PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
N1ckNameДата: Вторник, 2011-01-11, 15:05:55 | Номер сообщения: 3901
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Я давно хотел спросить 2.3.1 лучше буит идти на старых системах или она требовательнее будет??

Aristo 2jz-gte
 
LOCOMANUSAДата: Четверг, 2011-01-13, 17:12:42 | Номер сообщения: 3902
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

Happy new years RAXAT hop your doing well in 2011

 
cosmihДата: Пятница, 2011-01-14, 03:04:44 | Номер сообщения: 3903
Группа: Удаленные









RAXAT, А скажи плиз иконка с 73% она правдивая или уже больше сделанно чем 73%
 
OzJetДата: Пятница, 2011-01-14, 21:28:27 | Номер сообщения: 3904
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20

Награды: 0

Положение: Offline

ого дело то идет, круто круто +)

Ждущий)
 
VsedДата: Суббота, 2011-01-15, 16:18:35 | Номер сообщения: 3905
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Quote (N1ckName)
Я давно хотел спросить 2.3.1 лучше буит идти на старых системах или она требовательнее будет??

Насколько я помню, RAXAT провел много работы над оптимизацией игры, и производительность на старых системах будет если не лучше то на уровне с 2.3.0 LE так точно.


 
RAXATДата: Воскресенье, 2011-01-16, 15:55:30 | Номер сообщения: 3906
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

ParasiteUnit, машины скорее всего работать будут, но в режиме совместимости.

N1ckName, в данный момент старый билд патча требует чуть больше ресурсов, чем версия 2.3.0LE. Перед релизом я снова вернусь к работам по оптимизации производительности в игре.

LOCOMANUSA, thanks man smile glad to see you back here again!

cosmih, прогресс бар отражает реальный процент готовности проекта. В данный момент это конкретно 73%

После небольшого перерыва на праздники работа снова продолжается smile на этот раз фоновый видеоролик конвертирован в поддерживаемый игрой формат, протестирован в различных разрешениях и успешно добален в новый класс главного меню, который сейчас пишется полностью с нуля.

Прогресс по главному меню:
- Установлен переход с помощью Fade;
- Добавлен модуль анимации с расстановленными интервалами ожидания (объекты в меню активируются более упорядоченно);
- Размещён "безопасный экран", который появляется в случаях, если игра не может запустить или обнаружить фоновое видео;
- Добавлен разбитый на три части новый логотип игры (он также будет особым образом анимирован);

Скриншоты показывать тут нет смысла, лучше потом выложу небольшое видео, когда всё это будет готово smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-01-16, 16:22:16 | Номер сообщения: 3907
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, немного заглянул вперед я smile для ботов будешь делать сплайны с помощью линии в максе? если да, то для каждой трассы,для каждого авто должна быть своя собственная траектория. даже если характеристика одного и того же авто изменена, то прийдется заного рисовать траекторию для определенного места(трека), а это займет очень много времени. или будет какой то другой способ?
 
RAXATДата: Воскресенье, 2011-01-16, 16:30:21 | Номер сообщения: 3908
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, смысл этих сплайнов в том, что игра сама рассчитывает параметры (угловую скорость на каждом отрезке, ускорение, силу торможения и т.д.) индивидуально для каждой машины. Поэтому создавать индивидуальные сплайны нет необходимости (в крайнем случае можно ввести пределы для изменения отдельных параметров AI в зависимости от мощности двигателя или класса автомобиля)

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-01-16, 16:36:53 | Номер сообщения: 3909
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, на счет этих отдельных параметров я не подумал. буду знать smile
 
MastДата: Воскресенье, 2011-01-16, 16:53:19 | Номер сообщения: 3910
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Слав, я думаю нет смысла уж так бороться за производительность на старых машинах. Всетаки 2011 год на дворе. Как там кстати нет перспектив по поддержке многоядерных процов?


by G-M-Team and JDW
 
cosmihДата: Понедельник, 2011-01-17, 01:39:39 | Номер сообщения: 3911
Группа: Удаленные









RAXAT, Слушай,а у тебя есть какая нибуть копилка для пожертвований,а то я бы те пару тыс кинул как зп появиться,хоть как то отблагодарю,за труд твой.
 
UnderWHAT^1mpressДата: Понедельник, 2011-01-17, 11:02:31 | Номер сообщения: 3912
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 3

Положение: Offline

оо, эт хорошо что старые моды не будут работать, смогу делать игру для себя, а то невозможно из 2.2.1 делать, модов было нереально много, игра весом в 40 гб была, ну это слишком, притом все текстуры надо было переделывать, процентов так 70 изменил на авто и в игре, достало, муторно, удалил...

 
SnakeRДата: Понедельник, 2011-01-17, 11:04:57 | Номер сообщения: 3913
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

UnderWHAT^1mpress, чтобы добавить 1 машину в 231, котрая будет нормально работать во всех режимах и в карьере, придется ну очень сильно попотеть.
 
RAXATДата: Вторник, 2011-01-18, 00:43:42 | Номер сообщения: 3914
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Mast, оптимизацию всё же стоит сделать, в некоторых местах фпс чрезвычайно низкие. Насчёт многоядерных ЦП: пока об этом сложно говорить, т.к. игра некорректно распределяет нагрузку даже при использовании одноядерного ЦП.

cosmih, копилок у проекта нет, т.к. он на 100% бесплатный smile

Сегодня работа движется помедленнее, день оказался сильно загружен. На данный момент полностью проработана анимация логотипа в главном меню, добавлена горячая клавиша для перехода от заставки к "полосе" с иконками и разграничены временные интервалы на все эти действия.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TdikДата: Вторник, 2011-01-18, 13:00:04 | Номер сообщения: 3915
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

ребята я насчет саунда, вот недавно посмотрел фильм "Трон" и меня просто прокачала его музыкальная визуализация, может можно будет в процессе патча добавить электроники или хауса?

 
TariellДата: Вторник, 2011-01-18, 17:57:36 | Номер сообщения: 3916
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Tdik, в 230 музыка добавляется крайне легко, перетащил в нужную папочку и слушаешь wink Мне кажется что в 231 будет также.

 
MastДата: Вторник, 2011-01-18, 18:34:26 | Номер сообщения: 3917
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (Tdik)
музыкальная визуализация

Не самое удачное выражение подобрал = )
Quote (RAXAT)
оптимизацию всё же стоит сделать, в некоторых местах фпс чрезвычайно низкие. Насчёт многоядерных ЦП: пока об этом сложно говорить, т.к. игра некорректно распределяет нагрузку даже при использовании одноядерного ЦП.

Мда, думаю современным игроманам этого не хватать будет, я про отсутсвие поддержки многоядерности. Всетаки сейчас развитие технологии пошло в увеличение количества ядер (я вот када свою машинку собирал выбирал между 4 и 6 ядрами), 4 ядра уже норма (причем на стандартном ПК 1 ядро слабже чем 1 ядерные процы года так 2006), от сюда вывод что Легал не сможет использовать потенциал современного железа, в общем надо бы эту проблемку как нить порешать. Всетаки поддержка многоядерности даст возможность комфортно играть с хай поли моделями на красивых трассах на обычном домашнем компе современном.



by G-M-Team and JDW
 
TariellДата: Вторник, 2011-01-18, 19:33:23 | Номер сообщения: 3918
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Mast, только если движок игры такое тянет, чего не сказать о легало-двиге:)
з.ы. СОри за оффтоп.


 
MastДата: Вторник, 2011-01-18, 21:00:28 | Номер сообщения: 3919
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Tariell, Да ну легало двиг спокойно тянет модели по 150 к полей (в сборе), двже если их 4-5 на треке, + сам трек, при этом скрины выходят красивыми и идеально гладкими, вот ток подтормаживает в больших разрешениях со всеми сглаживангиями особенно при ударах.


by G-M-Team and JDW
 
RAXATДата: Среда, 2011-01-19, 19:58:32 | Номер сообщения: 3920
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Tdik, эти стили уже включены в новый саундтрек smile

Mast, сейчас проблема даже не в нагрузке ядер, а в исполнении кода - нужно заставить каждое ядро ЦП быстрее выполнять операции с инструкциями;

Обновления на сегодня: исправлен небольшой баг при загрузке игры (оставшийся ещё от версии 2.2.1) и продолжена реализация анимации главного меню. На этот раз я столкнулся с проблемой полной несовместимости имеющихся в игре систем координат с новой методологией анимации, пришлось менять некоторые системные классы и добавлять туда специальные процедуры. Также выяснилось, что в координатах всех рендеров игры присутствуют иллюзорные, мнимые величины (отличные от реально существующих в мировой матрице) - проблема фатальная и решить её достаточно сложно, постараюсь создать хотя бы временную заплатку.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Death_incДата: Четверг, 2011-01-20, 02:43:03 | Номер сообщения: 3921
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT вопрос частично не по поводу патча. Возможна ли интеграция в материалы легала полупрозрачных текстур?.
тоесть работа с альфа каналами текстур, не только четкми, но имеющими градиентные мягкие разтяжки от 100% непрозрачности, до 100% прозрачности. На данный момент сколько бы не игрался с альфой, легал делает прозрачность только там где максимальная прозрачность.(масло масленное но по другому ни как) И теперь вопрос по теме. Насколько реальна интеграция новых материалов в легал. Я понимаю что уже писали про бампинг и пр. Я имею ввиду сложных слоеных материалов, позволяющих опять же юзать альфа канал текстур и делать по ним рефлекшин. Тоесть некоторое подобие хдр отражений на поверхности, если грубо сказать, допустим блестящие потертости на поверхности в сочетании с матовым окружением. Все через альфу.



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/


Post edited by Death_inc - Четверг, 2011-01-20, 02:48:52
 
MastДата: Четверг, 2011-01-20, 03:02:31 | Номер сообщения: 3922
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Death_inc, Лужи хочецо? Про материалы интересно, про рэйтрэйс особенно.


by G-M-Team and JDW
 
Death_incДата: Четверг, 2011-01-20, 03:22:30 | Номер сообщения: 3923
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Ой как хочется)))АХАХХАА и не только лужи)))


http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
RAXATДата: Воскресенье, 2011-01-23, 00:52:48 | Номер сообщения: 3924
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Death_inc, на сегодняшний день внедрение новых материалов невозможно (именно материалов! не шейдеров), но теоретически есть некоторые перспективы.

Работа движется пока довольно медленно, за два дня успел только дорисовать иконки для главного меню и исправить косяки в анимации. Завтра надо всё это нормально экспортировать и привести в движение в игре, надеюсь хватит времени.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
east1Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 03:13:33 | Номер сообщения: 3925
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT,
а возможна теоретическая замена графического движка допустим на unreal 3 (не твоими силами)?


 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-01-23, 11:15:53 | Номер сообщения: 3926
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

east1, по идее, если брать этот двиг, то всю логику придется переписывать по новой на скриптовом языке этого движка.
 
RAXATДата: Понедельник, 2011-01-24, 00:38:42 | Номер сообщения: 3927
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

east1, это как перенести двигатель со звездолёта на оку smile на самом деле Unreal Engine 3 это один неотделимый движок и графику из него вообще никак вытащить нельзя, в том числе и для переноса в другие игры.

Обновления:
- Все иконки экспортированы в игру;
- Добавлен программируемый интерфейс для скольжения иконок вдоль полосы главного меню.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
east1Дата: Понедельник, 2011-01-24, 09:57:39 | Номер сообщения: 3928
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT,
понятно
зачит если переносить, то переносить только концепцию на новую платформу


 
RAXATДата: Понедельник, 2011-01-24, 22:23:46 | Номер сообщения: 3929
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Продолжается реализация интерфейса главного меню - на сегодня готова полностью проработанная "статическая" версия горизонтальной полосы с иконками (я назвал её Sliding Menu - скользящее меню). В статической версии нет анимации, скорее всего я оставлю наличие анимации как опцию для будущих разработчиков. Эту полосу очень удобно использовать не только в главном меню, но и в гараже, где много кнопок, но они не могут поместиться на экране вместе, поэтому я планирую заменить все горизонтально расположенные кнопки гаража на новое скользящее меню. Также в планах и вертикальный вариант полосы с иконками.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Doter99Дата: Понедельник, 2011-01-24, 22:34:50 | Номер сообщения: 3930
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
я планирую заменить все горизонтально расположенные кнопки гаража на новое скользящее меню

а переключаться на спрятанные иконки надо будет кликом по стрелочке или перемещение полосы с иконками можно реализовать просто по наведению указателя на эту самую стрелочку?



"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved