PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CosworthДата: Вторник, 2006-11-28, 18:19:46 | Номер сообщения: 331
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

Quote
создатель физического двигателя Denes Nagymathe тоже не очень доволен им
Значит двожок CRC не такой и хороший? Разве не от разработчиков игры зависит физика.
В игре INSANE какой вообще движок используется, ведь у SLR такойже , или нет?



 
RAXATДата: Вторник, 2006-11-28, 18:25:37 | Номер сообщения: 332
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Cosworth, движок хороший просто физические параметры были нереальные поэтому машины управлялись как бочки с маслом. это исправимо. а Insane я трогать вообще не собираюсь

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mihonДата: Вторник, 2006-11-28, 22:02:52 | Номер сообщения: 333
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT,
Quote
mihon, насчёт вертолёта тоже думал, если правильно рассчитать силу то в принципе можно заставить его летать в точности как в реальной жизни т.е. на основе движения реальных потоков воздуха а не на просто на основе абстрактных сил.

Движения реальных потоков эт круто! Если получится То ваще чума будет! smile


 
FuzzyДата: Среда, 2006-11-29, 00:14:26 | Номер сообщения: 334
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (Jim)
помойму это уже надо обращаться к создателям модов
а помойму ранее писалось что в мониторы будут встраиватся видеофрагменты а не обычная статика... почему бы и активную карту не замутить, и например ввести ЖПСмодуль как отдельный компонент (подороже) без которого в левомнижнем углу не будет экранчика соответствующего
Quote (mihon)
mihon, насчёт вертолёта тоже думал, если правильно рассчитать силу то в принципе можно заставить его летать в точности как в реальной жизни т.е. на основе движения реальных потоков воздуха а не на просто на основе абстрактных сил.
ну раксат сам же обещал не заниматься "ерундой" (михон без обид), эт реально не нужно а уж тем более осуществление этого "не на основе абстрактных сил"
 
mihonДата: Среда, 2006-11-29, 10:26:02 | Номер сообщения: 335
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

нуууууу cry

 
d_e_m_aДата: Среда, 2006-11-29, 10:57:41 | Номер сообщения: 336
Группа: Удаленные









Quote (Fuzzy)
а помойму ранее писалось что в мониторы будут встраиватся видеофрагменты а не обычная статика... почему бы и активную карту не замутить, и например ввести ЖПСмодуль как отдельный компонент (подороже) без которого в левомнижнем углу не будет экранчика соответствующего

тоже об этом думал...........имхо, будет очень реалистично.

+ пока нет карты возродить традицию из SL1 спрашивать у прохожих, не видили ли они гонщиков (только указывать не на машины, а на место сбора)....и чтобы знали не все......))

 
RAXATДата: Среда, 2006-11-29, 12:32:58 | Номер сообщения: 337
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Fuzzy, если бы ты знал сколько сил вложили инвиктус в этот GPS. встроить его в деталь это нечто невероятное. а вертолёт может бы от скуки сделал, но пока он не нужен и времени на него нет.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnipeRДата: Среда, 2006-11-29, 13:36:59 | Номер сообщения: 338
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

А реально сделать аэродинамическую трубу чтоб смотреть аэродинамику машины с разными обвесами?? bash

 
AdiShyamДата: Среда, 2006-11-29, 14:34:19 | Номер сообщения: 339
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

Идея на счет
Quote
аэродинамическую трубу
не плоха если даже не будет управляемых систем частиц, можно сделать модуль типа параметров двигателя. Рядом такую кнопочку, нажал и на основании всех параметров wind делается расчет и рисуется как движется поток воздуха и какой-то обший коэфициет типа HP двигателя, по моему очень полезная вещь, а то сейчас только на ощупь что-то можно понять!
Я где-то скачал программу carbuilder древнейшая еще для доса она что-то подобное делает, я думаю это вполне реально сделать.


Повторяй Gauranga и будь счастлив!
 
RAXATДата: Среда, 2006-11-29, 15:30:26 | Номер сообщения: 340
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

AdiShyam, я имею ввиду силу воздуха а не рендер его потока!

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
JimДата: Среда, 2006-11-29, 16:19:17 | Номер сообщения: 341
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, А почему 2.3.1 не будет официальным??
 
RAXATДата: Среда, 2006-11-29, 16:49:06 | Номер сообщения: 342
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

потому что в инвиктус очень строгий генеральный директор, ему нужна только чистая работа, мне кажется что такой большой патч как 2.3.1 без глюков никак не получится

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CosworthДата: Среда, 2006-11-29, 17:08:44 | Номер сообщения: 343
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

Quote
очень строгий генеральный директор, ему нужна только чистая работа
ага, а сами инвиктусы можно подумать качественный продукт выпустили, причём 2 раза подряд cool



 
JimДата: Среда, 2006-11-29, 17:13:01 | Номер сообщения: 344
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 2

Положение: Offline

Cosworth, Тагда 3 раза(оффтоп)

Post edited by Jim - Среда, 2006-11-29, 17:13:19
 
NIXДата: Среда, 2006-11-29, 18:48:13 | Номер сообщения: 345
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Смысл в аэродинамической трубе, если изменить в аэродинамике машины практически ничего нельзя .. ну разве что спойлер другой поставить. Для моддеров если только.
Лучше бы сделать дино-стенд прямо в гараже, т.е. каждый раз заходить в инфо - движок не очень приятно. Нажал Gravity сел за руль и вперед строить графики.

Вот насчет GPS было бы интересно, но не думаю, что кто-то будет ездить без него. Да и если сделать это нереально, то зачем пытаться..

Хотелось бы видеть новую систему частиц и .. не знаю как выразиться, анимацию текстур, если это возможно.

 
RAXATДата: Среда, 2006-11-29, 19:08:52 | Номер сообщения: 346
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Cosworth, ничего я с ним поделать не могу, требует качественную продукцию.

NIX, строить его в реальном времени вполне реально. нереально наверное только одно: заставить машину ехать на месте. анимация текстур уже готова, работает по следующему принципу: создаётся квадрат, накладывается инициирующая текстура, создаётся время жизни анимации. затем используется параметрический период времени через который на квадрате инициирующая текстура меняется на следующую по счёт ID в RPK файле по 16ричной системе. Анимацию можно зациклить и привязать к родителю. можно задать координаты, масштаб и вращение квадрата. Вызывается с помощью параметрического метода. Новая система частиц в прогрессе.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
JimДата: Среда, 2006-11-29, 19:14:10 | Номер сообщения: 347
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, А кагда начнется разработка режима дрифта??Простол очнь хочется посмотреть на скрины))
 
RAXATДата: Среда, 2006-11-29, 19:28:31 | Номер сообщения: 348
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Jim, наверно после секции Hot Pursuit, потому что треки для Extreme Racing пока ещё не готовы.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Среда, 2006-11-29, 19:34:52 | Номер сообщения: 349
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Да.. рпк файл будет большим, на каждый кадр по рисунку.
Raxat, посмотри внимательно - кнопка Gravitation колеса крутятся в воздухе, тачка на месте.
 
RAXATДата: Среда, 2006-11-29, 19:41:12 | Номер сообщения: 350
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, но поведение машины в этот момент не такое как на дороге. оно должно в точности с ним совпадать для построения точного графика

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Среда, 2006-11-29, 19:44:28 | Номер сообщения: 351
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Интересно, а как тогда игра строит график в инфе машины?
Тогда можно сделать кнопочку "показать график" .. но думаю тут уже смысла особо нет.
 
RAXATДата: Среда, 2006-11-29, 19:52:32 | Номер сообщения: 352
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, график строится из виртуального анализа параметров двигателя, не в режиме реального времени как скажем в нфсу2.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Среда, 2006-11-29, 19:58:47 | Номер сообщения: 353
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Ну теоретически можно же сделать так, чтобы анализ длился некоторое время, во время которого переменная оборотов двигателя будет изменятся в реальном времени, строя постепенно график. Или сделать фальш дино, т.е. по нажатии на кнопку проанализировать параметры авто, раскрутить колеса, переключая передачи, а в конце просто вывести готовый график. Вот только не знаю реализуемо ли это.
 
RAXATДата: Среда, 2006-11-29, 20:11:15 | Номер сообщения: 354
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

нет нельзя так сделать. динамометр всё равно будет врать. и передачи он даже переключать не будет, просто последнюю сразу включит и всё

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AdiShyamДата: Среда, 2006-11-29, 20:59:35 | Номер сообщения: 355
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

NIX,
Quote
Смысл в аэродинамической трубе, если изменить в аэродинамике машины практически ничего нельзя
почему нельзя что мешает изменить параметры wing? Даже сейчас они у разных машин разные, и у разных деталей разные, даже у стокового баерна можно поменять весь обвес вплоть до дверей, параметры wind другие значит аэродинамика другая, в конце концов будет дополнительный смысл менять обвес, в конце концов можно машину другую купить.


Повторяй Gauranga и будь счастлив!
 
PunkGuyДата: Среда, 2006-11-29, 21:26:45 | Номер сообщения: 356
Группа: Удаленные









AdiShyam?? интересно и какже ты сделаешь аэродинамическую трубу??Нужен алгоритм работы аэродинамики в игре.. а пока я думаю не то что никто его не знает а даже не знает алгоритм построения аэродимамики для деталей. Больше чем уверен что он запакован в ЕХЕ.
 
RAXATДата: Четверг, 2006-11-30, 00:24:37 | Номер сообщения: 357
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

для всех кто думает что в игре есть аэродимнамика для потоков воздуха: ЕЁ ТАМ НЕТ! она будет эмулироваться, будет создаваться механизм на подобие гироскопа который будет создавать эту силу механическим путём. воздух будет вырываться рывками

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mAd_mAnДата: Четверг, 2006-11-30, 13:34:32 | Номер сообщения: 358
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

Какая в п%?ду аэродинамическая труба??

Вы чё с дуба рухнули?? Каму она нах нужна?? И зачем??????

Задайтесь вопросом: "НАФИГА?"!!!!

Лично я считаю что, даже если это осуществимо, то ненужно!!!!

Блин.... великие жестянщики шоль здесь собрались biggrin ?? Я не пойму к чему этот разговор!

Это ОТВЛЕКАЕТ Ракса и других великих людей от ОСНОВНЫХ целей!!!
Сделать игру ЛУЧШЕ! А не внедрять ненужные аспекты в неё!!

Трубой вы попользуетесь два раза, и забьёте! Я на 100% уверен!!! А Раксу - мучаться!! =)

Кста Раксыч, нащёт молотка, и битых машин у Джо, это ты классно придумал!!!!
Надеюсь что это войдёт в патч!

И ещё! Ракс, ты говорил о том, как сделать так, шоб резина взрывалась "по-настоящему"! А почему так же не сделать со стёклами??
Типа, ударяешся боком, сила удара большая, волна доходит до стёкол, и у них меняется 3D модель на битые? Типа по краям куски стекла остаются, а в середине его нет??

Как тебе идея?



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
RAXATДата: Четверг, 2006-11-30, 16:01:54 | Номер сообщения: 359
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mAd_mAn, эта идея уже с седой бородой. пока нет нормальных систем частиц я о ней сказать ничего не могу

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PunkGuyДата: Четверг, 2006-11-30, 16:33:21 | Номер сообщения: 360
Группа: Удаленные









mAd_mAn Поменьше мата! И это не 3д модель меняеться а просто карта на стекло ставиться.. она и дырки сделает и трешины...
А вот на счет системы частиц. Че там с ней? Вроде искры есть ... на этом все и занончилось.. к томуже тормазио это сильно..
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved