Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
1. Новое главное меню, новый вход в игру
2. Самый первый режим игры - кольцевые гонки (Circuit Racing)
3. Режим драг-рейсинга (Drag Racing)
4. Меню EventList, режим карьеры
5. Тестирование карты UK Rally Stage 1 (старое видео)
Дата: Суббота, 2011-01-29, 20:46:17 | Номер сообщения: 3972
Группа: Удаленные
выложи - кто хочет посмотрит , кто не хочет но нету силы воли тоже посмотрит а кто хочет сюрпризы пусть не смотрит ))) как по мне то увидеть прогресс по патчу это уже сюрприз =)
DaveH, тут, понимаешь ли, такая штука как конкуренция и производственный шпионаж, поэтому видео и выложили на определенный срок, кто успел тот и съел =)
Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 12:35:03 | Номер сообщения: 3977
Группа: Удаленные
давайте сделаем подписку на новости ахах оставляем заявки кто хочет следить за прогрессом и видеть все новости(видео), а ракс будет рассылать нам в пм/маил ссылки. соответственно кто не хочет, тот просто их не будет получать, это специально для "ЛЮБИТЕЛЕЙ СЮРПРИЗОВ" ахах
Post edited by Murdoch - Воскресенье, 2011-01-30, 12:36:14
RAXAT видос глянул возник вопрос - управление стрелочками только или мышкой тоже ?? если только стрелочками то идея не очень хорошая и принесет только неудобсво ведь игра для ПК а не для консолей с жостиками...
Обижатся на то что видео было удалено глупо, и выкладывать его на 2 часа тоже неправильно. можно было бы хотя бы несколько скриншотов выложить и оставить для всех. Кто то ведь на учебе, на работе, по делам, кто то убивет деньги в инет клубе чтобы зайти на этот сайт. RAXAT, Просто публика сдесь годами ждет,переживает и поддерживает твой проект, и я уверен она заслуживает на что то более серьезное чем "текстовый прогресс по патчу", смысл слов которого понятен не каждому. Еще я уверен также в том что 90% посетителей этого форума верят в твои силы и верят в то что патч выйдет и он будет на высоте. Почему же вся эта публика недостойна просмотра этого видео? или хотябы нескольких скриншотов из него?
ода.. как интересно будет играть... вот сидишь смотришь и думаешь... это меню я видел в ролике... и это... и это.. о да.. как классно, прям как в очередном ролике....
newrus, если не хочешь смотреть - не качай, тебя никто не заставляет, отбирать у комьюнити возможность увидеть реальный прогресс не стоит 2all хватит оффтопить
нащет лода: на сколько я понял, он в игре очень плохо реализован-только на машины и деревья. а если эту идею развить, то получилось бы очень хорошо. за счеш нкилобайт 20 можно оставить нагрузку на гпу такой же, но прорисовывать гораздо дальше. когда я был владельцем ати х1600 меня это сильно интрересовало. думаю не один я такой. а насчет видео- я его пропустил, так как май день был достаточно интересен чтобы не возникало желания\воможности вылезти в инет и я его не увидел. но я не сильно раатраиваюсь, т.к. далеко не скользящего меню я ожидаю от этого патча.
newrus, в принципе, по отдельности какие-то вещи стоит показать публике до релиза, но конечно же не абсолютно все, чтобы не получилось так, как ты описал;
Tariell, учту это замечание
worldedit, на самом деле, если добавить лоды, то нагрузка на ресурсы наоборот увеличится, т.к. увеличится количество обращений к жёсткому диску и оперативной памяти. А если трезво смотреть на проблему, то конечно же надо всерьёз разбираться с распределением нагрузки в игре, но в данный момент этим заниматься ещё рано.
Итак, по многочисленным просьбам, выкладываю видеоролик ещё раз
Теперь несколько слов о том, как будет дальше развиваться весь прогресс. Поскольку количество свободного времени редко совпадает с амбициями в отношении достижения желаемых результатов, то некоторые этапы придётся пропустить и сразу перейти к основным. В этой связи начинается разработка календаря гонок, режимов игры и режима карьеры. Это одна единая система и все её элементы нужно создавать не последовательно, а одновременно. Например, создавая интерфейс календаря гонок необходимо сразу же вносить в него данные о возможных событиях режима карьеры, либо хотя бы предусматривать для них соответствующие поля. Данный этап является одним из завершающих перед непосредственным релизом патча. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
74% ура товарищи, ура прогресс пошёл довольно быстро
Quote (RAXAT)
Теперь несколько слов о том, как будет дальше развиваться весь прогресс. Поскольку количество свободного времени редко совпадает с амбициями в отношении достижения желаемых результатов, то некоторые этапы придётся пропустить...
видимо не очень важные? или пропустить а какоето кол-во времени?