PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CAHbI4Дата: Четверг, 2011-05-19, 18:04:52 | Номер сообщения: 4351
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

Эх, ваще не понятно чо за цифры...но если есть значит они не спроста.!

 
RAXATДата: Четверг, 2011-05-19, 19:28:20 | Номер сообщения: 4352
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Главное что они пригодились в игре smile

Апдейты:

- Калькулятор рангов успешно соединён с режимом игры, теперь можно анализировать позиции всех игроков в гонке (т.е. кто едет первым, вторым, третьим, и т.д.);

- Исправлен баг из версии 2.2.1 с зависаниями и случайными вылетами игры при загрузке трека.

И ещё пара скриншотов из тестовой гонки



Прикреплено\Attachment: 7154268.jpg (90.2 Kb) · 1400858.jpg (92.0 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2011-05-19, 19:58:48 | Номер сообщения: 4353
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, зачетно смотрится smile с ботами тяжело тягаться?
 
CAHbI4Дата: Четверг, 2011-05-19, 20:00:09 | Номер сообщения: 4354
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

больше боты не пытаются дрифтить? happy

 
RazeilДата: Четверг, 2011-05-19, 20:53:06 | Номер сообщения: 4355
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

а что насчёт людей будут или нет ? и ещё питстопы будут ?
Красота молодец удачи!


Уважаю SLRR
 
REDLINE_RACERДата: Четверг, 2011-05-19, 20:59:01 | Номер сообщения: 4356
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

i didnt originally notice this bug in the game, i only noticed the big ones, thanx for fixing smaller issues too! its really coming on nicely.

Creator of Redline Patch 2.2.2
Sound Previews
http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA
http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk
http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
 
RAXATДата: Пятница, 2011-05-20, 01:54:08 | Номер сообщения: 4357
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, в данный момент их очень легко обогнать smile я ещё пока не пробовал ставить максимальные значения для уровня интеллекта ботов;

CAHbI4, периодически лихачат smile

Razeil, насчёт людей не гарантирую, т.к. на расстановку зрителей на 18 треках может уйти слишком много времени. Питстопы будут только в чемпионатах DTM;

REDLINE_RACER, it's really special, but who knows, on which PC it may pop up in the future, so i decided to apply a quick fix to it, just in case.

Прогресс по патчу:

- Режимы игры теперь соединены с детектором поверхностей;

- Добавлена проверка движения за пределами асфальтового покрытия, также добавлена болванка под вынесение штрафа игроку.

На отладке это выглядело примерно так:



Доработанный вариант с таймерами, поддержкой THOR и выезжающим MsgBox:



Таким образом, детектор поверхностей определяет, вышел ли игрок за пределы дорожного покрытия, чтобы назначить ему соответствующий штраф. Вне дороги можно быть в общей сложности около 12 секунд, далее - пенальти.

Несколько слов о THOR: это небольшая надстройка к языку программирования игры, благодаря которой можно комфортно писать "динамический" код, т.е. он будет корректно исполняться в реальном времени. Изначально THOR создавался для анимации, однако возможная область его применения оказалась гораздо шире.

P.S.: флаги штрафов пока не активированы, но очень скоро они начнут работать.
Прикреплено\Attachment: 2054145.jpg (109.0 Kb) · 1006793.jpg (115.2 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
serega3025Дата: Пятница, 2011-05-20, 02:19:47 | Номер сообщения: 4358
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Ого SLR:R cам на себя перестал быть похожим, это гуд, с физикой управления немного бы разобраться, чтоб машина хоть прямо могла нормально ехать а не чтоб ей заднюю ось сносило при первом нажатии газа.

 
CAHbI4Дата: Пятница, 2011-05-20, 12:19:44 | Номер сообщения: 4359
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, У тебя есть в планах делать грязь из под колес, пыль, дым более реалистичными...Вот например на втором скрине пилот вылетел с трассы на траву (газон), из под колес думаю должна лететь грязь, а на траве следы или оторванный газон. Ну чтото типо такого будет?



Post edited by CAHbI4 - Пятница, 2011-05-20, 12:22:00
 
GravEДата: Пятница, 2011-05-20, 13:25:43 | Номер сообщения: 4360
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

serega3025, ползунок антибукса подвигай в опциях, и из 600 л.с. получишь овоща без пробуксовки
 
4iffaДата: Суббота, 2011-05-21, 12:24:06 | Номер сообщения: 4361
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, отлично happy !

 
_Mc_Дата: Воскресенье, 2011-05-22, 23:26:46 | Номер сообщения: 4362
Группа: Удаленные









да кстате детектор поверхностей есть,и можно сделать чтобы дым менялся от смены поверхности biggrin
 
LupusДата: Понедельник, 2011-05-23, 01:53:51 | Номер сообщения: 4363
Группа: Удаленные









и тут вступает нуп) скажи, Рахат, а если на каком нть бэнче в шикане ты подлетишь, и, не касаясь травы, срежешь поворот, как будет реагировать детектор?)
 
4iffaДата: Понедельник, 2011-05-23, 13:47:24 | Номер сообщения: 4364
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, а возможно реализовать покраску шины?
т.е красишь шину допустим в красный цвет и при заносе дым будет красным...
знаю что идея сумашедшая wacko wacko wacko но все же...
и еще: возможно реализовать игрушки на бампере?)смотрется будет няшно happy happy happy
а еще громкоговоритель)))
можно ли реализовать идею со ставками?
т.е смотришь как гонят боты и делаешь ставку на определенного бота,он победил-ты получаешь много денюжек happy happy happy


 
TdikДата: Понедельник, 2011-05-23, 16:30:00 | Номер сообщения: 4365
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

kolasha
аааа чувак смотрел тачку на прокачу biggrin
не, не игрушки на бампер, а скорее всего ты имел ввиду аксессуары которые висят на зеркале заднего вида?




Post edited by Tdik - Понедельник, 2011-05-23, 16:31:30
 
AlienCA6Дата: Понедельник, 2011-05-23, 19:03:05 | Номер сообщения: 4366
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

Quote (kolasha)
можно ли реализовать идею со ставками?
т.е смотришь как гонят боты и делаешь ставку на определенного бота,он победил-ты получаешь много денюжек

Поддерживаю, сам люблю наблюдать как катаются боты , (Demo race)
очень плохо что эта функция будет выпилена из 2.3.1




Post edited by AlienCA6 - Понедельник, 2011-05-23, 19:03:36
 
4iffaДата: Понедельник, 2011-05-23, 19:06:13 | Номер сообщения: 4367
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

Tdik, не я не ошибся)))
поиграй в форсаж 3 на psp)))


 
Doter99Дата: Понедельник, 2011-05-23, 20:34:29 | Номер сообщения: 4368
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

kolasha, чет от твоих идей я не в восторге, по-моему в данной игре это лишнее.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
RAXATДата: Среда, 2011-05-25, 12:58:31 | Номер сообщения: 4369
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

_Mc_, это уже реализовано;

Lupus, детектор зафиксирует движение по последней поверхности, с которой соприкасались колёса;

kolasha, с покраской резины уже к моддерам smile а вот связать цвет резины с цветом следов на дороге уже вряд ли получится (по крайней мере, с использованием тех инструментов, которые сейчас доступны в игре). С матюгальником и бампером тоже к моддерам, у меня уже времени на это нехватает. По поводу тотализатора - реально, но тогда придётся снимать суммы денег с игрока за организацию таких гонок;

AlienCA6, я оставил поддержку этой функции в режимах игры, поэтому вполне возможно, что в будущем появится некий модифицированный вариант режима DEMO;

Работа пока движется довольно медленно, но, тем не менее, есть одно обновление smile ранее я обещал протестировать в игре эффект bump-mapping и последние 2 дня я как-раз именно этим и занимался. Сама ссылка на карту bump map сохраняется в файле SCX и может быть использована игрой, но встроенным шейдером она пока не распознаётся. Сегодня ещё поищу сэмплер с этой текстурой, и если это удастся сделать, то эффект наконец начнёт нормально работать.

Также в процессе тестирования бампа я наткнулся на канал с картой отражения машины. На сцене он отображался в статичном виде (вероятно я забыл учесть в расчётах координаты этой текстуры), но сам факт наличия этого канала означает, что текстуру в нём можно заменить на какую-либо другую, например, на окружение сцены. Фактически это и будет отражение окружения (т.е. реальное отражение, не просто статическая текстура как сейчас), но для этого надо сгенерировать эту самую текстуру окружения с помощью вершинного шейдера. Основная сложность во всём этом - отсутствие в игре поддержки языка HLSL для цивилизованного программирования шейдеров, так что его всё равно придётся как-то встраивать в игру в будущем.

Вечером покажу результаты тестов smile

P.S.: тестируемые шейдеры не затрагивали интерфейс игры, т.е. шрифт, OSD и прочие элементы меню оставались в неизменном виде.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-05-25, 15:22:51 | Номер сообщения: 4370
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, если это все заработает,то будет просто шикарно smok ждем новостей!
 
RAXATДата: Среда, 2011-05-25, 20:10:35 | Номер сообщения: 4371
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Видимо я что-то намудрил в управляющем модуле, т.к. на всех тестах получается совсем не то, что нужно:





Так что отложим пока шейдеры и вернёмся к режимам игры.
Прикреплено\Attachment: 1768633.jpg (82.6 Kb) · 4998187.jpg (120.4 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-05-25, 21:27:06 | Номер сообщения: 4372
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, в будущем ты же к этому еще вернешься? жалко что не получилось =(
 
drifterДата: Среда, 2011-05-25, 22:23:00 | Номер сообщения: 4373
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, вай вай))))
почему исчезают текстуры?но не все
 
bes-besДата: Среда, 2011-05-25, 22:24:37 | Номер сообщения: 4374
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

kolasha, это бред про покраску шин!
пусть лучше будет нормальный,ближе к реальному дым.




Post edited by bes-bes - Среда, 2011-05-25, 22:25:01
 
RazeilДата: Среда, 2011-05-25, 23:32:53 | Номер сообщения: 4375
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

у меня есть идея по поводу начала карьеры "сдача на права" к примеру тебе дают машину и нужно проехать какой-нибудь участок за время или что-то в этом духе! и если это будет то людям станет понятней откуда гараж и 30 тысяч ! И вот вопрос а разрыв шин возможен ?

Уважаю SLRR
 
nalacosteДата: Четверг, 2011-05-26, 08:13:47 | Номер сообщения: 4376
Группа: Удаленные









Возможно ли ввести в игру погодные условия по типу дождя?
 
AlienCA6Дата: Четверг, 2011-05-26, 10:32:07 | Номер сообщения: 4377
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

Quote (Razeil)
у меня есть идея по поводу начала карьеры "сдача на права" к примеру тебе дают машину и нужно проехать какой-нибудь участок за время или что-то в этом духе!

как получение лицензии в гран туризмо? было бы неплохо кстати


 
Doter99Дата: Четверг, 2011-05-26, 12:19:53 | Номер сообщения: 4378
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Razeil, ты навенро сомтрел это


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
RazeilДата: Четверг, 2011-05-26, 15:28:11 | Номер сообщения: 4379
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Doter99, то я точно не никогда раньше не видел! я просто TDU2 играл недавно!
и ещё машины желательно разделить по классам соревнований ! и было бы интересно развивать навыки вождения!


Уважаю SLRR
 
GravEДата: Четверг, 2011-05-26, 17:07:56 | Номер сообщения: 4380
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

АГА, +5 к скорости, -1 к управляемости biggrin
И ввести характеристики:

сила
ловкость
разум

Потом бутыльки с манной и пояс в 3 ряда, а потом диабло валить biggrin

Сорри, чет меня проперло happy
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved