PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CAHbI4Дата: Понедельник, 2011-05-02, 23:43:30 | Номер сообщения: 4261
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, ого, вот это обновление...а актеры русские или ещё из-за зарубежа?

 
karpejДата: Понедельник, 2011-05-02, 23:49:23 | Номер сообщения: 4262
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

вот это я понимаю прогресс, 2 дня-две свежие затравки)))

 
AlienCA6Дата: Вторник, 2011-05-03, 05:41:32 | Номер сообщения: 4263
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

Главное пробег в игре не убирать, он должен быть

 
RazeilДата: Вторник, 2011-05-03, 11:12:42 | Номер сообщения: 4264
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

И пробег должен правильно считать! или сделать их два один общий а второй как у реальных авто !

Уважаю SLRR
 
VsedДата: Вторник, 2011-05-03, 12:40:27 | Номер сообщения: 4265
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

RAXAT, Такой вопрос, а можно ли будет устраивать гонку по определенному участку трассы а не по всей трассе? К примеру, соревнование в виде круговой гонки по окружной Valo City.

 
RAXATДата: Четверг, 2011-05-05, 20:58:04 | Номер сообщения: 4266
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

CAHbI4, большинство актёров русские;

AlienCA6, информация о пробеге сохранится в игре;

Razeil, насчёт этого бага я помню и буду ещё в будущем пробовать его исправить;

Vsed, можно smile кольцевые гонки будут доступны и в городе.

Обновления:

- Создана база данных на 60 игроков. База представляет собой набор "карточек", в которых указаны имя, фамилия, никнейм гонщика, его рейтинг, уровень навыков, портрет и ссылка на машину, которой он будет управлять. Все гонщики - реальные люди, среди которых есть действующая гоночная команда. Учтены предпочтения каждого человека, который подал заявку на участие в проекте (гоночный клуб, позиция в рейтинге, наименование машины и описание её оформления);

- Добавлен упрощённый способ создания соперника в игре (на основе применения базы данных), теперь достаточно просто указать идентификатор соперника, сохранённого в базе.

Теперь всё это нужно соединить с режимами игры, чтобы затем назначить сплайны для каждого из созданных соперников и привести в движение управляемые ими машины.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2011-05-05, 22:43:26 | Номер сообщения: 4267
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, на сколько процентов сам режим карьеры готов? smile
 
Doter99Дата: Четверг, 2011-05-05, 23:24:26 | Номер сообщения: 4268
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Хорошие новости все прут и прут, эх жалко, что когда я здесь появился, набор в персонажи уже был закончен sad посветил бы в игре свои фейсом

Еще вопрос по графической части, а возможно сделать размытие в движении среднее между размытием в TDU первом и енб для GTA 4?



"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
RAXATДата: Четверг, 2011-05-05, 23:33:27 | Номер сообщения: 4269
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, примерно на 30%;

Doter99, теоретически возможно. Игра уже поддерживает управляемые пиксельные шейдеры версий 2.0 и 3.0, на их основе можно создать шейдерное размытие движения

Первый запуск новой базы данных прошёл без ошибок и вылетов smile Более того, загруженные соперники оказались полностью совместимы с ранее созданной автоматизированной системой расстановки машин на стартовой сетке:





Прикреплено\Attachment: 1423039.jpg (78.1 Kb) · 6567806.jpg (81.8 Kb) · 0994368.jpg (84.3 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2011-05-05, 23:43:16 | Номер сообщения: 4270
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, вообще отлично respect а светло так из-за пиксельных шейдеров?
_________
опа! тени на 1м скрине видно smile
 
newrusДата: Четверг, 2011-05-05, 23:46:27 | Номер сообщения: 4271
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, т.е 60 как бы рельных гонщика и целая куча тупых ботов? biggrin
тоже интересно, сами гонки по городу уже готовы, или в процессе?
P.S. ответь на сообщение в ЛС


 
karpejДата: Пятница, 2011-05-06, 00:07:14 | Номер сообщения: 4272
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Первый запуск новой базы данных прошёл без ошибок и вылетов Более того, загруженные соперники оказались полностью совместимы с ранее созданной автоматизированной системой расстановки машин на стартовой сетке:

короче это никак не СЛРР, запустилось сразу и без лагов biggrin левел ап)))
П.С. блин, блин, блин...опять появляется нездоровый интерес к патчу))) спасибо тебе RAXAT, за то что ты делаешь happy




Post edited by karpej - Пятница, 2011-05-06, 01:52:22
 
RAXATДата: Пятница, 2011-05-06, 01:47:57 | Номер сообщения: 4273
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, это я немного поколдовал с погодными условиями smile туман стал чуточку реалистичнее;

newrus, в планах подтянуть интеллект всех ботов. Гонки по городу и гонки по кольцевой объединены в один режим игры, который ещё не готов;

karpej, сам кстати в шоке от того, что многое нормально работает с первого же запуска smile

Успел внести ещё некоторые коррективы:
- Боты и машины создаются полностью в самом режиме игры (т.е. в треке это больше никак не прописано);
- Добавлено уничтожение созданных ботов, машин (для стабильности);
- Проведено предварительное тестирование.

Таким образом, уже сейчас можно зайти в меню EventList (которое генерируется автоматически через сеть сканеров), из него попасть в любое созданное событие карьеры (все события - аддоны), запустить любой доступный режим игры (режимы тоже аддоны), выйти из режима игры обратно в EventList и запустить любое другое событие карьеры smile Самое главное, игра не вылетает между всеми этими операциями.

С этого момента можно приступить к оформлению самого первого режима игры, в соответствии с тем самым концептом.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-05-06, 02:01:51 | Номер сообщения: 4274
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, сегодня день приятных новостей happy кстати у игрока стартовая позиция всегда будет последней во всех событиях?
 
karpejДата: Пятница, 2011-05-06, 02:04:56 | Номер сообщения: 4275
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (GTR-X-ITE)
у игрока стартовая позиция всегда будет последней во всех событиях?

не надо этого НФС wacko всегда раздражало расталкивать всех на старте чтобы уйти вперёд happy


 
h00dieДата: Пятница, 2011-05-06, 03:20:58 | Номер сообщения: 4276
Old Friend
Группа: Administrator
Сообщений: 9

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, мне понравился 3й вариант оформления панелек. Только я бы уменьшил номер позиции игрока в левом верхнем углу экрана в 2 раза (если учесть, допустим, игровое разрешение 640х480 тогда эти цифры будут на половину экрана). Также, считаю, что необходимо уменьшить размер мини-карты, а то получается, что она больше одомерта, но по важности информации она на 2м месте после него. Плюс еще бы сменил оформление спидометра на более легковесное в стиле остальной информации на экране. Ну и сделал бы этот osd прямоугольной пропорции, как то из общего стиля текущего оформления прям совсем выпадает.

Добавлено (2011-05-06, 03:20:58)
---------------------------------------------
А вообще, проделанная работа неимоверно впечатляет! Раксат молодчина, keep up! =)


 
BVGДата: Пятница, 2011-05-06, 06:23:56 | Номер сообщения: 4277
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 47

Награды: 1

Положение: Offline

Я тоже хочу высказать личное мнение по навигации: 1) Удобней всего когда ты смотришь не во все три или четыре стороны, а когда смотришь в один угол и наискосок, это гораздо удобнее в гонке, т.е. лучше было когда инфа сконцентрирована в верхнем правом углу как впервом варианте, так лучше видно и понятнее, ну и карта наискосок по диагонали вполне приемлемо, хотя позицию можно и рядом с картой разместить. Тут нужно проехатся как говорится и посмотрет в самом процессе. Плашки мне больше понравились чем голые цифры и читабельней.

©BVG Design
 
SnakeRДата: Пятница, 2011-05-06, 16:14:33 | Номер сообщения: 4278
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, новости просто очпуительные =)
Вопрос, напомни плиз какая там у меня роль в карьере и на какой я тачке гоняю =)
 
GravEДата: Пятница, 2011-05-06, 16:21:01 | Номер сообщения: 4279
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Блин, жаль я тоже пропустил момент когда набирались "актеры" sad

RAXAT, такими темпами ты и 2.3.2 выпустишь happy

 
RAXATДата: Суббота, 2011-05-07, 01:58:33 | Номер сообщения: 4280
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, игрок наоборот всегда первый smile моя машина на скринах это жёлтый Furrano;

h00die, BVG, обязательно учту все нюансы smile

SnakeR, ты в десятке лидеров города на Nonus GT2.

Прогресс на сегодня:

- Добавлен сканер сплайнов (маршрутов для соперников). В идеале количество сплайнов должно совпадать с количеством позиций стартовой сетки (чтобы каждый соперник получил свой индивидуальный маршрут), но если же сплайнов окажется меньше, новый сканер заранее учтёт это несовпадение и оптимально распределит доступные сплайны по всем распознанным соперникам;

- Создание ботов полностью перенесено в модуль режимов игры.

Утром я сделал пару сплайнов для карты Nurburgring (на которой и происходит тестирование) и решил немного покататься вместе с ботами. Сплайны оказались кривоватыми, поэтому на некоторых поворотах соперники ведут себя не совсем адекватно, но это уже вопрос, касающийся геометрии самих сплайнов. В данный момент главное, что боты вообще появляются на карте, ездят и игра после этого не вылетает на рабочий стол.



Было любопытно обнаружить, что бот на красном Focer WRC практиковал дрифтинг:


Мне даже захотелось подрифтить вместе с ним:
Прикреплено\Attachment: 2226146.jpg (78.1 Kb) · 3422671.jpg (76.3 Kb) · 7669867.jpg (79.0 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
hobbitДата: Суббота, 2011-05-07, 02:33:40 | Номер сообщения: 4281
Группа: Удаленные









looking awsome
 
jack_1990Дата: Суббота, 2011-05-07, 05:57:55 | Номер сообщения: 4282
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

эх жаль меня там нету sad


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
4iffaДата: Суббота, 2011-05-07, 10:38:11 | Номер сообщения: 4283
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

и меня жалко нету((

Добавлено (2011-05-07, 10:38:11)
---------------------------------------------
если бы я знал,то родился бы пораньше))) happy


 
SnakeRДата: Суббота, 2011-05-07, 10:40:52 | Номер сообщения: 4284
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, ага, значит надо пейнтжоб на нонус сделать будет.

Quote (RAXAT)
- Добавлен сканер сплайнов (маршрутов для соперников). В идеале количество сплайнов должно совпадать с количеством позиций стартовой сетки (чтобы каждый соперник получил свой индивидуальный маршрут), но если же сплайнов окажется меньше, новый сканер заранее учтёт это несовпадение и оптимально распределит доступные сплайны по всем распознанным соперникам;

А можно ли сделать так, чтобы сплайнов было больше положенного? Делать их разными, чтобы боты ездили по разному каждый раз.

 
CAHbI4Дата: Суббота, 2011-05-07, 11:35:33 | Номер сообщения: 4285
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

вот это круто, боты дрифтят...абалдеть:) happy

 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-05-07, 11:38:56 | Номер сообщения: 4286
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, может быть не стоит игрока всегда на первое место ставить? smile а то как то не интересно будет
SnakeR, мне кажется смысла нет делать сплайны больше положенного,потому что боты не строго движутся по этой траектории и всегда есть небольшая погрешность в их движении. к тому же каждый сплайн для каждого бота smile
 
GravEДата: Суббота, 2011-05-07, 12:14:57 | Номер сообщения: 4287
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

GTR-X-ITE, кстати да, лучше вообще рандомное распределение на старте
 
REDLINE_RACERДата: Суббота, 2011-05-07, 12:55:47 | Номер сообщения: 4288
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

looking great RAXAT! will the AI race or drift? were you in a drift mode for the screenshots? also, i can say a bit about the splines, if they are too rounded, the game will lag a lot.

Creator of Redline Patch 2.2.2
Sound Previews
http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA
http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk
http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig


Post edited by REDLINE_RACER - Суббота, 2011-05-07, 13:01:37
 
Doter99Дата: Суббота, 2011-05-07, 22:26:15 | Номер сообщения: 4289
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

RAXAT, вот еще что хотел спросить, в TDU есть параметр, отвечающий за отзывчивость двигателя на нажатие педали газа, т.е. если я сижу за рулем феррари, стоит мне нажать газ в пол, и стрелка тахометра за время менее одной секунды достигает красной зоны, а если я сижу за мерседесовским крылом чайки, то там стрелка доходит до красной зоны за большее время. Возможно ли реализовать это в легале, чтобы у каждой машины была своя уникальная характеристика. И кстати, текущий баг с мгновенным набором оборотов и медленным снижением решен?


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
COLDIEДата: Суббота, 2011-05-07, 22:36:13 | Номер сообщения: 4290
Группа: Удаленные









Просто не реальное к тебе уважение РаХат. Расскажи,кто ты в жизни,мне очень интересно,что за гений по ту сторону монитора.
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved