ на мой вопрос, но пересматривать всю тему не охото smile
далее будешь заниматся новым режимом или только событиями Circuit Racing в карьере?

успехов тебе! wink
 
4iffaДата: Среда, 2011-08-31, 11:29:34 | Номер сообщения: 4632
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (GTR-X-ITE)
успехов тебе!

и от меня smile


 
L30NДата: Среда, 2011-08-31, 21:33:30 | Номер сообщения: 4633
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

If it's uncomfortable you can choose another trigger. Not sure how hard it is to implement but I think it would be cool biggrin
Can't wait to see the drift mode in action :P Take care!
 
RAXATДата: Пятница, 2011-09-02, 03:13:56 | Номер сообщения: 4634
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, в зависимости от протяжённости карты, сложности маршрута и количества материалов адаптация может занять от 15 минут до 1 часа. Событий для кольцевых гонок планирую не менее 12. После полного завершения режима Circuit Racing я займусь режимами Time Attack и Freeride;

4iffa, спасибо smile

L30N, i will think about that trigger, but it's gonna be really hard to be implemented without bugs. Anyways, thanks for the idea smile

Прогресс по патчу:

- Реализован первый этап адаптации кольцевых треков. Доступны чекпоинты, питстоп и система штрафов.

Следующий этап - создание сплайнов для AI.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AlbertДата: Пятница, 2011-09-02, 09:15:23 | Номер сообщения: 4635
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

А можно ли увеличить плавность деформации? Во время замедления времени видно, что машина деформируется в несколько шагов, но слишком резко. Если бы их было в 3-5 раз больше, получились бы повреждения как в ROR.

 
L30NДата: Пятница, 2011-09-02, 15:20:18 | Номер сообщения: 4636
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Well if it's very hard maybe doesn't deserve all the time. You should be focused on the more important things just to make the game playable. Then you can release a new patch, maybe with Miran too and add more cool stuff like these biggrin
 
VsedДата: Пятница, 2011-09-02, 20:03:51 | Номер сообщения: 4637
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Новый код успешно прошёл тестирование - он пригоден для реализации режима повтора/сетевой игры. Все нажатия с клавиатуры транслируются с максимальной точностью, в том числе слабые касания. По сравнению с предыдущими попытками это идеальный результат. Теперь есть другой недостаток: на контролируемой машине используются другие настройки ABS/ASR/steerhelp/velocity, что приводит к искажению траектории движения. Их надо скопировать из настроек игрока и применить на виртуальный контроллер, тогда мы наконец сможем увидеть полноценный рабочий режим повтора в игре, а вслед за ним и онлайн.

Ого! столько хороших новостей сразу happy А это всё-таки войдет в патч или нет?


 
TaipeiДата: Пятница, 2011-09-02, 20:43:50 | Номер сообщения: 4638
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

вы, граждане, не забывайте, что в РОР флекс боди и движок там совсем по другому обсчитывает повреждения...

Loud pipes saves lives!
 
RAXATДата: Суббота, 2011-09-03, 20:27:11 | Номер сообщения: 4639
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Albert, теоретически, можно. В будущем сделаю несколько попыток smile

L30N, yea i think we will try to make some nice stuff together wink

Vsed, пока неизвестно, т.к. до сих пор работает не совсем корректно;

7Wolf, в SL деформируются всё те же тела.

Только что завершил создание первого сплайна для карты A1Ring. Больше всех меня поразил бот на Baiern DTM, против которого я был практически бессилен на том же самом Naxas, на котором я ездил в недавно показанном видеоролике. В планах сохранить этот уровень сложности для всех гоночных треков smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-09-03, 21:21:27 | Номер сообщения: 4640
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, протестируй теперь бота на этом же сплайне, только на более слабой машинке smile если сплайн создается для слабой машины и если вместо нее поставить более мощную, то не думаю что бот доедит до финиша... боюсь, тебе прийдется рисовать сплайн для каждого трека и для каждого бота(в зависимости от хар-ки машины).
 
worldeditДата: Суббота, 2011-09-03, 23:23:56 | Номер сообщения: 4641
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

всё это конечно здорово, но вот меня больше вот что интересует: ставишь V16 на любую машину и можно даже и 540 разогнать. это при мировом пределе в 431, для серийных-320. нереалистично как-то. и еще и ускорение безумное, вобщем на клаве не погоняешь. там есть антипробуксовочная система, но она так работает криво. можно ли сделать что-то чтобы это дело было по-реалистичнее, а ASR работала по другому

и еще чуть наехал на какую кочку и там не машина, а какая-то куча едет. и было бы не плохо как-то прикрепить двигатель к кузову, что бы во время аварии не улетал фиг знает куда. там легкое прикосновение на большой скорости смертельно


Post edited by worldedit - Суббота, 2011-09-03, 23:28:50
 
serega3025Дата: Воскресенье, 2011-09-04, 02:51:53 | Номер сообщения: 4642
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

worldedit Проблема твоей машины(мода) заключается в слишком низком положении физмешей. Потому что если он расставлены правильно то при назде на кочку авто не будет превращаться в груду металлолома. Вот и вся наука.

 
worldeditДата: Воскресенье, 2011-09-04, 21:25:38 | Номер сообщения: 4643
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

на байерне на самых низких пружинах
 
serega3025Дата: Воскресенье, 2011-09-04, 23:00:25 | Номер сообщения: 4644
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Странно. Бред какой-то xD.
Sorry for OT.


 
AlbertДата: Понедельник, 2011-09-05, 14:07:40 | Номер сообщения: 4645
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

1) Повреждения поменьше сделай
2) Такой трек попался, на стандартных такого никогда не бывает


 
RAXATДата: Вторник, 2011-09-06, 23:44:42 | Номер сообщения: 4646
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, постоянно тестирую сплайны на самых разных машинах smile

worldedit, проблема соотношения скорости/ускорения/мощности/реализма будет позже рассматриваться отдельно. Насчёт ASR соглашусь, работает кривовато, тоже попробую это как-то исправить. По поводу двигателя - этим заниматься уже точно не буду, т.к. требует колоссальных затрат времени. Проблема с чувствительностью к неровностям когда-то была решена через изменение коэффициента трения, но она позже привела к нереалистичному управлению.

Со сплайнами для GatewayRoad всё оказалось гораздо сложнее - ботов не так просто отучить давить на педаль тормоза при прохождении длинного поворота. Задача становится ещё сложнее, когда это совершенно разные боты на разных машинах и с разных слотов стартовой сетки. Но весь этот челендж уже позади smile

Пара свежих скриншотов:



Прикреплено\Attachment: 7839497.jpg (63.7 Kb) · 0241972.jpg (138.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RazeilДата: Вторник, 2011-09-06, 23:48:22 | Номер сообщения: 4647
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

классно смотрится молодец так держать! cool

Уважаю SLRR
 
SnakeRДата: Среда, 2011-09-07, 00:04:27 | Номер сообщения: 4648
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Да смотрится круто, а вот на нонус так и просится новый обвес хороший =)
 
L30NДата: Среда, 2011-09-07, 00:54:50 | Номер сообщения: 4649
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

6 SL cars on a track kooks more alive than ever biggrin
 
serega3025Дата: Среда, 2011-09-07, 01:12:42 | Номер сообщения: 4650
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT Такой вопрос можно добавить функцию в управлении чтобы при использовании ручника авто не глохнуло выжималось автоматом сцепление не только для удержания авто заведённым и для переключения передач(я про manual+autoclutch) если это возможно реализовать, буду намного проще и приятней дрифтить в SLR smile жду дальнейших обновлений)

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved