PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-05-13, 18:21:20 | Номер сообщения: 4321
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, у тебя трек нюрбургинг гран-при или спринт трасса? smile
 
RAXATДата: Пятница, 2011-05-13, 18:22:14 | Номер сообщения: 4322
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, если не ошибаюсь, то это GP:



Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-05-13, 18:28:58 | Номер сообщения: 4323
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, да это GP! smile трек очень хороший. че то мне захотелось его с грида стащить. там он очень детально проработан
 
GravEДата: Пятница, 2011-05-13, 18:39:11 | Номер сообщения: 4324
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

парни, может вы усилия объедините?))
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-05-14, 02:31:31 | Номер сообщения: 4325
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

GravE, если ты про треки,то большинство моих треков не подойдут для патча, потому что RAXAT старается сохранить стабильность игры,а в моих треках большое количество полигонов,что играет очень важную роль в этом. да к тому же в патче и так уже около 20 карт. smile

RAXAT, кстати что там с треком для дерби? у меня ни как руки не доходят до FlatOut. я помню риппал тебе трек с этой игры и там было очень много косяков. если ссылка осталась,кинь мне. я его доделаю happy просто в то время опыта мало было

 
MrDominicДата: Суббота, 2011-05-14, 05:10:32 | Номер сообщения: 4326
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 22

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
но кстати есть возможность подключить так называемый parallax occlusion mapping, когда эффект рельефа достигается физическим выдавливанием плоскости сети по битовой карте.

я так понимаю это нечто наподобе displays (может не правильно написал, но я думаю ты поймешь) карты?
 
SnakeRДата: Суббота, 2011-05-14, 09:27:53 | Номер сообщения: 4327
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, ну насколько я помню в 231 треки в основном из Toka Race Driver. Но они же там не все наверное =)
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-05-14, 11:06:35 | Номер сообщения: 4328
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

SnakeR, у меня этой игры нет sad но думаю не проблема будет эту игру найти
RAXAT, если нужны еще треки с TRD ты мне дай список названий треков,которые у тебя уже есть. а я потом посмотрю каких не хватает и постараюсь их сконвертить smile
 
SnakeRДата: Суббота, 2011-05-14, 13:44:52 | Номер сообщения: 4329
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, ой сори, забыл цифру 3 к названию дописать.
Прелесть в том, что обычный 3d ripperDX выдирает из игры цельный трек со всеми текстурами!
В личку глянешь!
 
RAXATДата: Суббота, 2011-05-14, 20:18:50 | Номер сообщения: 4330
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, насколько я помню, я просто скачал его и отложил до того момента, когда я непосредственно дойду до разработки самого режима игры. Поищу сегодня файл с треком;

MrDominic, да, это действительно аналог Displace.

Сегодня встал вопрос о расчёте позиции игрока и других ботов в гонке, который так и не был решён из-за отсутствия единого класса для хранения всех необходимых параметров, поэтому я планирую создать что-то типа модуля текущей статистики, который будет хранить в себе данные о лучших кругах, о сплитах, чекпоинтах, иных параметрах. Позже я свяжу его с записью рекордов и достижений.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
snickДата: Воскресенье, 2011-05-15, 11:44:19 | Номер сообщения: 4331
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

Вот это движухи.
Надо заходить почаще biggrin
 
IncognitaДата: Воскресенье, 2011-05-15, 23:49:19 | Номер сообщения: 4332
Группа: Удаленные









а ти когда здесь последний раз был?
 
CAHbI4Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 23:52:15 | Номер сообщения: 4333
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, а может чтото типо у кого мощнее тачка тех и напоследок, а слабже первее!

 
RAXATДата: Понедельник, 2011-05-16, 01:53:59 | Номер сообщения: 4334
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

snick, конечно заходи в гости, проект продолжает развиваться smile

CAHbI4, в событиях карьеры нет чёткого разделения на сильных и слабых. Наконец, на некоторых треках вовсе не нужны хорошие характеристики двигателя.

Удалось наконец прийти к единому решению по поводу данных игроков. Для вычисления позиции каждого игрока в гонке теперь используется метод итераций, т.е. эта информация является результатом многоступенчатых последовательных вычислений. Завтра буду более детально тестировать быстродействие таких вычислений, а также возможные ошибки и погрешности. В настоящее время метод вычисляет позицию в гонке буквально для каждого гонщика, без привязки к общему числу оппонентов.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SinghДата: Понедельник, 2011-05-16, 10:40:54 | Номер сообщения: 4335
[G.O.M.] GOD
Группа: Trusted Member
Сообщений: 19

Награды: 0

Положение: Offline

Very interesting and long thread, took me quite a while to get through it.

Great work raxat.

It feels like you forgot about your old friend who handed you the first javas way back when.

I'm really glad you're still working on this project and thats its very much closer to completion these days.


Singh is Kingh
 
RAXATДата: Понедельник, 2011-05-16, 16:33:25 | Номер сообщения: 4336
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

First of all, i'm glad to see you here on promods. I never forget about you and you could even see yourself in the Hall Of Fame in the upcoming patch. More that, i keep my promise about including you into the list of 2.3.1 characters, so there's gonna be some surprise for ya smile I will tell you all the other things later.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
REDLINE_RACERДата: Понедельник, 2011-05-16, 19:56:17 | Номер сообщения: 4337
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

LOL Singh Kingh as some kind of super boss in the last dtm race !

Creator of Redline Patch 2.2.2
Sound Previews
http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA
http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk
http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
 
GravEДата: Вторник, 2011-05-17, 03:34:33 | Номер сообщения: 4338
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

А что насчет грязи на машинах, будешь все таки пробовать такую фишку? smile
 
SinghДата: Вторник, 2011-05-17, 05:06:08 | Номер сообщения: 4339
[G.O.M.] GOD
Группа: Trusted Member
Сообщений: 19

Награды: 0

Положение: Offline

Yeah I know, I just dont know why you left gom team fully, I understand you have to run your site here and support the russian community. Thats fine but I feel like we got left in the dark over at gom team with 2.3.1 .

Anyways I dont feel any type of way other than that.. so dont worry everything is good. I just wished/hoped for some more support / presence on your end

I was amazed I still have an account here biggrin


Singh is Kingh
 
RAXATДата: Вторник, 2011-05-17, 22:49:55 | Номер сообщения: 4340
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GravE, обязательно буду smile

Singh, don't worry, i will also post about all 2.3.1 updates on GOM, but a bit later. I need to prepare the stuff to show off first.

Обновления:

- Добавлены частные случаи расчета позиций игроков в кольцевой гонке (далее будем называть эти позиции "рангами");

- Расширен математический аппарат игры, разработчикам стали доступны функции расчёта квадратов, кубов целых и дробных чисел; расчёта экспоненциальной функции (поддерживаются все значения степени числа); расчёт длины отрезка. В будущем планируется добавить расчёт основных тригонометрических функций;

- Добавлена возможность расчёта расстояний между чекпоинтами;

- Исправлены все ошибки в старом коде определения рангов.

Скоро протестирую итеративные вычисления с рангами и выложу скриншоты smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Вторник, 2011-05-17, 22:55:24 | Номер сообщения: 4341
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
- Расширен математический аппарат игры, разработчикам стали доступны функции расчёта квадратов, кубов целых и дробных чисел; расчёта экспоненциальной функции (поддерживаются все значения степени числа); расчёт длины отрезка. В будущем планируется добавить расчёт основных тригонометрических функций;

а вся эта алгебра для чего? для расчёта расстояний на основе формы трека? или на игру можно будет поставить пароль в виде интегрального уравнения, чтобы никто не совался в неё? biggrin


 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2011-05-17, 23:08:27 | Номер сообщения: 4342
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

karpej, решил интегральное уравнение и играй на здоровье biggrin
RAXAT, напомни пожалуйста, командные события(заезды) будут?
 
RAXATДата: Вторник, 2011-05-17, 23:09:39 | Номер сообщения: 4343
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Раньше очень часто нехватало степенных функций для ряда вычислений. В данный момент степени нужны в основном для замены итераторов и удобного расчёта различных расстояний. Позже могут понадобиться и интегралы.

GTR-X-ITE, вот поддержку командных заездов я пока не предусмотрел sad


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Вторник, 2011-05-17, 23:20:02 | Номер сообщения: 4344
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Позже могут понадобиться и интегралы

я тебе не завидую, нам(заочникам) 4 года пытались вдолбить высшую математику, в итоге кто знал тот знал, кто не знал тот и не узнал biggrin
Quote (RAXAT)
В данный момент степени нужны в основном для замены итераторов и удобного расчёта различных расстояний.

это както на производительность влияет или точность? или же это для более удобного кода?

Добавлено (2011-05-17, 23:20:02)
---------------------------------------------
блин...нашёл ответ на свой вопрос в проигнорированном участке выражения biggrin

Quote (RAXAT)
Раньше очень часто нехватало степенных функций для ряда вычислений.


 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2011-05-17, 23:25:01 | Номер сообщения: 4345
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, просто в ТДУ 2 хороший командный режим в мультеплеере есть. вот посмотри(с середины вроде начинается):

 
jack_1990Дата: Среда, 2011-05-18, 13:03:43 | Номер сообщения: 4346
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT что то много всякой математики тут получается biggrin


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
RAXATДата: Среда, 2011-05-18, 21:09:04 | Номер сообщения: 4347
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

karpej, новые инструменты, в основном, упрощают написание кода и расширяют область его применения;

GTR-X-ITE, было бы конечно хорошо так сделать, но этого изначально не было в планах, я пока не могу взяться за командные заезды;

jack_1990, зато дальше её должно стать уже меньше smile

Продолжается эпическая достройка математического аппарата игры, на этот раз было найдено множество недочётов в той системе, которую я недавно спроектировал, и пришлось её ещё дальше усложнять.

Для разработчиков теперь стали доступны три новых базовых элемента:

- Числовой объект: объединяет в себе целое и дробное значение числа, в данный момент поддерживает 4 фундаментальных арифметических операции;

- Калькулятор минимума/максимума: отдельный модуль, который определяет минимальное или максимальное значение элемента в заданном списке;

- Ранговый калькулятор: та же функция определения ранга, только для упрощения работы она теперь выведена в собственный класс.

Первые два элемента уже полностью протестированы на различных массивах данных и работают без ошибок, а вот с третьим пока есть одна небольшая проблема, которую я в ближайшее время исправлю и применю наконец всё это в режиме игры.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
REDLINE_RACERДата: Среда, 2011-05-18, 21:59:29 | Номер сообщения: 4348
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

nice work smile

Creator of Redline Patch 2.2.2
Sound Previews
http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA
http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk
http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
 
RAXATДата: Четверг, 2011-05-19, 12:50:04 | Номер сообщения: 4349
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

REDLINE_RACER, thanks man smile

Все три элемента улучшены и теперь всё работает нормально smile



На скриншоте результаты решения новыми модулями задачи по составлению рангов и задачи по определению значений чисел, соответствующих этим рангам. В нижнем правом углу - условие задачи: исходный вектор, состоящий из набора чисел. Первые пять цифр в игре - распределение значений от большего к меньшему, вторые пять чисел - проекции их индексов в исходном векторе.

Насчёт скорости работы таких вычислений ничего сказать не могу, т.к. во всех тестах я давал максимальную нагрузку на игровой движок.
Прикреплено\Attachment: 7568962.jpg (122.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Doter99Дата: Четверг, 2011-05-19, 13:14:43 | Номер сообщения: 4350
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Чет я пока смутно понимаю все эти расчеты, но главное что работа не стоит на месте, а движется стахановскими темпами. Молодец!

Кстати, набор цифр почему то напомнил набор злощастных цифр из остаться в живых happy только там они шли от меньшего к большему.



"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved