|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2011-01-24, 23:51:14 | Номер сообщения: 3931 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Doter99, кстати, насчёт наведения курсора очень хорошая идея в данный момент управлять меню можно только с клавиш клавиатуры или с кнопок на экране. Обязательно попробую реализовать вариант с наведением.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Вторник, 2011-01-25, 00:07:59 | Номер сообщения: 3932 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| Это хорошая новость будем надеяться на успех.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
newrus | Дата: Вторник, 2011-01-25, 13:17:08 | Номер сообщения: 3933 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| День добрый... Хотелось бы узнать поподробнее о режимах игры... на какой стадии их реализация? Ожидается череда гонок связанная единым сюжетом, или бессвязанные погони по трекам?? Читал ранее что появилась возможность многократно преукрасить город, путем добавления всевозможных объектов... Это будет реализовано?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2011-01-25, 22:21:33 | Номер сообщения: 3934 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| newrus, в данный момент все старые режимы игры удалены вместе с их управляющим интерфейсом (механизмом MRM), но все исходники я сохранил у себя в архивах и их материалы обязательно будут задействованы при создании новых режимов Насчёт гоночных событий - их всех объединит единая сюжетная линия, а выигранные гонки можно будет повторить в режиме Challenges. Что касается города - да, разработчики смогут сами добавлять свои объекты в город. Обновления: - Добавлена анимация скользящего меню: элементы плавно перемещаются из стороны в сторону; - Наличие анимации в этом меню теперь является опцией - в основном это пригодится будущим разработчикам.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Вторник, 2011-01-25, 22:31:00 | Номер сообщения: 3935 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) в основном это пригодится будущим разработчикам а это как?
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Среда, 2011-01-26, 05:51:24 | Номер сообщения: 3936 |
Группа: Удаленные
| ты выложишь яву от 231??
|
|
|
|
drifter | Дата: Среда, 2011-01-26, 08:48:32 | Номер сообщения: 3937 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, как радует прогресс... вообщем я так понял 231 будет оочень хорошим полем для создания своих модов) желаю удачи тебе! и чтобы все получилось!
|
|
|
|
newrus | Дата: Среда, 2011-01-26, 14:09:51 | Номер сообщения: 3938 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, т.е. как таковых режимов на данный момент нет, старый метод реализации не подходит, интересно, в чем коренное изменение? город судя по всему ты трогать не будешь...
|
|
|
|
Sevenor | Дата: Среда, 2011-01-26, 15:13:01 | Номер сообщения: 3939 |
PRO Mods member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 276
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, ты хоть иногда задумываешся о смысле всех этих переделок?) Ты так все описываешь, как будто планируешь делать все это еще лет 5)
мой дом
|
|
|
|
newrus | Дата: Среда, 2011-01-26, 15:27:55 | Номер сообщения: 3940 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| Sevenor, ну не пятак, а годок другой точно... а потом умершую Дельту реанимировать))))
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-01-27, 16:54:26 | Номер сообщения: 3941 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SnakeR, это на случай, если код станет открытым; Murdoch, возможно. Это до сих пор весьма спорный вопрос; drifter, спасибо! newrus, в основном это активное использование процессов - они существенно расширяют функционал любого режима игры и с их помощью можно достаточно гибко контролировать скорость кадров; Sevenor, что конкретно показалось бессмысленным? Прогресс по патчу: - Улучшена анимация скольжения; - Добавлена поддержка множественных нажатий клавиш (пока работает некорректно - координаты меню могут сбиться, если начать движение в обратную сторону);
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
worldedit | Дата: Четверг, 2011-01-27, 19:52:57 | Номер сообщения: 3942 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31
Награды: 0
Положение: Offline
| наткнулся недавно на дым из прострит для гта сан андреас. я играл в прострит, дым очень красивый. может как-нибудь?
|
|
|
|
newrus | Дата: Четверг, 2011-01-27, 20:06:33 | Номер сообщения: 3943 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| worldedit, нет.. тут своя система частиц, RAXAT над ней уже работал и вроде как добился определенных успехов... какие то демки лежат на Ютубе... RAXAT, т.е. все дело коренным образом упирается в оптимизацию?
Post edited by newrus - Четверг, 2011-01-27, 20:06:58 |
|
|
|
worldedit | Дата: Четверг, 2011-01-27, 20:32:04 | Номер сообщения: 3944 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31
Награды: 0
Положение: Offline
| я открыл тот файл с дымом, и там только текстуры. то есть не важно какая система частиц. и исче там видел звуки для машин из андерковёра
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-01-27, 21:44:10 | Номер сообщения: 3945 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| worldedit, суть такого дыма в том, что это обычные двухмерные полигоны, но их объём сгенерирован шейдерной программой в реальном времени. Поскольку шейдеры не поддерживаются графическим движком SL2, добавить в игру такой дым пока невозможно; newrus, в принципе да
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Четверг, 2011-01-27, 22:16:51 | Номер сообщения: 3946 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Поскольку шейдеры не поддерживаются графическим движком SL2, добавить в игру такой дым пока невозможно А вообще хоть какой-то шанс есть? И на мой взгляд самый реальный дым на данный момент в GTA 4.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
worldedit | Дата: Пятница, 2011-01-28, 10:13:24 | Номер сообщения: 3947 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31
Награды: 0
Положение: Offline
| неудаача... ну ладно. теперь понятно. а кста как дым в сл2 делается?
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Пятница, 2011-01-28, 10:27:57 | Номер сообщения: 3948 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| worldedit, просто создаются полигоны с текстурой дыма разного размера и все.
|
|
|
|
worldedit | Дата: Пятница, 2011-01-28, 13:01:06 | Номер сообщения: 3949 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31
Награды: 0
Положение: Offline
| а нет никакой возможности сделать так, чтоб в игре поддерживался directx? и исче можно level of detail сделать для некоторых объектов почетче? я имею ввиду что там для деревьев по-моему 2 варианта, ну или 3. а если сделать так, чтобы текстура и геометрия дерева обрабатывалась из видеопамяти, а тот второй вариант из оригинала(который как пятно выглядит) только в самом конце использовать. и исче если сделать так: делается плоскость, сверху ставятся объекты. тогда можно было бы хранить плоскость в памяти всегда, а на дальнем расстоянии оставить только дома просто как параллелограммы , с прорисовкой граней белым цветом, те пятна-деревья, ну и вместо уличных столбов черные параллелограммы с основание в виде правильного треугольника. Асфальт просто зарисовать белым цветом, в зависимости от времени суток делать темнее, с травой то же самое только зеленого цвета. Я думаю что так можно было-бы сделать
Post edited by worldedit - Пятница, 2011-01-28, 14:38:44 |
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2011-01-28, 16:09:50 | Номер сообщения: 3950 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (worldedit) а нет никакой возможности сделать так, чтоб в игре поддерживался directx? ты явно чтото другое хотел спросить....так как директ игра поддерживала всегда Quote (worldedit) и исче если сделать так: делается плоскость, сверху ставятся объекты. тогда можно было бы хранить плоскость в памяти всегда, а на дальнем расстоянии оставить только дома просто как параллелограммы , с прорисовкой граней белым цветом, те пятна-деревья, ну и вместо уличных столбов черные параллелограммы с основание в виде правильного треугольника. Асфальт просто зарисовать белым цветом, в зависимости от времени суток делать темнее, с травой то же самое только зеленого цвета. Я думаю что так можно было-бы сделать "Мужик, я ни хера не понял, что ты мне сказал, но ты мне близок. Ты заговорил и достучался до сердца."© я так понимаю ты очешь вот так взять и перелопатить графический движок? это же не хтмл страницу переписать....
|
|
|
|
worldedit | Дата: Пятница, 2011-01-28, 16:21:05 | Номер сообщения: 3951 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31
Награды: 0
Положение: Offline
| понятно. ну а если directx поддерживается, то можно же использовать и hlsl, или нет? а насчет движка, ну не знаю... Вроде не самое сложное для программиста
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Пятница, 2011-01-28, 16:58:18 | Номер сообщения: 3952 |
Группа: Удаленные
| worldedit, графический движок вроде закрытый и его не изменить, поправьте если ошибаюсь.. натолкнул на идею.. можноли сделать "лоды"?? т.е. пока объект (дом, фанарь и т.д.) далеко используются текстуры мелкого разрешения, при приближении к ним на расстояние допустим 150 метров, текстуры меняются на высокое разрешение) вроде такая технология в гта, макс пейне применялась))
|
|
|
|
east1 | Дата: Пятница, 2011-01-28, 17:49:39 | Номер сообщения: 3953 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Murdoch, лоды реализованы, но я их видел только на двигателях
|
|
|
|
DaveH | Дата: Пятница, 2011-01-28, 17:53:52 | Номер сообщения: 3954 |
Группа: Удаленные
| Quote (karpej) "Мужик, я ни хера не понял, что ты мне сказал, но ты мне близок. Ты заговорил и достучался до сердца."© ты тоже из проф союза ))
|
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2011-01-28, 18:02:07 | Номер сообщения: 3955 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (worldedit) Вроде не самое сложное для программиста насколько мне известно, Ракс не программист
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2011-01-28, 20:12:33 | Номер сообщения: 3956 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Doter99, мягко говоря, шансы ничтожно малы; SnakeR, кстати, такой дым до сих пор применяется во многих играх По скользящему меню готово уже почти всё, осталось только внести завершающие штрихи. К моему же удивлению, их внесение осложняют баги в исполнении виртуальной машиной языка программирования (!) К примеру, конструкции if()else{} корректно работают далеко не везде, а некоторые участки кода не позволяют выполнять функции и методы. Вот примерно с этим сейчас и бьюсь. Добавлено (2011-01-28, 20:12:33) --------------------------------------------- worldedit, весь графический движок написан под DX9, следовательно DirectX уже поддерживается игрой. Насчёт упрощённых рендеров - понижение качества текстур для дальних объектов к росту скорости не приведёт однозначно. По поводу хранения сеток в памяти сказать ничего не могу, т.к. я сам до сих пор не могу понять, куда игра девает эти мегабайты: с одной стороны, сетки грузятся как ресурсы и автоматически резервируют пространство в памяти, с другой - по каким-то непонятным причинам их составные элементы находятся в постоянном движении, они загружаются и выгружаются из памяти при перерисовке, и даже чисто логически получается парадокс. Про HLSL - да, можно, но сейчас это криво работает.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Kostfix1 | Дата: Пятница, 2011-01-28, 21:32:17 | Номер сообщения: 3957 |
Группа: Удаленные
| Нашёл на гоме: The problem is SLRR engine that loads cars everytime you look at them, so, if you look back it'll load some cars, when you look at front, it'll load cars again. Надеюсь, это будет исправлено?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2011-01-29, 00:11:25 | Номер сообщения: 3958 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Kostfix1, именно об этом я и говорил. В будущем снова вернусь к этой проблеме. Добавлено (2011-01-29, 00:11:25) --------------------------------------------- Обновление: завершены все работы по созданию скользящего меню, теперь это надо как-то показать
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
TopRPM | Дата: Суббота, 2011-01-29, 02:03:47 | Номер сообщения: 3959 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Обновление: завершены все работы по созданию скользящего меню, теперь это надо как-то показать Грац! Ещё одно сражение выйграно в этой войне, в корне изменяющей мир SLR ! Чем займёшься теперь? В любом случае искренно удачи и терпения
|
|
|
|
newrus | Дата: Суббота, 2011-01-29, 10:34:42 | Номер сообщения: 3960 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, не показывай... пусть останется в тайне вплоть до релиза... как там с календарем гонок, все окончательно определился???
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |