|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Tdik | Дата: Пятница, 2009-11-20, 17:03:02 | Номер сообщения: 3391 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| ппц! если этот проект не выйдет в к концу декабря придеться в Дирт 2 шпилить!
|
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2009-11-20, 17:06:18 | Номер сообщения: 3392 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (Tdik) ппц! если этот проект не выйдет в к концу декабря придеться в Дирт 2 шпилить! придётся шпилить не выйдет так рано, это точно...
|
|
|
|
sanek | Дата: Пятница, 2009-11-20, 17:44:31 | Номер сообщения: 3393 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| все просят графику, а я после lfs попрошу физику , уже сломал всю голову но никак непойму почему машина при зажатом ручнике нехочет разворачиваться, у меня было много версий и многие из них я проверил, но некоторые нет возможности проверить, RAXAT, я уверен ты знаеш в чём причина, если это нельзя исправить то хотябы обьясни почему так Добавлено (2009-11-20, 17:44:31) --------------------------------------------- и вообще мне кажется что всё в этой игре связанное со сцеплением с дорогой просчитывается неправильно
|
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Пятница, 2009-11-20, 20:33:39 | Номер сообщения: 3394 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| долой ралли, стрит рейсинг тема, RAXAT в прикол делать такой супер патч без бензина?? это всё таки 50% реализма
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Пятница, 2009-11-20, 20:55:48 | Номер сообщения: 3395 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| UnderWHAT^1mpress, Это уже неоднократно обсуждалось, из-за особенностей игры, это будет очень невыгодно, просто тут у того же V16 расход топлива такой, что поверь мне ты и проехать километр не сможешь на полном баке)), а кататься в городе через каждый километр ища заправку.....по моему это не веселое удовольствие, да и еще это прибавит гемора в гонках)), ну а самое главное, это прибавит время к разработке патча, что ни есть хорошо , да и так может прибавить, что просто ппц, ведь изза такого маленького внесения в игру, придется перерабатывать множество вещей, например в тех же гонках на кольце, придется добавить функцию чтобы боты тоже заправлялись, нужно будет рассчитать гонку (ралли допустим) так чтобы у тя на полпути бенз не закончился, в томже городе представь едешь от копов и у тя бенз кончился......а копы за тобой гоняют сколько им влезет у них бенз не кончится. Вобщем перечислять все трудности и те вещи которые придется внести лишь ради того чтобы топливо кончалось......Так что как говорится "Игра не стоит свеч". Думаю ясно изъяснился
|
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Пятница, 2009-11-20, 22:48:46 | Номер сообщения: 3396 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (MobyDik|RUS|) MobyDik[RUS] спс, обьяснил подробно, я понимаю, ну если можно сделать бензин в игре, то и расход можно, чтобы на V16 расход был допустим от 1л на 100км и до бесконечности литров, если как в реале это не игра получится )) а если какой то из движков много жрёт открыл cfg или class и изменил параметры Quote (MobyDik|RUS|) а кататься в городе через каждый километр ища заправку на мой взглад очень при очень даже весело судя по твоим словам там город будет или ты так к слову? и хотел узнать, трассы можно будет добавлять?
Post edited by UnderWHAT^1mpress - Пятница, 2009-11-20, 22:50:33 |
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Суббота, 2009-11-21, 00:12:39 | Номер сообщения: 3397 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| UnderWHAT^1mpress, Quote а если какой то из движков много жрёт открыл cfg или class и изменил параметры Вот! Понимаешьли, такая беда, много юзверей, запутываются когда им говрят в какую папку 1 файл!!положить.......что уж говорить о том чтобы они изменял цфг и т.д....Ваще многие вещи включать не стоит, изза того что какойнить "нуб" чото сделал через 1но место, или у него чото не получилось, он выложит свое "нубомнение" а народ поглядит и подумает всяко нехорошие мысли, и вобщем нехорошо выйдет, да и лично мне вот лень копацо в цфг и т.д., изза этого и юзаю сборки, также и от патча хочется чтобы скачал, усстановил и забыл ( по крайней мере помоему так большая часть пользователей хочет ), ну забыл в смысле, не надо гемороиться устанавливать там еще примочки всякие, копацо в файлах, лижбы он заработал А по поводу города, он и так есть в легале, ( странно, да? ) а трассы там будет наподобие track селектора, вродебы, вобщем чото, но будет)) , а насчет добавлять это все зависит от того сделает ли ктонить трэк
Post edited by MobyDik[RUS] - Суббота, 2009-11-21, 00:14:16 |
|
|
|
karpej | Дата: Суббота, 2009-11-21, 04:09:51 | Номер сообщения: 3398 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (UnderWHAT^1mpress) судя по твоим словам там город будет или ты так к слову? я подобное уже читаю страницы 4, откуда появилась такая информация что город ичезнет???
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2009-11-21, 06:16:32 | Номер сообщения: 3399 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Я бы не растроился, если бы город исчез... да и вот еще вопрос, можно будет штатные машинки удалить?
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
east1 | Дата: Суббота, 2009-11-21, 09:55:30 | Номер сообщения: 3400 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Mast, так как проэкт не является комерческим то о лицензированных машинах и речи идти не может машины будут из sl1 и slrr
|
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Суббота, 2009-11-21, 10:10:09 | Номер сообщения: 3401 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| а фрирайд вообще будет?
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Суббота, 2009-11-21, 14:07:10 | Номер сообщения: 3402 |
Группа: Удаленные
| и еще по топливу и не только:) прийдется учитывать расход взависимости от нажатия на педаль газа(обороты) и круиз-режим вроде должен поддерживать одну и ту же скорость при включении, руль не подправлять и отключаться еще при нажатии на тормоз(помимо вкл/выкл) и этот режим экономит топливо:) мне кажется топливо будет очень сложно добавлять если учитывать всякие нюансы, а иначе будет неинтересно как мне кажется;) имхо - топливо лишнее:) хотя и прикольно:) и насчет абс, добавилобы реализма если настраивалась не в опциях, а ставилась на авто по желанию и там настраивалась
Post edited by BlackJoker - Суббота, 2009-11-21, 19:17:25 |
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Воскресенье, 2009-11-22, 09:22:06 | Номер сообщения: 3403 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| BlackJoker, это он к тому что Quote по скрину мы видем что параболическое искривление одной ресоры отличается от другой сле-но она работает Да наверное Миха просто не в ту тему постанул , а ваще если по скрину глядеть, приятно видеть рессоры в игре , токо неизвестно увидим мы это в моде\патче когданибудь , надеюсь что увидим)), ваще тут как с барабанными тормозами все кричали типо невозможно, а на самомто деле, а их взяли да сделали , так и тут, главное попробывать, авось чо и выйдет
Post edited by MobyDik[RUS] - Воскресенье, 2009-11-22, 09:23:26 |
|
|
|
Murdoch | Дата: Воскресенье, 2009-11-22, 11:01:38 | Номер сообщения: 3404 |
Группа: Удаленные
| не знаю, но насчет тормозов мне кажется здесь нет ничего нереального:) единственное зачем барабаные, дисковые куда лучше будут, особенно для гонок;) sorry for offtop:)
|
|
|
|
GeneralKenobi | Дата: Воскресенье, 2009-11-22, 11:42:34 | Номер сообщения: 3405 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 71
Награды: 1
Положение: Offline
| Рахат как прогресс? Неслушай их,не убирай ралли!
|
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Понедельник, 2009-11-23, 11:02:32 | Номер сообщения: 3406 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| Рахат гонки типа nascar надеюсь небудут?
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Понедельник, 2009-11-23, 11:22:13 | Номер сообщения: 3407 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| Mast, BlackJoker, UnderWHAT^1mpress, прекратили оффтоп, следующие будут отсылаться в бан на 3 дня
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
Razeil | Дата: Понедельник, 2009-11-23, 19:14:55 | Номер сообщения: 3408 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| есть 2 вопроса : будут ли изменены характеристики деталей ! к примеру колодки изнашиваютьтся быстро и не плохо было бы изменить отражение повреждений а то не понялтно иногда бывает ты вроде пробил колесо лично у меня было несколько раз а на панели повреждений ни как не отображалась?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
damonzzz | Дата: Вторник, 2009-12-15, 13:48:59 | Номер сообщения: 3409 |
Группа: Удаленные
| Простите если обсуждалось, но можно ли сделать что бы колонки под музыку тряслись или там соревнования по автозвуку?
|
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2009-12-15, 14:18:11 | Номер сообщения: 3410 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| в своём роде это глупо, всеголишь по той причине, что для соревнований по автозвуку слишком мало места для творчества, в отличии от стайлинга и тюнинга, где можно развернуться, динамики также будут сорее всего статичными, Ракс двигатель с трудом расшевелил
|
|
|
|
Tdik | Дата: Воскресенье, 2009-12-20, 14:11:47 | Номер сообщения: 3411 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| нет он имелл виду скорее "Автошоу" слет автомобилистов где каждый выставляет свою концептуальную идею этого самого творчества по теме ( футуризм или ретро) каждый раз тема меняеться.
|
|
|
|
damonzzz | Дата: Воскресенье, 2009-12-20, 15:06:10 | Номер сообщения: 3412 |
Группа: Удаленные
| Tdik, ты прав. Я хотел что то типа выставок тачек. И по характеристикам машины она и оценивалась. Победитель получает $.
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Воскресенье, 2009-12-20, 16:47:13 | Номер сообщения: 3413 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| Tdik, damonzzz, И как вы представляете реализовать это в игре? Quote (damonzzz) по характеристикам машины она и оценивалась По сревнению с чем? Кто будет оценивать? Какие критерии? Я уже не говорю о техническом воплощении этой идеи .....
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Воскресенье, 2009-12-20, 16:55:47 | Номер сообщения: 3414 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Dron92, я вот тож чото решил почтить тему, прочитал эти безумные мысли, меня дикий смех пробрал)), конешно идеи интересные, но увы в игру сейчас это не впихнуть это точно, т.к. целые команды порой такое с трудом делают (чтобы еще все это работало нормально) а про 1го человека вообще промолчу)) Это ваще с технической точки зрения очень трудно, т.к. для оценки авто каждой детали надо будет присвоить "свой рейтинг" , еще создать модуль который будет считывать все эти рейтинги, потом надо будет создать "противников" которые будут рандомом собирать свои тачки, и причем так чтобы у тебя оставался шанс выйграть. Потом еще надо будет создать модуль оценки всех авто в конкурсе, т.к. все их надо сравнить и т.д. , Ну а про оценку звука как там предлагали вообще промолчу...... Так что коли желаете это увидеть в игре, java в руки и пошли, притом сначало удостоверьтесь возможноли это, ведь легал это вам не OpenSource игра, тут вам еще до истины доковыряться надо.......Еслибы все была так просто как "Предложить" давнобы мы играли в супер навороченные шутеры игровым миров во всю планету, катались в ралли с супер мега реализмом и т.д. Вобщем вот так вот))
Post edited by MobyDik[RUS] - Воскресенье, 2009-12-20, 16:57:58 |
|
|
|
TRD_AE86 | Дата: Воскресенье, 2009-12-20, 17:49:53 | Номер сообщения: 3415 |
Группа: Удаленные
| соревнования рулят ))) поставил самое мощное оборудование и выиграл xD идее минус стопицот )
|
|
|
|
damonzzz | Дата: Воскресенье, 2009-12-20, 18:19:09 | Номер сообщения: 3416 |
Группа: Удаленные
| Нет я же не говорил что это надо обязательно, просто предлогал вы меня строго не судите я сам новичек просто интересно что скажет Ракс.
|
|
|
|
drifter | Дата: Воскресенье, 2009-12-20, 19:12:26 | Номер сообщения: 3417 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| MobyDik[RUS], если что то у каждой запчасти и так есть рейтинг)))
|
|
|
|
Tdik | Дата: Воскресенье, 2009-12-20, 19:41:25 | Номер сообщения: 3418 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| Dron92 я думаю это как в игре SRS(Street Racing Syndicate) и в Juiced кароче смесь сделать) тока там разрешалось залазить под капот оппонента и глянуть на все железо, а тут можно будет еще учитывать голоса народа. MobyDik[RUS] вот именно, здесь "предлагаются" идеи.
|
|
|
|
GravE | Дата: Воскресенье, 2009-12-20, 21:13:24 | Номер сообщения: 3419 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| бредовые идеи
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2009-12-20, 21:28:12 | Номер сообщения: 3420 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Quote (GravE) бредовые идеи согласен. Quote (Tdik) я думаю это как в игре SRS(Street Racing Syndicate) и в Juiced кароче смесь сделать) тока там разрешалось залазить под капот оппонента и глянуть на все железо, а тут можно будет еще учитывать голоса народа. ну глянул и что? часто тебе это что то давало в тех играх? Нет смысла в этом. В патче будет фиксированный набор запчастей. Это не жизнь, где можно заказать уникальные запчасти и выиграть соревнования. Хотите соревнований? Велком в раздел Тачку на прокачку.
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |