|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 23:43:30 | Номер сообщения: 4261 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, ого, вот это обновление...а актеры русские или ещё из-за зарубежа?
|
|
|
|
karpej | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 23:49:23 | Номер сообщения: 4262 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| вот это я понимаю прогресс, 2 дня-две свежие затравки)))
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Вторник, 2011-05-03, 05:41:32 | Номер сообщения: 4263 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| Главное пробег в игре не убирать, он должен быть
|
|
|
|
Razeil | Дата: Вторник, 2011-05-03, 11:12:42 | Номер сообщения: 4264 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| И пробег должен правильно считать! или сделать их два один общий а второй как у реальных авто !
Уважаю SLRR
|
|
|
|
Vsed | Дата: Вторник, 2011-05-03, 12:40:27 | Номер сообщения: 4265 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617
Награды: 6
Положение: Offline
| RAXAT, Такой вопрос, а можно ли будет устраивать гонку по определенному участку трассы а не по всей трассе? К примеру, соревнование в виде круговой гонки по окружной Valo City.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-05-05, 20:58:04 | Номер сообщения: 4266 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| CAHbI4, большинство актёров русские; AlienCA6, информация о пробеге сохранится в игре; Razeil, насчёт этого бага я помню и буду ещё в будущем пробовать его исправить; Vsed, можно кольцевые гонки будут доступны и в городе. Обновления: - Создана база данных на 60 игроков. База представляет собой набор "карточек", в которых указаны имя, фамилия, никнейм гонщика, его рейтинг, уровень навыков, портрет и ссылка на машину, которой он будет управлять. Все гонщики - реальные люди, среди которых есть действующая гоночная команда. Учтены предпочтения каждого человека, который подал заявку на участие в проекте (гоночный клуб, позиция в рейтинге, наименование машины и описание её оформления); - Добавлен упрощённый способ создания соперника в игре (на основе применения базы данных), теперь достаточно просто указать идентификатор соперника, сохранённого в базе. Теперь всё это нужно соединить с режимами игры, чтобы затем назначить сплайны для каждого из созданных соперников и привести в движение управляемые ими машины.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2011-05-05, 22:43:26 | Номер сообщения: 4267 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, на сколько процентов сам режим карьеры готов?
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Четверг, 2011-05-05, 23:24:26 | Номер сообщения: 4268 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| Хорошие новости все прут и прут, эх жалко, что когда я здесь появился, набор в персонажи уже был закончен посветил бы в игре свои фейсом Еще вопрос по графической части, а возможно сделать размытие в движении среднее между размытием в TDU первом и енб для GTA 4?
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-05-05, 23:33:27 | Номер сообщения: 4269 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, примерно на 30%;
Doter99, теоретически возможно. Игра уже поддерживает управляемые пиксельные шейдеры версий 2.0 и 3.0, на их основе можно создать шейдерное размытие движения
Первый запуск новой базы данных прошёл без ошибок и вылетов Более того, загруженные соперники оказались полностью совместимы с ранее созданной автоматизированной системой расстановки машин на стартовой сетке:
Прикреплено\Attachment:
1423039.jpg
(78.1 Kb)
·
6567806.jpg
(81.8 Kb)
·
0994368.jpg
(84.3 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2011-05-05, 23:43:16 | Номер сообщения: 4270 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, вообще отлично а светло так из-за пиксельных шейдеров? _________ опа! тени на 1м скрине видно
|
|
|
|
newrus | Дата: Четверг, 2011-05-05, 23:46:27 | Номер сообщения: 4271 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, т.е 60 как бы рельных гонщика и целая куча тупых ботов? тоже интересно, сами гонки по городу уже готовы, или в процессе? P.S. ответь на сообщение в ЛС
|
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2011-05-06, 00:07:14 | Номер сообщения: 4272 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Первый запуск новой базы данных прошёл без ошибок и вылетов Более того, загруженные соперники оказались полностью совместимы с ранее созданной автоматизированной системой расстановки машин на стартовой сетке: короче это никак не СЛРР, запустилось сразу и без лагов левел ап))) П.С. блин, блин, блин...опять появляется нездоровый интерес к патчу))) спасибо тебе RAXAT, за то что ты делаешь
Post edited by karpej - Пятница, 2011-05-06, 01:52:22 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2011-05-06, 01:47:57 | Номер сообщения: 4273 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, это я немного поколдовал с погодными условиями туман стал чуточку реалистичнее; newrus, в планах подтянуть интеллект всех ботов. Гонки по городу и гонки по кольцевой объединены в один режим игры, который ещё не готов; karpej, сам кстати в шоке от того, что многое нормально работает с первого же запуска Успел внести ещё некоторые коррективы: - Боты и машины создаются полностью в самом режиме игры (т.е. в треке это больше никак не прописано); - Добавлено уничтожение созданных ботов, машин (для стабильности); - Проведено предварительное тестирование. Таким образом, уже сейчас можно зайти в меню EventList (которое генерируется автоматически через сеть сканеров), из него попасть в любое созданное событие карьеры (все события - аддоны), запустить любой доступный режим игры (режимы тоже аддоны), выйти из режима игры обратно в EventList и запустить любое другое событие карьеры Самое главное, игра не вылетает между всеми этими операциями. С этого момента можно приступить к оформлению самого первого режима игры, в соответствии с тем самым концептом.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2011-05-06, 02:01:51 | Номер сообщения: 4274 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, сегодня день приятных новостей кстати у игрока стартовая позиция всегда будет последней во всех событиях?
|
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2011-05-06, 02:04:56 | Номер сообщения: 4275 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (GTR-X-ITE) у игрока стартовая позиция всегда будет последней во всех событиях? не надо этого НФС всегда раздражало расталкивать всех на старте чтобы уйти вперёд
|
|
|
|
h00die | Дата: Пятница, 2011-05-06, 03:20:58 | Номер сообщения: 4276 |
Old Friend
Группа: Administrator
Сообщений: 9
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, мне понравился 3й вариант оформления панелек. Только я бы уменьшил номер позиции игрока в левом верхнем углу экрана в 2 раза (если учесть, допустим, игровое разрешение 640х480 тогда эти цифры будут на половину экрана). Также, считаю, что необходимо уменьшить размер мини-карты, а то получается, что она больше одомерта, но по важности информации она на 2м месте после него. Плюс еще бы сменил оформление спидометра на более легковесное в стиле остальной информации на экране. Ну и сделал бы этот osd прямоугольной пропорции, как то из общего стиля текущего оформления прям совсем выпадает. Добавлено (2011-05-06, 03:20:58) --------------------------------------------- А вообще, проделанная работа неимоверно впечатляет! Раксат молодчина, keep up! =)
|
|
|
|
BVG | Дата: Пятница, 2011-05-06, 06:23:56 | Номер сообщения: 4277 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 47
Награды: 1
Положение: Offline
| Я тоже хочу высказать личное мнение по навигации: 1) Удобней всего когда ты смотришь не во все три или четыре стороны, а когда смотришь в один угол и наискосок, это гораздо удобнее в гонке, т.е. лучше было когда инфа сконцентрирована в верхнем правом углу как впервом варианте, так лучше видно и понятнее, ну и карта наискосок по диагонали вполне приемлемо, хотя позицию можно и рядом с картой разместить. Тут нужно проехатся как говорится и посмотрет в самом процессе. Плашки мне больше понравились чем голые цифры и читабельней.
©BVG Design
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Пятница, 2011-05-06, 16:14:33 | Номер сообщения: 4278 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| RAXAT, новости просто очпуительные =) Вопрос, напомни плиз какая там у меня роль в карьере и на какой я тачке гоняю =)
|
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2011-05-06, 16:21:01 | Номер сообщения: 4279 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Блин, жаль я тоже пропустил момент когда набирались "актеры" RAXAT, такими темпами ты и 2.3.2 выпустишь
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2011-05-07, 01:58:33 | Номер сообщения: 4280 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, игрок наоборот всегда первый моя машина на скринах это жёлтый Furrano;
h00die, BVG, обязательно учту все нюансы
SnakeR, ты в десятке лидеров города на Nonus GT2.
Прогресс на сегодня:
- Добавлен сканер сплайнов (маршрутов для соперников). В идеале количество сплайнов должно совпадать с количеством позиций стартовой сетки (чтобы каждый соперник получил свой индивидуальный маршрут), но если же сплайнов окажется меньше, новый сканер заранее учтёт это несовпадение и оптимально распределит доступные сплайны по всем распознанным соперникам;
- Создание ботов полностью перенесено в модуль режимов игры.
Утром я сделал пару сплайнов для карты Nurburgring (на которой и происходит тестирование) и решил немного покататься вместе с ботами. Сплайны оказались кривоватыми, поэтому на некоторых поворотах соперники ведут себя не совсем адекватно, но это уже вопрос, касающийся геометрии самих сплайнов. В данный момент главное, что боты вообще появляются на карте, ездят и игра после этого не вылетает на рабочий стол.
Было любопытно обнаружить, что бот на красном Focer WRC практиковал дрифтинг:
Мне даже захотелось подрифтить вместе с ним:
Прикреплено\Attachment:
2226146.jpg
(78.1 Kb)
·
3422671.jpg
(76.3 Kb)
·
7669867.jpg
(79.0 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
hobbit | Дата: Суббота, 2011-05-07, 02:33:40 | Номер сообщения: 4281 |
Группа: Удаленные
| looking awsome
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Суббота, 2011-05-07, 05:57:55 | Номер сообщения: 4282 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| эх жаль меня там нету
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
4iffa | Дата: Суббота, 2011-05-07, 10:38:11 | Номер сообщения: 4283 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| и меня жалко нету(( Добавлено (2011-05-07, 10:38:11) --------------------------------------------- если бы я знал,то родился бы пораньше)))
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2011-05-07, 10:40:52 | Номер сообщения: 4284 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| RAXAT, ага, значит надо пейнтжоб на нонус сделать будет. Quote (RAXAT) - Добавлен сканер сплайнов (маршрутов для соперников). В идеале количество сплайнов должно совпадать с количеством позиций стартовой сетки (чтобы каждый соперник получил свой индивидуальный маршрут), но если же сплайнов окажется меньше, новый сканер заранее учтёт это несовпадение и оптимально распределит доступные сплайны по всем распознанным соперникам; А можно ли сделать так, чтобы сплайнов было больше положенного? Делать их разными, чтобы боты ездили по разному каждый раз.
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Суббота, 2011-05-07, 11:35:33 | Номер сообщения: 4285 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| вот это круто, боты дрифтят...абалдеть:)
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-05-07, 11:38:56 | Номер сообщения: 4286 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, может быть не стоит игрока всегда на первое место ставить? а то как то не интересно будет SnakeR, мне кажется смысла нет делать сплайны больше положенного,потому что боты не строго движутся по этой траектории и всегда есть небольшая погрешность в их движении. к тому же каждый сплайн для каждого бота
|
|
|
|
GravE | Дата: Суббота, 2011-05-07, 12:14:57 | Номер сообщения: 4287 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, кстати да, лучше вообще рандомное распределение на старте
|
|
|
|
REDLINE_RACER | Дата: Суббота, 2011-05-07, 12:55:47 | Номер сообщения: 4288 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| looking great RAXAT! will the AI race or drift? were you in a drift mode for the screenshots? also, i can say a bit about the splines, if they are too rounded, the game will lag a lot.
Creator of Redline Patch 2.2.2 Sound Previews http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
Post edited by REDLINE_RACER - Суббота, 2011-05-07, 13:01:37 |
|
|
|
Doter99 | Дата: Суббота, 2011-05-07, 22:26:15 | Номер сообщения: 4289 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| RAXAT, вот еще что хотел спросить, в TDU есть параметр, отвечающий за отзывчивость двигателя на нажатие педали газа, т.е. если я сижу за рулем феррари, стоит мне нажать газ в пол, и стрелка тахометра за время менее одной секунды достигает красной зоны, а если я сижу за мерседесовским крылом чайки, то там стрелка доходит до красной зоны за большее время. Возможно ли реализовать это в легале, чтобы у каждой машины была своя уникальная характеристика. И кстати, текущий баг с мгновенным набором оборотов и медленным снижением решен?
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
COLDIE | Дата: Суббота, 2011-05-07, 22:36:13 | Номер сообщения: 4290 |
Группа: Удаленные
| Просто не реальное к тебе уважение РаХат. Расскажи,кто ты в жизни,мне очень интересно,что за гений по ту сторону монитора.
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |