PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AlbertДата: Понедельник, 2011-08-15, 12:57:27 | Номер сообщения: 4561
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Молодец Ракс. У меня кстати вылетает 1 раз из 100 загрузок.
worldedit, ахахха) это точно, идея "слегка" запутанна))) Считай что ты сказал уже и так есть в игре. А двигатель не надо прописывать, просто скачай SLR editor и ставь галочки на тех движках что тебе надо поставить. Проще не бывает


 
Antony666Дата: Понедельник, 2011-08-15, 18:42:55 | Номер сообщения: 4562
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Планируются ли коробки Акпп и Мкпп? Будут ли отдельные блоки АБС и ПБС?
 
karpejДата: Понедельник, 2011-08-15, 19:24:06 | Номер сообщения: 4563
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

если память не изменяет, а вродебы нет, какразтаки коробки будут, т.е. пропадёт выбор в меню, коробка как таковая будет выбираться именно запчастью, насчёт остального уже не помню
п.с. попутный вопрос- будут ли реализованы такжостальныее менюшные настройки в частях, например нагрузки, когда водитель имеет ковш вместо стандартного сидения и его "колыхания" по салону сводятся к минимуму, а в стандарэной комплектации салона, но при мощьном двиге водителя шатало.
дада, вопрос я уже задавал, правда порядком давно, вот и интересует, кроме "интересная идея", есть ли в планах реализация этих менюшных навтроек методом частей. К этому же можно отнести острый руль на боле дорогой иодвеске и т.д.


 
RAXATДата: Вторник, 2011-08-16, 01:35:21 | Номер сообщения: 4564
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Antony666, коробки уже добавил, а отдельных ABS/ASR пока нет;

karpej, конкретных планов на это не было, но в будущем возможно реализую нечто подобное.

Прогресс по патчу:

- Закончена отладка бага со случайными вылетами игры при загрузке машин, в ближайшее время баг будет полностью устранён.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AlbertДата: Вторник, 2011-08-16, 01:40:04 | Номер сообщения: 4565
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

И что же служило причиной вылета?

 
RAXATДата: Вторник, 2011-08-16, 01:47:30 | Номер сообщения: 4566
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

В методах загрузки деталей оказались рудименты от старых версий игры, именно из-за них и возникали все эти глюки.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Вторник, 2011-08-16, 10:29:13 | Номер сообщения: 4567
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

этот патч тянет как минимум на версию 3.0
 
RAXATДата: Вторник, 2011-08-16, 19:56:34 | Номер сообщения: 4568
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Antony666, если удастся полностью убрать все вылеты и повысить скорость кадров, то в релиз патч действительно пойдёт под версией 3.0 smile

Поставил заплатку, на одном компе всё было ок и игра не вылетела ни разу, а вот на другом косяки повторились вновь. Пока единственная версия это возможная связь вылетов с треком, т.к. на втором тесте использовалась уже другая карта. Баг с вылетами пока оставлю для будущих, более сложных тестов.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2011-08-16, 20:35:02 | Номер сообщения: 4569
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

не понимаю... сколько уже времени прошло и вы собираетесь менять версию игры(патча)? 2.3.1 - именно эти цифры приносили надежду, что СЛРР будет жить. а тут одним махом и другая версия.. только запутаете народ и все. не вздумай менять!!
 
jawa350Дата: Вторник, 2011-08-16, 23:06:37 | Номер сообщения: 4570
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, и то правда, все же ждут 2.3.1 у тут те на 3.0...

 
Antony666Дата: Среда, 2011-08-17, 11:37:15 | Номер сообщения: 4571
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

цифры 231 не бросаются в глаза. о том что это за патч будем знать только мы - пользователи сайтов гомтим и промодс. а вот с названием slrr 3 у игры есть все шансы возродиться и завоевать сердца новых геймеров и фанатов авто... вооющем как-то так
 
jawa350Дата: Среда, 2011-08-17, 13:33:05 | Номер сообщения: 4572
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193

Награды: 0

Положение: Offline

Antony666, то будет 2.3.1 а викладивать в сеть как 3.0 вот все..

 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Среда, 2011-08-17, 13:56:02 | Номер сообщения: 4573
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

жулькующий народец biggrin

 
Antony666Дата: Среда, 2011-08-17, 15:36:19 | Номер сообщения: 4574
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

я вас не понимаю. эта игра уже больше отличается от 221, чем в свое время отличалась слр2 от слр1. ей просто необходимо название слр3. только так ее можно возродить.
 
AlbertДата: Среда, 2011-08-17, 16:01:23 | Номер сообщения: 4575
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Помоему суть не в названии патча. Давайте не будем придумывать лишнюю работу Раксу. Мне нравится больше вариан 231. Но и сл3 ниче так. Но я думаю решать надо на конечном этапе разработки.

 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Среда, 2011-08-17, 16:23:02 | Номер сообщения: 4576
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

Albert, я думаю сл3 можно будет считать когда она хотябы дорастет до сегодняшних размахов!а так патч и все.и ни кто даже возрожать не станет я так думаю... wink

 
VsedДата: Среда, 2011-08-17, 16:23:39 | Номер сообщения: 4577
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

А мне больше нравится вариант SL3 smile Т.к. изменения настолько глобальные, что на "обычное обновление" оно уже никак не похоже. А после выхода патча следующее обновление(с русским языком и мультиплеером к примеру) будет уже носить имя 3.0.1, что вполне логично smile

 
karpejДата: Среда, 2011-08-17, 19:14:45 | Номер сообщения: 4578
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

опятьже вспоминая слова Ракса, что это вообщем то не патч уже, выкладываться будет уже как игра в готовом виде...вообщем это уже новая игра построенная на базе старой, если подтянуть графику самой игры, то можно смело выкладывать как 3.0.

 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Среда, 2011-08-17, 19:27:28 | Номер сообщения: 4579
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

но опять же.для этого нужен другой движок

 
SnakeRДата: Среда, 2011-08-17, 19:36:04 | Номер сообщения: 4580
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (THEJONNYMX(RUS))
но опять же.для этого нужен другой движок

Это откуда такие мысли???
Да и вообще какая разница, 2.3.1 или 3.0.0, главное чтобы у Ракса все получилось что он задумал.
 
AlbertДата: Среда, 2011-08-17, 19:42:38 | Номер сообщения: 4581
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

SnakeR, золотые слова) Думал тоже самое но не мог сказать

 
RAXATДата: Среда, 2011-08-17, 20:31:49 | Номер сообщения: 4582
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Версию всё же оставим 2.3.1, несмотря на масштабы изменений, т.к. фанаты игры ждут именно 2.3.1.

Снова вернулся к режимам игры, провёл большое тестирование, из результатов которого узнал весьма любопытные вещи. Например, вся новая карьера для версии 2.3.1 раньше сохранялась криво, т.к. игра перед сохранением записывала в файл какой-то пустой байт, который смещал все параметры. Этот баг был исправлен вместе с некоторыми другими функциями и теперь каждое достижение игрока сохраняется без всяких искажений. Также добавил сохранение номера последней гонки, в которой участвовал игрок, чтобы потом не пришлось часами листать список в поисках нужного события карьеры. Что касается режима игры, в нём нужно переделать старую систему обновления позиции игрока в гонке, потому что старая сильно искажает данные. Как только такая система будет готова, можно будет записывать видео с геймплеем.

Кстати, поскольку первый режим уже почти готов, могу поделиться впечатлениями от игры smile если ездить без штрафов и ограничений по классам, то для первого места достаточно просто иметь машину примерно за $65000. Весь азарт начинается тогда, когда приходится ехать 7-10 кругов со всеми штрафами, без турбины и азота на машине класса B или С (полуспорт, спорт). Такую гонку с первого раза проехать будет очень непросто, т.к. даже если вы смогли обогнать ботов на треть круга, заезд на питстоп быстро уравняет ваши шансы на победу. Более того, на питстопе неаккуратных и невнимательных гонщиков ожидает неприятный сюрприз, поэтому придётся смотреть в оба smile Лично я 5 дисквалификаций подряд на нём умудрился получить, т.к. возникало вечное желание быстрее уехать с питлейна и немного срезать с пути.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
BVGДата: Четверг, 2011-08-18, 11:58:17 | Номер сообщения: 4583
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 47

Награды: 1

Положение: Offline

Ого круто уже почти 80% tongue

©BVG Design
 
freemodeДата: Четверг, 2011-08-18, 15:25:51 | Номер сообщения: 4584
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 16

Награды: 0

Положение: Offline

ого! уже 79% прогресс!)))

я Вконтакте

 
tj09Дата: Четверг, 2011-08-18, 20:04:19 | Номер сообщения: 4585
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 10

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Даже не знаю как выразить радость и благодарность словами после каждого твоего поста))))) biggrin
 
RAXATДата: Воскресенье, 2011-08-21, 02:10:27 | Номер сообщения: 4586
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Работа не стоит на месте, в ближайшее время должна быть завершена новая методика подсчёта позиций игроков во время кольцевой гонки.

Обновления:

- К инструментам игрового движка добавлен объект Matrix, который представляет собой матрицу элементов размером MxN. У такой матрицы 2 основных режима: объектный (все элементы - абстрактные объекты) и числовой (элементы только целые и дробные числа).


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-08-21, 03:10:42 | Номер сообщения: 4587
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, а для тех кто в программинге не особо, можно разжевать зачем в игре матрицы? =)
 
t0perДата: Воскресенье, 2011-08-21, 03:19:55 | Номер сообщения: 4588
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 43

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (SnakeR)
RAXAT, а для тех кто в программинге не особо, можно разжевать зачем в игре матрицы? =)

Согласен biggrin


 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Воскресенье, 2011-08-21, 03:44:25 | Номер сообщения: 4589
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

ну явно не для посылания ботов на красные и синие пилюли))



Post edited by THEJONNYMX(RUS) - Воскресенье, 2011-08-21, 03:46:31
 
jawa350Дата: Воскресенье, 2011-08-21, 03:55:29 | Номер сообщения: 4590
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193

Награды: 0

Положение: Offline

Да, можно объяснить, простым смертным...

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved