|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2009-02-05, 02:06:45 | Номер сообщения: 2731 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| CA6, если руссификация, то только полноценная, без транслита, а рабочего тезауруса я пока для игры не сделал, поэтому русский язык сейчас не поддерживается. Бензин будет в новой версии MWM, если он кому-то понравится, то можно попробовать перенести его в 2.3.1, хотя с теми двигателями, что обычно ставят на машины в СЛ, добавлять бензин в игру вообще нет смысла: бак на 100 литров выйдет уже через несколько минут езды; наконец, бензин как нововведение может подорвать стабильность игры. По поводу дыма из-под капота: скорее всего я добавлю эту анимацию. По поводу уличных гонщиков: новая концепция предусматривает для города загрузку машин вместо случайной генерации, поэтому получится выкуп уникальной машины - логически неправильно, вообще какой в этом смысл? Ведь все мощные машины можно будет выиграть в ROC, это лучше утомительных поисков в дилерах.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Четверг, 2009-02-05, 02:15:00 | Номер сообщения: 2732 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| вау это радует,дым из под капота при згоревшем движке это круто,там аэродинамика будет влиять на скорость езды? или например если поснимать с тачки ненужные сиденья,двери,чтоб легче была, а то вроде что с дверями что без,вес одинаков,и например если спойлер поставить то лучше управление и всё такое) а про бенз,нельзя ли как нибудь зделать чтоб он экономней расходовался? а то это слишком. как я понял рок будет доступен не в самом конце,а кста,новые карты не планируются для гонок? как в рок. а , ещё бы хотелось увидеть,можно ли создать трассу чтоб была бесконечной? чтоб тачку на всю растапливать,например едешь далеко,карта прогружается,а сзади удаляется,в некоторых играх есть такое. кстати,погодные условия,дождь,снег,жара и т д, тоже прикольно)) или например чем больше дней в игре,например 300 то там на улице снег и т д, но мне кажется это оч тяжело или нереально и ещё,в погоне с полицейскими будет одна или две тачки гнатся и так же слабо как раньше , или же там будет больше копов задействовано в погоне? мож даже шипы? и если споймают то можно ролик добавить,как в нфсах,и копам тачки,доджы черджеры новые,а то форд кроун виктория устарела,ща в доджы как то серьёзнее)) з.ы спс за минус к нарушениям сорри что всё сразу,я ща не дома и редко бывает возможность побывать в инете
Post edited by CA6 - Четверг, 2009-02-05, 02:52:11 |
|
|
|
Doter99 | Дата: Четверг, 2009-02-05, 03:58:14 | Номер сообщения: 2733 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| CA6, транслит в игре, да и полностью русский язык нафиг не нужны. Все, кому игра действительно интересна будут разбираться что да как, а для твоих друзей эта игра судя по всему никакого интереса не представила, так, очередная галочка в их игровом послужном списке.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Четверг, 2009-02-05, 04:38:10 | Номер сообщения: 2734 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| Doter99, если везде просят русификаторы значит нужны
Post edited by CA6 - Четверг, 2009-02-05, 04:38:35 |
|
|
|
J-Style | Дата: Четверг, 2009-02-05, 04:51:04 | Номер сообщения: 2735 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 254
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (CA6) вау это радует,дым из под капота при згоревшем движке это круто,там аэродинамика будет влиять на скорость езды? или например если поснимать с тачки ненужные сиденья,двери,чтоб легче была, а то вроде что с дверями что без,вес одинаков,и например если спойлер поставить то лучше управление и всё такое) а про бенз,нельзя ли как нибудь зделать чтоб он экономней расходовался? а то это слишком. как я понял рок будет доступен не в самом конце,а кста,новые карты не планируются для гонок? как в рок. а , ещё бы хотелось увидеть,можно ли создать трассу чтоб была бесконечной? чтоб тачку на всю растапливать,например едешь далеко,карта прогружается,а сзади удаляется,в некоторых играх есть такое. кстати,погодные условия,дождь,снег,жара и т д, тоже прикольно)) или например чем больше дней в игре,например 300 то там на улице снег и т д, но мне кажется это оч тяжело или нереально и ещё,в погоне с полицейскими будет одна или две тачки гнатся и так же слабо как раньше , или же там будет больше копов задействовано в погоне? мож даже шипы? и если споймают то можно ролик добавить,как в нфсах,и копам тачки,доджы черджеры новые,а то форд кроун виктория устарела,ща в доджы как то серьёзнее)) з.ы спс за минус к нарушениям сорри что всё сразу,я ща не дома и редко бывает возможность побывать в инете читай всю тему. на все вопросы эти уже ракс отвечал.
***Japan Customs*** MMC Lancer Evolution VIII beta re-convert Toyota Supra JZA-80 beta re-convert Nissan Skyline V35 Coupe 350GT Toyota Celica ST205 GT-Four
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Четверг, 2009-02-05, 04:53:12 | Номер сообщения: 2736 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| всю тему? с лимит инетом? я думаю даже ты её не будешь читать с безлимитом...
|
|
|
|
sanek | Дата: Четверг, 2009-02-05, 08:46:41 | Номер сообщения: 2737 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| CA6, вот тебе ответы на некоторые вопросы:двери,капот,сиденья и так влияют на вес машины,делать бесконечную карту нет смысла,ведь на стандартном тест треке можно разогнаться до лимита через несколько секунд.На свой вопрос по смене погоды ты сам ответил ,а по погоням где-то здесь видос из 2.3.1 был,мне погони очень понравились
|
|
|
|
snick | Дата: Четверг, 2009-02-05, 09:38:29 | Номер сообщения: 2738 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439
Награды: 0
Положение: Offline
| CA6 Я читал всю эту тему от и до, также тему про ПДС и многие на форуме! А считать копейки за интернет - никогда этим не страдал... (извиняюсь за оффтоп)
Post edited by snick - Четверг, 2009-02-05, 09:39:31 |
|
|
|
karpej | Дата: Четверг, 2009-02-05, 10:29:11 | Номер сообщения: 2739 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| погодные условия вроде раньше тоже оговаривались, если не ошибаюсь Ракс говорин что попробует реализовать, правда говорил давно поэтому многое могло поменяться...Насчёт транслита я уже говорил что я лично не одобряю этот бред, если на чистто руский былобы неплохо, но я всё равно останусь на английском , Quote (CA6) а про бенз,нельзя ли как нибудь зделать чтоб он экономней расходовался? а то это слишком. тоже бред, Quote (RAXAT) с теми двигателями, что обычно ставят на машины в СЛ, добавлять бензин в игру вообще нет смысла: бак на 100 литров выйдет уже через несколько минут езды; дело в том что двигатели свыше 150км/ никто практически не собирает для покатушек, поэтому занебесная дурь и съест его за пару минут, в принципе идея очень даже, мне нравиц0
|
|
|
|
LAZ | Дата: Четверг, 2009-02-05, 16:42:33 | Номер сообщения: 2740 |
Группа: Удаленные
| Не оговаривалась только в этой теме Какая будет анимация двигателя и что в ние войдет...
|
|
|
|
karpej | Дата: Четверг, 2009-02-05, 17:00:15 | Номер сообщения: 2741 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| LAZ, оговаривалось, он не будет выбрировать и т.д., анимации двигателя не будет, во всяком случае не было в планах т.к. инра снижается до мизерного значени фпс
|
|
|
|
sanek | Дата: Четверг, 2009-02-05, 18:12:51 | Номер сообщения: 2742 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| помойму надо было заниматься первым легалом,в нём и анимация двигателя была и кузов вибрировал да и физика была лучше, но вот управление и графика там ужасны хотя и с slrr первой версией были теже самые проблемы+ещё и физика хромала
|
|
|
|
Vsed | Дата: Четверг, 2009-02-05, 19:15:21 | Номер сообщения: 2743 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617
Награды: 6
Положение: Offline
| sanek, уже обсуждалось, см. соответствующую тему
|
|
|
|
mihon | Дата: Четверг, 2009-02-05, 23:36:49 | Номер сообщения: 2744 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| RAXAT, слух, вскрыл тут на досуге модель магазина официального диллера и чуть в ахтунг не упал!!!! там столько лишних полигонов и объектов это звиздец!!!! надо это дело оптимизировать!! в 50% того что там имеется можно поуничтожать! на всю лужайку можно затратить 2-3 полигона!!! а разрабы тут впиндюрили тысячи под 3-4
Post edited by mihon - Четверг, 2009-02-05, 23:38:31 |
|
|
|
newrus | Дата: Четверг, 2009-02-05, 23:57:39 | Номер сообщения: 2745 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| Вот сижу туплю, и думаю... Если есть возможность полностью заменить гаражи, магазины, добавить новые тест треки, то что мешает подредактировать город? Где на эту тему был разговор, но вроде как полноценного ответа так и не было...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2009-02-06, 02:04:16 | Номер сообщения: 2746 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| CA6, по поводу активной аэродинамики пока сказать ничего не могу, нужно проводить специальные тесты, чтобы выяснить учитывается ли вообще геометрия физического каркаса при расчёте параметров аэродинамики в игре; известно лишь то, что масса и дефлекторы участвуют в расчётах в реальном времени. Экономия на бензине и прочая футуристика реализовываться не будут. Что касается треков, в игру будет добавлено как минимум 12 новых треков, 9 из которых - кольцевые; все треки будут доступны для тестирования с самого начала карьеры. Создавать бесконечный трек нет смысла, в крайнем случае, его сможет заменить скоростной трек, на котором я тестирую OSD. Погодными условиями я буду заниматься отдельно, скажу лишь, что я уже тестировал дождь в игре. Преследование будет полностью изменено, машину будут преследовать от одного до десяти патрулей (обычные скауты полиции), действуя либо разрозненно, либо командно; патрули могут также вызвать спиди-копа - полноценного полицейского патруля с характеристиками, близкими к характеристикам машины игрока (вплоть до вызова Whisper Q1000XL с турбированным двигателем V12), это существенно снижает его шансы на побег, по крайней мере, на тесте мне с трудом удалось после 20 минут преследования оторваться от Nonus GT2 Police Car (до 300км/ч на прямых участках) на обычном Nonus GT2. Инструментарий полицейских будет ограничен только патрулями, спиди-копами и блокадами, впрочем, на практике им этого вполне хватит, чтобы остановить даже очень скоростное авто. LAZ, вибрации двигателя не будет, она существенно понижает производительность. Движущихся частей (объектов типа rotor) скорее всего тоже не будет, тоже из тех же соображений; движок игры вообще тяжело справляется с любой анимацией, исключением стала только анимация текста, которая ни разу не повесила и не затормозила игру, даже в самом тяжёлом меню. mihon, а смысл его оптимизировать? Проще новый смоделить, с новыми текстурами и слотами. newrus, в городе должна быть жизнь, движок SL (конкретно SL, движок CRC этих функций не поддерживает) предполагает следующие формы жизни: траффик-трекеры и педестрианы, проще говоря, дорожный поток и пешеходы. И те, и другие имеют траектории движения, которым они следуют в городе, обходя препятствия, руководствуясь специальным алгоритмом (смена полос и бег с препятствиями соответственно). Так вот создавать такие траектории на данный момент нечем; если появится возможность найти необходимые инструменты для города, то я окажу помощь всем заинтересованным. Без этих трекеров город будет бесполезен: боты не смогут соревноваться с игроком, потому что не будут знать карту, а полицеские не смогут использовать интеллект для преследования и не будут обходить препятствия; получится просто город-призрак. Между тем, неплохо было бы добавить полноценную поддержку архитектуры X64 и карт Ati/AMD Radeon.. главное, чтобы я об этом не забыл перед релизом.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2009-02-06, 03:12:39 | Номер сообщения: 2747 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Между тем, неплохо было бы добавить полноценную поддержку архитектуры X64 и карт Ati/AMD Radeon.. главное, чтобы я об этом не забыл перед релизом. намекаешь чтоб напомнили? Вообщем я очередной раз поосле твоего, RAXAT, поста зарастопыривал земки как ребёнок под ёлкой
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Пятница, 2009-02-06, 10:32:37 | Номер сообщения: 2748 |
Группа: Удаленные
| Raxat, у меня появился такой вопрос, извиняюсь если уже спрашивали... А система повреждений останется прежней? детали будут проходить сквозь друг друга или одна деталь будет воздействовать (сминать) другую деталь? и всели части смогут отлететь от авто? и кстати какие требования по видео карте будут? ps просто я читал что в патче будут реализованны шейдеры... можноли их будет выключить?
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Пятница, 2009-02-06, 12:03:34 | Номер сообщения: 2749 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Между тем, неплохо было бы добавить полноценную поддержку архитектуры X64 и карт Ati/AMD Radeon.. главное, чтобы я об этом не забыл перед релизом. Насчет ADM/ATI - играю на этом ноуте никаких проблем нету... все летает,вылетов нету. Играл на другом компе где интел и инвидиа вылетал очень часто... тут скорее всего дело в операционке чем в железе.
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Пятница, 2009-02-06, 12:51:38 | Номер сообщения: 2750 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| Tormoz, тут скорее дело в магии )) Насчет города: так если нельзя сделать новый, почему не улучшить старый? Сделать домики разные, парковки, деревьев добавить? Еще б физических объектов - бочек там всяких, но думаю они сииильно затормозят игру. Возле маленького острова можно добавить яхты в воде )) В общем сделать его разнообразнее. И трафик насыщеннее.
|
|
|
|
sanek | Дата: Пятница, 2009-02-06, 14:19:27 | Номер сообщения: 2751 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| там и геометрию нужно поправить,на дорогах много ненужных теней кстати а будет трэк для ралли или что-то подобное?
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Пятница, 2009-02-06, 16:09:06 | Номер сообщения: 2752 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| RAXAT, слушай а чё за конфликт у тебя с Witchur ом он бы мог тебе помочь в патче кстати реально ли будет сделать так чтобы когда двигатель вылетал он не проходил через трек а оставался лежать на земле и об него можно былобы другие тачки разьить? =)))
ICQ:384033260
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2009-02-06, 16:15:33 | Номер сообщения: 2753 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| BlackJoker, насчёт взаимной деформаци пока ничего не ясно; известно только что в CRC она работала только со специальными флагами, а в PT потом снова пропала. Непонятно то ли это ошибка в модуле flex, который деформирует поверхности, то ли это просто ремарка в каком-то секторе флекса. Tormoz, расчёты в игре не ориентированы на технологии AMD, во многих случаях используются общие алгоритмы, что существенно понижает скорость. Примерно такая же история и с алгоритмами рендеринга. Akvalanger, есть вариант добавить автономные объекты, чтобы не перебирать карту заново, так было в SL1 (дорожные блоки), но я пока не могу понять как вызвать объект через класс, в коде SL1 вроде не было строк с такими вызовами. Добавлено (2009-02-06, 16:15:33) --------------------------------------------- sanek, раллиными треками я займусь отдельно Gerskii, с вихуром конфликтов никаких, а вот миран решил пойти по собственному пути и сделать свой патч, и он пока не намерен объединяться. По поводу двигателя: так уже делал NIX, на каждую деталь нужно было добавить физбокс, это весьма спорный момент.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2009-02-06, 16:29:41 | Номер сообщения: 2754 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) так уже делал NIX, чего NIX ещё не делал? , RAXAT, ты с ним общаешься по поводу его экспериментаторских возможностей? Может он может помочь тебе в чёмто, или он Лнгал уже закинул?
|
|
|
|
LAZ | Дата: Пятница, 2009-02-06, 16:51:31 | Номер сообщения: 2755 |
Группа: Удаленные
| А кольцевые гонки на подобии NASCAR запланированы ?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2009-02-06, 18:33:45 | Номер сообщения: 2756 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gerskii, это параметры для источника света по умолчанию. karpej, помощь по экспериментам мне уже больше не нужна, нужно лишь время. LAZ, конкретно аналога NASCAR как в PT не будет, но будут гонки по овальному треку на 50 и более кругов, а также гонки на выносливость и гонки на машинах DTM в специальном чемпионате; напомню, что машины DTM в SLRR это особым образом модернизированные стоковые машины, предназначенные для участия исключительно в трековых кольцевых гонках; модификация включает в себя новый суперлёгкий кузов, новый обвес с улучшенной аэродинамикой и специальной балансировкой, двигатель V8 DTM мощностью ~500лс с более износостойкими деталями и настроенную гоночную подвеску с дисками Baiern DTM и сликами.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
LAZ | Дата: Пятница, 2009-02-06, 19:08:48 | Номер сообщения: 2757 |
Группа: Удаленные
| мм Еще один вопрос.. При этом всем великолепии сборка разборка настройка автомобиля в гараже перед участием в заезде останется ?
|
|
|
|
Vsed | Дата: Пятница, 2009-02-06, 19:10:10 | Номер сообщения: 2758 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617
Награды: 6
Положение: Offline
| RAXAT, а шины будут более износостойкими? а то за 50 кругов от них мало что останется...
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Пятница, 2009-02-06, 19:31:14 | Номер сообщения: 2759 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| RAXAT, спс ща буду эксперементировать
ICQ:384033260
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2009-02-06, 19:31:38 | Номер сообщения: 2760 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| LAZ, обязательно; игрок также сможет поместить в корзину запчастей те, что понадобятся ему на питстопе; все детали предоставляются спонсором бесплатно. Vsed, резину можно будет поменять на пит-стопе. Хорошая новость для тех, кто сильно ждёт сетевую игру: в систему всё-таки встроен полноценный сетевой модуль, но он не разделён на классы как в CRC, если устранить эту проблему, дополнив распределение передачей текстур и мешей по сети, то можно будет играть по сети прямо с модами, как в UT; но гарантий пока никаких, надо сначала разобраться с тем, как работает этот сетевой модуль на CRC.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |