|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
imptorrent | Дата: Понедельник, 2009-10-12, 12:09:29 | Номер сообщения: 3331 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT а в игре так же тупо на траве будут чёрные следы от шин? и визг тормозов на траве?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-10-12, 13:48:10 | Номер сообщения: 3332 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Toretto, это SL, не проект дельта и не NFS. И машины будут соответствующие. SnakeR, следы специально редактировались для каждой карты. imptorrent, это уже давно исправлено. Новые поверхности включают в себя новую систему частиц (дым/грязь), новые следы, новые звуки на трение и нововведение - звуки прохождения по поверхности. И так на каждой карте, включая город. Полностью проработана реализация идеи с силуэтом трека вместо миникарты GPS, выяснилось, что игра не создаёт прозрачность текстуры в GPS, а просто заполняет прозрачную область чёрным, поэтому эта идея пока отклоняется.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Toretto | Дата: Понедельник, 2009-10-12, 14:54:42 | Номер сообщения: 3333 |
Группа: Удаленные
| RAXAT дык я ниче не говорю типа сделай другие и тп, я просто сказал что это единственное что не нравится )))
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Понедельник, 2009-10-12, 15:27:32 | Номер сообщения: 3334 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, а в png тоже заполняет?
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
Aer1al | Дата: Вторник, 2009-10-13, 14:29:19 | Номер сообщения: 3335 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91
Награды: 2
Положение: Offline
| SnakeR, за конфиги я в курсе!)) и потом, за звук я сказал-разницы я не заметил! RAXAT, Quote звук двигателя менялся и не один раз. Поищи звуки V8, они все будут примерно одинаковыми, тут не должно быть радикальных отличий в звучании а жаль! Toretto, ну тогда при выходе в свет 2.3.1 сделай то, что сейчас делает A-Crow под LE (имеецо в виду "LISENCED")
|
|
|
|
DenDav | Дата: Вторник, 2009-10-13, 21:40:20 | Номер сообщения: 3336 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, можешь сделать так, чтобы в игре можно было настраивать координаты положения деталей? Ибо как-то не удобно выходить - редактировать - заходить обратно.
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Вторник, 2009-10-13, 21:41:45 | Номер сообщения: 3337 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| DenDav, если не ошибаюсь,уже есть такой дебаг модуль =)
|
|
|
|
DenDav | Дата: Вторник, 2009-10-13, 21:50:50 | Номер сообщения: 3338 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| SnakeR, хде? О_О Я видел тока для 2.2.1. И то там тока двиг подправить.
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Вторник, 2009-10-13, 23:26:23 | Номер сообщения: 3339 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| RAXAT, сложно представить когда ты описываеш процесс твоей работы письменною а уж когда показываешь скриншоты, то это совершенно другая игра.. =) *спасибо тебе!!+) Работа кипит и ты в ней полностью утонул=)... Насчет грязи частиц, грязь будет оставаться на машине и будет потом исчезать?...или она будет покрывать её полностью на некоторых участках дороги?
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
|
|
|
|
mihon | Дата: Среда, 2009-10-14, 12:27:02 | Номер сообщения: 3340 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| RAXAT, сделай в шапке что добавляет и изменяет новый патч, дабы избежать повторных вопросом и ответов на них
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 2009-10-14, 18:02:55 | Номер сообщения: 3341 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| mihon, Toretto, Cosworth, флудеры =))) RAXAT, а ты будешь менять все загрузочные скрины,вступительное видео??
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Среда, 2009-10-14, 18:07:30 | Номер сообщения: 3342 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| mihon, Toretto, Cosworth, A-Crow, хватит оффтопить
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
GeneralKenobi | Дата: Среда, 2009-10-14, 18:11:28 | Номер сообщения: 3343 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 71
Награды: 1
Положение: Offline
| А действительно можно ли слоты прям в игре редактировать?
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Среда, 2009-10-14, 18:16:14 | Номер сообщения: 3344 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| GeneralKenobi, можно через яву, а яву вроде можно в реальном времени, вам что координат из макса мало?
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Среда, 2009-10-14, 21:58:16 | Номер сообщения: 3345 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| sanek, drifter, придупреждение!
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
sanek | Дата: Четверг, 2009-10-15, 05:50:21 | Номер сообщения: 3346 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| хмм я писал тот пост в полной уверенности что здесь есть умные люди, которые поймут намёк на то что неплохо было бы исправить этот баг в 2.3.1 патче, ведь мы здесь обсуждаем его разработку, высказываем предложения. а я понал надо было написать RAXAT, убери эту байду с дороги!!! а вот это оффтоп
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Четверг, 2009-10-15, 10:30:15 | Номер сообщения: 3347 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| sanek, если ты не в курсе то сами mesh не изменяются
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
Maddreg | Дата: Пятница, 2009-10-16, 21:27:14 | Номер сообщения: 3348 |
Группа: Удаленные
| Прочитав про типы коробок которые будут введены, пришла такая идея: в дополнительных настройках игры есть ползунки отвечающие за так скажем перемещение водителя (или направления его взгляда) при поворотах, разгоне/торможении; так вот, можно ли как то привязать эти настройки к водительскому креслу, например если кресло - сток, то водилу сильно колбасит при маневрах, если ковш, то меньше - типа надежно пристегнут, ну и соответственно от "крутости" кресла, зависит то, как сильно водилу колбасит. В общем как то так...
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Пятница, 2009-10-16, 21:44:56 | Номер сообщения: 3349 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| кстати прикольная идея ) Raxat, я вот все время забываю спросить по поводу звуков, появятся ли дополнительные звуки на сброс газа. Т.е. когда я отпускаю газ и обороты падают, звук идет другой , а не просто тон понижается. Если выразился непонятно, запишу пример из какой-нить игры ) ЗЫ а можешь сделать, чтобы обороты падали быстрее? просто иногда хочется на нейтралке погазовать, а обороты еле-еле падают.
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Суббота, 2009-10-17, 00:17:02 | Номер сообщения: 3350 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Всем привет. Raxat а ты можешь сделать скрипт зависимой подвески в 231? <_<
|
|
|
|
sanek | Дата: Суббота, 2009-10-17, 09:11:01 | Номер сообщения: 3351 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| Maddreg, идея отличная но помойму на стоке и так достаточно колбасит, голова на больших скоростях по салону летает, тогда на ковшах устойчивости добавить, кстати когда сдаеш назад очень часто водила смотрит не назад а в сидение, это можно как нибудь исправить? Antony666, привет
Post edited by sanek - Суббота, 2009-10-17, 09:32:49 |
|
|
|
A-Crow | Дата: Суббота, 2009-10-17, 11:10:06 | Номер сообщения: 3352 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| Quote (sanek) кстати когда сдаеш назад очень часто водила смотрит не назад а в сидение, это можно как нибудь исправить? если ты про водителя, то можно путем задачи нового скелета, а если про то что через сидлушку не видно, то при экспорте сидений отключить 2-sided
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
DcD | Дата: Воскресенье, 2009-10-18, 13:45:41 | Номер сообщения: 3353 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 17
Награды: 2
Положение: Offline
| меня мучает один вопрос, я конечно понимаю что это почти не реально, но возможно сделать что бы при сталкновении у двигателя машины тоже были видимые диформации???? у меня просто не было времени что бы изучить все 112 страниц форума)))
|
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Воскресенье, 2009-10-18, 22:02:28 | Номер сообщения: 3354 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| вот тоже вопрос по теме физики, а двери, стёкла и капот будут при столкновении падать на землю или так же будут в воздухе и перемещаться с машиной?
|
|
|
|
GravE | Дата: Понедельник, 2009-10-19, 17:58:09 | Номер сообщения: 3355 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| RAXAT, чет я забыл совсем спросить,ты сделал динамические отражения или это так в зарождении и осталось? извиняюсь если отвечал уже на этот вопрос
|
|
|
|
Toretto | Дата: Понедельник, 2009-10-19, 18:20:05 | Номер сообщения: 3356 |
Группа: Удаленные
| Quote (UnderWHAT^1mpress) UnderWHAT^1mpress это она у тебя не отлетает а кузов гнется а дверь остается на месте... так что это не косяк игры а косяк мода который ты юзаеш
|
|
|
|
momo_G-gun | Дата: Среда, 2009-10-21, 20:35:29 | Номер сообщения: 3357 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 41
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, у меня такой вопрос...будет ли в патче аварийки и включения габоритов мне удобное время...
P.S. ...проблемма, это замаскерованная удача... P.S. ...не говори что мне делать, а я не скажу куда тебе *идти*...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2009-10-22, 16:41:59 | Номер сообщения: 3358 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| A-Crow, я с PNG как раз пробовал, дело в параметрах самого порта просмотра, в котором создаётся навигатор. DenDav, это будет реализовано в следующих отладочных модулях. gexsogen, грязь будет появляться в любом участке карты, где присутствует генерация системы частиц (пыль, дым, грязь, и т.д.), а вот с постепенным смыванием грязи при прохождении через воду пока вопрос. mihon, хорошая мысль, но боюсь спойлер открывать мало кто станет. SnakeR, да, заменю и видео и загрузочные экраны. GeneralKenobi, редактирование в реальном времени невозможно. sanek, а смысл убирать то, что видно только за пределами активной зоны? Maddreg, отличная идея, впишу в заметки. Akvalanger, этот звук понижает скорость кадров. А что касается сброса оборотов, обязательно обращу внимание на этот момент, это вполне реально исправить. Antony666, подвеску я пока не трогаю и речь о ней пойдёт ещё очень нескоро. DcD, реально, это уже делал NIX, но в игре есть баг с прохождением деформируемых сеток сквозь друг друга, поэтому вероятна ситуация, когда после сильного столкновения вместо двигателя под капотом окажется каша, а это сильный удар по реализму. UnderWHAT^1mpress, насколько я помню, эта функция уже давно реализована в игре. GravE, на данный момент эта функция ещё не реализована, требуется полная переработка алгоритма наложения отражения и алгоритма загрузки текстуры. momo_G-gun, возможно. На данный момент никаких гарантий. Не совсем понятно, как именно игра работает с сегментами для миникарты GPS, многочисленные эксперименты показали, что масштаб на карте строго зафиксирован на конкретном значении, и увеличить его можно только увеличив количество сегментов и само разрешение текстуры для карты. Однако, текстура в разрешении 5000х5000 пикселей значительно снижает производительность и скорость загрузки, поэтому выбор снова пал на формат 2000х2000 с матрицей 8х8. Для генерирования RDB и для настройки самих сегментов был специально разработан объединённый отладочный модуль (он также имеет достаточно простой манипулятор для управления), который позволяет автоматически задавать корректные имена всех сегментов, сам генерирует упорядоченный файл RDB с соответствующей структурой независимо от размерности матрицы сегментов, задаёт размеры сегментов и точные координаты миникарты в реальном времени и, наконец, он сам генерирует заголовок класса карты, в котором уже указаны все ссылки на ресурсы и заданы все параметры для GPS, полученные из отладки.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
sanek | Дата: Четверг, 2009-10-22, 17:25:46 | Номер сообщения: 3359 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| RAXAT, если ты про тот пост про который я думаю то я же вроде писал, с той плоскостью колёса не взаимодействуют а кузов да, и машина просто беспомощно катится по этой плоскоти, не смертельно, но неприятно
|
|
|
|
maxxxl | Дата: Четверг, 2009-10-22, 19:08:45 | Номер сообщения: 3360 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, а можно-ли реализовать такое:когда кузов при аварии гнется чтоб колесо не торчало из него а терлось об кузов?
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |