Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
1. Новое главное меню, новый вход в игру
2. Самый первый режим игры - кольцевые гонки (Circuit Racing)
3. Режим драг-рейсинга (Drag Racing)
4. Меню EventList, режим карьеры
5. Тестирование карты UK Rally Stage 1 (старое видео)
а возможно ли добовлять в город не только обьекты к примеру конусы или вывески а целые постройки к примеру трек где нибудь в черте города или здания типо многоярусных стоянок ? в городе очень много места свободного я уделил изучению это довольно много времени! Уважаю SLRR
RAXAT, поскорее бы это увидеть в действии кстати у меня есть разные звуки для города. так же есть много полицейских переговоров при погоне. если нужны,могу скинуть их тебе
Дата: Воскресенье, 2011-05-29, 10:46:39 | Номер сообщения: 4386
Группа: Удаленные
Классно! ))) Уже 77 % ) приятно видеть изменения! Видно что работа не стоит на месте ) RAXAT, спасибо тебе что продолжаешь, да и ещё новостями делишься )) Респект )
Посмотрев пару скриншотов пришел к выводу, что колеса так и будут "смотреть" не в ту сторону? Т.е. развал положительный. Радуют почти ежедневные обновления, так держать!
Вот это будет карьера!!! Надо будет очень чисто ездить чтобы не влететь на бабки))) Кто хочет сможет заработать на ДТМ, а я буду в нелегальных гонках и дрифте гоняться!)
RAXAT а вот такой вопрос. ты исправишь физику тормозов? в 2.2.1 они работали корректно, в 2.3.0. le любые торомза даже на большой скорости вызывали блокировку колес.
RAXAT, хорошие обновления меня интересует одна вещь,к примеру: бывает же такое что к финишу игрок и соперник проезжают одновременно и кто будет иметь приоритет среди них? в какой части машины установлена точка(зона) от которой будет происходить действие(смена позиции) к примеру при обгоне? от координаты переднего бампера?
Дата: Вторник, 2011-05-31, 00:45:32 | Номер сообщения: 4395
Группа: Удаленные
снова слова нуба) а детектор будет работать в одну сторону? только на юзера? или же боты тоже будут получать штрафы? и как быть с таким моментом. в игрока врезается кто то сзади, какая будет реакция системы?
Lupus, хороший вопрос, я вспомнил Project Torque и режим аля NASCAR. Там при 3х столкновениях на питстоп загоняли принудительно, но бывали ситуации когда попадаешь в замес не по своей вине и тебя соперники задевают и автоматически вешали нарушение это. Бесило ужасно
К сожалению, пока совсем нет возможности что-либо делать по патчу, но примерно через две недели я обязательно вернусь к работе и отвечу на все вопросы, заодно сообщу одну очень приятную новость Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
GTR-X-ITE, SnakeR, да ладно вам, 2 недели пролетят так, что оглянуться не успеете, так вы по крайней мере знаете, что вас что-то ждет, вся жизнь построена на ожиданиях, несмотря на то, что это самая нелюбимая часть, она самая интересная
RAXAT, у меня тут вопрос возник, а нельзя ли деколи в игре превратить в кисти, как в фотошопе, т.е. чтобы я мог прямо в игре задавать ей цвет, и еще было бы неплохо у этому делу добавить отмену последнего действия, на случай если промахнулся или не понравился результат. "Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
Все привет =) давно тут не был)) рад охрененному прогрессу над патчем) Doter99, ты имеешь ввиду как в трекмании? там это вроде довольно хорошо реализовано Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.