PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jawa350Дата: Четверг, 2011-08-11, 21:44:08 | Номер сообщения: 4531
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193

Награды: 0

Положение: Offline

jack_1990, деколи лучше давать вместе с деталями, тоесть покупаешь азот и тебе декол NOS и т.д.
Или чтобы спонсоры давали..


 
LupusДата: Пятница, 2011-08-12, 03:10:03 | Номер сообщения: 4532
Группа: Удаленные









тогда уж лучше сразу клеить их автоматом при установке той или иной детали на двери или капот. не нужно будет делать корректировку на установку, если все будет закреплено на точке
 
RazeilДата: Пятница, 2011-08-12, 10:34:44 | Номер сообщения: 4533
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Lupus, а если игрок не хочет обклеивать машину ?
вообще идея хорошая !


Уважаю SLRR
 
GravEДата: Пятница, 2011-08-12, 12:12:26 | Номер сообщения: 4534
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Тогда сделать запрос: "Хотите наклеить спонсорский винил?"
Короче в этом направлении надо пофантазировать
 
RAXATДата: Суббота, 2011-08-13, 00:21:38 | Номер сообщения: 4535
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, пока всё тот же SCX v3. На четвёртую версию пока переходить не решаюсь, т.к. игра под неё слабо адаптирована;

Насчёт деколей, их можно просто переместить в инвентарь игрока, а там уже дальше он сам как хочет может ими распоряжаться.

Обновления:

- Расширен функционал системного класса File.class, теперь он поддерживает запись и чтение векторов;

- Добавлены новые массивы данных для сохранения в карьере игрока: достижения (количество выигранных гонок ROC, золотых кубков, количество заработанных денег, выигранных машин и т.д.), статусы событий карьеры (какая гонка пройдена успешно, какая провалена, в какой игрок ещё не участвовал, какие кубки где получил) и блок информации, связанный с данными треков (в данный момент используется только для записи лучшего времени круга на отдельно взятом треке). Данные сохраняются независимо от количества треков/режимов/гонок, т.е. полная поддержка аддонов;

- Прописана интеграция сохранения игры с меню EventList (список гонок в карьере).

Как вы считаете, что ещё следует сохранять в карьере игрока?


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jawa350Дата: Суббота, 2011-08-13, 01:06:00 | Номер сообщения: 4536
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, А вот ты когдато писал о тюнинге гаража, ето возможно?
И еще а можно сделать иак чтобы те запчасти что отлители при повреждениях на треке отправлялись в инвентарь...

Добавлено (2011-08-13, 01:06:00)
---------------------------------------------
Razeil, ну если имеешь спонсора то наклейка должна быть, типа реклама...


 
AlbertДата: Суббота, 2011-08-13, 09:09:18 | Номер сообщения: 4537
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT, ну для режима дрифт надо тоже рекорды сохранять. Для режима ухода от копов вобще много чего можно сохранять.

 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-08-13, 09:34:27 | Номер сообщения: 4538
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, кол-во потраченых денег,кол-во пройденого пути (км), кол-во пройденого общего времени в игре. впринципе это все основное smile

ты не понял smile я имел ввиду оставишь файлы в scx формате треков (Ground.scx) в папке meshes. это для того,чтобы в будущем можно было их редактировать,например: добавлять новые объекты, изменить траекторию анимации камеры и т.п.
 
MuscleCarManДата: Суббота, 2011-08-13, 09:59:09 | Номер сообщения: 4539
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, а можно сделать так, чтобы детали находились не в слотах инвентаря, а их, скажем, можно было бы размещать на полу, просто не раз сталкивался с неудобством этих 5-ти окон и кучи страниц, искать там что-то напряжно. Если бы оно находилось на полу, то его хотя бы видно все было, так стало бы гораздо удобнее и реалистичнее...

И еще, не знаю, умным ли будет это предложение, но было бы нереально круто и реалистично, если бы магазины в 2.3.1 были как в Street legal racing (я про первую версию легала), тоесть заходишь в магазин, ходишь по нему, берешь прямо с полок - лично меня это поразило, когда я первый раз увидел эту функцию...
 
GravEДата: Суббота, 2011-08-13, 11:56:45 | Номер сообщения: 4540
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

То ли у меня кривая игра была, то ли я проглядел, но магазинов в 1й части не видел sad
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-08-13, 12:04:59 | Номер сообщения: 4541
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

GravE, были smile точно не помню,но помоему они на карте не были отмечены и их приходилось самому искать или спрашивать у прохожих
 
PROTOTYPEMAXДата: Суббота, 2011-08-13, 12:23:14 | Номер сообщения: 4542
Группа: Удаленные









Возможно ли добавить в игру Cell Shading?
Тогда бы игра смотрелась не так ужасно)))
 
AlbertДата: Суббота, 2011-08-13, 13:05:32 | Номер сообщения: 4543
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Ну да, спрашиваешь у прохожего и он говорит где магаз. Только всё тоже самое было в каталоге в гараже

Добавлено (2011-08-13, 13:05:32)
---------------------------------------------
RAXAT, пара вопросов. Какие трассы будут в игре? Если не можешь сказать какие то сколько их будет? Кольцевые трассы будут только настоящие или вперемешку с вымышлеными? Будут ли дрифт трассы из первого андерграунда, те что лежат у нас на сайте? Я очень хотел бы чтобы были). Будут ли внедорожные трассы типо спортивного ориентирования? Как в монстер гараж первая миссия. И еще, можно добавить джип из монстер гараж а то джипов в игре маловато. один)


 
GravEДата: Суббота, 2011-08-13, 13:09:55 | Номер сообщения: 4544
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Albert, да я ему уже идею с монстер гаражом закинул, он не играл в эту игру smile
 
AlbertДата: Суббота, 2011-08-13, 14:00:02 | Номер сообщения: 4545
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Я тоже не играл только щас видосы посмотрел на ютубе, прикольно что надо болты откручивать всякие))) И скорая помощь из слр) Лимузин можно в трафик, а спортивную тачку и джип можно добавить для игрока. Даже без тюнинга, просто сделать их секретными тачками которые можно получить только за какую-нибуть заслугу.

Добавлено (2011-08-13, 14:00:02)
---------------------------------------------
Они как раз прям под слр сделаны


 
RAXATДата: Суббота, 2011-08-13, 14:05:18 | Номер сообщения: 4546
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

jawa350, тюнинг гаража вполне реален, лишь бы время и силы были. А вот отвалившиеся детали лучше искать и подбирать самому, перемещая затем подобранное в инвентарь;

Albert, идея хорошая, но могут быть проблемы с поддержкой аддонов. Тем не менее, попробую как-то это реализовать;

GTR-X-ITE, сетки для всех карт я обязательно оставлю smile

MuscleCarMan, с разбрасыванием автоматически возникнет ограничение на количество деталей, которые можно держать в гараже, но вообще это возможно. Насчёт магазинов как в SL1, тоже нравится эта идея, попробую её реализовать в будущем;

PROTOTYPEMAX, теоретически, это реально, только отнимет довольно много времени.

Кстати, в SL2 можно вернуть эту фишку с прохожими из SL1 wink

Прогресс по патчу:

- Готова бета-версия режима Circuit Racing (кольцевые гонки).

В данный момент режим полностью адаптирован под кольцевые треки, т.е. позже придётся создавать ещё один отдельный режим для езды по городу, т.к. у него есть ряд особенностей (траффик, пешеходы, полиция, GPS, другая система чекпоинтов и измерения расстояний и т.п). Режим находится в бета-версии, поскольку он ещё не проходил полное тестирование на наличие багов/конфликтов. По ходу бета-тестирования ещё буду доводить до ума всю новую систему управления режимами игры, т.к. она создавалась параллельно с режимом кольцевых гонок и в ней тоже ещё остались мелкие косяки.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AlbertДата: Суббота, 2011-08-13, 14:39:54 | Номер сообщения: 4547
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT, ответь плиз на 4552 пост

 
RAXATДата: Суббота, 2011-08-13, 15:21:24 | Номер сообщения: 4548
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Albert, насчёт трасс, 17 реальных и одна вымышленная, может ещё придётся добавить драгстрип. Отдельных карт для дрифтинга пока не предусмотрено. Внедорожных карт будет 4, и почти все они будут доступны только в профессиональной лиге. Новые машины в патч добавлять не планирую.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jawa350Дата: Суббота, 2011-08-13, 16:16:42 | Номер сообщения: 4549
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, а подвеска и колеса будут внедорожные?

 
AlbertДата: Суббота, 2011-08-13, 17:37:25 | Номер сообщения: 4550
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT, добавь пожалуйста карты из ундера первого, это же наши пацаны делали. Лучше карт для дрифта не найти). Пусть весь дрифт режим будет на них!

 
MuscleCarManДата: Суббота, 2011-08-13, 20:31:38 | Номер сообщения: 4551
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, может я не прав, но мне кажеться, что чтобы забить под завязку деталями гараж, нужно очень большое кол-во. Да и сам прикинь, если есть такое кол-во ты думаешь в тех 5-ти окошечках на ряд можно будет найти что надо? И гараж можно по больше сделать...
 
worldeditДата: Воскресенье, 2011-08-14, 12:41:21 | Номер сообщения: 4552
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

я хотел вот то спросить: можно ли сделать так чтобы в машину можно было ставить не по одному двигателю а сразу группу. в том смысле что когда моды ставишь с двигателями то надо каждый двигатель в конфиг машины писать. а если игра будет опознавать двигатель по классу v3 i6 и т.д. , а в конфиге машины не отдельные двигатели а их классы
 
karpejДата: Воскресенье, 2011-08-14, 13:15:11 | Номер сообщения: 4553
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

по моему бессмысленно, в стандартной игре двигателей не так и много, а аддоны....а что собственно тебе может помешать использовать двигатпели вне "класса". тем более большая часть гонок и без того вносят свои ограничения

 
PROTOTYPEMAXДата: Воскресенье, 2011-08-14, 22:43:10 | Номер сообщения: 4554
Группа: Удаленные









Сделал с помощью ENB Cell Shading.
Но очень хотелось бы встроенный, который можно было бы отключить в главном меню
Вот скрины:
http://s61.radikal.ru/i174/1108/eb/0eb4e055d452.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1108/57/a0688138ea5e.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1108/86/d7aebbd45655.jpg
Разве не няшно?))


Post edited by PROTOTYPEMAX - Воскресенье, 2011-08-14, 23:22:12
 
mAd_mAnДата: Понедельник, 2011-08-15, 03:49:33 | Номер сообщения: 4555
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

PROTOTYPEMAX, не няшно.. Убого! Хилый закос под камеры повторов Xpand Rally Xtreme... Редлайну это не нужно. В стоке, как минимум!


Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
PROTOTYPEMAXДата: Понедельник, 2011-08-15, 09:47:04 | Номер сообщения: 4556
Группа: Удаленные









Это уж получше чем убогая графика
 
AlbertДата: Понедельник, 2011-08-15, 11:45:30 | Номер сообщения: 4557
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

PROTOTYPEMAX, убого ппц чувак. смори мои скрины. ссылку найдешь в сиге. Уберешь из неё "i110." и конец где название изображения и попадешь на мой альбом

 
GerskiiДата: Понедельник, 2011-08-15, 12:17:34 | Номер сообщения: 4558
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

PROTOTYPEMAX, о,мой шейдер)
над ним ещё надо работать и работать,пока что сглаживание на шейдинг не наноситься и смотриться неочень.



ICQ:384033260
 
AlbertДата: Понедельник, 2011-08-15, 12:27:33 | Номер сообщения: 4559
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Gerskii, сори если обидел, идею я твою понимаю но смотрится пока не очень. Но хочу сказать что в СЛР на стандартной графике иногда ловишь себя на мысле что всё по приятному няшно. Как cell shading но чутка иначе, чисто по слр'овски.

 
RAXATДата: Понедельник, 2011-08-15, 12:43:54 | Номер сообщения: 4560
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

jawa350, специальной резины для бездорожья не будет, а соответствующая подвеска уже есть в наборах (suspension kits);

Albert, посмотрим, всё зависит от того, сколько на времени уйдёт на исправление багов в игре;

MuscleCarMan, на самом деле гараж забивается довольно быстро (по крайней мере, если не устраивать свалку, складывая детали друг на друга в кучу). Менять гараж это конечно тоже крутая идея, как и менять город/тест трек/машины/детали, всё это ведёт к идее полной замены всего контента;

worldedit, это вызовет большую путаницу. Даже сама идея, на мой взгляд, звучит слегка запутанно;

PROTOTYPEMAX, это максимум прокатило бы для версии 2.2.1 с её рисованым артом и интерфейсом под старину. Более того, в этом случае пришлось бы включать сглаживание 16Х с полноэкранным размытием Гаусса для полного соответствия графике в игре всем картинкам, нарисованным художниками Invictus. В графический концепт 2.3.1 это никак не вписывается;

Потихоньку исправляю баги в новом режиме игры и EventList, попутно решил заняться отладкой этих бесконечных вылетов из игры при попытке загрузить машину (те самые "случайные" вылеты, когда вас отправляют на рабочий стол без всяких ошибок), т.к. они уже сильно осложняют нормальное тестирование игры. Оказалось, вылетает игра далеко неслучайно, логи обрывались всегда на одном и том же - игра инициировала создание пустого кузова по typeid, он регистрировался в системе как созданный, а дальше исполняемый файл либо падал, либо просто замораживался (если все действия над кузовом в отладке были отключены). И такое происходит только с кузовом (абсолютно с любым, независимо от машины), ни одна другая деталь не приводила к краху игры на всех тестах, которые были проведены. Вечером устрою в игре ещё один большой тест - создам 500-3000 кузовов с полной трассировкой всего процесса, буду дальше выяснять, откуда берётся этот всем надоевший и портящий репутацию игры баг. Кто владеет программированием или хорошо знает структуру файлов CFG в игре, может тоже поразбираться с этим.

P.S.: чуть не забыл ещё про одно маленькое нововведение - добавлена возможность получать typeid и superid деталей/машин/ресурсов/цветов в формате 0x00000000. Думаю, моддерам это должно пригодиться smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved