Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
1. Новое главное меню, новый вход в игру
2. Самый первый режим игры - кольцевые гонки (Circuit Racing)
3. Режим драг-рейсинга (Drag Racing)
4. Меню EventList, режим карьеры
5. Тестирование карты UK Rally Stage 1 (старое видео)
Дата: Воскресенье, 2011-08-21, 21:08:04 | Номер сообщения: 4592
Группа: Удаленные
Вобщем матрица размером MxN это чтото типо шахмотной доски, где М это количество ячеек по горизотали,а N по вертикали. При этом в каждую ячейку можно загонять определенное значение и как сказано выше это или числа или игровые обьекты. Ну а так для обычного гаймера это недолжно нечего значить) ибо это нововведение полезно только для мододелов.=)
По поводу матриц, сами по себе они представляют именно те объекты, которые описал Andrushichka. В игре матрица может иметь два режима: объектный и аналитический. Объектный режим открывает такие возможности, как создание графиков произвольных размеров, создание цветовой палитры, иных комплексов игровых объектов. Аналитический режим необходим исключительно для работы с числовыми переменными и в геймплее он визуально никак не проявится.
karpej, если доберусь до "динамического" дино, то в игре как-раз именно такой модуль и появится
Обновление от 23.08.2011: протестирован обновлённый код подсчёта позиций (пока только на карте Oulton Park). Вычисления довольно точные, но на одном из участков они сильно искажаются, поэтому там пришлось поставить "заплатку", чтобы игра использовала другую формулу. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
Вышло новое видео из самого первого режима игры для SLRR 2.3.1
Что продемонстрировано в ролике:
- Анимация камеры с эффектом Fade; - Анимированный интерфейс; - Трёхстрочная система сообщениё; - Миникарта для кольцевых гонок; - Вычисление позиций игроков в гонке в реальном времени; - Работа системы штрафов, в том числе наказания в виде пенальти на питстопе; - Работа системы таймеров, рангового калькулятора (в конце упорядочивает результаты); - Детектор поверхностей; - Система наград.
Т.е. весь текстовый прогресс за последние несколько месяцев, но уже в динамике. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
RAXAT, офигенно... еще графику подтянуть и вообще круто. Кстати, ты подумал бы над тем, чтобы боты после финиша игрока не таранили, потому что так если сзади будет ехать не один бот а 5-6 то тачка станет грудой металла =)
SnakeR, игрок ещё может управлять машиной, пока на экране висит надпись "Race finished". Я пытался свернуть направо, т.к. бот не должен был там проехать, но получилось наоборот, поэтому меня протаранили на полной скорости. Была ещё идея после финиша перевести машину игрока в режим следования сплайну, но для этого надо её полностью уничтожать и создавать заново, так что реализовал пока вот такое временное решение. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
RAXAT, ну согласись, что многие игроки сначала даже и знать не будут куда рулить =) Поэтому как то проблемку нужно решать, а то после каждой гонки нужна будет новая тачка А вообще круто... А вообще 2: жду другой режим, о котором в аське говорили =)
Post edited by SnakeR - Четверг, 2011-08-25, 01:55:13
RAXAT, это потрясающее!!! я в восторге! отличная работа!!!! одной мелочи не хватает - это черта старта-финиша. черкани в графическом редакторе каким нибудь цветом полоску, чтобы ориентироваться где финиш
посмотрев видео могу сказать что в игре меня б сильно раздражало то что надписи с подкладками появляются отдельно, и еще, а на карта теперь значки машин двигаются скачками а не как раньше ? Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
RAXAT, просто нет слов. это почти тот стрит легал в который я бы хотел играть с полным удовольствием. еще бы с графикой действительно что то сделать) и будет просто шик. с помощю тебя, стрит легал помолодел лет на 5
Quote (jack_1990)
а на карте теперь значки машин двигаются скачками а не как раньше
+1 тоже интересно.
п.с. есть один выход) не лучший конечно)) после того как боты проезжяют триггер с финишем, стопорить их командой "stop"
Post edited by drifter - Четверг, 2011-08-25, 11:05:24
п.с. есть один выход) не лучший конечно)) после того как боты проезжяют триггер с финишем, стопорить их командой "stop"
здарова!!! как в рок гонке? лучше стопить ботов после того как ИГРОК пересек финишную черту,НО все равно боты должны закончить заезд,так как после завершения гонки открывается окошко с таблицей результатов заезда. в лучшем случае стопить их точно так же как и игрока или RAXAT, ты сам затормозил после финиша?
GTR-X-ITE, финишную черту похоже придётся уже в игре как новый объект на миникарте добавлять. После пересечения финиша я управлял машиной только 2-3 секунды, дальше игра сама давала команду "stop". Сегодня добавлю остановку ботов после отображения финишной таблицы.
jack_1990, надписи не двигаются вместе с подложкой т.к. в движке игры есть техническое ограничение, которое пока не позволяет это сделать. Насчёт частоты обновления - тоже всё упёрлось в ограничения, которые накладывает движок; даже самим Invictus пришлось пойти на большую хитрость в CRC, когда они создавали там миникарты на основе технологий, оставшихся из SL2.
Ранее писалось также про звук удара кузова - позже он будет заменён. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
RAXAT, такой интересный вопрос!а если боты бывает нарушают правила,то ,что с ними будет?вот например.бот до того нарушил правило,что ему пришлося заехать на пит лэйн.будет ли такое работать или это только для игрока сделано?ну по мере тяжести наказания сам понимаешь,что будет.хотелося бы такое увидеть.оч нахально можно будет даже игроку это использовать при хорошем умении
I'm watching this thread every week since you're back Raxat. I have not many words for this Raxat. It's just amazing Especially the gameplay, how car leans and how you can take corners in slides at high speeds. Just amazing, I can believe the level you've bring the gameplay. I can't wait to play it. Today there aren't games with such a various types of racing and tuning too. Only oldies and outdated games. I hope you'll make multiplayer too on a later patch. Hope to see it done this year And one more thing. Try not to remove any tuning elements from patch (like neons or turboengines with intercoolers). I haven't seen any neons in the last 5 year games and I believe there are not a fashion anymore but the street races with tuning and professional type of racing leads this game to the best level a racing game can reach. And there's not other game on the market to offer all the stuff in one place.
Greets and I hope too hear more goodies from you. Hope you're fine in you're life
THEJONNYMX(RUS), на ботов штрафы пока не распространяются, т.к. у них ещё слишком слабый интеллект;
Razeil, GravE, спасибо!
L30N, i'm always glad to see you here neon lights, intercoolers, turbos and other tuning stuff won't be removed. More that, since there are car classes introduced to the game, there will be some special accent on the tuning (i'll make some tricky combinations of requirements for race events so it's gonna be difficult even to just find a way how to take part in event on the car you got in the garage). The gameplay should be really challenging
Есть приятная новость для тех, кто заинтересован режимами replay и online - наконец найдена возможность использовать в игре виртуальные устройства ввода вместо физических, т.е. машиной можно будет управлять исключительно программным путём. О подробных деталях напишу чуть позже. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
i like the circuit racing video, but im concerned about the speed of the Racebots... they seem really slow, like in 2.2.1. but then if the AI_Params are edited, then the RaceBots can brake too late and crash off the road... also, do the RaceBots get penalties/disqualification too? Creator of Redline Patch 2.2.2 Sound Previews http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
REDLINE_RACER, can't doubt, bot is slower than planned. But it's all about the imperfect AI spline, so i will try to improve it to make bot faster. As for penalties, since bots are still stupid, they don't get disqualifications yet, but it's all may be fixed in the future;
SoLo, программное управление позволяет контролировать машину без клавиатуры с помощью набора команд.
Новый код успешно прошёл тестирование - он пригоден для реализации режима повтора/сетевой игры. Все нажатия с клавиатуры транслируются с максимальной точностью, в том числе слабые касания. По сравнению с предыдущими попытками это идеальный результат. Теперь есть другой недостаток: на контролируемой машине используются другие настройки ABS/ASR/steerhelp/velocity, что приводит к искажению траектории движения. Их надо скопировать из настроек игрока и применить на виртуальный контроллер, тогда мы наконец сможем увидеть полноценный рабочий режим повтора в игре, а вслед за ним и онлайн. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com