|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2011-04-22, 15:08:18 | Номер сообщения: 4201 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| foxhaund, в скором времени я все свои треки буду обновлять следующие сообщения по этому поводу пиши в мою тему,чтобы не флудить
|
|
|
|
NMC | Дата: Пятница, 2011-04-22, 15:49:12 | Номер сообщения: 4202 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 157
Награды: 3
Положение: Offline
| ТАГИИИИЛЛЛ!!! ой... RAXAAAAT!!! Работа идет, очень радует глаза. Давай давай, весь форум с тобой
|
|
|
|
hobbit | Дата: Суббота, 2011-04-23, 04:06:56 | Номер сообщения: 4203 |
Группа: Удаленные
| love the movable engine video link Fixed link to video Edit: GTR-X-ITE Добавлено (2011-04-23, 04:06:56) --------------------------------------------- post us up some new screen shots plz im dieing to see what it looks like now
|
|
|
|
tj09 | Дата: Суббота, 2011-04-23, 16:09:17 | Номер сообщения: 4204 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 10
Награды: 0
Положение: Offline
| А в патче трафик будет увеличен???Просто хочется машин побольше чтоб аш пробки образовывались как в больших городах,,
|
|
|
|
4iffa | Дата: Суббота, 2011-04-23, 20:56:35 | Номер сообщения: 4205 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| ну вообщето это есть и в 2.3.0)) options\advanced game options\traffic что-то там...
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Понедельник, 2011-04-25, 18:03:28 | Номер сообщения: 4206 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) можно добавить в игру отдельный зимний сезон и заставить город грузить другие текстуры в зависимости от поставленных условий в скрипте Думаю интересно получится Так ведь можно и все сезоны сделать? Могу помочь с текстурами
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Понедельник, 2011-04-25, 18:59:52 | Номер сообщения: 4207 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| 2.3.1 версия Зима-лето) Улет ваще будет xD
|
|
|
|
Razeil | Дата: Понедельник, 2011-04-25, 21:49:14 | Номер сообщения: 4208 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| мы верим в тебя Raxat ! УДАЧИ ТЕБЕ ! и если будет возможность скриншоты показывай!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
newrus | Дата: Понедельник, 2011-04-25, 22:39:54 | Номер сообщения: 4209 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| Да-да-да!!!! обоими руками за!!! за зимний период! несколько треков, пару чемпионатов! город слишком дооолго... RAXAT, думаю будет норма если в календаре будут иногда параллельно 2-3 чемпионата, допустим по одному не проходит в связи с рейтингом, машиной и т.д.) а остальные 2 на выбор так сказать, участвовать можно только в одном и соответственно разные призы...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2011-04-26, 14:45:03 | Номер сообщения: 4210 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| newrus, постараюсь включить несколько карт
newrus, в принципе можно сделать зимним и весь город в рамках одного сезона, а можно и несколько отдельно взятых карт. Я подумаю ещё над этим;
Насчёт скриншотов, кто помнит концепт меню EventList, тот наверняка его сейчас узнает. Этот скриншот я уже показывал в одной из тем форума, но всё равно выложу сюда снова:
Именно так в данный момент выглядит выбор событий карьеры, позже ещё добавлю туда несколько кнопок и уберу отладку.
Плюс выложу ещё скриншоты из тестов пиксельных шейдеров. Выглядит всё это пока довольно жутко:
Но смысл в том, что на этих тестах шейдеры вызываются уже самой игрой, без помощи внешних DLL или ENB Series и есть больше возможностей для управления ими. В будущем я буду их улучшать, и возможно мы наконец сможем добиться приемлемого уровня графики в игре.
Есть ещё некоторые новости. Во-первых, в проекте желает поучаствовать Miran Кто не в курсе, это один из создателей MWM. Есть вероятность того, что мы организуем совместный релиз после выхода 2.3.1. Во-вторых, ходят слухи о рабочей "взаимной деформации" как в CRC (когда одна деталь деформировала другую, а не проходила сквозь неё), а также о рабочем бамп-меппинге. Подтвердить их я пока не могу, но теоретически всё это реально без каких-либо дополнительных модификаций, поэтому буду тестировать эти функции.
Работа продолжается в данный момент нужны идеи по поводу того, что будет размещено на экране во время кольцевой гонки. Например, время лучшего круга, позиция, миникарта трека, общее время гонки и т.д.
Прикреплено\Attachment:
5126419.jpg
(114.0 Kb)
·
6144789.jpg
(60.6 Kb)
·
0885778.jpg
(132.9 Kb)
·
9207717.jpg
(113.9 Kb)
·
3701838.jpg
(135.8 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Вторник, 2011-04-26, 15:03:05 | Номер сообщения: 4211 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| RAXAT, ракс,это выглядит круто.На втором скрине динамические отражения? И ещё,хотелось бы в асе обсудить целл шейдинг
ICQ:384033260
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Вторник, 2011-04-26, 15:54:10 | Номер сообщения: 4212 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Судя по скриншотам, до текстур дело еще не дошло? Уж больно светлый асфальт И будет интересно увидеть в игре "взаимную деформацию"
|
|
|
|
newrus | Дата: Вторник, 2011-04-26, 16:18:13 | Номер сообщения: 4213 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, погруить город в зиму, это конечно супер... однако придется модернизировать и сам город, т.е. добавить сугробы, сосульки, снежные кому на домах и деревьях, остановках и фонарях... А учитывая сложность расстановки объектов на карте (наверное что то я недогоняю) это колоссальная работа!!! Плюс отсутствие осени и весны немного будут бить по глазам, хотя это и не принципиально, хотя погрузить Вало сити в желтые краски былобы неплохо)))Добавлено (2011-04-26, 16:18:13) --------------------------------------------- И еще, RAXAT, по поводу параллельных чемпионатов из моего предыдущего поста????
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Вторник, 2011-04-26, 16:24:43 | Номер сообщения: 4214 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Да нет, сугробы и тому подобные вещи это уже лишнее на мой взгляд, т.к по идее Valo city это город, расположенный на юге Америки (как Майами например), потому там сугробов не бывает, только не большой слой снега
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Вторник, 2011-04-26, 18:55:17 | Номер сообщения: 4215 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| сугробы и сосули ненужны, но если возможно сделать снег из под колес то можно и ещё вот что: Quote (VinT) если делать снег, то это естественно нужно будет полностью перерабатывать поведение машины на дороге, вроде того, как это сделано во второй мафии
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Вторник, 2011-04-26, 19:45:57 | Номер сообщения: 4216 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, в меню EventList будет кнопка "старт" или как придется запускать события? кстати, третий скриншот обрезан видимо. осд панели будешь обновлять? на счет совместной работы с Miran`ом - идея хорошая! =) я уверен, что получится еще один стоЯщий проект! а Wichur не хочет присоединиться? Quote (RAXAT) Работа продолжается smile в данный момент нужны идеи по поводу того, что будет размещено на экране во время кольцевой гонки. Например, время лучшего круга, позиция, миникарта трека, общее время гонки и т.д. и еще количество кругов,если можно это все самое главное! думаю,больше ни чего не стоит добавлять Удачи тебе!!!
|
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2011-04-26, 22:30:35 | Номер сообщения: 4217 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) в проекте желает поучаствовать Miran я так понял миран и Вичур както расползлись по сторонам. прав ли я? участие человека секущего код игры это по моему превосходно. Жду с нетерпением новых новостей
|
|
|
|
newrus | Дата: Вторник, 2011-04-26, 23:18:56 | Номер сообщения: 4218 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, и такая просьба, сделай плиз кнопку "показать карту города" находясь в игре...
|
|
|
|
GravE | Дата: Среда, 2011-04-27, 00:56:17 | Номер сообщения: 4219 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| newrus, вот ты выразил давно терзающую меня мысль)
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2011-04-27, 01:02:22 | Номер сообщения: 4220 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| newrus, GravE, вроде как эта опция уже добавлена - 81 страница = 2422 пост Quote (RAXAT) - Добавлен просмотрщик GPS карты с инструментами для навигации
|
|
|
|
GravE | Дата: Среда, 2011-04-27, 02:04:24 | Номер сообщения: 4221 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| ну тогда я спокоен
|
|
|
|
REDLINE_RACER | Дата: Среда, 2011-04-27, 17:45:27 | Номер сообщения: 4222 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| @RAXAT, is slrr 2.3.1 optimised for good performance at the moment because adding shaders could result in lag since the original ones dont have shanders and they lag if more than 5 cars are on screen :/
Creator of Redline Patch 2.2.2 Sound Previews http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
|
|
|
|
Kostfix | Дата: Среда, 2011-04-27, 20:49:00 | Номер сообщения: 4223 |
Группа: Удаленные
|
Прикреплено\Attachment:
8402099.jpg
(111.0 Kb)
|
|
|
|
Denis131191 | Дата: Среда, 2011-04-27, 20:59:40 | Номер сообщения: 4224 |
Группа: Удаленные
| круто , ни в одной игре ещё такого не видел
|
|
|
|
Razeil | Дата: Среда, 2011-04-27, 21:49:12 | Номер сообщения: 4225 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| это из первой части Street Legal! это было бы очень интересно ! Denis131191,
Уважаю SLRR
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Среда, 2011-04-27, 23:16:04 | Номер сообщения: 4226 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| чтото похожее было во FlatOut 1 помоему. Когда покупаешь б\у запчасти или новые, они на полках лежали и ты просто смотришь и выбираешь) Если в 2.3.1 будет такая реализация то будет гуд, вери вери гуд)
|
|
|
|
drifter | Дата: Четверг, 2011-04-28, 00:22:03 | Номер сообщения: 4227 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| вау, никогда не обращал внимания на тени в магазинах. они достаточно красивые
|
|
|
|
GravE | Дата: Четверг, 2011-04-28, 01:10:57 | Номер сообщения: 4228 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Razeil, или я где то что то упустил или у меня супер пиратка была, но магазина в 1й части такого не видел ни разу...
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2011-04-28, 09:50:15 | Номер сообщения: 4229 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| GravE, он на карте обозначен синим кружком с корзиной, бибикаешь жителям и спрашиваешь где магазин =)
|
|
|
|
4iffa | Дата: Четверг, 2011-04-28, 13:51:29 | Номер сообщения: 4230 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| SnakeR, всегда радовало))
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |