PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
FANATДата: Суббота, 2006-12-09, 17:25:35 | Номер сообщения: 391
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 66

Награды: 0

Положение: Offline

Жаль а хотелось бы мне кажется была бы СУПЕР-ИГРА!!! сорри за оффтоп.


***Самый FAN STREET LEGAL RACING***
 
spacegateДата: Суббота, 2006-12-09, 19:12:18 | Номер сообщения: 392
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

Было бы хорошо еслибы нельзя былобы заезжать в гараж нажатием одной кнопки, а можно было бы тогда когда машина не в состоянии ехать(разбил, перевернулась), а чтобы потделать можно было бы заехать на СТО. И ещё оооооччченнннньь большёй город

Добавлено (2006-12-09, 19:12:18)
---------------------------------------------
А можно сделать так что бы когда зайдёшь на тест трек там ещё катались разные гнщики типа тестируют тачки?

 
RAXATДата: Суббота, 2006-12-09, 19:19:29 | Номер сообщения: 393
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

spacegate, если карту сделаю то появится возможность перехода к событиям и местам как в нфс

насчёт гонщиков: именно так и будет


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CosworthДата: Суббота, 2006-12-09, 21:26:04 | Номер сообщения: 394
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

Возможно ли сделать так чтобы при сигнале трафик уступал дорогу(например как в Мафии).


 
RAXATДата: Суббота, 2006-12-09, 21:32:02 | Номер сообщения: 395
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

вроде можно. боюсь это может нагрузить игру и негативно повлиять на быстродействие

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
XoctДата: Воскресенье, 2006-12-10, 00:30:20 | Номер сообщения: 396
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 20

Награды: 0

Положение: Offline

Рахат, у меня вопрос, а ты не можешь сделать так чтобы в игре можно было на каждую машину ставить свою кробку передать например типа поставил на Banier ручную коробку передач и приетом время разгона уменьшилось, а если поставил автомат то время разгон увеличилось??

 
RAXATДата: Воскресенье, 2006-12-10, 00:39:48 | Номер сообщения: 397
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

не совсем понял мысль конечно.. вообще это зависит от <прокладки между рулём и сиденьем>, вы сможете это ощутить в режиме Drag Racing с ручным переключением передач. Всё будет максимально реалистично.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Воскресенье, 2006-12-10, 14:33:31 | Номер сообщения: 398
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, сделай чтоб можно было свои настройки двигла как ящик сохранять,и любые сидения на любое авто(например седухе от прима на духене wink )
 
GrafДата: Воскресенье, 2006-12-10, 14:58:01 | Номер сообщения: 399
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43

Награды: 0

Положение: Offline

Хотелось бы узреть одну мелочь! Чтоб подвеска снималась не только по очерёдности разбора, но и Трапециями целиком!
 
RAXATДата: Воскресенье, 2006-12-10, 15:00:02 | Номер сообщения: 400
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

7AGLAR7, а вот это я уже сделать вряд ли смогу. хотя насколько я помню игра сохраняет ящики с точностью до детали поэтому есть небольшой шанс

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
J-StyleДата: Воскресенье, 2006-12-10, 15:06:41 | Номер сообщения: 401
Группа: Удаленные









Quote (7AGLAR7)
например седухе от прима на духене

wordpad тебе в руки можешь сам это сделать
 
mAd_mAnДата: Понедельник, 2006-12-11, 01:35:54 | Номер сообщения: 402
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

Резать, гнуть, варить???

Папин ТАЗ, гараж, болгарка, сварочный аппарат, и кувалда вам в помошь!!!!!!

ОТСТАНТЕ ОТ РАКСА!!!!!!!! Со своими БРЕДОВЫМИ идеями!!!!!!!!!!!!!!



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
J-StyleДата: Понедельник, 2006-12-11, 03:44:52 | Номер сообщения: 403
Группа: Удаленные









Ребят, не в обиду конечно, но может вам уже стоит купить машину??? хвать уже игрушками баловать smile
 
hellДата: Понедельник, 2006-12-11, 15:22:41 | Номер сообщения: 404
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 24

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (FANAT)
сварка деталей, гнуть их ну и др

В монстер гараж ты не указывал угол выгибания или еще чего-то, это все уже было зашито в игру, то есть были уже готовые детали, ты только выбирал конкретную конфигурацию и через время тебе ее давали... Если делать что-то подобное в СЛРР, то получается что в игре ты будешь моделить как допустим в 3д максе, только попроще... Это значит надо для игры делать отдельный патч, мод или модуль, который бы за это отвечал... Приколи скока это головняка, по сути дела до нимагу упростить прогу для 3д моделирования и вшить ее в игру?..


научите кто-нить 3D модингу...
 
mAd_mAnДата: Вторник, 2006-12-12, 00:07:53 | Номер сообщения: 405
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, А по какому принципу кузова выстраиваются в Car Exchange????

Это пишется в VT, или зависит от имени(на щёт чего очень сомневаюсь =)) )???

Добавлено (2006-12-12, 00:07:53)
---------------------------------------------
Ссори за оффтоп, просто не знал куда написать, шоб Ракс прочёл.



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
RAXATДата: Вторник, 2006-12-12, 00:31:00 | Номер сообщения: 406
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mAd_mAn, это гораздо выше чем VT, игра лезет в корень игры и потом в ветку с машинами, и всё что она там найдёт она собирает в вектор. Наверно многие из вас когда отурывают RPK файл машины видят самую первую метку с названием машины, так вот у неё родитель находится в корне игры, вот оттуда все они и собираются. Но даже опытные моддеры, которые знали об этом очень давно, не смогли реализовать эту функцию. Для этого нужно было приложить немалые усилия, лично мне это стоило 3 месяцев проб и ошибок чтобы только дойти до этой идеи. и ещё неделю чтобы заставить машины правильно появляться в обменнике, чтобы организовать сам обменник, чтобы он не вылетал, чтобы работал не как отдельный класс а как режим каталога и тд. короче говоря там очень много мелких изъянов до которых очень сложно додуматься. как говорится не пытайтесь повторить это самостоятельно.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
J-StyleДата: Вторник, 2006-12-12, 13:12:39 | Номер сообщения: 407
Группа: Удаленные









млин у вас такие идеи пошли. дай-ка я подкину вам свою
Можно проституток снимать будет?
 
rapmanДата: Вторник, 2006-12-12, 13:28:15 | Номер сообщения: 408
Группа: Удаленные









угу угу поддерживаю T-style, нашему герою нужен разгрузочный день....

имхо предлагайте по сути!!!!!!!!! и по возможностям.... я предложил в одной из тем скоопирироваться всем моддерам в 1 команду и забабахать новую трассу...разделить по частям ее и раздать каждому моддеру по его части, а потом воссоединить это все в одну кучу=)
з.ы. видел работу PunkGuy норм трасса, тока слишко крутой повортик там есть)

 
PunkGuyДата: Вторник, 2006-12-12, 13:33:38 | Номер сообщения: 409
Группа: Удаленные









konner а причем тут моя трасса?? так и че ты хотел примые одни только? А моделить трасу по частям.. к томуже разным людям.. это идея тупая... выходной продукт тудет не того качества.
 
rapmanДата: Вторник, 2006-12-12, 13:35:39 | Номер сообщения: 410
Группа: Удаленные









не про твою трассу ниче! все ок wink я имел ввиду что не разделлить саму трассу, а кто то делает само покрытие, ктото окружение, ктото здания какие то, и т.д. понимаеш о чем я? не просто тупо 5 метров ты 4 я smile
 
J-StyleДата: Вторник, 2006-12-12, 13:57:53 | Номер сообщения: 411
Группа: Удаленные









халтуришь? комуто 5, а себе 4 smile
 
PunkGuyДата: Вторник, 2006-12-12, 15:27:57 | Номер сообщения: 412
Группа: Удаленные









Если уже думать о производительности.. то яб поделил этот процес на изготовление Текстуризацию Создание текстур и скриптовую основу... Но все это уже идет не в ту степь.. Пока конкретного разговора о трассах для игрф не ведеться..
 
7AGLAR7Дата: Вторник, 2006-12-12, 17:04:27 | Номер сообщения: 413
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

рахат а как насчет дыма из двигла(когда он испортился) и нового азота(хотя бы как на МВ190)
 
PunkGuyДата: Вторник, 2006-12-12, 17:30:31 | Номер сообщения: 414
Группа: Удаленные









7AGLAR7 следи внимательно за форумом! это все будет с новой системой частиц! щас это не осуществимо!
 
FuzzyДата: Среда, 2006-12-13, 19:10:09 | Номер сообщения: 415
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

щас погамал, вспомнил одну вещь, можно ли после покупки машины, на экране загрузки замутить ненавязчивое меню выбора: остаться у дилера или же зайти в гараж?
 
SchmeichelДата: Среда, 2006-12-13, 21:22:41 | Номер сообщения: 416
-=our 5000th member=-
Группа: Registered User
Сообщений: 4

Награды: 0

Положение: Offline

А я бы хотел видеть реальное отображение лошадок у двиглов, а то купил в 2.3.0le пакет двигла V12 а он уже без тюнинга выдавал 1700hp... мне бы хотелось чтобы максимум Hp у самого навороченного двигла был где-то 1500, ну и ни как i4 1000hp темболее не мог развить. Ну ето моё представление, чтобы он больше смахивал на сим.


Если страшный препод в школе
Хочет "кол" тебе поставить,
Мучит формулой огромной
Арифметику втирает,
Шли его куда подальше
И забудь про кучу дел
Не учеба наше кредо
А МАШИНЫ беспредел! ®
 
hellДата: Четверг, 2006-12-14, 14:19:18 | Номер сообщения: 417
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 24

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, я так и не получил ответа на свой вопрос относительно рулевого колеса (джоистика). Стоит ли его покупать имея версию 2.3.0 LE и на имея вид на будущие версии?.. (пост №385)

научите кто-нить 3D модингу...
 
7AGLAR7Дата: Четверг, 2006-12-14, 16:41:16 | Номер сообщения: 418
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT можешь сделать програмку для работы с рпк(ну добавить деталь,текстуру итд итп)
 
EvilДата: Четверг, 2006-12-14, 17:11:49 | Номер сообщения: 419
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 16

Награды: 0

Положение: Offline

7AGLAR7, Ага, заняться ему больше нечем, как программки писать... smile
Не отвлекайте вы его от работы над 2.3.1.
Хотя программка такая, действительно не помешалабы...
 
mAd_mAnДата: Пятница, 2006-12-15, 12:29:39 | Номер сообщения: 420
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, Не мог бы ты сделать так, что бы можно было принудительно включать авто-сэйв??

Пункт Save carrier оставить, а в опциях меню сделать пункт Auto save ON/OFF.

Было бы очень хорошо!



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved