PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
remus67Дата: Четверг, 2011-02-10, 23:31:56 | Номер сообщения: 4051
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 49

Награды: 0

Положение: Offline

worldedit, 7 работает быстрее с этой игрой чем XP, что то у тебя не то...
 
RAXATДата: Пятница, 2011-02-11, 02:48:34 | Номер сообщения: 4052
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

drifter, несовсем, есть некоторые нюансы;

SnakeR, переводить надо вообще всю игру, но это ещё не самая трудоёмкая задача в процессе руссификации;

VinT, всё правильно smile русскоговорящее население активно поддержит качественно руссифицированный вариант;

worldedit, в принципе в игре уже есть режим "полуавтоматической" сборки: это ящики с готовыми движками, подвесками, бодикитами и т.д. Для тех, кто хочет просто покататься в игре это весьма привлекательное решение; кстати, насчёт пружин - я немного переделал файлы конфигурации в патче и теперь их стало снимать гораздо проще smile По поводу предложений по улучшению - они вряд ли подойдут для SL2;

Intuki, постараюсь уделить время и модели водителя, руки у него действительно не самые ровные;

east1, откладывать режимы игры ради руссификации я точно не стану;

SoLo, спасибо! smile

Sadddam, он относительно несложный, но информации о том, как он работает, нет ни в одном открытом источнике, а разработчики по этому поводу никаких консультаций не дают. Поэтому приходится самому ломать голову над тем, как всё это было когда-то придумано;

Tariell, слоты и сам гараж я пока не трогал, но я к этому ещё вернусь позже, возможно в этой части будут какие-то изменения;

worldedit, это уже косяк, связанный с рендерингом. Все вопросы, связанные со скоростью кадров в игре, и с ограничениями на количество полигонов будут рассматриваться отдельно;

Подведём небольшие итоги: полноценная поддержка русского языка в игре это большой плюс, особенно учитывая тот факт, что сам патч разрабатывается русскоговорящим человеком. Но в то же время руссификация изначально не входила в планы и её внедрение может сместить дату релиза. Поэтому к созданию русской версии игры я приступлю только когда патч будет готов не менее, чем на 90%. Таким образом, в игре появится русский язык smile

Теперь о прогрессе:
- Добавлены завершающие процедуры главного меню (уничтожение объектов, анимации входа/выхода, конфигурации скользящей панели и т.д.);
- Повышена скорость загрузки диалоговых окон;
- Исправлен баг с активной кнопкой сохранения карьеры в режиме Single Car;


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
worldeditДата: Пятница, 2011-02-11, 09:24:26 | Номер сообщения: 4053
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

почти чистая, без особых модов, хотя может та версия, которую я скачал с какой нибудь гадостью. а так езжу по тест треку на стоковых, самые маленькие у графики, 1024\32-переключаюсь в салон и игра глючить начинает. наверное все-таки моды какие-то

и еще хотелось бы узнать насчет физики, ибо при ударе на 40 км\ч машина в хлам, на 20 км бампера телепортируются в салон

Post edited by worldedit - Пятница, 2011-02-11, 09:28:17
 
4iffaДата: Пятница, 2011-02-11, 16:34:51 | Номер сообщения: 4054
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

а еще вопрос: раньше кмплект подвески устанавливался полностью с пятого нажатия на него - это можно исправить? shutup

Добавлено (2011-02-11, 16:34:51)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=PmBT1oN5dkw&feature=related

я так понял это пародия на dodge viper srt10....
но у него двигатель v10....
тогда что получается....dodge viper srt12 deal wacko
ну мне кажется это какая-то неувязка)))




Post edited by kolasha - Пятница, 2011-02-11, 15:17:30
 
LOMIKДата: Пятница, 2011-02-11, 17:30:53 | Номер сообщения: 4055
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 304

Награды: 6

Положение: Offline

RAXAT, Назрел такой вопрос!
Возможно ли реализовать в патче вращающуюся камеру в салоне чтобы мона было крутить башкою вазгена самому как в тду?


 
GizДата: Пятница, 2011-02-11, 21:40:28 | Номер сообщения: 4056
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (kolasha)
я так понял это пародия на dodge viper srt10....
но у него двигатель v10....
тогда что получается....dodge viper srt12 deal wacko
ну мне кажется это какая-то неувязка)))

Никакой связи с Вайпером тут нет, все модели в 2.3.1 взяты из чистой версии и слегка перемоделированы.


 
SnakeRДата: Пятница, 2011-02-11, 21:50:41 | Номер сообщения: 4057
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

gizmosya, вообще все тачки из легала первого и редлайна, это реплики на реальные тачки.
kolasha, так что тут может быть хоть V16, это не имеет значения.
 
GizДата: Пятница, 2011-02-11, 23:07:57 | Номер сообщения: 4058
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

SnakeR, Да какая разница? Ничто ведь не запрещает ставить туда V12 smile

 
MastДата: Суббота, 2011-02-12, 00:14:08 | Номер сообщения: 4059
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Много букаф все не осили, но вообще круто, хорошо что движется дело!


by G-M-Team and JDW
 
svanderДата: Суббота, 2011-02-12, 04:54:14 | Номер сообщения: 4060
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 37

Награды: 1

Положение: Offline

I have done a garage some time ago, if u give me some days to finish some things from it, il send it to you.

 
TdikДата: Суббота, 2011-02-12, 13:06:07 | Номер сообщения: 4061
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, у меня есть небольшой вопрос. Недавно наткнулся в ютьюбе на одно интересное видео где один парень демонстрирует физическую модель, ну или просто физику (Physics v.1.0.) если честно впечатлило, скажи у тебя в патче она будет улучшена или ты ее не брал в обороты?:)
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=mwyruLkWdKQ


 
_Mc_Дата: Суббота, 2011-02-12, 13:47:51 | Номер сообщения: 4062
Группа: Удаленные









да тупо,когда едешь,а машина как будто не имеет веса( angry
 
east1Дата: Суббота, 2011-02-12, 13:55:58 | Номер сообщения: 4063
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Tdik, _Mc_,
собираем правильно подвеску и делаем тоже самое что и в видео


 
SnakeRДата: Суббота, 2011-02-12, 14:31:43 | Номер сообщения: 4064
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Tdik, ну как тебе сказать. Это просто добавили гравитации и, может быть, подредактировали физ меши. Но только для конкретной машины.
 
RAXATДата: Суббота, 2011-02-12, 18:04:55 | Номер сообщения: 4065
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

worldedit, физический движок для редактирования недоступен, поэтому по нему никаких улучшений;

kolasha, я отправил это в баглист, но решения проблемы пока не нашёл. По поводу вишпера - в игре у него 4 конфигурации с 4 разными двигателями, один из них V10, причём V12 ставится только на экстремальную версию, которая появляется в игре очень редко;

LOMIK, судя по коду, её можно контролировать даже в версии 2.2.1, но движения камеры почему-то заблокированы. Но я бы на это время тратить не стал;

Tdik, в ролике продемонстрирована крайне узкоспециализированная физическая модель, я больше склоняюсь к симуляции, чем к затачиванию отдельных элементов игры под какие-то конкретные задачи. Но само управление на некоторых машинах очень даже неплохое - например, на Furrano GT54 вполне реальный задний привод, машина может уйти в характерный занос или разворот; ещё можно отметить управление на Remo GTi - в каждом движении чувствуется масса. Физика каждой модели из 16 новых машин прорабатывалась вручную (не считая машины DTM и новую модель Prime DLH). Если останется время, я к этому вопросу ещё вернусь;

svander, no problem man smile you're unlimited in time;

По-прежнему разбираюсь с концептом - сегодня встал вопрос в масштабах текстовых и символьных шрифтов, т.к. каждый элемент должен быть расположен на экране в строгом соответствии с установленным проектом. В игре нет даже намёка на такое масштабирование - для текстов оно просто не поддерживается (т.к. текстовые спрайты это особые рендеры), поэтому пришлось изворачиваться и использовать нестандартные методы. В итоге долгожданная опция всё-таки появилась в игре, но она меня не обрадовала - текстуры получились нефильтрованными, все в пикселях, видимо для текста в графическом движке отключен флаг фильтрации. В общем, функцию масштабирования я на всякий случай оставил доступной, но применять я её пока не буду из-за этого косяка с фильтрацией. Скриншот с этим чудом я покажу чуть позже.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RAXATДата: Суббота, 2011-02-12, 18:44:28 | Номер сообщения: 4066
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Собственно сами результаты:

"Строгий" шрифт



Вариант с тенями


Если приглядеться, можно тут же увидеть нефильтрованные пиксели.

P.S.: размер шрифта на скриншотах увеличен в 1.5 раза.
Прикреплено\Attachment: 3814409.png (309.3 Kb) · 3800580.png (316.2 Kb) · 5301827.png (365.9 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
REDLINE_RACERДата: Суббота, 2011-02-12, 21:29:24 | Номер сообщения: 4067
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

i gotta say, nice work raxat. im loving it and u got me excited about 2.3.1 again which i thought was a lost project!

Creator of Redline Patch 2.2.2
Sound Previews
http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA
http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk
http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
 
RAXATДата: Суббота, 2011-02-12, 23:59:35 | Номер сообщения: 4068
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

REDLINE_RACER, thank you smile

Обновление: найдены переменные, отвечающие за фильтрацию рендеров текста, теперь пиксели сглаживаются при масштабировании smile результаты на скриншотах ниже:

"Строгий" шрифт, масштаб х1.5:


Шрифт с тенями, масштаб так же х1.5:


Тот же шрифт, но в масштабе х2.0:


В принципе фильтрованная текстура смотрится неплохо, масштабирование стало вполне пригодным для использования в процессе разработки. Теперь интерфейс игры почти полностью поддерживает формат HD1080p.
Прикреплено\Attachment: 2919492.png (303.0 Kb) · 9783004.png (335.6 Kb) · 7342619.png (322.4 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-02-13, 10:54:33 | Номер сообщения: 4069
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Выглядит офигенно.
Quote (RAXAT)
worldedit, физический движок для редактирования недоступен, поэтому по нему никаких улучшений;

Вот тут хотел сказать, что если немного увеличить гравитацию (а это там одна переменная вроде), то поведение авто становится более адекватным, его вес и инерция чувствуются посильнее.
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-02-13, 12:02:14 | Номер сообщения: 4070
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, все очень красиво получается! меню проработано на высшем уровне,так же как и весь прежний прогресс! wink кстати могу посоветовать на счет шрифта: лучше оставить размер 1.5,а не 2.0. - этот размер шрифта больше чем лого слрр и как то не оч смотрится. Удачи тебе! smile
 
L30NДата: Воскресенье, 2011-02-13, 12:14:00 | Номер сообщения: 4071
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Raxat! Still not possible to make the RPM engine acceleration like this http://www.youtube.com/watch?v=FyU1NZrj-jE

and not like this: http://www.youtube.com/watch?v=LLBzEJ5G6kE&feature=related ? biggrin I mean progressive acceleration for a better power feeling. 2000-4000-6000-9000RPM and not instant acceleration 1000=>9000RPM.

 
fox68Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 15:22:51 | Номер сообщения: 4072
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 34

Награды: 1

Положение: Offline

Awesome work RAXAT, is there any chances to make reflections like in 1st L30N video? Also would be awesome if dust always come riding UK Rally stage in slrr on gravel road (with sound of bumping lilttle stones under car) not only when you accelerate or do sharp turn.

Mitsubishi Colt beta
Chrysler PT Cruiser
Lamborghini Countach
Audi Quattro fix
Race pack
 
L30NДата: Воскресенье, 2011-02-13, 15:45:49 | Номер сообщения: 4073
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

I'm very curious to see the UK Rally's dust and physics with Shader 3.0 model activated smile Those reflections are cool in CRC game but slrr's engine it's quite old.
 
RAXATДата: Воскресенье, 2011-02-13, 19:17:50 | Номер сообщения: 4074
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SnakeR, изменение гравитации может повлиять на симуляцию других процессов, поэтому я стараюсь избегать таких манипуляций;

GTR-X-ITE, спасибо! smile и шрифт действительно лучше х1.5, по крайней мере он близок к исходному концепту;

fox68, yes, there are some ways to replace static texture with a shader, i believe we could see some real reflections in this game soon smile

L30N, it's possible smile i will return to sounds later and apply some fixes;

Сегодня снова пытался выяснить причину медленного рендеринга в игре и попутно сделал два небольших улучшения:
- Освещение в игре стало немного ярче;
- Ускорена загрузка моделей в игру: время перехода из гаража в полностью отрендеренный трек может достигать одной секунды;

Плюс открыто несколько подробностей о методах наложения теней в игре. Например, графический движок для реализации освещения применяет вершинные и пиксельные шейдеры, причём их работа нисколько не замедляет визуализацию.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
_Mc_Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 21:45:42 | Номер сообщения: 4075
Группа: Удаленные









RAXAT,а возможно сделать так чтобы запчасти(диски,спойлера,бампера)можно было более приближенно рассматривать?
 
newrusДата: Вторник, 2011-02-15, 12:23:42 | Номер сообщения: 4076
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

шейдерные тени гуууууууд ))))
RAXAT, а только тени? К примеру, по аналогичной схеме, на модели никак не наложить?
И еще, ярче эт хорошо, а к примеру добавить побольше желтых и прочих ярких цветов (к примеру как в NFS Undercover) реально?




Post edited by newrus - Вторник, 2011-02-15, 12:28:33
 
Doter99Дата: Вторник, 2011-02-15, 14:15:16 | Номер сообщения: 4077
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

newrus, нафиг желтизну ковра, щас куча игр с желтым оттенком типа дирт, грид, гта 4, из-за него они выгдят мягко говоря не очень, нужны нормальные реальные цвета.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
GravEДата: Вторник, 2011-02-15, 15:16:18 | Номер сообщения: 4078
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Doter99, я в гриде отключил эту желтизну, стало намного приятнее)
 
Doter99Дата: Вторник, 2011-02-15, 15:21:34 | Номер сообщения: 4079
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

GravE, по мне все-равно что-то не то.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
REDLINE_RACERДата: Вторник, 2011-02-15, 21:16:59 | Номер сообщения: 4080
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

i was thinking that. for some reason slrr has really slow build up and lacks agression, even with nice agressive sounds. is there any way to fix this?

Creator of Redline Patch 2.2.2
Sound Previews
http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA
http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk
http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved