Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Ап | Дата: Среда, 2011-03-23, 23:09:09 | Номер сообщения: 4171 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| А цена вопроса релиза мультиплеера на платных условиях? Ускоренная разработка ориентировочно займёт 4 полных месяца и такая работа могла бы стоить 30000р за каждый месяц.
Post edited by RAXAT - Четверг, 2011-03-24, 13:06:37 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-03-24, 14:41:24 | Номер сообщения: 4172 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Небольшое обновление: - добавлены стандартные проверки соответствия машины игрока требованиям события карьеры (наличие нагнетателей, баллонов с азотом, проверка модели/производителя машины, проверка клубного рейтинга и т.п.); - добавлена возможность размещения собственной иконки для режима игры (для пользовательских аддонов)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
4iffa | Дата: Четверг, 2011-03-24, 14:49:51 | Номер сообщения: 4173 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, отлично! это уже не прежний SL)))
|
|
|
|
newrus | Дата: Пятница, 2011-03-25, 09:48:23 | Номер сообщения: 4174 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| ЭЙ! а где мой вопрос про детали в городе??? RAXAT, просьба, опиши принцип внесения в город новые детали, желательно детально....
|
|
|
|
GeneralKenobi | Дата: Пятница, 2011-03-25, 16:53:33 | Номер сообщения: 4175 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 71
Награды: 1
Положение: Offline
| Эххх...Меня так долго не было,я думал его уже сделали. RAXAT, Как успехи?[b]
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2011-03-26, 00:10:09 | Номер сообщения: 4176 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| newrus, после релиза; GeneralKenobi, обо всех основных изменениях можно узнать на страницах 137-140, а также просмотрев ссылку в моей подписи; Апдейты: - Список стандартных фильтров для гоночных событий пополнился проверкой массы, трансмиссии, соответствия машины стандарту "Street legal car", проверкой клубного рейтинга игрока, уровня его престижа и количества побед в ROC. Напомню, что моддеры могут самостоятельно добавлять свои собственные фильтры в игру - система сама распознает и интегрирует их; - Добавлено долгожданное разделение машин на классы. О принципах и методиках определения классов вы узнаете уже в самой игре. Всего предусмотрено 6 классов, однако игроку придётся проявить способности механика, чтобы попасть в нужный класс, поскольку требования к машине во многих событиях будут сочетаться и это существенно осложнит её настройку.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-03-26, 00:35:22 | Номер сообщения: 4177 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, теперь карьеру будет еще интересней проходить главное это все довести до ума! очень хорошие новости!!!
|
|
|
|
karpej | Дата: Суббота, 2011-03-26, 01:08:20 | Номер сообщения: 4178 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| сказочно просто то есть придётся не просто "я всех побидю, куплю мега тачку и затюню до 15кл.с." теперь посиделки в гараже будут направлены на определённую цель,к томуже вероятно не одну. Отличная новость
|
|
|
|
newrus | Дата: Суббота, 2011-03-26, 01:32:06 | Номер сообщения: 4179 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, А что так? Я и сам не прочь несколько разнообразить городок... учитывая что ты не будешь трогать город, небольшая помощь в детализации не помешает... Абгрейдить к примеру небольшой участок, переслав тебе файлы, глядишь и включишь их в мод... как ты на это смотришь?
Post edited by newrus - Суббота, 2011-03-26, 02:56:18 |
|
|
|
4iffa | Дата: Суббота, 2011-03-26, 10:12:56 | Номер сообщения: 4180 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| newrus, это не мод,это патч. RAXAT, отлично!теперь будет интереснее))
|
|
|
|
newrus | Дата: Суббота, 2011-03-26, 15:31:19 | Номер сообщения: 4181 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| kolasha, при данных обстоятельсвах - те же яйца, тока в профиль) B всеже считаю что изменение (допускаю незначительное) внешнего вида города является не менее важным обновлением! и учитывая свои навыки в работе с 3D графикой и объектно-ориентированного программирования (косвенно) считаю что мне эта работа по плечу (учитывая свободное время), как минимум положу начало разработки концепции нового города)
Post edited by newrus - Воскресенье, 2011-03-27, 00:16:49 |
|
|
|
Mast | Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 00:33:12 | Номер сообщения: 4182 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| newrus, по моему город надо просто вырезать из игры и все
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 18:16:24 | Номер сообщения: 4183 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| kolasha, Не город вырезать нельзя=/ Ракс опять открыл тему)
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
Giz | Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 18:24:59 | Номер сообщения: 4184 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 0
Положение: Offline
| Mast, N1ckName, а мне кажется, что город как раз надо вырезать. Ведь система-то другая теперь, нет никаких гонок по городу, а дрэг можно на какой-нибудь карте, типа взлётной полосы
|
|
|
|
newrus | Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 18:35:02 | Номер сообщения: 4185 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| gizmosya, не прав... гонки по городу будут! там и от ментов гонять, и по моему что то типа как до GPS точек доезжать...
|
|
|
|
4iffa | Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 18:53:14 | Номер сообщения: 4186 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| N1ckName, я ничего про вырезание города не говорил)) наоборот лучше добавить к нему деталей))
|
|
|
|
fanta | Дата: Четверг, 2011-04-07, 14:01:25 | Номер сообщения: 4187 |
Группа: Удаленные
| Всем привет, давно мониторю эту тему и вопрос вот давно уже возник. а в 2.3.1 не будут ли поправлены лошадиные силы? просто вот играешь когда очень сильно не правдоподобно их кол-во и скорость с таким кол-вом. например на рядном 6ти цилиндровом двигателе при 700-800 л.с. скай 24й из 9 точно, а может и из 8ми секунд выезжает на 1/4 мили. да и мощность на V8 в 1600 л.с. это бред и при такой мощности такой автомобиль должен 1/4 пролетать менее чем за 7 секунд. RAXAT ест ли такая возможность сделать данный аспект игры более реалистичным?
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Четверг, 2011-04-07, 14:16:08 | Номер сообщения: 4188 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| fanta, все настраивается. Конечно, есть некоторые несоответствия, но в целом все правильно. Ты ж еще учитывай, что скай 24й кто-то моделил и мог неправильно указать массу, аэродинамику и прочую лабуду. Так же и с мотором.
|
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2011-04-07, 16:34:11 | Номер сообщения: 4189 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Akvalanger, +1 то думаю не проблема игры, а проблема модеров.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-04-14, 09:32:58 | Номер сообщения: 4190 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| newrus, этим я займусь позже; fanta, есть возможность только поправить мощность для всего стока; Некоторое время не было физической возможности редактировать код игры, но проект не останавливается по EventList в принципе осталась только анимация, а по режимам игры уже пора создавать общий концепт. Также постепенно приходится менять содержимое save-файла игрока, сохранения от старых версий игры уже однозначно с 2.3.1 совместимы не будут. Ещё раз повторюсь для тех, кто не верит в релиз проекта, либо считает, что в этой теме собрано только 140 страниц обещаний: релиз проекта состоится и это произойдёт в максимально скорые сроки. Спасибо всем, кто верит в мои силы и следит за новостями
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Четверг, 2011-04-14, 13:29:06 | Номер сообщения: 4191 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| RAXAT мы с тобой ждем с нетерпением ,и что бы ты не сделал воспримем с восхищением.
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Четверг, 2011-04-14, 13:39:18 | Номер сообщения: 4192 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Хорошие новости, это радует RAXAT, Мы верим в тебя и готовы поддержать всегда
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Четверг, 2011-04-14, 15:33:13 | Номер сообщения: 4193 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT ждем с нетерпением))
|
|
|
|
4iffa | Дата: Четверг, 2011-04-14, 16:42:31 | Номер сообщения: 4194 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| Gr1jKeE, +1 RAXAT, молодец что не бросаешь разработку патча! Мы в тебя верим!
|
|
|
|
hobbit | Дата: Суббота, 2011-04-16, 21:07:24 | Номер сообщения: 4195 |
Группа: Удаленные
| raxat keep up the great work
|
|
|
|
robinn | Дата: Понедельник, 2011-04-18, 01:46:45 | Номер сообщения: 4196 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 45
Награды: 0
Положение: Offline
| I belive in u raxat ! Great work. // robban_9000 @ gom-team
May God have mercy upon my enemies, because i wont.
Post edited by robinn - Понедельник, 2011-04-18, 01:51:17 |
|
|
|
Denis131191 | Дата: Среда, 2011-04-20, 19:13:10 | Номер сообщения: 4197 |
Группа: Удаленные
| хотелось бы если возможно увидеть пару новых скринов
|
|
|
|
newrus | Дата: Пятница, 2011-04-22, 13:11:58 | Номер сообщения: 4198 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, скажи плиз, можно ли включить в релиз Пак дрифт-треков из игры NFSU 8в1 + бонус трек от GTR-X-ITE ???? GTR-X-ITE надеюсь не против? ))
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2011-04-22, 13:25:44 | Номер сообщения: 4199 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| newrus, так как это был мой первый мод и из-за не хватки знаний закрывал глаза на многие вещи... там все переделывать нужно. если RAXAT согласится на это,то я смогу это все исправить. действительно хотелось бы в патче увидеть много событий дрифт режима. выбор за тобой RAXAT
|
|
|
|
foxhaund | Дата: Пятница, 2011-04-22, 14:31:54 | Номер сообщения: 4200 |
Группа: Удаленные
| GTR-X-ITE, А что тебе мешает просто обновитть эти треки даже если они и не пригодятся в патче? Думаю многие будут благодарны
|
|
|
|