|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mihon | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 01:44:54 | Номер сообщения: 2791 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| Quote предложения по этому поводу чтоб деталь бонально не появлялась, а в ерор логе четкая ссылка на ошибку
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 03:08:47 | Номер сообщения: 2792 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| mihon, самая точная ссылка это ссылка на неверный класс или ИД, такие уже генерирует версия 2.3.0LE. Обновления: - создан автопилот (модуль для управления машиной в режиме повтора)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Tariell | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 11:16:58 | Номер сообщения: 2793 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Было бы неплохо что-то вроде консоля как в контре, нажал кнопку и не "отходя от кассы" редактируешь подвеску или детали выставляешь, и все видишь, и чтоб там можно было коментарии писать ну типа там - "капот для того" "крыло для этого", это бы экономило массу времени.
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 16:53:26 | Номер сообщения: 2794 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Большое обновление: обороты двигателя в реальном времени выведены в отдельную функцию getRPM(). ЭЭЭ.. А что это дает? С помощью этой ф-ции можно будет наконец то реализовать доп тахометры?
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 18:05:10 | Номер сообщения: 2795 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| Я тут насчет звуков двигателя придумал (хотя может кто-то уже такое придумывал, но все-таки...) Как я понял, звуки оборотов двигателя меняются путем смешивания ближних. К каждому блоку двигателя привязаны свои звуки, т.е. не зависимо от мощности или чего другого звук будет таким, каким должен быть у этого блока. Так вот я подумал, как бы это исправить и вот что получилось: 1 вариант: берем двигатель V8 и делаем для него две папки звуков - 100hp и 800hp. В папках лежат звуки 100 сильного и 800 сильного двигателя соответственно. В результате звук двигателя получается путем смешивания звуков из этих папок относительно мощности двигателя - если его мощность 200л.с., то преимущественно будут слышны звуки из папки 100. Т.е. та же система , что для оборотов, только для мощности. 2 вариант: ко всему этому добавить такую фишку, что на сколько выражены будут звуки из той или иной папки будут влиять еще и установленные детали, типа глушителя.
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 18:24:00 | Номер сообщения: 2796 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| Quote (Akvalanger) ко всему этому добавить такую фишку, что на сколько выражены будут звуки из той или иной папки будут влиять еще и установленные детали, типа глушителя. было бы неплохо.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 19:01:30 | Номер сообщения: 2797 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Tariell, вот с этим посложнее, игра должна каждый раз выгружать файлы и загружать их снова, здесь проще перезагрузить сам движок. Antony666, расчёт параметров двигателя в реальном времени для максимально точной симуляции и анимацию, связанную с получением оборотов двигателя (например, пламя из выхлопной трубы на высоких оборотах; или вращение карданного вала) Akvalanger, звуки уже распределены по блокам, т.е. у каждого блока свой собственный звук, распределял по рабочему объёму. Глушитель и всё остальное потом переделаю отдельно.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 19:08:43 | Номер сообщения: 2798 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| RAXAT, а на задний ход будет свой звук?
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
Tariell | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 19:11:49 | Номер сообщения: 2799 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Вот бы еще реальный звук турбины при переключении передачи. Я как то слышал на Субару Импрезе проезжающею мимо, аж дух захватывает.
|
|
|
|
sanek | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 19:19:21 | Номер сообщения: 2800 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| RAXAT, можно ли добиться того же качевства звука что и в последних частях nfs?
|
|
|
|
Petroff | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 20:31:47 | Номер сообщения: 2801 |
Группа: Удаленные
| RAXAT Хорошо было бы в патче 2.3.1 сделать не только настройку стоек, но и настройку пружин (по высоте, жёсткости), а так же сход-развал колёс. Ведь не очёнь симпотично смотрятся задние колёса когда туда ставишь 5 дюймовые пружины, а задирать машину значит терять в управляемости.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 20:43:53 | Номер сообщения: 2802 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Doter99, вполне возможно. Tariell, в 2.3.0 использовался звук BOV с гоночного двигателя BMW; в 2.3.1 будет собственный BOV звук на каждую турбину с учётом количества и типа установки. sanek, теоретически, да, но скорость кадров после этого упадёт примерно в 5 раз. Добавлено (2009-02-09, 20:43:53) --------------------------------------------- Petroff, добавлю только настройку схода-развала
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 20:50:48 | Номер сообщения: 2803 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| Quote (sanek) RAXAT, можно ли добиться того же качевства звука что и в последних частях nfs? Quote (RAXAT) sanek, теоретически, да, но скорость кадров после этого упадёт примерно в 5 раз. Ну тогда хотя бы чуть-чуть получше, а то это ужас, а не звук.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 21:28:17 | Номер сообщения: 2804 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) sanek, теоретически, да, но скорость кадров после этого упадёт примерно в 5 раз. тоесть будет 1 fps? кстати в мультиплеер можно жобавить защиту от читеров а то всяко ктото додумается в интернете почитерить
ICQ:384033260
|
|
|
|
bs-84 | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 21:38:18 | Номер сообщения: 2805 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| пршошу пршегия но, Petroff где ты видел машину на высокой подвеске, которая была хороша в управлении? Да и с задними колесами Mihon решил проблему!
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 22:01:02 | Номер сообщения: 2806 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| насчет звука - диапазон звуков оборотов станет больше? ну, в смысле будут звуки на 7000, 10000 оборотов? Про скорость: По идее, раз это клевый симулятор, то на высокой скорости всякие тарантаски типа стандартного гольфа или дюхена должны как-бы разваливаться. Камера трясется, подвеска расшатывается/деформируется, зеркала отрываются, а если наскочить на бордюр на такой скорости, то отвалится колесо. Добавлено (2009-02-09, 21:59:36) --------------------------------------------- И было бы неплохо увеличить FOV на запредельных скоростях, а то 540 разогнал и как-то не суперски быстро. Добавлено (2009-02-09, 22:01:02) --------------------------------------------- А вообще реально увеличить скорость перемещения авто в пространстве?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 22:39:14 | Номер сообщения: 2807 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gerskii, по поводу сети пока ничего не ясно. Akvalanger, каждое расширение этого диапазона понижает FPS, я его расширю только на очень мощные двигатели. Тряска камеры на скорости уже реализована, в разумных пределах конечно. Насчёт всего остального, нужно добавить сопротивление воздуха, чтобы наносить урон деталям на скорости, это появится в будущем. FOV достаточно точно воспроизводит высокую скорость в игре. Реальная скорость задана параметром angular velocity, он вычисляется по законам классической физики.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mihon | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 23:23:44 | Номер сообщения: 2808 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| RAXAT, надо знаеш че зделать? чтоб в нейтральном положении КПП двигатель збрасывал обороты мнгновенно, а при нагрузки медленно и при переключении передач обороты не заваливались, а наоборот припускались это будет очень секси)))
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Вторник, 2009-02-10, 00:06:07 | Номер сообщения: 2809 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) или вращение карданного вала Оо. Даже так. Quote (mihon) RAXAT, надо знаеш че зделать? чтоб в нейтральном положении КПП двигатель збрасывал обороты мнгновенно, а при нагрузки медленно и при переключении передач обороты не заваливались, а наоборот припускались это будет очень секси)) Вот это буит супер)
|
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2009-02-10, 00:21:43 | Номер сообщения: 2810 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (mihon) т.к. игра не создает тени от объектов, то приходится рисовать от каждого объекта в ручную.. а это возможно исправить? тогда игра бы ещё и графически выросла бы неслабо
|
|
|
|
snick | Дата: Вторник, 2009-02-10, 10:46:45 | Номер сообщения: 2811 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439
Награды: 0
Положение: Offline
| karpej, А я думал в тему михона хотел. Бывает
|
|
|
|
user12 | Дата: Вторник, 2009-02-10, 11:58:22 | Номер сообщения: 2812 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| RAXAT, на торенте игра лежит 231 я угараю
|
|
|
|
Tariell | Дата: Вторник, 2009-02-10, 12:29:34 | Номер сообщения: 2813 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Иногда ремонтируя кузов, его состояние остается таким же как и было до аварии, уменьшается конечно но мало, такое ведь невозможно, можно было бы это как нибудь исправить чтобы машина после каждой аварии и ремонта по сосотоянию становилась хуже. и например что бы ударенный бок уже после вытяжки метала был на миллиметр не такой ровный и.т.д.
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Вторник, 2009-02-10, 15:09:30 | Номер сообщения: 2814 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| Ага, и "целюлит" у металла был , и ржавел)) Там бы нормальные повреждения сначала сделать, а то каша-малаша какая-то )) RAXAT, а возможно вообще сделать распределение энергии при ударе по всему кузову? Ну, чтоб при лобовом ударе весь кузов мялся. ЗЫ самые крутые повреждения, какие я видел, были в GRID (ну и burnout paradise при врезании в стену на полном ходу)))
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Вторник, 2009-02-10, 15:50:36 | Номер сообщения: 2815 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| Akvalanger, вроде как не возможно, т.к. это раелизованно только в CRC и выше, если не прав поправьте. З.Ы. БАН! за последующие оффтопы
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
mihon | Дата: Вторник, 2009-02-10, 22:30:34 | Номер сообщения: 2816 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| RAXAT, Quote про звук: sanek, теоретически, да, но скорость кадров после этого упадёт примерно в 5 раз. упадет для каких системников?? для того железа что щас выпускается, переворить звук проблем не составит)) да и потом можно зделать параметры качества звука и все)) тормозит -качество пониже) для народа сейчас что главное?: это такие вот казалосбы мелочи которые в совокупности дают очень сексуальную игру))например: дражал двигатель, обороты тахо работали как надо (без этих диких перегазовок), звук мотора был понатуральней, дымок по реалестичней, звук заднего хода, дымелся мотор, дымелись трубы на холостом хаду (при перегазовки можно добавить пламя), чтоб покрышка с обода срывалась, чтоб калеса отрывалис (повозможности мялся диск), чтоб машину не колбасило в положении на крыше, и т.д. это мелочи но в савокупности это куль)) а теже мониторы на тест треке там, полиция носится как шалопутная -это не секси... на мой взгляд... а графу (меши всеразличные) могут модеры сами поправить)) да и вот есче, если время будет , то добавь есче в каталог вот такие типы моторив (как раздел, а не сами двигатели): B4, B6, B10, B12 это B(Б) а не V(B) для тех кто захочит сказать что катие моторы уже есть в стоковой игре
Post edited by mihon - Вторник, 2009-02-10, 22:56:08 |
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Вторник, 2009-02-10, 23:22:46 | Номер сообщения: 2817 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| mihon, Если ты про опозитники, то я за)), токо вот ещебы опозитнику звук его натуральный, кто слышал рык субы, тот поймет меня)), там не звук а услада для ушей моих Вообще меня как и тебя Миха тоже радуют такие мелочи которые ты описал, но все это на мой взгляд должно быть в уже абсолютно новой игре, а Легал он должн остаться легалом, симулятором, с смешными глюками)), ведь если убрать водилу которого вместе с машиной растягивает на 3 метра против ветра, и играть скучно станет)), А вот то что у двигов звуки РАКС переделал, или както чото с ними сделал это хорошо, да и вот чо, хотелосьбы всетаки чтобы газ плавнее был, а то жмешь на педаль и у тя двиг сразу на максе крутится, вот с оборотами мне понравился ТДУ, там это было так плавно организовано, Вообще если чесно, я буду рад любым изменнениям игры , хочется чегото оч.нового, захватывающего и интересного, и я знаю у РАКСА это получится , а мы ему в этом всячески поможем
|
|
|
|
LAZ | Дата: Среда, 2009-02-11, 00:10:44 | Номер сообщения: 2818 |
Группа: Удаленные
| мм Еще бы весь диапазон запахов передать для полного реализма
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Среда, 2009-02-11, 00:35:22 | Номер сообщения: 2819 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| mihon, все что ты описал, конечно хорошо, но при создании все это все это окажеться лишнем!
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
karpej | Дата: Среда, 2009-02-11, 01:20:07 | Номер сообщения: 2820 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| mihon, Quote (mihon) B4, B6, B10, B12 это B(Б) ,в таком случае надо и банальный, но всёже не хватающий раздед i5, на мой взгляд
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |