PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Понедельник, 2009-10-05, 19:26:56 | Номер сообщения: 3301
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Давненько тут уже не был=)
Прогресс по патчу просто супер.
RAXAT, а когда начнется работа с актерами???
 
RazeilДата: Понедельник, 2009-10-05, 20:37:11 | Номер сообщения: 3302
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Скажет мне кто-нибудь что будет с GPS то получаеться любая трасса а GPS показывает одно и тоже!
видео получилось отличным!


Уважаю SLRR
 
OzJetДата: Вторник, 2009-10-06, 01:53:10 | Номер сообщения: 3303
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Razeil)
Скажет мне кто-нибудь что будет с GPS то получаеться любая трасса а GPS показывает одно и тоже!

Я так полагаю что прорисовка карты дело второстепенно и посему сделано будет немногим позже


Ждущий)
 
SannexДата: Среда, 2009-10-07, 18:13:17 | Номер сообщения: 3304
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

В видео на машине коробка автомат? Приколько работает сцепление... Не то что раньше, когда при переключении, обороты поднимались до отсечки... Raxat, я так понял, в игре будет и ручная каробка при которой будет всё как раньше? Ты не мог бы сделать ещё одну, при установке которой, водитель сам переключал передачи, но сцепление работало автоматический, но не так как раньше, а как сейчас... Типтроник кажется называется такой вид переключения..
 
VipersДата: Среда, 2009-10-07, 18:35:04 | Номер сообщения: 3305
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Если я правильно помню то такой режим есть даже в 2.3.0 le
 
RAXATДата: Среда, 2009-10-07, 22:52:00 | Номер сообщения: 3306
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

robinn, thanks man smile very soon i will post a circuit racing video.

Carlsoon, это нормальные пропорции конкретно этой трассы.

SnakeR, в самом конце после реализации режима карьеры.

Razeil, GPS я займусь уже после стартовых сеток.

Sannex, так ведёт себя только автоматическая коробка. В каталоге все коробки разбиты на ручные, авто и полуавто, при этом ручные коробки можно использовать только в комбинации с 3 педалями, остальные - с двумя. В меню больше менять тип коробки нельзя.

Прогресс по патчу:
- Определены координаты стартовой сетки для карт A1 Ring, Laguna Seca, Gateway Road, Hockenheim GP, Norisring, Zandvoort, SPA Frankoohaps GP Circuit, Oran Park, Oulton Park, Sandown и Vallelunga.



Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Среда, 2009-10-07, 23:06:22 | Номер сообщения: 3307
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, скажи, а реально реализовать настройку мощности турбины по оборотам движка,как это было во втором андерграунде??? а то этого иногда сильно не хватает.
 
d1maДата: Четверг, 2009-10-08, 00:44:40 | Номер сообщения: 3308
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 101

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, крутатень нащет коробки теперь хоть будет разница между палкой и автоматом=)
можеш еще сделать чтобы у ботов машины мялись также как у игрока? а то в 2.3.0ле у них мялось все кроме кузова
 
SannexДата: Четверг, 2009-10-08, 15:19:13 | Номер сообщения: 3309
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
так ведёт себя только автоматическая коробка. В каталоге все коробки разбиты на ручные, авто и полуавто, при этом ручные коробки можно использовать только в комбинации с 3 педалями, остальные - с двумя. В меню больше менять тип коробки нельзя.

Значит, есть коробка которая выжимает сцепление так же как и на видео, но передачу выбирает водитель? Просто коробка на том видео работает крайне безтолково, хотя может пр.числа не те...
 
KarmanДата: Четверг, 2009-10-08, 22:41:50 | Номер сообщения: 3310
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, а с дальними объектами так и будет? в далеке они все серые? или возможно как т о дальность прорисовки настроить? smile
 
Aer1alДата: Пятница, 2009-10-09, 01:02:47 | Номер сообщения: 3311
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT+1
прогресс агромный!

а теперь несколько вопросов!
звук двигателя как я понял по видео остался прежним!(ну покрайней мере разницы я не заметил)
будет ли он изменен??? если да то откуда будет всят/сгенерирован самостоятельно???

помнится были такие косяки/глюки (назовите как хотите) но, замечено было неоднократно, что влетая на ту же бордюрку высотой ну приблезительно 5 сантиметров на скорости гдето 100км/ч машину ну очень неправдоподобно подбрасывало!

я думаю что проблема может решится прямым изменением веса авто/деталей

Post edited by Aer1al - Пятница, 2009-10-09, 01:12:58
 
SnakeRДата: Пятница, 2009-10-09, 12:55:56 | Номер сообщения: 3312
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (Aer1al)
звук двигателя как я понял по видео остался прежним!(ну покрайней мере разницы я не заметил) будет ли он изменен??? если да то откуда будет всят/сгенерирован самостоятельно???

написано же
Quote (RAXAT)
Также спасибо Akvalanger и user12 за звуки двигателей.

Quote (Aer1al)
я думаю что проблема может решится прямым изменением веса авто/деталей

вес меняется в конфиге, даже тутор есть, возьми попробуй.
 
sanekДата: Пятница, 2009-10-09, 16:40:39 | Номер сообщения: 3313
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

Aer1al, ну чтоб не правдоподобно не подбрасывало то можно нужно сделать подвеску помягче,
я раньше тоже думал что машины не правдоподобно подбрасывает,но когда мой отчим решил добить подвеску на своей хонде одним колесом заехал в маленькю ямку на 60 км\ч и у хонды попа почти на пол метра подлетела,это кстати не по моим ощущениям а нам так друзья сказали которые сзади ехали


 
VipersДата: Пятница, 2009-10-09, 21:06:03 | Номер сообщения: 3314
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Raxat у меня один вопрос а можно настройку двигателя вынести отдельно с показом его характеристик ,что бы не надо было лазить постоянно в инфу?
 
RAXATДата: Суббота, 2009-10-10, 11:44:57 | Номер сообщения: 3315
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SnakeR, если ты о динотесте в реальном времени, то это, возможно появится в игре.

d1ma, постараюсь учесть этот момент.

Sannex, это обычная автоматическая коробка, такая же, как и в предыдущих патчах.

Karman, это цвет тумана, я ещё вернусь к этому вопросу.

Aer1al, звук двигателя менялся и не один раз. Поищи звуки V8, они все будут примерно одинаковыми, тут не должно быть радикальных отличий в звучании. По поводу бордюров: это никак не связано с массой и этот баг будет ещё много раз прорабатываться, причину его появления устранить достаточно сложно.

Vipers, только в том случае, если будет реализован динотест в реальном времени.

Обновления:
- Определены координаты стартовой сетки для карт International Rally Cross Long и National Dirt Raceway
- Исправлено несколько мелких багов в планировщике маршрутов
- Изменено взаимодействие с классом Track
- Повышена производительность (+25% по сравнению с предыдущей сборкой патча 2.3.1)
- Выявлен критический баг виртуальной машины: при загрузке одного дочернего класса машина параллельно загружает и все остальные аналогичные классы, что при ошибках в этих классах может привести к краху игры с пустым error.log. Это также значительно снижает время загрузки и общую производительность.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Суббота, 2009-10-10, 12:10:23 | Номер сообщения: 3316
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, нет не о дино,а о возможности распределения мощности турбины по оборотам движка,настройки были такие в у2,просто этого реально не хватает.
з.ы. прогресс радует =) а когда скрины да видео будут ???
 
robinnДата: Суббота, 2009-10-10, 13:01:23 | Номер сообщения: 3317
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 45

Награды: 0

Положение: Offline

Okey, cant wait to see the video Raxat biggrin

May God have mercy upon my enemies, because i wont.

 
OzJetДата: Суббота, 2009-10-10, 15:30:24 | Номер сообщения: 3318
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (SnakeR)
а о возможности распределения мощности турбины по оборотам движка

Там вроде разные турбины на разных оборотах - вот вроде апекси твин турбо пашет на средних а одинарная на более высоких,что делает её для меня более пригодную, скажем.


Ждущий)
 
RAXATДата: Суббота, 2009-10-10, 16:11:50 | Номер сообщения: 3319
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SnakeR, теперь понял о чём ты. Это уже давно есть в игре, каждая турбина имеет свои рабочие обороты, они указаны в исходниках.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
BersДата: Суббота, 2009-10-10, 16:49:09 | Номер сообщения: 3320
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Эмм... Я мне показалось имеетцо ввиду что настройки турбины надо подвесить на обороты двига. Например на отрезке 1000-3000 свои обороты на турбине, на отрезке 3000-5000 свои, итд...

Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
SnakeRДата: Суббота, 2009-10-10, 17:54:02 | Номер сообщения: 3321
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Bers, да да типо того =) чтобы не обороты турбины,а ее мощность - можно было распределять по оборотам двигателя,чтобы точнее настраивать.я сча просто не дома,потом скрин покажу о чем именно я говорю.

Добавлено (2009-10-10, 17:54:02)
---------------------------------------------
вообще эта идея возникла после установки одного из модов движка и4,там есть трабл,что турбина включается только на высоких оборотах и это очень неудобно =)

 
imptorrentДата: Суббота, 2009-10-10, 19:30:24 | Номер сообщения: 3322
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

а можно будет как нибуть гидравлику сделать? например скриптовый мод
 
TorettoДата: Суббота, 2009-10-10, 20:00:48 | Номер сообщения: 3323
Группа: Удаленные









мне кажется она не нужна ))) нфс не рулит )))))))
 
imptorrentДата: Суббота, 2009-10-10, 21:14:07 | Номер сообщения: 3324
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

да не, чисто поугарать, а вообще теоритически это возможно?
 
mihonДата: Суббота, 2009-10-10, 21:22:47 | Номер сообщения: 3325
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, вот держи, тут звезданическое количество звуков! формат .wav

http://promods.ifolder.ru/14431108


 
a6pukocДата: Воскресенье, 2009-10-11, 12:02:26 | Номер сообщения: 3326
デスノート
Группа: Trusted Member
Сообщений: 370

Награды: 5

Положение: Offline

imptorrent, гидравлика есть в 2.2.1!!
RAXAT, по графическому движку будут какие либо работы проводится, кроме внедрения третьих шейдеров???




 
RAXATДата: Понедельник, 2009-10-12, 02:47:58 | Номер сообщения: 3327
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SnakeR, если это не займёт слишком много времени, то попробую сделать.

imptorrent, в самом патче она вряд ли будет; а самому её сделать весьма проблематично.

mihon, огромное спасибо smile уже заменил 3 звука оттуда.

a6pukoc, упор будет сделан на ускорение прорисовки и на отражения окружения.

Обновления:
- настроена миникарта GPS для карты National Dirt Raceway.


В планах разделить миникарту на две составляющих:
1. миникарта в обычном режиме, как на скринах, для свободной езды
2. увеличенный силуэт трека без рамки GPS для гонок


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TorettoДата: Понедельник, 2009-10-12, 03:23:32 | Номер сообщения: 3328
Группа: Удаленные









класс , очень свежо смотрится , единственное что мне лично не нравится на всех скринах и видео из 2.3.1 так это машины smile
 
SnakeRДата: Понедельник, 2009-10-12, 09:58:36 | Номер сообщения: 3329
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, GPS суперский =) а вот следы как на асфальте wacko
Quote (Toretto)
класс , очень свежо смотрится , единственное что мне лично не нравится на всех скринах и видео из 2.3.1 так это машины smile

тачки норм =) думаю если будет возможность, кто нить сделает лиценз 2.3.1 =)
------------------------------------------
вот чт оя имел ввиду под настройкой турбины =)


Post edited by SnakeR - Понедельник, 2009-10-12, 09:59:20
 
mihonДата: Понедельник, 2009-10-12, 10:15:48 | Номер сообщения: 3330
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

SnakeR, это лишнее, тем более что настройка турбины и так есть

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved