Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2011-05-13, 18:21:20 | Номер сообщения: 4321 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, у тебя трек нюрбургинг гран-при или спринт трасса?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2011-05-13, 18:22:14 | Номер сообщения: 4322 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, если не ошибаюсь, то это GP:
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2011-05-13, 18:28:58 | Номер сообщения: 4323 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, да это GP! трек очень хороший. че то мне захотелось его с грида стащить. там он очень детально проработан
|
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2011-05-13, 18:39:11 | Номер сообщения: 4324 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| парни, может вы усилия объедините?))
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-05-14, 02:31:31 | Номер сообщения: 4325 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| GravE, если ты про треки,то большинство моих треков не подойдут для патча, потому что RAXAT старается сохранить стабильность игры,а в моих треках большое количество полигонов,что играет очень важную роль в этом. да к тому же в патче и так уже около 20 карт. RAXAT, кстати что там с треком для дерби? у меня ни как руки не доходят до FlatOut. я помню риппал тебе трек с этой игры и там было очень много косяков. если ссылка осталась,кинь мне. я его доделаю просто в то время опыта мало было
|
|
|
|
MrDominic | Дата: Суббота, 2011-05-14, 05:10:32 | Номер сообщения: 4326 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 22
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) но кстати есть возможность подключить так называемый parallax occlusion mapping, когда эффект рельефа достигается физическим выдавливанием плоскости сети по битовой карте. я так понимаю это нечто наподобе displays (может не правильно написал, но я думаю ты поймешь) карты?
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2011-05-14, 09:27:53 | Номер сообщения: 4327 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, ну насколько я помню в 231 треки в основном из Toka Race Driver. Но они же там не все наверное =)
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-05-14, 11:06:35 | Номер сообщения: 4328 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| SnakeR, у меня этой игры нет но думаю не проблема будет эту игру найти RAXAT, если нужны еще треки с TRD ты мне дай список названий треков,которые у тебя уже есть. а я потом посмотрю каких не хватает и постараюсь их сконвертить
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2011-05-14, 13:44:52 | Номер сообщения: 4329 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, ой сори, забыл цифру 3 к названию дописать. Прелесть в том, что обычный 3d ripperDX выдирает из игры цельный трек со всеми текстурами! В личку глянешь!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2011-05-14, 20:18:50 | Номер сообщения: 4330 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, насколько я помню, я просто скачал его и отложил до того момента, когда я непосредственно дойду до разработки самого режима игры. Поищу сегодня файл с треком; MrDominic, да, это действительно аналог Displace. Сегодня встал вопрос о расчёте позиции игрока и других ботов в гонке, который так и не был решён из-за отсутствия единого класса для хранения всех необходимых параметров, поэтому я планирую создать что-то типа модуля текущей статистики, который будет хранить в себе данные о лучших кругах, о сплитах, чекпоинтах, иных параметрах. Позже я свяжу его с записью рекордов и достижений.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
snick | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 11:44:19 | Номер сообщения: 4331 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439
Награды: 0
Положение: Offline
| Вот это движухи. Надо заходить почаще
|
|
|
|
Incognita | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 23:49:19 | Номер сообщения: 4332 |
Группа: Удаленные
| а ти когда здесь последний раз был?
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 23:52:15 | Номер сообщения: 4333 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, а может чтото типо у кого мощнее тачка тех и напоследок, а слабже первее!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2011-05-16, 01:53:59 | Номер сообщения: 4334 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| snick, конечно заходи в гости, проект продолжает развиваться CAHbI4, в событиях карьеры нет чёткого разделения на сильных и слабых. Наконец, на некоторых треках вовсе не нужны хорошие характеристики двигателя. Удалось наконец прийти к единому решению по поводу данных игроков. Для вычисления позиции каждого игрока в гонке теперь используется метод итераций, т.е. эта информация является результатом многоступенчатых последовательных вычислений. Завтра буду более детально тестировать быстродействие таких вычислений, а также возможные ошибки и погрешности. В настоящее время метод вычисляет позицию в гонке буквально для каждого гонщика, без привязки к общему числу оппонентов.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Singh | Дата: Понедельник, 2011-05-16, 10:40:54 | Номер сообщения: 4335 |
[G.O.M.] GOD
Группа: Trusted Member
Сообщений: 19
Награды: 0
Положение: Offline
| Very interesting and long thread, took me quite a while to get through it. Great work raxat. It feels like you forgot about your old friend who handed you the first javas way back when. I'm really glad you're still working on this project and thats its very much closer to completion these days.
Singh is Kingh
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2011-05-16, 16:33:25 | Номер сообщения: 4336 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| First of all, i'm glad to see you here on promods. I never forget about you and you could even see yourself in the Hall Of Fame in the upcoming patch. More that, i keep my promise about including you into the list of 2.3.1 characters, so there's gonna be some surprise for ya I will tell you all the other things later.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
REDLINE_RACER | Дата: Понедельник, 2011-05-16, 19:56:17 | Номер сообщения: 4337 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| LOL Singh Kingh as some kind of super boss in the last dtm race !
Creator of Redline Patch 2.2.2 Sound Previews http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
|
|
|
|
GravE | Дата: Вторник, 2011-05-17, 03:34:33 | Номер сообщения: 4338 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| А что насчет грязи на машинах, будешь все таки пробовать такую фишку?
|
|
|
|
Singh | Дата: Вторник, 2011-05-17, 05:06:08 | Номер сообщения: 4339 |
[G.O.M.] GOD
Группа: Trusted Member
Сообщений: 19
Награды: 0
Положение: Offline
| Yeah I know, I just dont know why you left gom team fully, I understand you have to run your site here and support the russian community. Thats fine but I feel like we got left in the dark over at gom team with 2.3.1 . Anyways I dont feel any type of way other than that.. so dont worry everything is good. I just wished/hoped for some more support / presence on your end I was amazed I still have an account here
Singh is Kingh
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2011-05-17, 22:49:55 | Номер сообщения: 4340 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GravE, обязательно буду Singh, don't worry, i will also post about all 2.3.1 updates on GOM, but a bit later. I need to prepare the stuff to show off first. Обновления: - Добавлены частные случаи расчета позиций игроков в кольцевой гонке (далее будем называть эти позиции "рангами"); - Расширен математический аппарат игры, разработчикам стали доступны функции расчёта квадратов, кубов целых и дробных чисел; расчёта экспоненциальной функции (поддерживаются все значения степени числа); расчёт длины отрезка. В будущем планируется добавить расчёт основных тригонометрических функций; - Добавлена возможность расчёта расстояний между чекпоинтами; - Исправлены все ошибки в старом коде определения рангов. Скоро протестирую итеративные вычисления с рангами и выложу скриншоты
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2011-05-17, 22:55:24 | Номер сообщения: 4341 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) - Расширен математический аппарат игры, разработчикам стали доступны функции расчёта квадратов, кубов целых и дробных чисел; расчёта экспоненциальной функции (поддерживаются все значения степени числа); расчёт длины отрезка. В будущем планируется добавить расчёт основных тригонометрических функций; а вся эта алгебра для чего? для расчёта расстояний на основе формы трека? или на игру можно будет поставить пароль в виде интегрального уравнения, чтобы никто не совался в неё?
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Вторник, 2011-05-17, 23:08:27 | Номер сообщения: 4342 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| karpej, решил интегральное уравнение и играй на здоровье RAXAT, напомни пожалуйста, командные события(заезды) будут?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2011-05-17, 23:09:39 | Номер сообщения: 4343 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Раньше очень часто нехватало степенных функций для ряда вычислений. В данный момент степени нужны в основном для замены итераторов и удобного расчёта различных расстояний. Позже могут понадобиться и интегралы. GTR-X-ITE, вот поддержку командных заездов я пока не предусмотрел
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2011-05-17, 23:20:02 | Номер сообщения: 4344 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Позже могут понадобиться и интегралы я тебе не завидую, нам(заочникам) 4 года пытались вдолбить высшую математику, в итоге кто знал тот знал, кто не знал тот и не узнал Quote (RAXAT) В данный момент степени нужны в основном для замены итераторов и удобного расчёта различных расстояний. это както на производительность влияет или точность? или же это для более удобного кода?Добавлено (2011-05-17, 23:20:02) --------------------------------------------- блин...нашёл ответ на свой вопрос в проигнорированном участке выражения Quote (RAXAT) Раньше очень часто нехватало степенных функций для ряда вычислений.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Вторник, 2011-05-17, 23:25:01 | Номер сообщения: 4345 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, просто в ТДУ 2 хороший командный режим в мультеплеере есть. вот посмотри(с середины вроде начинается):
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Среда, 2011-05-18, 13:03:43 | Номер сообщения: 4346 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT что то много всякой математики тут получается
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2011-05-18, 21:09:04 | Номер сообщения: 4347 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| karpej, новые инструменты, в основном, упрощают написание кода и расширяют область его применения; GTR-X-ITE, было бы конечно хорошо так сделать, но этого изначально не было в планах, я пока не могу взяться за командные заезды; jack_1990, зато дальше её должно стать уже меньше Продолжается эпическая достройка математического аппарата игры, на этот раз было найдено множество недочётов в той системе, которую я недавно спроектировал, и пришлось её ещё дальше усложнять. Для разработчиков теперь стали доступны три новых базовых элемента: - Числовой объект: объединяет в себе целое и дробное значение числа, в данный момент поддерживает 4 фундаментальных арифметических операции; - Калькулятор минимума/максимума: отдельный модуль, который определяет минимальное или максимальное значение элемента в заданном списке; - Ранговый калькулятор: та же функция определения ранга, только для упрощения работы она теперь выведена в собственный класс. Первые два элемента уже полностью протестированы на различных массивах данных и работают без ошибок, а вот с третьим пока есть одна небольшая проблема, которую я в ближайшее время исправлю и применю наконец всё это в режиме игры.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
REDLINE_RACER | Дата: Среда, 2011-05-18, 21:59:29 | Номер сообщения: 4348 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| nice work
Creator of Redline Patch 2.2.2 Sound Previews http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-05-19, 12:50:04 | Номер сообщения: 4349 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| REDLINE_RACER, thanks man
Все три элемента улучшены и теперь всё работает нормально
На скриншоте результаты решения новыми модулями задачи по составлению рангов и задачи по определению значений чисел, соответствующих этим рангам. В нижнем правом углу - условие задачи: исходный вектор, состоящий из набора чисел. Первые пять цифр в игре - распределение значений от большего к меньшему, вторые пять чисел - проекции их индексов в исходном векторе.
Насчёт скорости работы таких вычислений ничего сказать не могу, т.к. во всех тестах я давал максимальную нагрузку на игровой движок.
Прикреплено\Attachment:
7568962.jpg
(122.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Четверг, 2011-05-19, 13:14:43 | Номер сообщения: 4350 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| Чет я пока смутно понимаю все эти расчеты, но главное что работа не стоит на месте, а движется стахановскими темпами. Молодец! Кстати, набор цифр почему то напомнил набор злощастных цифр из остаться в живых только там они шли от меньшего к большему.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|