Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Вторник, 2006-11-28, 18:19:46 | Номер сообщения: 331 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote | создатель физического двигателя Denes Nagymathe тоже не очень доволен им | Значит двожок CRC не такой и хороший? Разве не от разработчиков игры зависит физика. В игре INSANE какой вообще движок используется, ведь у SLR такойже , или нет?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2006-11-28, 18:25:37 | Номер сообщения: 332 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Cosworth, движок хороший просто физические параметры были нереальные поэтому машины управлялись как бочки с маслом. это исправимо. а Insane я трогать вообще не собираюсь
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mihon | Дата: Вторник, 2006-11-28, 22:02:52 | Номер сообщения: 333 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| RAXAT, Quote | mihon, насчёт вертолёта тоже думал, если правильно рассчитать силу то в принципе можно заставить его летать в точности как в реальной жизни т.е. на основе движения реальных потоков воздуха а не на просто на основе абстрактных сил. | Движения реальных потоков эт круто! Если получится То ваще чума будет!
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Среда, 2006-11-29, 00:14:26 | Номер сообщения: 334 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (Jim) | помойму это уже надо обращаться к создателям модов | а помойму ранее писалось что в мониторы будут встраиватся видеофрагменты а не обычная статика... почему бы и активную карту не замутить, и например ввести ЖПСмодуль как отдельный компонент (подороже) без которого в левомнижнем углу не будет экранчика соответствующего Quote (mihon) | mihon, насчёт вертолёта тоже думал, если правильно рассчитать силу то в принципе можно заставить его летать в точности как в реальной жизни т.е. на основе движения реальных потоков воздуха а не на просто на основе абстрактных сил. | ну раксат сам же обещал не заниматься "ерундой" (михон без обид), эт реально не нужно а уж тем более осуществление этого "не на основе абстрактных сил"
|
|
|
|
mihon | Дата: Среда, 2006-11-29, 10:26:02 | Номер сообщения: 335 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| нуууууу
|
|
|
|
d_e_m_a | Дата: Среда, 2006-11-29, 10:57:41 | Номер сообщения: 336 |
Группа: Удаленные
| Quote (Fuzzy) | а помойму ранее писалось что в мониторы будут встраиватся видеофрагменты а не обычная статика... почему бы и активную карту не замутить, и например ввести ЖПСмодуль как отдельный компонент (подороже) без которого в левомнижнем углу не будет экранчика соответствующего | тоже об этом думал...........имхо, будет очень реалистично. + пока нет карты возродить традицию из SL1 спрашивать у прохожих, не видили ли они гонщиков (только указывать не на машины, а на место сбора)....и чтобы знали не все......))
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2006-11-29, 12:32:58 | Номер сообщения: 337 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Fuzzy, если бы ты знал сколько сил вложили инвиктус в этот GPS. встроить его в деталь это нечто невероятное. а вертолёт может бы от скуки сделал, но пока он не нужен и времени на него нет.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
SnipeR | Дата: Среда, 2006-11-29, 13:36:59 | Номер сообщения: 338 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140
Награды: 0
Положение: Offline
| А реально сделать аэродинамическую трубу чтоб смотреть аэродинамику машины с разными обвесами??
|
|
|
|
AdiShyam | Дата: Среда, 2006-11-29, 14:34:19 | Номер сообщения: 339 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| Идея на счет Quote | аэродинамическую трубу | не плоха если даже не будет управляемых систем частиц, можно сделать модуль типа параметров двигателя. Рядом такую кнопочку, нажал и на основании всех параметров wind делается расчет и рисуется как движется поток воздуха и какой-то обший коэфициет типа HP двигателя, по моему очень полезная вещь, а то сейчас только на ощупь что-то можно понять! Я где-то скачал программу carbuilder древнейшая еще для доса она что-то подобное делает, я думаю это вполне реально сделать.
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2006-11-29, 15:30:26 | Номер сообщения: 340 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| AdiShyam, я имею ввиду силу воздуха а не рендер его потока!
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Jim | Дата: Среда, 2006-11-29, 16:19:17 | Номер сообщения: 341 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, А почему 2.3.1 не будет официальным??
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2006-11-29, 16:49:06 | Номер сообщения: 342 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| потому что в инвиктус очень строгий генеральный директор, ему нужна только чистая работа, мне кажется что такой большой патч как 2.3.1 без глюков никак не получится
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Среда, 2006-11-29, 17:08:44 | Номер сообщения: 343 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote | очень строгий генеральный директор, ему нужна только чистая работа | ага, а сами инвиктусы можно подумать качественный продукт выпустили, причём 2 раза подряд
|
|
|
|
Jim | Дата: Среда, 2006-11-29, 17:13:01 | Номер сообщения: 344 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339
Награды: 2
Положение: Offline
| Cosworth, Тагда 3 раза(оффтоп)
Post edited by Jim - Среда, 2006-11-29, 17:13:19 |
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2006-11-29, 18:48:13 | Номер сообщения: 345 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Смысл в аэродинамической трубе, если изменить в аэродинамике машины практически ничего нельзя .. ну разве что спойлер другой поставить. Для моддеров если только. Лучше бы сделать дино-стенд прямо в гараже, т.е. каждый раз заходить в инфо - движок не очень приятно. Нажал Gravity сел за руль и вперед строить графики. Вот насчет GPS было бы интересно, но не думаю, что кто-то будет ездить без него. Да и если сделать это нереально, то зачем пытаться.. Хотелось бы видеть новую систему частиц и .. не знаю как выразиться, анимацию текстур, если это возможно.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2006-11-29, 19:08:52 | Номер сообщения: 346 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Cosworth, ничего я с ним поделать не могу, требует качественную продукцию. NIX, строить его в реальном времени вполне реально. нереально наверное только одно: заставить машину ехать на месте. анимация текстур уже готова, работает по следующему принципу: создаётся квадрат, накладывается инициирующая текстура, создаётся время жизни анимации. затем используется параметрический период времени через который на квадрате инициирующая текстура меняется на следующую по счёт ID в RPK файле по 16ричной системе. Анимацию можно зациклить и привязать к родителю. можно задать координаты, масштаб и вращение квадрата. Вызывается с помощью параметрического метода. Новая система частиц в прогрессе.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Jim | Дата: Среда, 2006-11-29, 19:14:10 | Номер сообщения: 347 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, А кагда начнется разработка режима дрифта??Простол очнь хочется посмотреть на скрины))
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2006-11-29, 19:28:31 | Номер сообщения: 348 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Jim, наверно после секции Hot Pursuit, потому что треки для Extreme Racing пока ещё не готовы.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2006-11-29, 19:34:52 | Номер сообщения: 349 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Да.. рпк файл будет большим, на каждый кадр по рисунку. Raxat, посмотри внимательно - кнопка Gravitation колеса крутятся в воздухе, тачка на месте.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2006-11-29, 19:41:12 | Номер сообщения: 350 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, но поведение машины в этот момент не такое как на дороге. оно должно в точности с ним совпадать для построения точного графика
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2006-11-29, 19:44:28 | Номер сообщения: 351 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Интересно, а как тогда игра строит график в инфе машины? Тогда можно сделать кнопочку "показать график" .. но думаю тут уже смысла особо нет.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2006-11-29, 19:52:32 | Номер сообщения: 352 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, график строится из виртуального анализа параметров двигателя, не в режиме реального времени как скажем в нфсу2.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2006-11-29, 19:58:47 | Номер сообщения: 353 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Ну теоретически можно же сделать так, чтобы анализ длился некоторое время, во время которого переменная оборотов двигателя будет изменятся в реальном времени, строя постепенно график. Или сделать фальш дино, т.е. по нажатии на кнопку проанализировать параметры авто, раскрутить колеса, переключая передачи, а в конце просто вывести готовый график. Вот только не знаю реализуемо ли это.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2006-11-29, 20:11:15 | Номер сообщения: 354 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| нет нельзя так сделать. динамометр всё равно будет врать. и передачи он даже переключать не будет, просто последнюю сразу включит и всё
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
AdiShyam | Дата: Среда, 2006-11-29, 20:59:35 | Номер сообщения: 355 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| NIX, Quote | Смысл в аэродинамической трубе, если изменить в аэродинамике машины практически ничего нельзя | почему нельзя что мешает изменить параметры wing? Даже сейчас они у разных машин разные, и у разных деталей разные, даже у стокового баерна можно поменять весь обвес вплоть до дверей, параметры wind другие значит аэродинамика другая, в конце концов будет дополнительный смысл менять обвес, в конце концов можно машину другую купить.
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2006-11-29, 21:26:45 | Номер сообщения: 356 |
Группа: Удаленные
| AdiShyam?? интересно и какже ты сделаешь аэродинамическую трубу??Нужен алгоритм работы аэродинамики в игре.. а пока я думаю не то что никто его не знает а даже не знает алгоритм построения аэродимамики для деталей. Больше чем уверен что он запакован в ЕХЕ.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2006-11-30, 00:24:37 | Номер сообщения: 357 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| для всех кто думает что в игре есть аэродимнамика для потоков воздуха: ЕЁ ТАМ НЕТ! она будет эмулироваться, будет создаваться механизм на подобие гироскопа который будет создавать эту силу механическим путём. воздух будет вырываться рывками
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Четверг, 2006-11-30, 13:34:32 | Номер сообщения: 358 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| Какая в п%?ду аэродинамическая труба?? Вы чё с дуба рухнули?? Каму она нах нужна?? И зачем?????? Задайтесь вопросом: "НАФИГА?"!!!! Лично я считаю что, даже если это осуществимо, то ненужно!!!! Блин.... великие жестянщики шоль здесь собрались ?? Я не пойму к чему этот разговор! Это ОТВЛЕКАЕТ Ракса и других великих людей от ОСНОВНЫХ целей!!! Сделать игру ЛУЧШЕ! А не внедрять ненужные аспекты в неё!! Трубой вы попользуетесь два раза, и забьёте! Я на 100% уверен!!! А Раксу - мучаться!! =) Кста Раксыч, нащёт молотка, и битых машин у Джо, это ты классно придумал!!!! Надеюсь что это войдёт в патч! И ещё! Ракс, ты говорил о том, как сделать так, шоб резина взрывалась "по-настоящему"! А почему так же не сделать со стёклами?? Типа, ударяешся боком, сила удара большая, волна доходит до стёкол, и у них меняется 3D модель на битые? Типа по краям куски стекла остаются, а в середине его нет?? Как тебе идея?
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2006-11-30, 16:01:54 | Номер сообщения: 359 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| mAd_mAn, эта идея уже с седой бородой. пока нет нормальных систем частиц я о ней сказать ничего не могу
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2006-11-30, 16:33:21 | Номер сообщения: 360 |
Группа: Удаленные
| mAd_mAn Поменьше мата! И это не 3д модель меняеться а просто карта на стекло ставиться.. она и дырки сделает и трешины... А вот на счет системы частиц. Че там с ней? Вроде искры есть ... на этом все и занончилось.. к томуже тормазио это сильно..
|
|
|
|