PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
АпДата: Среда, 2011-03-23, 23:09:09 | Номер сообщения: 4171
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

А цена вопроса релиза мультиплеера на платных условиях? biggrin

Ускоренная разработка ориентировочно займёт 4 полных месяца и такая работа могла бы стоить 30000р за каждый месяц.

Post edited by RAXAT - Четверг, 2011-03-24, 13:06:37
 
RAXATДата: Четверг, 2011-03-24, 14:41:24 | Номер сообщения: 4172
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Небольшое обновление:
- добавлены стандартные проверки соответствия машины игрока требованиям события карьеры (наличие нагнетателей, баллонов с азотом, проверка модели/производителя машины, проверка клубного рейтинга и т.п.);
- добавлена возможность размещения собственной иконки для режима игры (для пользовательских аддонов)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
4iffaДата: Четверг, 2011-03-24, 14:49:51 | Номер сообщения: 4173
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, отлично!
это уже не прежний SL)))


 
newrusДата: Пятница, 2011-03-25, 09:48:23 | Номер сообщения: 4174
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

ЭЙ! а где мой вопрос про детали в городе???
RAXAT, просьба, опиши принцип внесения в город новые детали, желательно детально....


 
GeneralKenobiДата: Пятница, 2011-03-25, 16:53:33 | Номер сообщения: 4175
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 71

Награды: 1

Положение: Offline

Эххх...Меня так долго не было,я думал его уже сделали. RAXAT, Как успехи?[b]

 
RAXATДата: Суббота, 2011-03-26, 00:10:09 | Номер сообщения: 4176
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

newrus, после релиза;

GeneralKenobi, обо всех основных изменениях можно узнать на страницах 137-140, а также просмотрев ссылку в моей подписи;

Апдейты:
- Список стандартных фильтров для гоночных событий пополнился проверкой массы, трансмиссии, соответствия машины стандарту "Street legal car", проверкой клубного рейтинга игрока, уровня его престижа и количества побед в ROC. Напомню, что моддеры могут самостоятельно добавлять свои собственные фильтры в игру - система сама распознает и интегрирует их;
- Добавлено долгожданное разделение машин на классы. О принципах и методиках определения классов вы узнаете уже в самой игре. Всего предусмотрено 6 классов, однако игроку придётся проявить способности механика, чтобы попасть в нужный класс, поскольку требования к машине во многих событиях будут сочетаться и это существенно осложнит её настройку.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-03-26, 00:35:22 | Номер сообщения: 4177
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, теперь карьеру будет еще интересней проходить happy главное это все довести до ума! очень хорошие новости!!! smile
 
karpejДата: Суббота, 2011-03-26, 01:08:20 | Номер сообщения: 4178
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

сказочно просто surprised то есть придётся не просто "я всех побидю, куплю мега тачку и затюню до 15кл.с."
теперь посиделки в гараже будут направлены на определённую цель,к томуже вероятно не одну. Отличная новость icecream


 
newrusДата: Суббота, 2011-03-26, 01:32:06 | Номер сообщения: 4179
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, А что так? Я и сам не прочь несколько разнообразить городок... учитывая что ты не будешь трогать город, небольшая помощь в детализации не помешает... Абгрейдить к примеру небольшой участок, переслав тебе файлы, глядишь и включишь их в мод... как ты на это смотришь?



Post edited by newrus - Суббота, 2011-03-26, 02:56:18
 
4iffaДата: Суббота, 2011-03-26, 10:12:56 | Номер сообщения: 4180
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

newrus, это не мод,это патч.
RAXAT, отлично!теперь будет интереснее))


 
newrusДата: Суббота, 2011-03-26, 15:31:19 | Номер сообщения: 4181
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

kolasha, при данных обстоятельсвах - те же яйца, тока в профиль)
B всеже считаю что изменение (допускаю незначительное) внешнего вида города является не менее важным обновлением! и учитывая свои навыки в работе с 3D графикой и объектно-ориентированного программирования (косвенно) считаю что мне эта работа по плечу (учитывая свободное время), как минимум положу начало разработки концепции нового города)




Post edited by newrus - Воскресенье, 2011-03-27, 00:16:49
 
MastДата: Воскресенье, 2011-03-27, 00:33:12 | Номер сообщения: 4182
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

newrus, по моему город надо просто вырезать из игры и все happy


by G-M-Team and JDW
 
N1ckNameДата: Воскресенье, 2011-03-27, 18:16:24 | Номер сообщения: 4183
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

kolasha, Не город вырезать нельзя=/ Ракс опять открыл тему)

Aristo 2jz-gte
 
GizДата: Воскресенье, 2011-03-27, 18:24:59 | Номер сообщения: 4184
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Mast, N1ckName, а мне кажется, что город как раз надо вырезать. Ведь система-то другая теперь, нет никаких гонок по городу, а дрэг можно на какой-нибудь карте, типа взлётной полосы smile

 
newrusДата: Воскресенье, 2011-03-27, 18:35:02 | Номер сообщения: 4185
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

gizmosya, не прав... гонки по городу будут! там и от ментов гонять, и по моему что то типа как до GPS точек доезжать...

 
4iffaДата: Воскресенье, 2011-03-27, 18:53:14 | Номер сообщения: 4186
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

N1ckName, я ничего про вырезание города не говорил))
наоборот лучше добавить к нему деталей))


 
fantaДата: Четверг, 2011-04-07, 14:01:25 | Номер сообщения: 4187
Группа: Удаленные









Всем привет, давно мониторю эту тему и вопрос вот давно уже возник.

а в 2.3.1 не будут ли поправлены лошадиные силы?
просто вот играешь когда очень сильно не правдоподобно их кол-во и скорость с таким кол-вом.

например на рядном 6ти цилиндровом двигателе при 700-800 л.с. скай 24й из 9 точно, а может и из 8ми секунд выезжает на 1/4 мили.

да и мощность на V8 в 1600 л.с. это бред и при такой мощности такой автомобиль должен 1/4 пролетать менее чем за 7 секунд.

RAXAT ест ли такая возможность сделать данный аспект игры более реалистичным?

 
AkvalangДата: Четверг, 2011-04-07, 14:16:08 | Номер сообщения: 4188
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

fanta, все настраивается. Конечно, есть некоторые несоответствия, но в целом все правильно. Ты ж еще учитывай, что скай 24й кто-то моделил и мог неправильно указать массу, аэродинамику и прочую лабуду. Так же и с мотором.
 
MastДата: Четверг, 2011-04-07, 16:34:11 | Номер сообщения: 4189
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Akvalanger, +1 то думаю не проблема игры, а проблема модеров.


by G-M-Team and JDW
 
RAXATДата: Четверг, 2011-04-14, 09:32:58 | Номер сообщения: 4190
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

newrus, этим я займусь позже;

fanta, есть возможность только поправить мощность для всего стока;

Некоторое время не было физической возможности редактировать код игры, но проект не останавливается smile по EventList в принципе осталась только анимация, а по режимам игры уже пора создавать общий концепт. Также постепенно приходится менять содержимое save-файла игрока, сохранения от старых версий игры уже однозначно с 2.3.1 совместимы не будут.

Ещё раз повторюсь для тех, кто не верит в релиз проекта, либо считает, что в этой теме собрано только 140 страниц обещаний: релиз проекта состоится и это произойдёт в максимально скорые сроки.

Спасибо всем, кто верит в мои силы и следит за новостями smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
STANOK83Дата: Четверг, 2011-04-14, 13:29:06 | Номер сообщения: 4191
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

RAXAT мы с тобой smile
ждем с нетерпением ,и что бы ты не сделал воспримем с восхищением.
 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2011-04-14, 13:39:18 | Номер сообщения: 4192
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Хорошие новости, это радует smile RAXAT, Мы верим в тебя и готовы поддержать всегда smile

 
CAHbI4Дата: Четверг, 2011-04-14, 15:33:13 | Номер сообщения: 4193
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT ждем с нетерпением))

 
4iffaДата: Четверг, 2011-04-14, 16:42:31 | Номер сообщения: 4194
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

Gr1jKeE, +1
RAXAT, молодец что не бросаешь разработку патча!
Мы в тебя верим!


 
hobbitДата: Суббота, 2011-04-16, 21:07:24 | Номер сообщения: 4195
Группа: Удаленные









raxat keep up the great work
 
robinnДата: Понедельник, 2011-04-18, 01:46:45 | Номер сообщения: 4196
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 45

Награды: 0

Положение: Offline

I belive in u raxat ! smile Great work.

// robban_9000 @ gom-team


May God have mercy upon my enemies, because i wont.



Post edited by robinn - Понедельник, 2011-04-18, 01:51:17
 
Denis131191Дата: Среда, 2011-04-20, 19:13:10 | Номер сообщения: 4197
Группа: Удаленные









хотелось бы если возможно увидеть пару новых скринов
 
newrusДата: Пятница, 2011-04-22, 13:11:58 | Номер сообщения: 4198
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, скажи плиз, можно ли включить в релиз Пак дрифт-треков из игры NFSU 8в1 + бонус трек от GTR-X-ITE ????
GTR-X-ITE надеюсь не против? ))


 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-04-22, 13:25:44 | Номер сообщения: 4199
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

newrus, так как это был мой первый мод и из-за не хватки знаний закрывал глаза на многие вещи... там все переделывать нужно. если RAXAT согласится на это,то я смогу это все исправить. действительно хотелось бы в патче увидеть много событий дрифт режима. выбор за тобой RAXAT smile
 
foxhaundДата: Пятница, 2011-04-22, 14:31:54 | Номер сообщения: 4200
Группа: Удаленные









GTR-X-ITE, А что тебе мешает просто обновитть эти треки даже если они и не пригодятся в патче? biggrin Думаю многие будут благодарны happy
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved