PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GravEДата: Воскресенье, 2011-05-08, 01:22:51 | Номер сообщения: 4291
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

COLDIE, ты прям как гопник: " а ты кто по жизни?" biggrin
 
RAXATДата: Воскресенье, 2011-05-08, 03:02:01 | Номер сообщения: 4292
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SnakeR, можно и больше, но одними сплайнами тут похоже не обойтись;

GTR-X-ITE, я ещё подумаю насчёт перемешивания позиций;

REDLINE_RACER, AI is now able to drift. As for screenshots, this is not even a drifting gamemode, AI driver was just doing wrong things. And i didn't figure any FPS issues, connected with the accuracy of AI splines;

Doter99, тоже недавно думал насчёт педали газа, в данный момент это глобальный параметр, но теоретически его можно акцентировать для отдельно взятой машины. По оборотам пока никаких новостей;

COLDIE, спасибо smile а в жизни я человек, не имеющий абсолютно никакого отношения к программированию. Вот всё, что я пока могу о себе сказать.

Апдейты:

- Экспортированы и занесены в RPK все текстуры, необходимые для текущего оформления интерфейса (плашки, штрафные флаги, шрифт для указания позиции, прочие элементы);

- Из всех этих текстур уже в самом коде было собрано оформление режима игры, оно выглядит почти так же, как на концепте;

- Штрафы теперь являются дополнительным атрибутом отдельно взятого события карьеры, т.е. игрок может попасть в такую кольцевую гонку, в которой ему вообще не будут выдаваться штрафы, соответственно и самих флажков в интерфейсе в этом случае тоже не будет;

- Исправлены мелкие технические недочёты в оригинальном коде от Invictus;

- Исправлены уязвимости в некоторых местах нового кода, а также поправлены косяки в старых файлах RPK.

Завтра продолжу доделывать оформление и выложу скриншоты.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Gr1jKeEДата: Воскресенье, 2011-05-08, 03:56:45 | Номер сообщения: 4293
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Кстати о рулях, поддержка FFB будет? И получится ли интегрировать аддон из рФактора в СЛР (Аддон для настроек FFB)? smile

 
CAHbI4Дата: Воскресенье, 2011-05-08, 14:52:44 | Номер сообщения: 4294
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, может пора уже у тебя в подписе пересмотреть процентики?)

 
Alex69654Дата: Воскресенье, 2011-05-08, 17:24:09 | Номер сообщения: 4295
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

По поводу распределения....может сделать квалификационный круг? будет все по честному)))) не хочешь проходить квалификацию будешь последним?
 
COLDIEДата: Воскресенье, 2011-05-08, 18:06:01 | Номер сообщения: 4296
Группа: Удаленные









GravE я не такой) просто интересно. Очень уважаю за такую работу,да еще и за "спасибо". Молодцом.
 
RAXATДата: Понедельник, 2011-05-09, 01:51:29 | Номер сообщения: 4297
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Gr1jKeE, насчёт FFB не в курсе, т.к. ещё не разу не тестировал рули в игре;

CAHbI4, скоро обязательно обновлю прогресс-бар smile

Alex69654, квалификация будет только в DTM.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Alex69654Дата: Понедельник, 2011-05-09, 02:56:36 | Номер сообщения: 4298
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, это радует
 
Gr1jKeEДата: Понедельник, 2011-05-09, 03:25:20 | Номер сообщения: 4299
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

RAXAT, В игре FFB вообще нету, отдачи никакой, я потому и спросил про интеграцию того аддона.

 
deniskomarovДата: Понедельник, 2011-05-09, 19:31:34 | Номер сообщения: 4300
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, а можно ещё попасть в базу данных гонщиков для патча ?

 
RAXATДата: Понедельник, 2011-05-09, 22:39:59 | Номер сообщения: 4301
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

deniskomarov, в данный момент нет.

Обновления:

- Добавлена новая трёхстрочная система сообщений. Работает она в качестве альтернативной, поэтому может быть использована совместно со старой, уже привычной (отображение простого однострочного текста).

Следующий этап это анимация всех добавленных элементов интерфейса. Поскольку старые методы для анимации оказались слишком громоздкими, я решил объединить их в единую систему, чтобы в будущем анимация не становилась масштабной задачей и сводилась к программированию 2-3 строк. Для создания этой системы уже проработано три различных математических модели, одну из которых я уже сегодня включу в патч и наконец покажу, что в итоге получилось smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NMCДата: Понедельник, 2011-05-09, 22:48:45 | Номер сообщения: 4302
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 157

Награды: 3

Положение: Offline

RAXAT, А сейчас не 75% ли?( можно не отвечать)
Радуют ежедневные обновления и новости! Спасибо что публикуешь все! Нам всем приятно! tongue
 
CAHbI4Дата: Понедельник, 2011-05-09, 23:25:57 | Номер сообщения: 4303
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

NMC, скоро процентики прибавтся)

 
RAXATДата: Вторник, 2011-05-10, 04:03:19 | Номер сообщения: 4304
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Вот и сам результат:



Сообщения поддерживают до 3 строк и до 3 вариантов длины


Также добавлена анимация появления этих плашек (теперь они выезжают слева и спустя некоторое время уезжают направо).

P.S.: в игре временно отключен OSD; в ближайшем будущем я исправлю его отображение.
Прикреплено\Attachment: 4973349.jpg (102.6 Kb) · 9678084.jpg (116.6 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
newrusДата: Вторник, 2011-05-10, 09:33:51 | Номер сообщения: 4305
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, всетаки решил делать англоязычную версию, несмотря на поддержку русского языка?

 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2011-05-10, 10:52:25 | Номер сообщения: 4306
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

newrus, было сказано,что русский язык будет,но только когда прогресс патча дойдет до 80% или 90% (не помню)

RAXAT, очень даже красиво получилось! smile
если срезаешь поворот,то будет выводится сообщение об этом и занасится в таблицу со штрафами или как? и будет что то при этом менятся в самой таблице? на третьем срезе дисквалифицируют? я вот предлогаю сделать следующее: если ни одного поворота не срезал,то пускай флажок будет белым; одно срезание - желтый флажок; два - красный; и на третьем - дисквалификация.
или этот процесс будет проходить иным способом?

 
GravEДата: Вторник, 2011-05-10, 13:45:14 | Номер сообщения: 4307
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

GTR-X-ITE, помоему лучше будет, если один раз срезал - флажок появился и он белый (т.к. он изначально прозрачный), два - желый, три - красный, а потом дисквалификация
 
RAXATДата: Вторник, 2011-05-10, 18:52:37 | Номер сообщения: 4308
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

newrus, основной язык игры - английский. Русская версия пока только лишь в далёких планах;

GTR-X-ITE, работать система будет примерно так, как сказал GravE smile только за третье повторение нарушения игрок получит пенальти (третий флаг), которое обязывает его пройти через боксы (а до прохождения через них любое повторное нарушение будет вести к дисквалификации). Боксы сильно снижают шансы на победу в гонке, поэтому нарушать правила крайне нежелательно. Более того, если в условиях гонки стоит отметка "Clean driving", игрок может быть дисквалифицирован за единственное получение первого или второго флага, не доходя до пенальти.

Обновления:

- Полностью доделан для код анимации 2D графики и для вывода новых сообщений на экран. Работает теперь как часы smile

- Добавлена анимация появления интерфейса режима карьеры;

- Добавлена улучшенная анимация текстов, а также добавлен калькулятор альфа-канала для них.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
REDLINE_RACERДата: Вторник, 2011-05-10, 23:58:29 | Номер сообщения: 4309
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

has texture loading been optimised to help speed?

Creator of Redline Patch 2.2.2
Sound Previews
http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA
http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk
http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
 
yarik_ua13Дата: Среда, 2011-05-11, 21:03:45 | Номер сообщения: 4310
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

извените если вопрос уже задавался(140 страниц читать... wacko )
BUMP возможен? там, думал об етом пробувал, или ваще никак.
короче: "BUMP возможен?"


на сайте с 2009ого, и тока щас начал на форуме писать :s
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-05-11, 22:09:05 | Номер сообщения: 4311
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

yarik_ua13, достаточно прочитать 3 последние страницы,чтобы найти ответ на свой вопрос
 
RAXATДата: Пятница, 2011-05-13, 03:53:36 | Номер сообщения: 4312
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

REDLINE_RACER, there is a general problem with loading of data and it's not resolved yet;

yarik_ua13, теоретически да, он возможен, но этот эффект будет тестироваться отдельно.

Ещё несколько обновлений:

- Добавлена система таймеров, теперь время каждого гонщика в режиме игры учитывается отдельно;

- Процедура запуска гонки отделена от запуска самого режима игры;

- В режим игры добавлен временный вариант счётчика "3..2..1..GO" (позже будет заменён на сфетофор);

- Улучшен шрифт для отображения позиции игрока в гонке, а также добавлены удобные функции для обновления этой информации;

- Время круга больше не является статичной цифрой и проходит регулярное обновление.

И напоследок свежий скриншот smile

Прикреплено\Attachment: 5629962.jpg (129.6 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
drifterДата: Пятница, 2011-05-13, 08:08:40 | Номер сообщения: 4313
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, up красиво
только игровые текстуры ужасные=( (текстура неба,отражений)
 
RAXATДата: Пятница, 2011-05-13, 09:50:29 | Номер сообщения: 4314
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

drifter, небо я возможно тоже заменю smile

Апдейты:

- Добавлена система учёта чекпоинтов;

- Добавлен подсчёт кругов.

Учёт этих данных ведётся по всем гонщикам, участвующим в гонке, т.е. по игроку и всем ботам.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-05-13, 11:45:52 | Номер сообщения: 4315
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, ты сегодня спал? surprised как на счет травки в 3d? smile
 
h00dieДата: Пятница, 2011-05-13, 14:16:16 | Номер сообщения: 4316
Old Friend
Группа: Administrator
Сообщений: 9

Награды: 2

Положение: Offline

Травка в 3д мысль хорошая, но имхо, это уже хардкор какой то, пожалейте человека. Этож надо перетягивать, как я понимаю, все газоны новым материалом, либо вручную кустики расставлять, что еще бОльший фетиш smile

 
MrDominicДата: Пятница, 2011-05-13, 15:22:11 | Номер сообщения: 4317
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 22

Награды: 0

Положение: Offline

если будет работать bump, то псевдо-небольшое 3д можно сделать быстро)) а так полностью 3д делать не стоит я думаю, т.к. там будет опасити который при свете фар смотрится как стекло [кстати сразу вопрос, можноли это устранить?] и будет сильно тормозить игру
 
RAXATДата: Пятница, 2011-05-13, 16:10:12 | Номер сообщения: 4318
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Травка в SL2 это занятие небезопасное. Во-первых, действительно нужно каждый кустик расставлять на карте вручную прямо в игре - уже геморрой (а портировать движки для озеленения в игру вряд ли получится). Во-вторых, обилие альфа-канала очень сильно понизит FPS. В-третьих, пока ещё не решена проблема с освещением этой "стеклянной" плоскости, поэтому ночью трава будет смотреться жутковато. Так что травку мы пока отложим.

Насчёт работы эффекта bump mapping пока ничего не могу сказать, но кстати есть возможность подключить так называемый parallax occlusion mapping, когда эффект рельефа достигается физическим выдавливанием плоскости сети по битовой карте.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-05-13, 18:19:51 | Номер сообщения: 4319
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

если дейстительно геморрой с травой,то тогда не стоит на этом останавливаться...

Quote (RAXAT)
пока ещё не решена проблема с освещением этой "стеклянной" плоскости

надеюсь у тебя получится решить эту проблему smile а то глаза мозолит...

Quote (RAXAT)
но кстати есть возможность подключить так называемый parallax occlusion mapping, когда эффект рельефа достигается физическим выдавливанием плоскости сети по битовой карте.

если у тебя и это получится сделать, то с таким эффектом окружающий виртуальный мир игры станет на много реалистичнее happy

 
RAXATДата: Пятница, 2011-05-13, 18:20:03 | Номер сообщения: 4320
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Несколько мелких обновлений:

- Добавлены счётчики кругов и чекпоинтов для соперников;

- Проработан учёт лучшего времени круга;

- Введено снятие входной платы со счёта игрока при запуске события карьеры.

Теперь буду всё это тестировать и искать баги smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved