|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Четверг, 2011-05-19, 18:04:52 | Номер сообщения: 4351 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| Эх, ваще не понятно чо за цифры...но если есть значит они не спроста.!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-05-19, 19:28:20 | Номер сообщения: 4352 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Главное что они пригодились в игре
Апдейты:
- Калькулятор рангов успешно соединён с режимом игры, теперь можно анализировать позиции всех игроков в гонке (т.е. кто едет первым, вторым, третьим, и т.д.);
- Исправлен баг из версии 2.2.1 с зависаниями и случайными вылетами игры при загрузке трека.
И ещё пара скриншотов из тестовой гонки
Прикреплено\Attachment:
7154268.jpg
(90.2 Kb)
·
1400858.jpg
(92.0 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2011-05-19, 19:58:48 | Номер сообщения: 4353 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, зачетно смотрится с ботами тяжело тягаться?
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Четверг, 2011-05-19, 20:00:09 | Номер сообщения: 4354 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| больше боты не пытаются дрифтить?
|
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2011-05-19, 20:53:06 | Номер сообщения: 4355 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| а что насчёт людей будут или нет ? и ещё питстопы будут ? Красота молодец удачи!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
REDLINE_RACER | Дата: Четверг, 2011-05-19, 20:59:01 | Номер сообщения: 4356 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| i didnt originally notice this bug in the game, i only noticed the big ones, thanx for fixing smaller issues too! its really coming on nicely.
Creator of Redline Patch 2.2.2 Sound Previews http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2011-05-20, 01:54:08 | Номер сообщения: 4357 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, в данный момент их очень легко обогнать я ещё пока не пробовал ставить максимальные значения для уровня интеллекта ботов;
CAHbI4, периодически лихачат
Razeil, насчёт людей не гарантирую, т.к. на расстановку зрителей на 18 треках может уйти слишком много времени. Питстопы будут только в чемпионатах DTM;
REDLINE_RACER, it's really special, but who knows, on which PC it may pop up in the future, so i decided to apply a quick fix to it, just in case.
Прогресс по патчу:
- Режимы игры теперь соединены с детектором поверхностей;
- Добавлена проверка движения за пределами асфальтового покрытия, также добавлена болванка под вынесение штрафа игроку.
На отладке это выглядело примерно так:
Доработанный вариант с таймерами, поддержкой THOR и выезжающим MsgBox:
Таким образом, детектор поверхностей определяет, вышел ли игрок за пределы дорожного покрытия, чтобы назначить ему соответствующий штраф. Вне дороги можно быть в общей сложности около 12 секунд, далее - пенальти.
Несколько слов о THOR: это небольшая надстройка к языку программирования игры, благодаря которой можно комфортно писать "динамический" код, т.е. он будет корректно исполняться в реальном времени. Изначально THOR создавался для анимации, однако возможная область его применения оказалась гораздо шире.
P.S.: флаги штрафов пока не активированы, но очень скоро они начнут работать.
Прикреплено\Attachment:
2054145.jpg
(109.0 Kb)
·
1006793.jpg
(115.2 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Пятница, 2011-05-20, 02:19:47 | Номер сообщения: 4358 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| Ого SLR:R cам на себя перестал быть похожим, это гуд, с физикой управления немного бы разобраться, чтоб машина хоть прямо могла нормально ехать а не чтоб ей заднюю ось сносило при первом нажатии газа.
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Пятница, 2011-05-20, 12:19:44 | Номер сообщения: 4359 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, У тебя есть в планах делать грязь из под колес, пыль, дым более реалистичными...Вот например на втором скрине пилот вылетел с трассы на траву (газон), из под колес думаю должна лететь грязь, а на траве следы или оторванный газон. Ну чтото типо такого будет?
Post edited by CAHbI4 - Пятница, 2011-05-20, 12:22:00 |
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2011-05-20, 13:25:43 | Номер сообщения: 4360 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| serega3025, ползунок антибукса подвигай в опциях, и из 600 л.с. получишь овоща без пробуксовки
|
|
|
|
4iffa | Дата: Суббота, 2011-05-21, 12:24:06 | Номер сообщения: 4361 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, отлично !
|
|
|
|
_Mc_ | Дата: Воскресенье, 2011-05-22, 23:26:46 | Номер сообщения: 4362 |
Группа: Удаленные
| да кстате детектор поверхностей есть,и можно сделать чтобы дым менялся от смены поверхности
|
|
|
|
Lupus | Дата: Понедельник, 2011-05-23, 01:53:51 | Номер сообщения: 4363 |
Группа: Удаленные
| и тут вступает нуп) скажи, Рахат, а если на каком нть бэнче в шикане ты подлетишь, и, не касаясь травы, срежешь поворот, как будет реагировать детектор?)
|
|
|
|
|
Tdik | Дата: Понедельник, 2011-05-23, 16:30:00 | Номер сообщения: 4365 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| kolasha аааа чувак смотрел тачку на прокачу не, не игрушки на бампер, а скорее всего ты имел ввиду аксессуары которые висят на зеркале заднего вида?
Post edited by Tdik - Понедельник, 2011-05-23, 16:31:30 |
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Понедельник, 2011-05-23, 19:03:05 | Номер сообщения: 4366 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| Quote (kolasha) можно ли реализовать идею со ставками? т.е смотришь как гонят боты и делаешь ставку на определенного бота,он победил-ты получаешь много денюжек Поддерживаю, сам люблю наблюдать как катаются боты , (Demo race) очень плохо что эта функция будет выпилена из 2.3.1
Post edited by AlienCA6 - Понедельник, 2011-05-23, 19:03:36 |
|
|
|
4iffa | Дата: Понедельник, 2011-05-23, 19:06:13 | Номер сообщения: 4367 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| Tdik, не я не ошибся))) поиграй в форсаж 3 на psp)))
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Понедельник, 2011-05-23, 20:34:29 | Номер сообщения: 4368 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| kolasha, чет от твоих идей я не в восторге, по-моему в данной игре это лишнее.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2011-05-25, 12:58:31 | Номер сообщения: 4369 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| _Mc_, это уже реализовано;
Lupus, детектор зафиксирует движение по последней поверхности, с которой соприкасались колёса;
kolasha, с покраской резины уже к моддерам а вот связать цвет резины с цветом следов на дороге уже вряд ли получится (по крайней мере, с использованием тех инструментов, которые сейчас доступны в игре). С матюгальником и бампером тоже к моддерам, у меня уже времени на это нехватает. По поводу тотализатора - реально, но тогда придётся снимать суммы денег с игрока за организацию таких гонок;
AlienCA6, я оставил поддержку этой функции в режимах игры, поэтому вполне возможно, что в будущем появится некий модифицированный вариант режима DEMO;
Работа пока движется довольно медленно, но, тем не менее, есть одно обновление ранее я обещал протестировать в игре эффект bump-mapping и последние 2 дня я как-раз именно этим и занимался. Сама ссылка на карту bump map сохраняется в файле SCX и может быть использована игрой, но встроенным шейдером она пока не распознаётся. Сегодня ещё поищу сэмплер с этой текстурой, и если это удастся сделать, то эффект наконец начнёт нормально работать.
Также в процессе тестирования бампа я наткнулся на канал с картой отражения машины. На сцене он отображался в статичном виде (вероятно я забыл учесть в расчётах координаты этой текстуры), но сам факт наличия этого канала означает, что текстуру в нём можно заменить на какую-либо другую, например, на окружение сцены. Фактически это и будет отражение окружения (т.е. реальное отражение, не просто статическая текстура как сейчас), но для этого надо сгенерировать эту самую текстуру окружения с помощью вершинного шейдера. Основная сложность во всём этом - отсутствие в игре поддержки языка HLSL для цивилизованного программирования шейдеров, так что его всё равно придётся как-то встраивать в игру в будущем.
Вечером покажу результаты тестов
P.S.: тестируемые шейдеры не затрагивали интерфейс игры, т.е. шрифт, OSD и прочие элементы меню оставались в неизменном виде.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2011-05-25, 15:22:51 | Номер сообщения: 4370 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, если это все заработает,то будет просто шикарно ждем новостей!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2011-05-25, 20:10:35 | Номер сообщения: 4371 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Видимо я что-то намудрил в управляющем модуле, т.к. на всех тестах получается совсем не то, что нужно:
Так что отложим пока шейдеры и вернёмся к режимам игры.
Прикреплено\Attachment:
1768633.jpg
(82.6 Kb)
·
4998187.jpg
(120.4 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2011-05-25, 21:27:06 | Номер сообщения: 4372 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, в будущем ты же к этому еще вернешься? жалко что не получилось =(
|
|
|
|
drifter | Дата: Среда, 2011-05-25, 22:23:00 | Номер сообщения: 4373 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, вай вай)))) почему исчезают текстуры?но не все
|
|
|
|
bes-bes | Дата: Среда, 2011-05-25, 22:24:37 | Номер сообщения: 4374 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312
Награды: 4
Положение: Offline
| kolasha, это бред про покраску шин! пусть лучше будет нормальный,ближе к реальному дым.
Post edited by bes-bes - Среда, 2011-05-25, 22:25:01 |
|
|
|
Razeil | Дата: Среда, 2011-05-25, 23:32:53 | Номер сообщения: 4375 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| у меня есть идея по поводу начала карьеры "сдача на права" к примеру тебе дают машину и нужно проехать какой-нибудь участок за время или что-то в этом духе! и если это будет то людям станет понятней откуда гараж и 30 тысяч ! И вот вопрос а разрыв шин возможен ?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
nalacoste | Дата: Четверг, 2011-05-26, 08:13:47 | Номер сообщения: 4376 |
Группа: Удаленные
| Возможно ли ввести в игру погодные условия по типу дождя?
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Четверг, 2011-05-26, 10:32:07 | Номер сообщения: 4377 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| Quote (Razeil) у меня есть идея по поводу начала карьеры "сдача на права" к примеру тебе дают машину и нужно проехать какой-нибудь участок за время или что-то в этом духе! как получение лицензии в гран туризмо? было бы неплохо кстати
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Четверг, 2011-05-26, 12:19:53 | Номер сообщения: 4378 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| Razeil, ты навенро сомтрел это
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2011-05-26, 15:28:11 | Номер сообщения: 4379 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| Doter99, то я точно не никогда раньше не видел! я просто TDU2 играл недавно! и ещё машины желательно разделить по классам соревнований ! и было бы интересно развивать навыки вождения!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
GravE | Дата: Четверг, 2011-05-26, 17:07:56 | Номер сообщения: 4380 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| АГА, +5 к скорости, -1 к управляемости И ввести характеристики:
сила ловкость разум
Потом бутыльки с манной и пояс в 3 ряда, а потом диабло валить
Сорри, чет меня проперло
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |