|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
DaveH | Дата: Четверг, 2011-02-03, 12:30:34 | Номер сообщения: 3991 |
Группа: Удаленные
| Quote (DaveH) управление стрелочками только или мышкой тоже ?? если только стрелочками то идея не очень хорошая и принесет только неудобсво ведь игра для ПК а не для консолей с жостиками... ты так и не ответил а хотелось бы узнать...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-02-03, 12:45:07 | Номер сообщения: 3992 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| karpej, Doter99, скажем так, пропускаемые этапы ранее не фигурировали в планах на релиз. Если останется время, я к ним вернусь; DaveH, в главном меню управление возможно скользящей панелью возможно только с клавиатуры.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
worldedit | Дата: Четверг, 2011-02-03, 13:22:07 | Номер сообщения: 3993 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31
Награды: 0
Положение: Offline
| а можно узнать что скрывается за 74% готового то есть что уже сделано?
|
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2011-02-03, 13:28:48 | Номер сообщения: 3994 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| Странно после скачивания видео пишет что ошибка чтения диска! кого-нибудь было такое?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
drifter | Дата: Пятница, 2011-02-04, 00:14:01 | Номер сообщения: 3995 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, Реализация просто бомба.! зная код легала, я представляю сколько ты убил времени на это все.. ООчень круто! Надеюсь вся игра будет в таком же стиле! Молодец! И удачи тебе во всем!
|
|
|
|
newrus | Дата: Пятница, 2011-02-04, 08:29:43 | Номер сообщения: 3996 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, Только одно пожелание... чтобы количество гонок было примерно равное 100... это я про офф гонки.. плюс нелегал чуть ли не каждый день в календаре.... И еще вопрос.. а можно ли сделать что то типа рамдомного календаря? чтобы каждый раз при начале новой карьеры, в месяц, количество гонок и их специфика менялась??????
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Пятница, 2011-02-04, 18:33:34 | Номер сообщения: 3997 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) ссылка на видео Даже не верится, что это SLRR Потрясающе!
|
|
|
|
OzJet | Дата: Пятница, 2011-02-04, 19:35:59 | Номер сообщения: 3998 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20
Награды: 0
Положение: Offline
| Крутая менюха, и музыка то что надо
Ждущий)
|
|
|
|
newrus | Дата: Суббота, 2011-02-05, 00:17:56 | Номер сообщения: 3999 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, да и еще хотел уточнить.... Я помню что уже обсуждалось, но немог бы ты освежить память... Что будет с трафиком? от так и останется уроцким? Помница был более-менее рабочий мод меняющий его на приличные тачки, тока помоему он ночью выкидывал из игры...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2011-02-05, 12:40:56 | Номер сообщения: 4000 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| worldedit, сделано уже довольно много вещей, если вкратце, то это: около 20 полностью проработанных карт, 5 отладочных модулей, режим полноразмерной GPS-карты с возможностью прокладки маршрутов и отладочной телепортации, в игру добавлено 16 новых машин (каждая из которых индивидуально проработана) и несколько модификаций уже имеющихся, добавлены педали и связанные с ними разделённые трансмиссии, все стоковые диски в игре можно красить (плюс детализированы гоночные диски Baiern DTM и Einvagen), вручную перерисованы текстуры всех покрышек, исправлены баги во всех стоковых машинах, добавлен новый двигатель V8 DTM, несколько новых глушителей, новые звуки двигателей с привязкой к блоку, каждая модель машины имеет собственный нарисованный вручную OSD (также изменён OSD по умолчанию), добавлено 2 новых типа свайбаров, изготовлен скрипт для анимированных плазменных панелей и LCD мониторов (они теперь могут показывать реальное видео), выделенный текст теперь имеет анимацию, сами шрифты текстов также изменены, добавлены скрипты для реализации дыма и огня из выхлопных систем, добавлена анимация неба, пешеходы в городе приобрели физические каркасы (в них можно врезаться), исправлены координаты всех камер на всех машинах (они стали ближе к заднему бамперу), камера стала более чувствительной (она реагирует на скорость), добавлен бодикит для Focer WRC, каждому двигателю в стоковой машине теперь соответствует собственная выхлопная система, внесено множество изменений в инструменты языка программирования игры, добавлена поддержка полицейских версий машин (теперь из любой машины можно сделать полицейскую), улучшено управление, в каталог добавлены логотипы производителей, в магазин Джо добавлены реально разбитые машины (мятые и требующие капитального ремонта), SuperDuty стала единственной машиной для которой доступны двери типа "Крыло чайки", исправлен баг с развалом задних колёс (спасибо Mihon :)), добавлен звук для закрытия и открытия дверей в машине (пока что бета, требует доработки), проработано роботизированное управление машиной (с помощью скриптов), скриншоты из игры можно сохранять сразу в JPG формат, каждая карта имеет рабочую траву/песок/асфальт, двигатель в машине теперь может вибрировать, предел скорости в 540 километров в час расширен до 900км/ч, в игре появился эффект Fade, новое главное меню сделано полностью с нуля (в том числе и контент) с использованием новейших алгоритмов анимации и ещё множество мелких обновлений, заметных только при внимательном рассмотрении надеюсь, всё это хотя бы частично оправдывает затраченное время на разработку патча; newrus, насчёт количества гонок - всё ограничивается временем, отведённым на тестирование каждого события, т.е. я должен проехать каждую гонку хотя бы один раз, чтобы узнать как поведут себя боты. В идеале конечно же число, близкое к 100. По поводу траффика - его я вообще не трогаю; drifter, Gr1jKeE, OzJet, спасибо большое Обновления: прежде чем начать работу с календарём гонок, придётся внести некоторые изменения в сам язык прогаммирования в игре; в частности, разработать новую методологию, которая имела бы 100% совместимость с анимацией. В данный момент она уже готова и внедрена в один из классов в игре, но пока ещё полностью не протестирована.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
newrus | Дата: Суббота, 2011-02-05, 14:21:26 | Номер сообщения: 4001 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, респект)))))
|
|
|
|
cosmih | Дата: Суббота, 2011-02-05, 14:50:31 | Номер сообщения: 4002 |
Группа: Удаленные
| Просто нереально круто,ОГРОМНЫХ ТЕБЕ УСПЕХОВ.А вопрос такой,а ты какую нибуть бетку или демку будишь выпускать?
|
|
|
|
Tdik | Дата: Суббота, 2011-02-05, 15:28:04 | Номер сообщения: 4003 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| Все супер! читал с отвисшей челюстью и пускал слюнки)) RAXAT Я еще раз подниму тему разрешения, недавно у меня полетел монитор на 17 дюймов (шлейфы или матрица, но не суть) кароче говоря я купил новый на 23 дюйма, поэтому все таки какой формат будет поддерживать игра? честно говоря, я даже соглашусь и на 1280Х1024 дабы тебя не напрягать в этом))
|
|
|
|
Tariell | Дата: Суббота, 2011-02-05, 15:35:49 | Номер сообщения: 4004 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| RAXAT, Разработчики инвиктус обязаны взять тебя к себе в ряды, и дать тебе в помосчь человек 20 чтобы тебе легче было делать такой офигительный патч.Удачи:)
|
|
|
|
4iffa | Дата: Суббота, 2011-02-05, 16:18:24 | Номер сообщения: 4005 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| я посмотрел сегодня меню-RAXAT,YOU ARE THE BEST COMPUTER PROGRAMMER!
|
|
|
|
svander | Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 10:49:37 | Номер сообщения: 4006 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 37
Награды: 1
Положение: Offline
| Raxat, If u are thinking about translating the game to various languages, i offer myself to help you translating it to spanish Will 2.3.1 be "addon tracks friendly"? I mean will 2.3.1 have the posibility to add addon tracks?
Post edited by svander - Воскресенье, 2011-02-06, 10:51:48 |
|
|
|
Aer1al | Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 15:50:13 | Номер сообщения: 4007 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT Такой вот вопрос... А возможно ли сделать рабочими зеркала заднего вида??? помнится ты говорил: Quote изготовлен скрипт для анимированных плазменных панелей и LCD мониторов (они теперь могут показывать реальное видео) По аналогии сделать скрипт который показывал в зеркалах вид сзади(прописать типа специальную камеру откуда будет вестись захват) Вобщем как то так!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 16:19:11 | Номер сообщения: 4008 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| cosmih, только финальный релиз. Предрелизных версий не будет; Tdik, в данный момент игра разрабатывается под формат 16:9 строго под два разрешения: 1366х768 и HD 1080p. В будущем я постараюсь расширить этот перечень; Tariell, тогда придётся переезжать в Венгрию kolasha, спасибо, стараюсь svander, translation of the game is not in plans yet. About the tracks: i will try to make the game support not only add-on tracks, but even gamemodes as it was done in CRC2005; Aer1al, прописать это в сами текстуры зеркал пока технически невозможно. В данный момент в патче реализована только клавиша F4, которая переключает камеру на вид сзади. Прогресс по патчу: новая методология полностью протестирована и внедрена в главное меню. Теперь работать с анимацией стало гораздо проще скоро покажу концепты календаря гонок.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
drifter | Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 18:06:31 | Номер сообщения: 4009 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, кстати) какое фпс в меню?
|
|
|
|
worldedit | Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 18:16:56 | Номер сообщения: 4010 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31
Награды: 0
Положение: Offline
| все здорово. больше всего порадовали новые машины))) а какого качества машины?
|
|
|
|
DcD | Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 22:28:48 | Номер сообщения: 4011 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 17
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, тебе видней време твоё, но ты крут, на основе всеми нами любимой игры сделал новую-свою игру, ждём с нетерпением!!! огромное тебе спасибо от лица всех кто играет в SLRR а покрышки будут взрываться или лопаться при полном износе???
|
|
|
|
L30N | Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 22:29:02 | Номер сообщения: 4012 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| Awesome work Raxat Now that you have done these last progresses I already see the 2.3.1 competitions on GOM :P I have a curiosity...did you managed to make front, rear and interior neons for 2.3.1?
|
|
|
|
4iffa | Дата: Понедельник, 2011-02-07, 15:34:07 | Номер сообщения: 4013 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| а как на счет сюжета?
|
|
|
|
VinT | Дата: Понедельник, 2011-02-07, 16:34:34 | Номер сообщения: 4014 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586
Награды: 1
Положение: Offline
| шапку темы прочитай хотябы Quote Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Каждый режим игры будет насчитывать до 4 субрежимов. Все режимы игры будут доступны в календаре гонок карьеры и в свободной настройке в секции Challenges.
http://vkontakte.ru/the_quiet_place skype route_666_ ICQ 271201653
MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
|
|
|
|
newrus | Дата: Понедельник, 2011-02-07, 18:26:59 | Номер сообщения: 4015 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| А мне бы очень хотелось бы узнать про "Рейтинг". как он будет реализован? будет ли от него что то зависеть в большей мере, нежели чем в 2.3.0 ??????
|
|
|
|
svander | Дата: Вторник, 2011-02-08, 08:39:14 | Номер сообщения: 4016 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 37
Награды: 1
Положение: Offline
| Uploaded the video to Youtube so everyone could see it without downloading http://www.youtube.com/watch?v=3c2FIf1A020
Post edited by svander - Вторник, 2011-02-08, 08:39:40 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2011-02-08, 23:22:01 | Номер сообщения: 4017 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| drifter, не измерял; worldedit, машины без багов; DcD, спасибо насчёт покрышек пока неясно, возможно в будущем я проработаю анимацию их разрыва; L30N, thanks i didn't touch neons yet; kolasha, ответ в посте VinT newrus, если ты о клубном рейтинге, то он будет основным ограничением при выборе гоночного события, в которое захочет вступить игрок; svander, thanks a lot! С концептом разобраться пока не успел, о нём чуть позже. В данный момент пытаюсь исправить очень неприятный баг, связанный с анимацией в игре, плюс найден способ добавить в игру полноценный русский язык - как только я его проверю, сразу покажу скриншот. И ещё небольшое низкоуровневое обновление: в игре теперь можно получать имена классов (тем, кто сам программирует моды, это может очень пригодиться)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2011-02-08, 23:32:06 | Номер сообщения: 4018 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Итак, в игре наконец появилась поддержка русского языка, что продемонстрировал один из новых тестов:
С этого момента полноценная руссификация игры стала реальностью
Прикреплено\Attachment:
5112305.jpg
(83.8 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Razeil | Дата: Вторник, 2011-02-08, 23:37:09 | Номер сообщения: 4019 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| УРА УРА УРА
Уважаю SLRR
|
|
|
|
drifter | Дата: Вторник, 2011-02-08, 23:44:41 | Номер сообщения: 4020 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, добавил русский шрифт и его указал в тексте?
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |