|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
AdiShyam | Дата: Четверг, 2006-11-30, 18:22:44 | Номер сообщения: 361 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| mAd_mAn, ты когда изменяешь настройки двигателя нашимешь на кнопчку i - details of this car и выбираешь вкладку Engine information чтобы посмотреть, что получилось? если нет то это твои проблемы! Я считаю, и думаю что со мной большинство согласитья, что вкладка Аerodynamics information была бы полезной, т.к параметры меняются, а результат увидеть нельзя. Другой вопрос, что мозгов и возможностей пока для этого не хватает, и это не только от нас зависит. Это не повод орать!
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2006-11-30, 18:51:52 | Номер сообщения: 362 |
Группа: Удаленные
| AdiShyam соглащусь идея не плоха! но пока это реализовать сложно! надо найти просчет аэродинамики и вывести его в дуно тест. НО вы все думаете не в том русле Что какраз и сказал mad man это всеголишь лишний понт! в игре есть вещи и поважнее.!!! щас надо думать не об этом!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2006-11-30, 19:10:24 | Номер сообщения: 363 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| PunkGuy, инвиктус говорят что их система частиц недоразвита поэтому мне нужно создать новую для нескольких типов объектов типа дождя/снега, дыма/огня, взрывов, разлетающихся кусков стёкол и некоторых других. как это сделать я уже примерно знаю. вопрос как это будет работать. тормозить это не будет но в стабильной работе будущей системы частиц пока не уверен.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
saha | Дата: Четверг, 2006-11-30, 23:35:00 | Номер сообщения: 364 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 164
Награды: 0
Положение: Offline
| с начало голосования о правах в игре прошло уже много времени я хочу спросить RAXAT, ты можешь попытатся сделать сдачу на права?Большенству эта идея понравилась! Добавлено (2006-11-30, 23:35:00) --------------------------------------------- с начало голосования о правах в игре прошло уже много времени я хочу спросить RAXAT, ты можешь попытатся сделать сдачу на права?Большенству эта идея понравилась!
Машина самая лутшая женщина-молчит и всё терпит! ® saha Говорят жажда скорости-это подсознательная жажда смерти............ ЛЮДИ!СЖАЛЬТЕСЬ!СДЕЛАЙТЕ CRX! smoke tires not drugs
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2006-11-30, 23:40:55 | Номер сообщения: 365 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| saha, максимум что я смогу сделать это выдачу ошибки при встрече с конусами. не даю гарантии на то что конусы можно будет сбить. у меня просто нет исходников физичеких классов, по которым бы можно было точно создать любой объект с физическим каркасом
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
saha | Дата: Четверг, 2006-11-30, 23:43:59 | Номер сообщения: 366 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 164
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, ну всё равно!будем думать что это бетонные столбики! дак вообще получается или нет?
Машина самая лутшая женщина-молчит и всё терпит! ® saha Говорят жажда скорости-это подсознательная жажда смерти............ ЛЮДИ!СЖАЛЬТЕСЬ!СДЕЛАЙТЕ CRX! smoke tires not drugs
|
|
|
|
Hateful | Дата: Пятница, 2006-12-01, 00:11:45 | Номер сообщения: 367 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 181
Награды: 0
Положение: Offline
| Ракс, а как насчет такой темы, чтобы без возврата в гараж встать на колеса. Например на тест треке, или в городе. С одной стороны-по аркадному, но с другой удобно (я думаю все не раз переворачивались...)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2006-12-01, 08:10:47 | Номер сообщения: 368 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| saha, не получается Hateful, очнись это уже 8 месяцев назад было сделано
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
blackANDwhite | Дата: Пятница, 2006-12-01, 09:35:14 | Номер сообщения: 369 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 110
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT насчёт битых машин.Представь картину ты покупаеш битую машину в зад. У за 25 тысяч.она допустим на 50% уезжиная.Стопудова у нею подвеска изменит своё место положения и калёса будут смотреть в разные стороны.Вот тебе и придётмся ещё 10 штук вывалить на ремонт корпуса.Даже при малейшем повреждении морды машины уже будут кривые калёса и на ней нельзя уже будет ехать. Я про что разговор завёл про ходовку может всётаки попытаешся в новом патче это сделать.Чтоб небыло такого,что налетаеш на бардюр и скелет машины дефармируется вместо ступиц.Пусть лучше ступица с колесо вылетает нафиг.чем потом разбирать весь свой болид и ремонтировать корпус.
My blood is oil Live fo speed
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2006-12-01, 09:56:32 | Номер сообщения: 370 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| нету у меня времени на это. подвеску переделывать это тоже работа не на один месяц
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Пятница, 2006-12-01, 10:00:19 | Номер сообщения: 371 |
Группа: Удаленные
| blackANDwhite При малейшем удар в передок говоришь? )) ты откуда прилетел) подвеска деформируеться только тогда когда она задета... либо тачка смята до нее... Иначе бы битыми тачками вообще не занимались. Я битья много виднл)) и никаких проблем с подвеской.
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2006-12-01, 12:57:28 | Номер сообщения: 372 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| blackANDwhite, плохо что практически не изнашиваются сами детали подвески.. и не страдают при аварии, а на счет смещения .. тут все правильно, в игре не ощущается скорость и сила удара, конечно лонжероны по идее должны быть посильнее другой части кузова, но.. А вот если бы вырывало подвеску, было бы веселее. В сл1 кстати не было авто-ремонта, и при повреждении подвески надо было все снимать и чинить кузов. Это здорово приучает ездить аккуратно и пользоваться сцеплением :)
|
|
|
|
Hateful | Дата: Суббота, 2006-12-02, 00:42:02 | Номер сообщения: 373 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 181
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | очнись это уже 8 месяцев назад было сделано | Где???ааааа. я проспал!!!! сорри за оффтоп!
|
|
|
|
papon_05 | Дата: Суббота, 2006-12-02, 06:27:57 | Номер сообщения: 374 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 16
Награды: 0
Положение: Offline
| Raxat. Сделай так чтоб было движение полно в городе и пробки. Жизнь начинается. Я всегда вижу во всех игры очень мало движение - так маловато!
|
|
|
|
Jim | Дата: Суббота, 2006-12-02, 07:58:09 | Номер сообщения: 375 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339
Награды: 2
Положение: Offline
| papon_05, У тебя трафик стоит на мах??
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2006-12-02, 09:56:35 | Номер сообщения: 376 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| papon_05, пробки тогда вообще везде будут, не интересно уже както будет. к тому же не в каждом городе на дорогах пробки.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
papon_05 | Дата: Суббота, 2006-12-02, 10:10:29 | Номер сообщения: 377 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 16
Награды: 0
Положение: Offline
| а так если на трассе высокие скорости едут движение и произошла чрезвычайная ситуация, после этого зАТТТООООРРРР
|
|
|
|
6turman | Дата: Суббота, 2006-12-02, 11:03:46 | Номер сообщения: 378 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| papon 05, мне кажется, хочет сказать что с таким маленьким движением невозможно "резать ряды"(по крайне мере я так точно считаю) т.е. если нельзя так делать в настоящей жизни, то почему бы не "оторваться" в игре? Или, вариант №2, чтобы трафик сам попадал в аварии друг с другом, вследствие этого пробка...как всегда и бывает... (они правда и так перестраиваются как блондинки через 2 ряда (из 3-го в -1й, затем сразу во 2-й), а иногда даже на встречку выезжают, но аварий друг с другом не имеют) Возможно ли сделать трафик "аварийным"?
Post edited by 6turman - Суббота, 2006-12-02, 11:04:29 |
|
|
|
papon_05 | Дата: Суббота, 2006-12-02, 11:26:08 | Номер сообщения: 379 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 16
Награды: 0
Положение: Offline
| А будет ли сетевая игра LAN отдельно!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2006-12-02, 12:44:31 | Номер сообщения: 380 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| пробок не будет. LAN возможно будет, пока на стадии тестирования
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
HKS | Дата: Суббота, 2006-12-02, 15:29:12 | Номер сообщения: 381 |
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354
Награды: 0
Положение: Offline
| papon_05, Quote | Raxat. Сделай так чтоб было движение полно в городе и пробки. Жизнь начинается. Я всегда вижу во всех игры очень мало движение - так маловато! | Это будет в игре: Адреналин 2 час пик, там как-раз можно будет устраивать мега завалиы и т.д. А в SLLR слишком реалистичные повреждения и будет очень тяжело на клаве двигаться по затору........ Вот тока надо увеличить скорость траффика на трассе... и убрать их остановки возле съездов в город......
|
|
|
|
hell | Дата: Суббота, 2006-12-02, 22:19:00 | Номер сообщения: 382 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 24
Награды: 0
Положение: Offline
| Raxat, у меня два вопроса: 1 - четколи отработано управление в игре при использовании джойстика (руля)?.. 2 - можно ли добавить в следующем патче ну хотя бы самые кислый вариант ходовой (там мост для RWD, еще чо нить, то же самое для FWD и 4WD), то есть при сборе машины купить двигло это одно, но что бы машина поехала, нада еще кой чего прикупить (я имею ввиду ходовую). Хотя бы какую нибудь элементарную базу для создания вышеперечисленного, а дальше я думаю найдутся единомышленники.... А, еще одно... Недавно просматривал краш тесты, меня вот что зацепило: в краштестах повреждается наиболее близкая к плоскости удара часть автомобиля, противоположная же остается практически невредима. В SLRR достаточьно на 100 км/ч встретить стенку и передку и заду и всему остальному полный пушной зверь... можно ли это исправить? Далее, такое ощущение, что двигло крепится к тачке непонятно как. Встречаешь стену, от машины жопа и та всмятку, зато двиг за пределами этой кучи металла, и мало того остается на месте, тоесть тачку починил, двиг на месте. Можно ли сделать хотябы так, что бы двигло также уходило в зад как и вся остальная тачка (это относительно лобовых столкновений). Тоесть что я хочу спросить, можно ли заставить двигло гулять вместе с передом, тоесть перед ушел в зад и двиг вместе с ним там же, машину сплющило боковым ударом, двиг тоже ушел в бок, перед подняло или опустило (подехал под машину, бывало такое) двиг вместе с передом тоже поднялся или опустился...
научите кто-нить 3D модингу...
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Суббота, 2006-12-02, 23:11:04 | Номер сообщения: 383 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| hell, нащёт ухода движка! Это делается ОЧЕНЬ просто! Открываешь main .CFG той машины где хочешь это сделать, ищеш 401-ый слот (слот движка) и просто, после аттачей удаляешь строку следующего содержания "slotdeform 0.000"!! P.S. не перепутай с выхлопными! =)
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
Post edited by mAd_mAn - Суббота, 2006-12-02, 23:11:44 |
|
|
|
AdiShyam | Дата: Суббота, 2006-12-02, 23:19:16 | Номер сообщения: 384 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote | и убрать их остановки возле съездов в город. | и на перекрестках чтобы не тормозили, давно пора ехать а они стоят, я кстати специально посмотрел, светофоры работаю ХЗ как 3 мин красный, 2 сек зеленый, как такое возможно? надо исправить если можно, более реалистичней сделать.
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
|
|
|
|
Graf | Дата: Понедельник, 2006-12-04, 23:19:37 | Номер сообщения: 385 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, можно твоё внимание обратить на следующие вещи: - Если доводить игру до ума (в плане стабильности, красоты) то почему бы не изменить стандартные сполера (я не думаю что уних есть поклонники) - стандартные мафлеры - стоковые катки (которые служат пожалуй только для того, чтоб машина стояла), - рулевые колёса (которые не блещут изыском) Новый вид, новый интерьер, новые возможности?!
|
|
|
|
J-Style | Дата: Вторник, 2006-12-05, 05:39:22 | Номер сообщения: 386 |
Группа: Удаленные
| Graf, ко всему есть моды. так что не актуально это делать
|
|
|
|
Graf | Дата: Вторник, 2006-12-05, 09:56:02 | Номер сообщения: 387 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43
Награды: 0
Положение: Offline
| T-Style, Так я к тому, есть моды - соберите, порадуйте гамеров. Выберите лучшее. Хуже от этого не станет никому, а так человек в нулевом варианте (без модов) получает приятные вещи!
|
|
|
|
J-Style | Дата: Вторник, 2006-12-05, 10:09:39 | Номер сообщения: 388 |
Группа: Удаленные
| Graf, млин. ну сколько вам обьяснять, что он делает ПАТЧ, а не МОД!!!
|
|
|
|
FANAT | Дата: Суббота, 2006-12-09, 17:17:29 | Номер сообщения: 389 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 66
Награды: 0
Положение: Offline
| мне коншно хотелось бы увидеть в 2.3.1 тюнинг из "монстер гараж", всякая там сварка деталей, гнуть их ну и др...... Такое будет, или я сказку рассказал? мне кажется классно будет? как считаеш RAXAT, ?
***Самый FAN STREET LEGAL RACING***
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2006-12-09, 17:23:34 | Номер сообщения: 390 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| без всех исходных кодов нереально
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |