Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Четверг, 2011-04-28, 18:04:43 | Номер сообщения: 4231 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| незнаю спрашивали или нет. можно убрать FOV когда скрины делаешь чтобы камера машину не растягивала, а то бека получается. жду не дождусь выхода патча P.S. Удачи
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Четверг, 2011-04-28, 18:18:39 | Номер сообщения: 4232 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| serega3025, в туторах почитай настройка камеры, и когда снимаешь скрины, жмешь F9, а дальше Num+/- приближение/отдаление + меняется FOV
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Пятница, 2011-04-29, 07:07:00 | Номер сообщения: 4233 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Может вопрос поднимался и раньше, но все же, реально ли реализовать в игре прицеп? Например лафет для перевозки автомобиля?
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Пятница, 2011-04-29, 20:53:01 | Номер сообщения: 4234 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| Gr1jKeE, хм, может какую нито функцию докатки автомобиля? Или было бы ещё приятнее если в городе ездят всякие эвакуаторы, перевозщики заводских машин и т.д.)
|
|
|
|
Razeil | Дата: Суббота, 2011-04-30, 16:15:41 | Номер сообщения: 4235 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| а есть ли возможность сделать больше настроек автомобиля к примеру тормоза , сполеры ? и вопрос к RAXAT зачем программа invictus LIVE и как её настроить?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 16:02:48 | Номер сообщения: 4236 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gerskii, отражения статические, но сама карта изменена шейдером;
Gr1jKeE, текстуры я ещё не трогал. А прицепы уже раньше делали, в 2004 году если не ошибаюсь;
newrus, такие чемпионаты пока не запланированы;
GTR-X-ITE, кнопку входа в событие карьеры я потом обязательно добавлю а новые OSD уже готовы для каждой модели машины в игре;
karpej, у Вихура сейчас очень мало времени, он занят на работе;
REDLINE_RACER, the performance is still poor i will work more on that;
Kostfix, вполне возможно, что я добавлю в патч аналогичный магазин;
Razeil, LIVE была нужна для обновления SLRR и CRC. В данный момент программа не актуальна.
Времени теперь чуть больше, так что можно вернуться к режимам игры
На скриншоте концепт (!) оформления каждого режима игры, в данном случае это трековые кольцевые гонки.
Что где расположено:
Нижний левый угол: миникарта трека с обозначениями (пока вообще неясно как она будет работать в игре, но мне бы хотелось сделать её так, как на концепте);
По центру: табличка с информацией, на табличке написан разрыв во времени между игроком и впереди идущим гонщиком. Табличка появляется по мере необходимости;
Нижний правый угол: здесь будет расположен OSD (полностью цифровой OSD как на концепте будет только у болидов DTM);
Верхний правый угол: большая табличка с позицией игрока и информационное поле на 4 строки, большее количество строк вряд ли потребуется. Ниже расположены таблички со штрафами: - RUDE DRIVING - за столкновение с другими игроками; - SHORTCUTS - за срезания; - RUNOUT - за вылет с трассы.
Конфигурация этих штрафов может быть пересмотрена. Штрафы применяются не везде, а в некоторых событиях вообще возможна дисквалификация за первый полученный штраф - всё это задаётся в условиях события карьеры.
Теперь вопрос: удобен ли этот концепт? Чего в нём возможно нехватает?
Прикреплено\Attachment:
6228967.jpg
(196.2 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 16:19:16 | Номер сообщения: 4237 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| табличка по центру с информацией, просто текст без рамки выглядил бы лучше
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Giz | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 16:21:45 | Номер сообщения: 4238 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, jack_1990, согласен, лучше просто полу-прозрачная табличка с текстом.
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 16:25:42 | Номер сообщения: 4239 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| Нижний правый угол: здесь будет расположен OSD (полностью цифровой OSD как на концепте будет только у болидов DTM); а что это такое?Добавлено (2011-05-01, 16:25:42) --------------------------------------------- Верхний правый угол: большая табличка с позицией игрока и информационное поле на 4 строки, большее количество строк вряд ли потребуется. на рисунке показано 3 строчки, что будет в 4ой?
|
|
|
|
REDLINE_RACER | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 17:06:24 | Номер сообщения: 4240 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| the OSD will only be in KPH? because currently the baiern DTM is only saying KPH but in my country, we are much more familiar with MPH.
Creator of Redline Patch 2.2.2 Sound Previews http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
|
|
|
|
Razeil | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 17:49:13 | Номер сообщения: 4241 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| а повреждения где? А на картах везде будет отображение игроков точками? И где зрители? Концепт очень прост в понимание мне нравиться такой как есть!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 18:50:10 | Номер сообщения: 4242 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| jack_1990, без таблички как-то несолидно смотрится;
CAHbI4, четвёртая строка - дополнительная, в ней может быть размещена любая другая информация. OSD это экранный аналог приборной панели;
REDLINE_RACER, there is no ability in game to switch OSD to KPH/MPH, so i the textures of OSD will be always for KPH;
Razeil, в рабочем варианте этого OSD повреждения находятся в поле Condition. Точками игроки будут отображаться только на таких миникартах. Зрителей пока не обещаю.
Вот ещё один вариант:
Прикреплено\Attachment:
1340391.jpg
(191.8 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GravE | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 18:52:00 | Номер сообщения: 4243 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Вот этот вариант уже лучше)
|
|
|
|
hobbit | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 19:15:59 | Номер сообщения: 4244 |
Группа: Удаленные
| loving the work keep it up
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 19:39:57 | Номер сообщения: 4245 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT я играл в много аркадных гонок и автосимуляторов и почти везде практикуется имено текст без таблички
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 20:09:41 | Номер сообщения: 4246 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Табличку на этом тексте я всё же оставлю, но чтобы не мешала дороге, буду использовать её в особых случаях.
Теперь третий, максимально минималистичный вариант:
Прикреплено\Attachment:
1192289.jpg
(187.6 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
MiNTACiD | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 20:12:32 | Номер сообщения: 4247 |
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131
Награды: 0
Положение: Offline
| Вот минималистичный лучше всего, картинка менее нагружена, но вот справа снизу hud очень грузит.
crown athlete v/ mark 2 tourer v тот тип из титров
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 20:34:06 | Номер сообщения: 4248 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, Текстовые пояснения к штрафам оставь и позицию сделай как на предыдущей с выделенным текущим местом. Кол-во пройденных/оставшихся кругов чуть побольше сделай, ибо отыскивать их будет сложно и отвлекать сильно. А так всё хорошо. Радует глаз, нет нагромождения лишней информации...
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 20:41:54 | Номер сообщения: 4249 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| я за минимализм
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
karpej | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 21:01:21 | Номер сообщения: 4250 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| минимализм рулит, также понравилось выделение позиции на 2ом скрине, а насчёт таблички...может пусть это и будет 4ой строчкой? ну пусть даже с небольшим выделением.
Post edited by karpej - Воскресенье, 2011-05-01, 21:06:24 |
|
|
|
Doter99 | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 21:03:24 | Номер сообщения: 4251 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| глазами я за второй вариант, а логикой за третий минималисткий
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 22:45:42 | Номер сообщения: 4252 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| Может электронную панель прибора сделать тоже прозрачной, наподобие как в игре NFSWorld только по своему...а то этот черный квадрат среди всего прозрачного как то не оч...Это мое мнение!
|
|
|
|
newrus | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 01:02:25 | Номер сообщения: 4253 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, третий вариант однозначно! и согласен с выделением позиции на 2ом скрине и электронную панель прибора сделать тоже прозрачной и однозначно табличка по центру с информацией, просто текст без рамки но тоже полупрозрачный.
|
|
|
|
Tdik | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 10:32:51 | Номер сообщения: 4254 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT я насчет миникарты трека, слушай а если ее сделать не видом сверху а 3D? Это как у реальных GPS навигаторов вид стрелочки сзади и по мере прохождения трека стрелочка движется аналогично авто, ближайший аналог миникарты в играх это вроде juiced(первая часть)
|
|
|
|
REDLINE_RACER | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 13:07:08 | Номер сообщения: 4255 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT[b] the second one looks the best in my opinion.
Creator of Redline Patch 2.2.2 Sound Previews http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 13:35:54 | Номер сообщения: 4256 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Остановимся тогда на минимализме OSD я перед релизом постараюсь сделать полупрозрачным, чтобы всё это гармонично смотрелось. Tdik, тогда придётся отдельно создавать эту модель, а также прописывать рендеры к ней. Наконец, потребуется делать дополнительные проекции координат гонщиков, чтобы они корректно располагались на трёхмерной миникарте. Это слишком затратный вариант на данном этапе. Прогресс по патчу: события карьеры всё-таки пришлось запускать непосредственно из EventList, а не через отладку, прочем, это даже хорошо - по крайней мере, есть гарантия того, что запуск событий нормально работает. В данный момент успешно произведено подключение к треку данных о событии карьеры, о режиме игры и о его коде (фактически это означает, что модуль режимов игры уже реально работает на любом треке). Осталось только подключить информацию о загружаемом треке и можно начать полноценное программирование самого режима игры, а там уже будут и скриншоты
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Tdik | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 15:50:08 | Номер сообщения: 4257 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT аааа ну тогда ясно, очень рад что прогресс идет просто очен рад
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 18:49:42 | Номер сообщения: 4258 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, а как ты собрался сделать такой GPS с отображением самой карты трека? у меня так и не получилось настроить альфа канал текстуры.. та площадь, которая должна была быть прозрачной - стала черной. Quote (RAXAT) Остановимся тогда на минимализме Правильно! только не хватает пояснений под флажками Отличные новости по патчу Удачи тебе!!!!!!
|
|
|
|
4iffa | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 19:14:47 | Номер сообщения: 4259 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, отлично! а можно стереть надпись на gps(там написано gps 2.0) ну или написать 3.0?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 23:34:00 | Номер сообщения: 4260 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, либо переделаю навигатор, либо создам свой собственный с поддержкой альфа-канала; kolasha, я потом переделаю эту табличку. Обновления: - полностью переделаны все классы для карт; - переделана структура загрузки информации о треке; - добавлена связь трека с информацией о количестве гонщиков, об их машинах, об индивидуальных параметрах режима игры (например, количестве кругов); - погодные условия теперь контролируются самим режимом игры через событие карьеры (наличие и уровень тумана, время суток) Следующий шаг - создание базы данных гонщиков. Она будет состоять из тех самых актёров, которых я когда-то привлекал на кастинг для участия в новом патче На каждого гонщика в базе будет составлена личная карточка, которая включает его полное имя, фотографию, личную машину и информацию об уровне навыков вождения. В дальнейшем вся игра будет использовать только данные из этой базы.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|