PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
imptorrentДата: Понедельник, 2009-10-12, 12:09:29 | Номер сообщения: 3331
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT а в игре так же тупо на траве будут чёрные следы от шин? и визг тормозов на траве?
 
RAXATДата: Понедельник, 2009-10-12, 13:48:10 | Номер сообщения: 3332
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Toretto, это SL, не проект дельта и не NFS. И машины будут соответствующие.

SnakeR, следы специально редактировались для каждой карты.

imptorrent, это уже давно исправлено. Новые поверхности включают в себя новую систему частиц (дым/грязь), новые следы, новые звуки на трение и нововведение - звуки прохождения по поверхности. И так на каждой карте, включая город.

Полностью проработана реализация идеи с силуэтом трека вместо миникарты GPS, выяснилось, что игра не создаёт прозрачность текстуры в GPS, а просто заполняет прозрачную область чёрным, поэтому эта идея пока отклоняется.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TorettoДата: Понедельник, 2009-10-12, 14:54:42 | Номер сообщения: 3333
Группа: Удаленные









RAXAT дык я ниче не говорю типа сделай другие и тп, я просто сказал что это единственное что не нравится )))
 
A-CrowДата: Понедельник, 2009-10-12, 15:27:32 | Номер сообщения: 3334
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, а в png тоже заполняет?


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
Aer1alДата: Вторник, 2009-10-13, 14:29:19 | Номер сообщения: 3335
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91

Награды: 2

Положение: Offline

SnakeR,
за конфиги я в курсе!)) и потом, за звук я сказал-разницы я не заметил!
RAXAT,
Quote
звук двигателя менялся и не один раз. Поищи звуки V8, они все будут примерно одинаковыми, тут не должно быть радикальных отличий в звучании

а жаль!
Toretto,
ну тогда при выходе в свет 2.3.1 сделай то, что сейчас делает A-Crow под LE (имеецо в виду "LISENCED") biggrin
 
DenDavДата: Вторник, 2009-10-13, 21:40:20 | Номер сообщения: 3336
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, можешь сделать так, чтобы в игре можно было настраивать координаты положения деталей? Ибо как-то не удобно выходить - редактировать - заходить обратно. smile
 
SnakeRДата: Вторник, 2009-10-13, 21:41:45 | Номер сообщения: 3337
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

DenDav, если не ошибаюсь,уже есть такой дебаг модуль =)
 
DenDavДата: Вторник, 2009-10-13, 21:50:50 | Номер сообщения: 3338
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

SnakeR, хде? О_О Я видел тока для 2.2.1. И то там тока двиг подправить. smile
 
gexsogenДата: Вторник, 2009-10-13, 23:26:23 | Номер сообщения: 3339
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

RAXAT, сложно представить когда ты описываеш процесс твоей работы письменною
а уж когда показываешь скриншоты, то это совершенно другая игра.. =)

*спасибо тебе!!+)
Работа кипит и ты в ней полностью утонул=)...
Насчет грязи частиц, грязь будет оставаться на машине и будет потом исчезать?...или она будет покрывать её полностью на некоторых участках дороги?


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
mihonДата: Среда, 2009-10-14, 12:27:02 | Номер сообщения: 3340
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, сделай в шапке что добавляет и изменяет новый патч, дабы избежать повторных вопросом и ответов на них

 
SnakeRДата: Среда, 2009-10-14, 18:02:55 | Номер сообщения: 3341
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

mihon, Toretto, Cosworth, флудеры =)))
RAXAT, а ты будешь менять все загрузочные скрины,вступительное видео??
 
A-CrowДата: Среда, 2009-10-14, 18:07:30 | Номер сообщения: 3342
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

mihon, Toretto, Cosworth, A-Crow, хватит оффтопить


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
GeneralKenobiДата: Среда, 2009-10-14, 18:11:28 | Номер сообщения: 3343
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 71

Награды: 1

Положение: Offline

А действительно можно ли слоты прям в игре редактировать?

 
A-CrowДата: Среда, 2009-10-14, 18:16:14 | Номер сообщения: 3344
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

GeneralKenobi, можно через яву, а яву вроде можно в реальном времени,
вам что координат из макса мало?



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
A-CrowДата: Среда, 2009-10-14, 21:58:16 | Номер сообщения: 3345
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

sanek, drifter, придупреждение!


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
sanekДата: Четверг, 2009-10-15, 05:50:21 | Номер сообщения: 3346
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

хмм я писал тот пост в полной уверенности что здесь есть умные люди, которые поймут намёк на то что неплохо было бы исправить этот баг в 2.3.1 патче, ведь мы здесь обсуждаем его разработку, высказываем предложения.

а я понал надо было написать RAXAT, убери эту байду с дороги!!! crazy crazy

а вот это оффтоп


 
A-CrowДата: Четверг, 2009-10-15, 10:30:15 | Номер сообщения: 3347
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

sanek, если ты не в курсе то сами mesh не изменяются


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
MaddregДата: Пятница, 2009-10-16, 21:27:14 | Номер сообщения: 3348
Группа: Удаленные









Прочитав про типы коробок которые будут введены, пришла такая идея: в дополнительных настройках игры есть ползунки отвечающие за так скажем перемещение водителя (или направления его взгляда) при поворотах, разгоне/торможении; так вот, можно ли как то привязать эти настройки к водительскому креслу, например если кресло - сток, то водилу сильно колбасит при маневрах, если ковш, то меньше - типа надежно пристегнут, ну и соответственно от "крутости" кресла, зависит то, как сильно водилу колбасит. В общем как то так...
 
AkvalangДата: Пятница, 2009-10-16, 21:44:56 | Номер сообщения: 3349
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

кстати прикольная идея )
Raxat, я вот все время забываю спросить по поводу звуков, появятся ли дополнительные звуки на сброс газа. Т.е. когда я отпускаю газ и обороты падают, звук идет другой , а не просто тон понижается. Если выразился непонятно, запишу пример из какой-нить игры )
ЗЫ а можешь сделать, чтобы обороты падали быстрее? просто иногда хочется на нейтралке погазовать, а обороты еле-еле падают.
 
Antony666Дата: Суббота, 2009-10-17, 00:17:02 | Номер сообщения: 3350
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Всем привет. smile

Raxat а ты можешь сделать скрипт зависимой подвески в 231? <_<

 
sanekДата: Суббота, 2009-10-17, 09:11:01 | Номер сообщения: 3351
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

Maddreg, идея отличная но помойму на стоке и так достаточно колбасит, голова на больших скоростях по салону летает, тогда на ковшах устойчивости добавить,
кстати когда сдаеш назад очень часто водила смотрит не назад а в сидение, это можно как нибудь исправить?
Antony666, привет smile




Post edited by sanek - Суббота, 2009-10-17, 09:32:49
 
A-CrowДата: Суббота, 2009-10-17, 11:10:06 | Номер сообщения: 3352
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

Quote (sanek)
кстати когда сдаеш назад очень часто водила смотрит не назад а в сидение, это можно как нибудь исправить?

если ты про водителя, то можно путем задачи нового скелета, а если про то что через сидлушку не видно, то при экспорте сидений отключить 2-sided



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
DcDДата: Воскресенье, 2009-10-18, 13:45:41 | Номер сообщения: 3353
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 17

Награды: 2

Положение: Offline

меня мучает один вопрос, я конечно понимаю что это почти не реально, но возможно сделать что бы при сталкновении у двигателя машины тоже были видимые диформации????
у меня просто не было времени что бы изучить все 112 страниц форума)))
 
UnderWHAT^1mpressДата: Воскресенье, 2009-10-18, 22:02:28 | Номер сообщения: 3354
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 3

Положение: Offline

вот тоже вопрос по теме физики, а двери, стёкла и капот будут при столкновении падать на землю или так же будут в воздухе и перемещаться с машиной?

 
GravEДата: Понедельник, 2009-10-19, 17:58:09 | Номер сообщения: 3355
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

RAXAT, чет я забыл совсем спросить,ты сделал динамические отражения или это так в зарождении и осталось? извиняюсь если отвечал уже на этот вопрос smile
 
TorettoДата: Понедельник, 2009-10-19, 18:20:05 | Номер сообщения: 3356
Группа: Удаленные









Quote (UnderWHAT^1mpress)
UnderWHAT^1mpress

это она у тебя не отлетает а кузов гнется а дверь остается на месте... так что это не косяк игры а косяк мода который ты юзаеш

 
momo_G-gunДата: Среда, 2009-10-21, 20:35:29 | Номер сообщения: 3357
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 41

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, у меня такой вопрос...будет ли в патче аварийки и включения габоритов мне удобное время...

P.S. ...проблемма, это замаскерованная удача...

P.S. ...не говори что мне делать, а я не скажу куда тебе *идти*...

 
RAXATДата: Четверг, 2009-10-22, 16:41:59 | Номер сообщения: 3358
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

A-Crow, я с PNG как раз пробовал, дело в параметрах самого порта просмотра, в котором создаётся навигатор.

DenDav, это будет реализовано в следующих отладочных модулях.

gexsogen, грязь будет появляться в любом участке карты, где присутствует генерация системы частиц (пыль, дым, грязь, и т.д.), а вот с постепенным смыванием грязи при прохождении через воду пока вопрос.

mihon, хорошая мысль, но боюсь спойлер открывать мало кто станет.

SnakeR, да, заменю и видео и загрузочные экраны.

GeneralKenobi, редактирование в реальном времени невозможно.

sanek, а смысл убирать то, что видно только за пределами активной зоны?

Maddreg, отличная идея, впишу в заметки.

Akvalanger, этот звук понижает скорость кадров. А что касается сброса оборотов, обязательно обращу внимание на этот момент, это вполне реально исправить.

Antony666, подвеску я пока не трогаю и речь о ней пойдёт ещё очень нескоро.

DcD, реально, это уже делал NIX, но в игре есть баг с прохождением деформируемых сеток сквозь друг друга, поэтому вероятна ситуация, когда после сильного столкновения вместо двигателя под капотом окажется каша, а это сильный удар по реализму.

UnderWHAT^1mpress, насколько я помню, эта функция уже давно реализована в игре.

GravE, на данный момент эта функция ещё не реализована, требуется полная переработка алгоритма наложения отражения и алгоритма загрузки текстуры.

momo_G-gun, возможно. На данный момент никаких гарантий.

Не совсем понятно, как именно игра работает с сегментами для миникарты GPS, многочисленные эксперименты показали, что масштаб на карте строго зафиксирован на конкретном значении, и увеличить его можно только увеличив количество сегментов и само разрешение текстуры для карты. Однако, текстура в разрешении 5000х5000 пикселей значительно снижает производительность и скорость загрузки, поэтому выбор снова пал на формат 2000х2000 с матрицей 8х8. Для генерирования RDB и для настройки самих сегментов был специально разработан объединённый отладочный модуль (он также имеет достаточно простой манипулятор для управления), который позволяет автоматически задавать корректные имена всех сегментов, сам генерирует упорядоченный файл RDB с соответствующей структурой независимо от размерности матрицы сегментов, задаёт размеры сегментов и точные координаты миникарты в реальном времени и, наконец, он сам генерирует заголовок класса карты, в котором уже указаны все ссылки на ресурсы и заданы все параметры для GPS, полученные из отладки.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
sanekДата: Четверг, 2009-10-22, 17:25:46 | Номер сообщения: 3359
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

RAXAT, если ты про тот пост про который я думаю то я же вроде писал, с той плоскостью колёса не взаимодействуют а кузов да, и машина просто беспомощно катится по этой плоскоти, не смертельно, но неприятно

 
maxxxlДата: Четверг, 2009-10-22, 19:08:45 | Номер сообщения: 3360
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, а можно-ли реализовать такое:когда кузов при аварии гнется чтоб колесо не торчало из него а терлось об кузов?

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved